| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
alekseyt05:
|
а где можно купить клемму пластиковую на саму турбинку и вообще они продаются отдельно??? просто стоял 10-шный насос, а теперь решил поставить родной оригинал, а клемму перепаивать опять надо (когда ставил 10-шный клемму от родного выкинул). Кто нибудь знает, где можно достать сей девайс. |
вряд ли..лучше в теме почитай кто заменил насос..у них всё равно должно остаться..напиши в личку. а там уж сами договоритесь где как и за что
ev.olegovich
1 February 2012
Всем здрасте!
Подскажите плз как снять сам бензанасос!Он скручивается или как??
ev.olegovich:
|
Всем здрасте! Подскажите плз как снять сам бензанасос!Он скручивается или как?? |
берешь за колбу и против часовой стрелки до шелчка
туго очень туго сидит сволочь
и место немного.хвататься неудобно
Привет Всем Фокусоводам! Делюсь печальным опытом. Машина фф1 ZTEK 2,0 АКПП, 2003. У нас недавно было пару ночей за -30. Машина стояла на авто-запуске при -18. Выхожу с ночной смены на двигателе температура -5 (сигнализация подсказала
). Завел, немного погрел и поехал. За бортом -34. Где то через пару км при скорости около 100 км/ч двигатель неожиданно глохнет. Остановился. Пробую завести, не заводится. Откидываю "попу" заднего сидения, что б лучше слышно было работу бензонасоса. Включаю зажигание - молчит. Вообщем к обеду притащили в теплый бокс.
Снял бензонасос (BOSH 0580-453-434) (лючок над бензонасосом у меня еще с лета прорезан), промыл сетки, подключили проверить, а он подлец еле еле качает.
Поехали купили, другой (BOSH 0580-453-453). Вообщем к вечеру завелся, и заметил, что когда федя холодный, то заводится только со второго раза, да и в динамике что-то поменялось не в лучшую сторону. Вообщем буду менять либо на 0580 454 001 либо на 0580-453-434. Мое личное мнение, для данного мотора бензонасос 0580-453-453 не совсем подходит. Надеюсь кому не будь это поможет. Всем удачи.
ПахомычУ меня стоит бензонасос BOSH 0580-453-453, проблем нет. (постучал три раза по дереву
)
ev.olegovich
3 February 2012
Всем здрасте!
Сегодня почистил бензанасос!Итог- 4 см грязи смешанной со льдом,сетка вообще процентов на 80 засорена!!Все меняю заправку)
focusnik000
3 February 2012
ev.olegovich
не надо менять заправку!!!
Пахомыч
3 February 2012
-Volk-А машинка какая? Может 0 580 453 453 для 2,0 л не хватает.
Тут нашел у соседнего клуба (что то не смог вставить гиперссылку
Хотя в ней не все верно, но кое что интересное есть. Например:
Пахомыч
3 February 2012
Может в этом вся соль(у меня 2,0 Zetec) , а может в качестве запчасти.
Но в любом случае буду менять, а этот в запас.
Вчера завожу, завелась, чуть поработала и заглохла. Ещё раз... не заводится! Послушал, насос при втором положении ключа кратковременно не включается. Сегодня полез разбираться (благо лючок я прорезал ещё осенью), так и есть, 12 вольт на разъёме присутствует, но насос не жужжит. Вариант с десяточным насосом, как я понял из форумов, лотерея. У кого-то всё нормально, у кого-то потом возникают проблемы ( тупление в жару, давление в рампе.. и т.д.). У официалов, оригинальный насос 16.700... и две недели доставка...
Я купил носос Messmer 775184, вроде как итальянский. Он есть на Exist.ru. В экзисте тоже, доставка неделя. Ждать не мог, купил в магазине, дороже на тысячу чем в экзисте.
На морозе -12, при готовом люке демонтаж и установка нового насоса, заняла часа два, и то потому, что осторожничал и всё подолгу обдумывал, чтоб не сломать чего. Правда я не мыл бак и т.д., просто поменял насос. Собралось всё легко. Никаких проблем с резинками, все, что нужно прилагается. Завелась с первого раза, всё хорошо. Ни каких подтёков. Осталось, лишь сомнение хорошо ли затянул большую, чёрную гайку. Заправка до полного бака покажет. Правда, родной насос работал тише, этот хорошо слышно. Очень надеюсь, этот вариант, надёжнее десяточного насоса!
Нет, разъёмы не оплавленные, на вид всё хорошо. Я не написал, что накануне утром ,я вдруг услышал, что насос жужжит как кофемолка. Прямо громко! Я испугался, мотор заглушил, завёл и до вечера, всё было хорошо. Дальше вы знаете. Поэтому, долго не гадал, когда не завелась. Хозяин который был у машины до меня насос разбирал. Корпус был поломан, заклеен. Все гофры на герметике и стяжках. Это всё работало, никаких нарицаний не было. Если бы не перестал жужжать так бы и ездил. Сама турбинка, на вид без повреждений. Тестером звониться 5ом. Не знаю, нормально ли это, но предохранители не выбило. На 12в турбину не пробовал. Машина едет хорошо, но этот новый насос, мне так показалось, если выключить радио и печку, то на светофорах его слышно наравне с мотором. Надо срочно заделывать лючок.
Ну, и конечно то, что читаю на ffclub.ru, очень помогло.
Всём кто пишет (по делу) спасибо!!!
aleksey2011
21 February 2012
1
Всем привет! Вот решил поделится фотографиями! ФФ-1, 2000 года, 1,8-115 л.с., немец. Начались проблемы: машина при надавливании на педаль газа тупит, 15- 17 литров бенза в баке не заводится, при обгоне нельзя положиться. Вот и решил проверить в каком состоянии бак и сеточка.
Снял Бак:
Достал бензонасос:
Заглянул в бак:
Разобрал Бензонасос а там:
А вот и сеточка, наш бензин:
Поставил все новое: фильтра, масло, короче ТО.
Надеюсь материал понравился, а может кому и пригодится.
shayba
21 February 2012
а сеточку где новую брали?есть у нее номерок?
| А Вы зайдите в Рубрикатор ФФ1 и найдите там в разделе Топливная система тему Чистка сеток бензонасоса. Там и найдете ответ на свой вопрос. |
aleksey2011
21 February 2012
Я заказывал в интернет-магазине exist. Если упаковку не выкинул то может номерок и есть!
shayba
Новая сетка в бензонасос 1 071 323 или как вариант(Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-62020 ), раза в три дешевле. Народ ставит и доволен.
deni9876:
|
shayba Новая сетка в бензонасос 1 071 323 или как вариант(Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-62020 ), раза в три дешевле. Народ ставит и доволен. |
спасибо.как раз мнтересовала замена дешевле
aleksey2011
23 February 2012
Народ и с ВАЗ 2110 ставит, я купил с 10-ки посмотрел примерил великоват надо доработку делать, обжимать короче колхозом заниматься, плюнул и заказал оригинал зато уверен в нем и что плотность сеточки соответствует тяге насоса! А насос палить не охота!
Подскажите где приобрести подешевле и подходящий насос на ФФ 1 2000 г.в., автомат,зетек 2 литра? В сборе американского производства стоит больше 10 тыс. Хотелось бы подобрать неоригинальный, но достойный!!!(Москва)
Vovan_mail
5 March 2012
neu_dimsА насос именно такой как тут
Не заводится. (Р) (сообщение #11807985) ты писал или на пружинках Вин дай
если как на картинке то вот и аналоги
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1M5Z+9H307-AA
Vovan_mail
1FAFP3431YW312385
На пружинках. Я вот думаю, если купить в сборе самый дешевый, а для лучшей надежности поменять турбинку на BOSH (0-580-404-001). Это не будет самый оптимальный вариант?
neu_dims
хотел надуть и посмотреть по калибровкам и описанию номерок фигу дал
neu_dimsпоменял себе насос в сборе на санфинеко, на вил очень добростно сделан был, и тфу тфу работает все
neu_dims
1M5Z9H307CA Коль верхний это для установки в бак, а этот видать на пружинах хотя не факт
Хочу поделиться своей проблемой, может кто то поможет своим советом. До вчерашнего дня машинка работала так скажем удовлетворительно, проблема была одна на разгон была туповата. А вчера только выехал на дорогу чуть придавил пидаль газа и всё... машинка умерла, опытным путём выяснили что умер бензонасос, сегодня поставил новый от ТАЗа 2110, но машинка так и не завелась. Бенз в двигатель поступает, выяснил это выкрутив свечи(они были залиты). Вот сижу и думаю что же мне делать?
ребята помогите !!!фокус 1.6 европеец оплавился минусовой провод на бензонасосе.как лучше поступить?ставить 10 точный или собирать на оригинал???
и если турбинка рабочая а разьем в самой турбинке треснул и обгорел можно ли ее востановить???
avistik
Подберите клеммы по размеру и попробуйте подключить клеммы напрямую.
Kali0stro
1 April 2012
4
В очередной раз (прошло 6 месяцев с предыдущего раза) потребовалось промыть сеточку насоса. Решил сразу заменить оригинальную на сеточку от Toyota (писали в этом топике).
Помятуя о том, что откручивать и особенно закручивать фиксирующее кольцо блока бензонасоса крайне неудобно одному, озадачился подбором подходящего инструмента из подручных.
Оказалось, что простой и надежный инструмент есть у любого, кто хоть раз возился с водопроводом
Это обычный газовый ключ:
http://imagepost.ru/images/2/70/27032012005.jpg
В работе:
http://imagepost.ru/images/2/70/27032012002.jpg
Lyusen
Привет! У меня такая же машина и симптомы!! Как решил проблему?
1 person online