Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

grutin
17 March 2012


Простите за оффтоп.Гдето на форуме видел списочек магазинов запчастей, никак не найду.По мимо екзиста просто.Ткните носом.
Paha73
18 March 2012


Всем привет!)просьба помочь советом.
Можно ли отремонтировать натяжной ролик поликлинкового ремня,он у меня застыл в одном положении,1.8 TDI без кондиционера.
Заранее спасибо!
lip99
18 March 2012


Всем доброго вечера. Подскажите в чем проблема и как с ней бороться. Начал моргать индикатор свечей накала и двигун потерял мощность. На холодную не заводилась, но после замены и недельного простоя с полоборота завелась. Старые свечи убиты полностью. Федя начл троить и в течении 10 мин. белый, постепенно угасающий дым. Но индикатор мигает попрежнему. ff1 1.8TDCi 2002
P.S. Зимой -15-20, было разок моргание свечей, но проблема исчезла сама собой... заглушил, завёл, поехал.
avatar
FLAY-SNIPER
18 March 2012


Привет.
Ребята подскажите, мне нужно точно знать на ФФ-С-мах 2003 г.в. заменить дверь багажника с замком на дверь багажника от ФФ-С-мах 2005 г.в. без замка можно или нет? После замены надо перепрошивать или нет? Будут проблемы или нет и если будут то какие?
СПАСИБО!
posted imageposted image
avatar
metel
19 March 2012


lip99
езжай на диагностику, считай ошибки, после этого и будем думать что да как. Но похоже на помирающие форсунки.
avatar
Grigory2008
19 March 2012


FLAY-SNIPER
IMHO это лучше уточнить в разделе Ford C-MAX
grutin
21 March 2012


Уважаемые.Подскажите, не могу найти в екзисте натяжитель цепи тнвд(пластиковый).Кто то может помочь, буду признателен.1.8 tddi 90 c9dc
avatar
vort81
22 March 2012


Для начала - всем доброго времени суток! Стал счастливым обладателем ФФ2 2008 с 1,8tdi общий пробег 48тык, свой 4тык., из них около 3 межгород. Опыт владения дизельным автомобилем первый. Эйфория, как говориться прошла, сейчас стал замечать некоторые странности в поведении "тандема" двигатель и МКПП. Может быть это субъективные ощущения, но очень прошу если есть у кого нибудь какие то соображения подскажите. "Проблема": нужно очень плавно отпускать педаль сцепления что бы тронуться на 1ой передаче, при переключении с 1ой на 2ую всегда чувствуется ощутимый толчок, как бы я ни старался делать это аккуратно, как только воткнешь 2ую передачу то при нажатии на педаль газа, секунду думает, потом резко выстреливает, поэтому движение получается дерганное и не равномерное. При движении задним ходом по кузову идет вибрация и стоит мет. грохот(но это похоже защита гремит). Симптомов умирающего сцепления не ощущаю, не ведет, передачи ровно выкаються(пару раз было что 1ую включил только после повторного выжима сцепления - это думаю не болезнь). Вот думаю если "думает" после переключения передачи а потом идет подхват резкий может какой датчик расхода воздуха в двигателе накрылся поэтому и дергаеться. Если кто может помочь скажите где искать и что диагностировать. Может быть требуется регулировка самого сцепления или еще что... А может у меня руки не из того места растут и ноги
avatar
MrFrol
22 March 2012


К сцеплению нужно привыкнуть. Можно не плавно, но, главное, ощутить момент, когда отпустить сцепу и дать газу. Можно рекомендовать сначала попробовать трогаться воообще без подгазовки, потом уже прийдет опыт и эта "проблема" уйдет.
avatar
FocusInstruktor
22 March 2012

1

vort81
Очень похоже на маховик. Вот почитай здесь: Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно..
avatar
vort81
23 March 2012


Ну нет меня прям не на столько сильно грохот стоит, и тарахтит только при движении задним ходом... Может подушка двигателя приказа долго жить... В любом случае записался на ближайшую диагностику двигателя и ходовой, буду смотреть...
mozai
24 March 2012


Добрый день. Не так давно, совершенно случайно, стал обладателем дизельного фокуса 1.8 TDCI 2008 года. Признаюсь, машинка пока меня только радует. Но все же есть пара вопросов.
1. Когда двигатель глушишь, происходит, что типо легкого толчка.
2. При трогание задним ходом, когда приотпускаешь сцепления и даешь газа, появляется звук типо треска или хруста. После полного отжатия педали сцепления звук проходит.

Прошу совета, по данным вопросам, весточки ли это, чтоб показать машинку дилеру?
Leshikkur
24 March 2012


mozai
Какой у вас пробег??? Похоже на умирающий двухмассовый маховик...
verbatim90
25 March 2012


Всем доброго дня. Долго думал брать не брать дизель, тем более б/у. Но в конечном итоге купил. Щас езжу и одни непонятки. Все пишут мол двигатель шустрый, что то я этого не заметил. На 5 при скорости 110 даже на кольцевой медленно набирает. Как то при 90 на 4ой вышел на обгон, вместе с калиной, и она оторвалась от меня на метров 5 вперед. Это что за бред? Раньше была 12 купе, так она шустрее была. У меня не дымит, правда утром заведу в минус - чуть подымит, думаю так и должно быть. У друга тоже дизель, так у него намного тише работает. Почему мой вяло тянет? Фильтра топ и воздушный с масляным менял только что. Как то час на месте тарахтела и чек загорелся. До сих мос горит. Турбина свистит. Вообщем не знаю, кто может сказать почему двигатель так себя ведет. На прогретом вроде работает ровно на хол оборотах. Так то да, экономная. 4.3 литра пок борт комп по трассе средний расход. На 5ой при 110 дал газу и держу в пол педали и медленно начинает набирать. Одни расстройства на обгонах. Разгонял еле еле до 180км в час за 5 минут. Вот так. Пробег щас 104тыс. 07год вып
avatar
3MM
25 March 2012


verbatim90
закатись с каким нить фокусом дизельным, тем более что их в питере много и все поймешь есть ли у тебя проблемы или нет
mozai
25 March 2012


Leshikkur
Пробег 51800 км. А этот двухмассовый маховик, в какую денежку может встать?

verbatim90
Вчера по трассе в первый раз прокатился, 140 - педаль давишь и он еще ускоряется довольно бодро.
Но у нас вчера снег валил и на дороге каша, поэтому быстрее разгонять не стал. 1.8 TDCI 2008 51800 пробег.
verbatim90
25 March 2012


У меня тоже 1.8 Только вот что ещё интересно-если на 5ой дам больше 3000 оборотов то бортовой пишет неисправность в системе двигателя. Но динамика такая же
avatar
Serj in Rogervik
25 March 2012


verbatim90
цитата:
чек загорелся.

Считай ошибки потом можно что то придумать
avatar
FLAY-SNIPER
25 March 2012


Всем привет. Объясните такой вопрос. Почему при неисправностях при которых появляются нестабильные холостые обороты, троение, дым. Рекомендуют проверить аккумулятор? Что конкреттно проверять?
Автомобиль дизельный 2.0 TDCI
avatar
FocusInstruktor
25 March 2012


verbatim90
Проверяй турбину и органы управления турбиной.(все воздушные трубки)
verbatim90
26 March 2012


Мне не нравиться звук со стороны переднего пассажира в области двигателя. Не пойму то ли звук воздуха, то ли звук цепи.
mozai
26 March 2012


Вчера поменял масло и фильтра, в том числе топливный. Завели машину, по салону жуткая вибрация и шум. Все думаю, пипец пришел. Но все обошлось. Поправили защиту, и шум пропал, в том числе и при езде задним ходом. Так что, все супер, машиной даволен)))
avatar
Skylark406
28 March 2012


verbatim90
Гул при разгоне и включении турбины
verbatim90
30 March 2012


Дымит при 3000 оборотах, на 4500 черный дым. Уровень масла на максимуме. Если не из-за масла то в чем может быть причина?
avatar
Barbel
30 March 2012


V
verbatim90:

Если не из-за масла то в чем может быть причина?

Идет подсос воздуха... Где-то (думаю резиновый паптубок какой-то) воздушного тракта... Засучиваем рукава и проверяем все до и после интеркулера...
verbatim90
30 March 2012


А может кто-нибудь на фото показать именно какие трубки проверить?
avatar
Barbel
30 March 2012


Найдете тут Патрубок к интеркулеру порвало

posted image
Да двигатель 1.8 TDCI. (какой у Вас я не знаю)
grutin
30 March 2012


Уважаемые.Кто знает какие двигатели форда имеют шатун идентичный моему c9dc focus.В смысле с каких еще машин подходят.Каталог екзиста выдает различные совместимости в виде транзита и т.д.У них же он стоит 7килорублей, мне нужно три штуки.Для сравнения шатун для дизельного транзита мне объявили 3,5 рубля за штуку, разница в два раза.Как бы по точнее узнать взаимозаменчемость. Просто магазины ищут детали по вину.В общем у каких фордов можно позаимствовать.Спасибо.
verbatim90
30 March 2012


Спасибо. После работы посмотрю. Да, 1.8тдци
avatar
Barbel
30 March 2012


grutin
Думаю есть смысл "пробежаться" по разборкам...либо кто занимается ремонтом двигателей...
Там реально можно получить данную информацию.( самому так приходилось делать пару раз...)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up