Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Приветствую вас, господа.
Сам я с мазда клуба.
Имеется мазда 6 2л. первого поколения. Движок как я понял такой же, ну или почти.
Проблема в следующем.
Ощущается некоторая вибрация на холостых, обороты вроде не гуляют, ну суд по тахометру.
Чистка заслонки помогла на 1000 км, сейчас опять ухудшение.
Понравился ваш способ, думаю себе так же сделать.
Негативные последствия у кого-нибудь были?
Севастьянов Андрей
15 March 2012
yasher
сначала внимательно изучите правую ( по ходу движения) опору двигателя. Она регулярно рвется и появляется эффект тряски\вибрации
Alexavt
если официалы не могут решить раз и на всегда, то меняйте сервис. У них есть четкие инструкции как и с кем себя вести, как и каким образом решать проблемы с моторами и т.п. Просто не все инструкции ведут к решению Вашей проблемы...грустно, но факт
hohibro
решение неверное, Вы же не одеваете обувь 45ого размера на 43ю ногу... так почему и кто дал право думать что можно поменять программу. И почему для экономичности в двигатели 2,0 от 1,6 программы не записывают??? Надо исправить заводские ошибки и пользоваться тем что положено, а не тем что смогли приколхозить
Севастьянов Андрей
Опора в порядке. не может она чиниться после чистки дросселя, а потом снова умирать))
Проблема именно в двигателе.
Севастьянов Андрей
15 March 2012
1
значит надо разобраться с проблемой и все. Для этого нужен диагност, который будет не методом тыка искать от чего мотору становится лучше, а найдет неисправность и устранит её.
Севастьянов Андрей
Вопрос первый.
Где взять нормального диагноста, который может не только считать ошибки, но и посмотреть параметры работы мотора.
Ну а неисправностей нет, это конструктивный просчет форда, коих просто масса и лечить это можно только народными методами.
Диагномты решить проблему на фокусе не смогли, а народ дырки сверлит и вроде нормально. Проблемы нет.
Antonov_YS
15 March 2012
[QUOTE=yasher
Диагномты решить проблему на фокусе не смогли, а народ дырки сверлит и вроде нормально. Проблемы нет.[/QUOTE]
Не забывайте - на фокусе не на всех прошивках "дырки одинаково полезны". Где гарантия, что Вы сейчас свою мазду засверлите и Вашей прошивке это понравится? У нас есть первопроходцы и методом тыка удалось найти нужные прошивки, где это хорошо, а у Вас?
Да и дырка у нас от плавающих обротов, а не от вибрации...
Antonov_YS
Ну коли уж совсем не понравится, то уберем дырку, проблем нет.
На ма6ках вибрация отчасти из-за гуляющих оборотов, а гуляют они, когда заслонка пачкается.
Что-то мне подсказывает, что поможет.
Ну а ехать к диагносту... Ну приеду, а жаловаться не на что. Вибрация на холостых-болезнь ма6ек, в остальном проблем нет.
Севастьянов Андрей
16 March 2012
исправный автомобиль работает без внесения изменений в конструкцию дроссельного узла. Его проектировали под этот двигатель, мотор ОБЯЗАН стабильно работать на холостом ходу, если в нем нет неисправностей или критичного износа в поршневой группе и ГРМ
Севастьянов Андрей
Только это не относится к форд мотор компани. Машины классные, но косяков выше головы.
Почему фокусы глохнут на холостом?
Мазды потряхивает на холостом.
Почему из-за дебильной системы егр-а приходится переодически мыть дроссель?
Почему есть проблема утренего запуска? Машина заводится и глохнет, второй раз заводится нормально.
Не надо так слепо верить автопроизводителям, качество машин уже давно не то, что было раньше.
Я так понял, у вас фокус, это ваша первая иномарка? Сколько лет за рулем?
Севастьянов Андрей
16 March 2012
yasher
просмотрев Ваш профиль приятно удивлен Вашему опыту общения на этом сайте в течении суток с момента регистрации, в одной теме и с пятью ответами
если кому-то что то пишете, рекомендации на будущее ( добрые) не ленитесь открыть поиск и посмотреть кто есть кто, при условии, что люди бывают реальными а их ник нейм и есть имя и фамилия.
Порядочным людям нечего скрывать)))
Севастьянов Андрей
Да я тоже не вчера родился. Как профиль посмотреть не знаю.
Дело в том, что мазда у меня не первая машина, во всех машинах, что у меня были присутствовали конструктивные просчеты, которые я вполне успешно исправлял своими руками.
Легкая вибрация не мазде не является поломкой. Это происходит по причине низких оборотов холостого хода.
Пока машина не прогрета до конца и обороты около 750 вибрации никакой нет.
А учитывая, что речь о форде, то я не удивлен таким нелепым просчетам.
Севастьянов Андрей
16 March 2012
значит ваше решение это поднять обороты програмным методом. И будет Вам счастье
Севастьянов Андрей
16 March 2012
для просмотра профиля, наведите мышку на логотип рядом с именем и нажмите когда откроется скрытая в данный момент информация, тогда Вы сможете попасть на страничку пользователя и посмотреть его данные
Я так изначально и хотел.
Мне в сервисе, который у нас на форуме в почете, сказали, что это сделать не возможно и мне стоит перебрать движок, скорее всего это из-за износа поршневой))
Я бы к вам приехал, но ведь вы вряд ли сможете к моему пепелацу сканером подцепиться
Или сможете и поднимете?
НОВОСМОЛИНСКИЙ
19 March 2012
BacuLui_OrypLLoff
Извини , давно не заходил, я нашел товарища в Нижнем Новгороде, перезаливка от Паулюса и стоит как ты сказал 6000 рубл. Жаба душит, сверло есть, откладываю до лета. С огромным уважением !
belovit
19 March 2012
1
Люди! Недайбог кому-то сверлить. Не сверлите не портите авто. Расскажу свой случай(даже для этого зарегился специально)!
Форд фокус 2 рестайл, 2 литра 145 лошадок. 2010 г в
Зимой начали сильно плавать обороты. Просто жесть! Катишся на нейтрале и молишься чтоб не заглох(хотя вроде мне повезло за три месяца что я мучался так и не разу не заглох). Но обороты падали до 500, может и ниже, как лох подъезжаешь к светофору, а у тебя машина почти глохнет, то обороты подлетают до 1500. Двиг стал сильно рычать, я вообще люблю его крутить. На первой когда катишься без газа ощущались сильные рывки. Двигло сильно тупил, нажал на педаль, а он еле леле с ревом раскручивался. Я вообще в машинах не волоку, но начитавшись решил всетаки промыть собственноручно заслонку.
Восторгу моему не было предела, когда я его завел. обороты подержались на 1500 секуны 3 потом упали до нормы, видимо заслонка обучилась.
Проехался!!! Это что-то с чем-то!!! Блин ребята двигло не работает а мурлыкает. Просто супер. Тупить перестал вообще(хотя все относительно, у фордов дуратеки пипец тупые, как мне показалось после ваза 2114). Едет просто супер!!! Едешь, на нейтраль переключил, обороты четко чуть меньше 1000 и замирают. Просто супер. Реветь мотор перестал, по ощущениям лошади все работают по полной.
РЕБЯТА ВСЕМ СОВЕТУЮ МЫТЬ ЭТУ ЗЛОЕБ...НЕХОРОШУЮ ЗАСЛОНКУ!!!
За все вреся эксплуатации с салона, я поменял только масло и масляный фильтр. сейчас уже 35000 набежало, думаю пора маслице менять. Доволен своим автоо как слон, вот еще бы стук убрать, когда резко сцепление отпускаешь на нейтрале( эта хрень у меня с завода, в автосалоне сказали, что так должно и быть, мол это особенность двухмассового сцерления на 2 лит. фокусах).
Antonov_YS
19 March 2012
1
belovit:
|
Люди! Недайбог кому-то сверлить. РЕБЯТА ВСЕМ СОВЕТУЮ МЫТЬ ЭТУ ЗЛОЕБ...НЕХОРОШУЮ ЗАСЛОНКУ!!! |
К чему такой длинный пост - это и так всем понятно (тут целая тема этому посвящена) - можно серлить (если прошивка позволяет), можно заслонку мыть раз-два в год, можно прошивку сменить... Каждый выбирает свой путь... Когда начал читать Ваш пост (с первых строк) - думал - вот сейчас будет прорыв... но нет - все как обычно...
Я не говору о прорывах, я говорю что мне это способ очень помог и советую его всем!!
цитата: |
Катишся на нейтрале и молишься чтоб не заглох |
Уже сколько раз говорено,что так делать не надо...
Испанец,1,8 2008г.,78000 пробег,ни одного дабл старта,ни плавающих оборотов,4 раза на юга-заправлялся черт знает чем...
Два раза чистил заслонку(сам,15мин.времени),масло через 10т.км,свечи каждые 20т.км.
цитата: |
Катишся на нейтрале и молишься чтоб не заглох |
цитата: |
Уже сколько раз говорено,что так делать не надо |
Знаешь, не надо умничать...всегда бывают за рулем ситуации когда медленно докатываешься или начал трогаться и потом надо чуть промедлить...в итоге выжимаешь сцепление при катящайся машине, а машина в ответственный момент бах и заглохла.
Никто не говорит о том что разогнаться до 100 км и потом катиться на нейтралке километр.
Насамом деле касяк явно программный. Вот почему: Если машина катится даже со скоростью 0,5 к/ч на холостом ходу плавоют обороты, но как только калеса останавливаются обороты тутже нормализуются. Это переход из одного режима работы в блоке управления в другой режим.
Проблема раскачи электронных систем управления известна давно...еще при внедрении электронного (джойстиком) управления в самолетах такая раскачка приводила даже к авиакотострофам. Всему проблема оказалось в запаздывании реакции на упровляющие действия автомата, в результате приводет к самовозбуждению (резонансу) встречнонаправленных действий, в нашем случае раскачка дросельной заслонки. Решить проблему можно только внедриф фильтр на действия автомата (видать это форду не по зубам) и они решили путем изменения прошивки в которой теперь при работе двигателя в режиме движения нактатом или в сцевлении с колесами- подача топлива полностью не прекращается! что приводит к более плавному снижению оборотов при отпещенной педали газа (что конечно повышает расход топлива и уменьшает эфект тормажения двигателем).
Извените за мой Русский
Ты прям решил в филосовскую теорию удариться!Конечно правда в этом есть..вчера я тоже заметил такой трабл(1.6-115)машина на ручнике стоит заведенная около 15мин,работает климат,и в какой то момент я захотел сделать похолоднее и с 22 убавил на 20,как вдруг машина отреагировала резким спадом оборотов,что аж двигатель затрясся,затем я вернул температуру обратно,и обороты нормализовались и машина простояла заведенной минут 15,без качков.
Значит связь какаято есть,хоть и мистическая..
BacuLui_OrypLLoff
20 March 2012
НОВОСМОЛИНСКИЙ
так не 6000 руб, а 600 руб. здесь в Сыке это стоит, еще пару тысяч проехал, вообще не вспоминаю, что была такая проблема, вот
bartez808Связь есть и скорее всего не мистическая
НОВОСМОЛИНСКИЙ
22 March 2012
Севастьянов Андрей
Если не трудно, причем здесь маховик при стуках, появляющихся в момент троганья при резком отпускании педали сцепления?
Экспресс
И что изменилось от новой прошивки?Лудше ехать стало?Двигатель какой?
Или только обороты перестали плавать?
bartez808Я выше писал
Плавают обороты ХХ ...у меня 1.8 125л.с .Авто изменилось,так сказать приобразилось,во всех режимах работы...Почитать можно тут
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др ,всё что пишут всё правда,подтверждаю...всю ветку можно не читать...одно и тоже...последние страниц 20-30 хватит...
НОВОСМОЛИНСКИЙ
23 March 2012
Экспресс
А результат? Доволен? Когда делал, какое авто?
НОВОСМОЛИНСКИЙ
23 March 2012
Экспресс
Извини, не видел обновления, почитаем, ТЫ молоток, что сам ЭТО сделал
Экспресс
23 March 2012
НОВОСМОЛИНСКИЙДа там самому и делать не чего,слил..и загрузил
...Просто я привык на перечипованных авто ездить их у меня инжекторных 5 штук было до Форда,сразу же как покупал в течении двух недель сразу же прошивал...пересев на фокуса(с виду авто смотриться хорошо)...в течении года на стоковой прошивке чувствовал себя новичком в езде,порой пару раз заглохнешь в заторе,обороты скачут,провалы,затупы...на газ нажал а авто хочет едет хочет не едет...порой нерв так езда подымет...эти игры педалью газа и сцеплением...это реально мучения...Сейчас же...комфортнооооо,мне главное не в динамике суть(хотя на газ приятно жать и по гонять но с головой)..а то что обороты как в нормалной машине,и вообще ездой наслаждаешься,ни провалов авто разганяется за ногой на педали плавно и уверенно,я перестал утомляться в пробках...Откровенно я уже 10лет на чипованых авто...мне сложно на стоке ездить,я даже не представляю как можно быть довольным стоковой прошивкой...перечиповавшись раз и поездив годик...Я даже когда в первый раз столкнулся с чип-тюнингом это 2001год,думал что авто нормально нормально работает,ни затупов ни провалов не замечал(это первая инжекторная машина была)после дров умотаных мне казалось работает хорошо инженерам виднее они же не дураки...но когда перечиповал его, понял что всё это было просто не замечал...И следующее авто тоже буду чиповать...это однозначно...Кстати был у меня до чип-тюнинга косяк похожий на твой про стук в коробке...уже точно не помню как это было...но по моему при переключении то-ли с 1на2 то-ли с 2на3...педаль газа давишь авто как бы думает а потом в какой то момент стук или рывок в коробке и авто срывалось...но это провал...сейчас этого нет ...да и сейчас даже со стоком сравнивать земля и небо...
Дико извиняюсь перед мадераторами за Флуд не в тему...
Севастьянов Андрей
23 March 2012
ага, мне даже показалось что Вы не испытали счастья от исправного авто, раз их всех приходилось перечиповывать...
3 people online