Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Don0r
13 February 2007


Инженеры форд не рассчитывали, что машины будут в таких условиях эксплуатироваться...
avatar
chibrik
13 February 2007


У меня такое было, пару раз.
На ТО приехал пожаловался, сказали ничего страшного нет.
Рекомендовали поменять свечи, поменял, болше не проявляется.
avatar
Don0r
13 February 2007


У меня ТО1 будет в начале апреля вот и скажу сервисменам... А так машиной доволен, главное хороший бенз лить и следить за жидкостями.
avatar
ave123
14 February 2007


Don0r

Все было аналогично - искали эту "гуляющую" неисправность недели две. Плюс глючила ESP. На диагностике выдавались жуткие неисправности датчиков: положения руля, педали газа, дроссельной заслонки ... При попытке тестирования эл. цепей и самих датчиков выяснялось, что они функционируют нормально. Стирали ошибки и я уезжал - и так до следующего раза.

Итог: нашли закисшие два разъема под обшивкой справа в ногах переднего пассажира. Просушили, почистили, замотали - все Ok. Советую также проверить предохранители - вдруг там что.

Кстати, подобный эффект появления ошибок двигателя при запуске может давать разряженный аккумулятор - не худо бы проверить плотность электролита, а при запуске в морозы - перед заводкой двигателя "разогреть" аккумулятор тем же включением ближнего света секунд на 15-20.
avatar
Jet-Set
15 February 2007


Сегодня снова наступил, день отчаяния... Опять загорелся чек... Машина на холостом дёргается, обороты скачут как сумасшедшие, двигатель отчаянно звенит пальцами. Дело в том, что так уже три раза было. первый раз - замена свечей, перетёртый высоковольтный провод. Второй раз - окислились контакты высоковольтных проводов. Сегодня третий раз... Меня это ужасно напрягает, 17 собирался на свадьбу к сестре, 22 в Питер. Ремонт только 25... Пробовал сам чистить контакты, не помогло. Могу предположить, что это гавёные свечи, т.к. 700 км назад делал ТО. Слов нет, одни эмоции... Бьюсь в отчаянии, помогите советом. Не пойму это только у меня так? Может пора деньги с ФМК драть...
avatar
Millenium
15 February 2007


Focus
Очень не хотеся вас пугать но почитайте здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=43751 там проблеммы посерьезнее и в топливе вроде как.
З.Ы. Надеюсь что я ошибаюсь
avatar
ave123
15 February 2007


Focus

огромные подозрения на кутушку зажигания. Мое мнение - лучше срочно в сервис, иначе можно налететь еще и на катализаторы (в Ti-VCT их два). А катушка обычно летит из-за присадок в бензине и, соответственно, загаженных свечей.
A817
16 February 2007


Три дня назад загорелся желтый значок в виде двигателя на спидометре(без сообщения на информационном табло), но никаких изменений в работе двигателя не было. Вчера позвонил в NYMM - запись на 11 апреля. На вопрос, можно ли ездить с такой неисправностью, инженер по гарантии сказал, что можно, что многие ездят и что это, возможно, качество топлива, хотя перед этим заправился на Лукойле(ЭКТО 95). Сегодня утром значок погас сам.

FF2Ghia 1.8 унивесал(пробег 2.5 тыс. г.в. 11.2006)
avatar
ave123
16 February 2007


A817

значит, была однократная ошибка, но потом - после отсутствия ошибок в течение некоторого времени работы двигателя в различных режимах, ЭБУ погасила индикатор. В памяти ошибка осталась, так что на диагностике ее можно будет посмотреть. Добрый совет - чтобы не ждать до середины апреля - позвони и запишись к кому-то из "маленьких" дилеров - WDSки у них точно есть, посмотреть и/или стереть ошибку они смогут - ну а ремонтироваться и где -тут уже можно в спокойной обстановке выбрать.
Uran93
16 February 2007


Такая же история... Машина стояла в гараже пару ндель, после чего при движении загорелся чек... машина перестала включать 4 скорость и разгоняться ввыше 70-80 км\ч.
На диагностике - диагноз - неисправность датчика детонации, при дальнеших разборках - неисправность цепей зажигания и управляющей шины. Поменяли свечи - механик сказал, что свечи пробиты...
Пробег 10000. Заправил на другой заправке... чек не горит...
Но как говорится осадочек остался... Что интересно до этого ездил на рено-символ, за четыре года никаких проблем со свечами не было, при ТО свечи менял перед продажей, в полном порядке.
Вопрос, может все-таки дело не в бензине, а в условиях его сгорания? И в фордовских свечах?
avatar
ave123
16 February 2007


Uran93

дело, скореее всего, в качестве бензина - у тебя после продолжительного "стояния" присадки в бензине "выпали в осадок". Результат ты увидел на свечах.
Avery
17 February 2007


2ave123

Вы не работник форд-сервиса, случайно?
На форде во всём виноват бензин И вообще в России Форд надо сразу с гарантии снимать, дороги не ровные, холодно...
Uran93
17 February 2007


да вот и я о том же, на рено никаких проблем со свечами, хотя заливал тот-же бензин то и всегда, на форде не проехал и 10000 - финишююю
avatar
346
17 February 2007


на днях загорелся сигнал неисправности двигателя,на след. день поехал и тупо заправил на бп на 500руб включаю..и о чудо всё пропало!
avatar
ave123
18 February 2007


Avery

если без шуток и иронии - то все дело связано с калильным числом свечей и искровым зазором. Насколько я помню (могу и ошибаться) - на Фордах бОльшее напряжение подается на свечи => железосодержащие и другие присадки, коими любят осуществлять "доводку до кондиции" бензина наши доморощенные рокфеллеры приводят к пробою изолятора и другим проблемам свечей, нежели чем на тех же ВАЗах => пропуски зажигания и , естественно, проблемы, в том числе и с катушками зажигания.

Ну не рассчитывали в ФМК, что у нас в стране основная масса бензина вообще никаким европейским нормам не соответствует. Печально, конечно.
KorvinOHC2i
19 February 2007


Вообще это у меня второй Форд. Первому - Скорпио 21 год (!!!) - и он на ходу. Я им владею 7 лет. Пишу на основании опыта длительной эксплуатации.

Фокус 2-х литровый - сегодня наблюдал в пути мигание ЧЕК ЕНЖИН. Помигал помигал секунд пять и погас - больше не мигал. Судя по всему это конечно плохое топливо. Насчет свечей и зазоров. По сути свечи - система самоочищающаяся. Весь вопрос в том насколько долго она будет работать в тяжелых не расчетных для нее условиях и как долго мы её будем убивать. В общем смена топлива обычно должна приводить к изменениям.
Насчет заправок - лейте где хотите. Чем дальше от производителя топлива тем рискованнее лотерея. По моему опыту самое безопасное место - поближе к Капотне на МКАДЕ. В остальных случаях как повезет. Все-ж хотят заработать.
На Скорпио последний раз свечи менял года 3 назад - проехал на них (оригинал - Ford MotorKraft) больше 100.000 км - бензин какой под руку попадет лил. Просто лень менять. Насчет гидроударов и падения компрессии от топлива - это конечно развод. Компрессиия упадет если у движка или очень большой пробег или эксплуатация без масла или - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТ. Дефект по логике может быть ну скажем в одном цилиндре. Если во всех - это эксплуатция без масла(еще можно такое устроить чудо присадками в масло от разных шарлатанов). Для гидроудара надо по идее на Фокусе просто попробовать поплавать - воду через фильтр произвольно не особо то зальешь. Вода в топливе или просто не даст работать двигателю или вы сможете выработать это топливо - но гидроудара не получите - если заведете получите неустойчивую работу мотора с плохой тягой.
Вот вкратце и все.

P.S.
Форд на самом деле ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ОПЫТОМ ! Проверено лично !
kvin
19 February 2007


У меня тоже на той неделе загорелся индикатор "двигатель неисправен", незадолго до этого был на мойке и заправлялся на заправке...
подозрение упало на мойку (попала вода). Позвонил в сервис, мне сказали возможно бензин, после этого решил заправить 98-го, залил полный бак проехал примерно 80 км. и датчик погас
Значит дело было в бензине!
Заправлялся на лукойле (волгоградский пр., после съезда на 3-е кольцо, в сторону таганской пл.) ТАК ЧТО ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НЕЁ ПОДАЛЬШЕ!!!
KorvinOHC2i
19 February 2007


И тем не менее хоть Check Engine и погас есть смысл попасть на сервис - хоть индикатор и погас в памяти контроллера ошибка записана - надо её стереть.

P.S. А вот на старых - бородатых Фордиках индикатора Check Engine не было и ошибки все можно было по пальцам пересчитать. Жизнь была проще и веселее
Bam
20 February 2007


Во время поездки загорелся значок Check_Engine (в виде контура двигателя). остановился - проверил. при повышенных оборотах снова загорелся, при езде внатяг - тухнет. Ощущение что троит двигатель (не развивает обороты). Заменил свечи -то же самое, с чего начинать, живу в 400км от диллера - ехат не с руки.
avatar
ave123
20 February 2007


Bam

без кода ошибки сложно сказать что-либо определенное. Попробуйте посмотреть код ошибки (DTC#) в тестовом режиме бортового компьютера. Как зайти в этот режим, как перекодировать номер ошибки FF2 в код ошибки OBDII и основные коды расшифровки ошибок стандарта OBDII смотрите в теме "Тестовый режим компьютера".
Bam
20 February 2007


Да, забыл сказать - движок 1.6 (100лош), компьютера нет
avatar
ave123
20 February 2007


Bam

если у Вас в городе в каком-либо автосервисе есть диагностический адаптер на шину OBDII с поддержкой протокола ISO 15765-4 CAN и с дальнейшим подключением к компьютеру - то первичную диагностику с расшифровкой и сбросом ошибок можно выполнить на нем.

Точнее - нужен любой адаптер на базе чипа ELM327 с разъемами на шину OBDII и RS-232/USB. На ноутбук/КПК ставится соответствующий софт и можно читать/стирать ошибки, проводить диагностические тесты, мерять скорость/разгон, строить график крутящего момента и мощности двигателя. Пример такого адаптера: "Сканматик" (Россия), есть много буржуйских типа TriCan и пр. Суть одна.
KorvinOHC2i
22 February 2007


Был в сервисе дилера - Чек загорелся по причине того что контроллер обнаружил что в первом цилиндре изредка пропадает искра (двигатель 2 литра) . Далее мастер минут 15 потратил на вскрытие 4-х разъемов, поджал контакты, побрызгал спреем. Завел. 30 минут - ни одной пропущенной вспышки. В общем причина банальна как и всегда - вибрации, зима. Проблема закрыта.
avatar
Enott
23 February 2007


Ситуация :
Пробег 4500, 1.6 автомат

Последнее время стала переодически загорацца "неисправность ЕСП", после перезаводки исчезало.

Недавно неожиданно загорелась "Неисправность двигателя"... правда в баке было бензина на 13 км
Динамика двигла при этом совсем не изменилась...
Ездил с этим 2 дня...т.к.и в сервис недосуг...

Сегодня был...продиагностировали..сказали ошибки по ЕСП идитефицированны как возниконвение помех при связи с АБС.
Ошибка двигла - как ошибка управления АКПП...

Делать ничего не стали сказали что ошбки какието странные(они таких не видели)...скорее всего одиночно случайные...
Ошибки сбросили, денег за диагностику НЕ ВЗЯЛИ, хотя предупреждали что если будут свечи(прохой бенз) то я буду платить за все

В ИТОГЕ:
При возвращение домой при заезде во двор получил подрят сообщения на дисплее - Неисправность двигателя, неисправность АКПП,неисправность ЕСП...
вот такое кино...поеду завтра снова...
может дествительно датчики коротят..

ПС. Как самому просмотреть коды ошибок ?
avatar
ave123
24 February 2007


Enott

У меня было все аналогично: бредовые ошибки (неисправность ESP, неисправность двигателя, разгон уменьшен ...), периодически повторяющиеся. Дело было в проводке - "закисшие" разъемы у переднего пассажира в ногах справа под обшивкой. Советую проверить. Также можно проверить предохранители.
KorvinOHC2i
20 March 2007


Фокус 2 - двигатель 2 литра. Chek Engine загорался регулярно.
ОБАЛДЕТЬ - ВР на Варшавке что напротив Автопассажа - БЕНЗИН ПЛОХОЙ. Пропадание зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах (крайних то есть). Чеки с заправки есть до сих пор. Стал похоже родным в техцентре АВТОПАССАЖА на Каширке сам того не желая от пробега в 500 км. Дуратек 2 литра особенно чувствителен к обману - конструкция у него такая продвинутая. Конструкции с одной катушкой зажигания (на 2-х литровом их 4) просто технически не могут отдиагностировать на ходу плохое топливо. 2-ка же и отловит и в память запишет. Все будет работать но Chek Engine у него вас достанет если будете кормить его невкусно. Вылечил сменив заправку. Догадался в общем случайно.

P. S. Признак плохого топлива в моем случае - БОГАТАЯ СМЕСЬ - свечи черные.
Алексей Анатольевич
20 March 2007


"С российским бензином видимо кексов накушаемся!!!"

Ага, посыпьте голову пеплом. Еще добавьте, что дороги у нас не те, погода и руки.
KorvinOHC2i
20 March 2007


Самое смешное что бензин как раз отечественный в отличии от Бритиш Петроулеум на Варшавке как раз и оказался нормальным (умышленно не даю координат дабы не уличали в рекламе - замечу только что на аналогичной заправке ВР в Крылатском бензин сразу выключил Чек Енжин). Расход топлива сразу упал примерно на 1,5 - 2 литра (я сравниваю расход "плохого" топлива на трассе и "хорошего" в пробке на МКАДЕ просто так сложились обстоятельства). Так что в общем наличии такого рода "диагностики" можно даже в некотром смысле привествовать. Отдельно отмечу что у меня есть коллеги проделывающий аналогично моему маршрут на работу и обратно - у них Фокус 2 1,6-автомат. Так вот они конечно льют то что ближе (хозяева женщины) но расход у них ниже 10,4 не падает. Кроме того если внимательно поизучать конференцию на предмет расхода топлива у владельцев Фокусов то можно заметить что в среднем расход около 10 литров но (!) иногда проскакивают сообщения о довольно низких параметрах потребления. Как мне кажется это скорее всего вызвано именно качеством топлива.
Ну а насчет дорог - что изменилось то ? Вы что не встречаете на МКАДЕ (Москва) сейчас заплатки и раскатанную колею ? Все как всегда одним словом.
vadimK
20 March 2007


Вчера загорелся индикатор Chek Engine, компьютер ошибку не выдал, сигнальная лампочка не загорелась. Перезаводка не помогла. Никаких отклонений в работе двигателя не заметил. Потухла сама собой через 20 минут, после очередной перезаводки. Первый раз за 17 тыс. км. заправился на
"незнакомой" заправке. Качество бензина.
Добавлено 22.03.07г.
Нет не качество. Заправился на другой заправке. Третий день подряд загорается индикатор. Опять никаких отклонений в работе двигателя. Тухнет минут через 30 в процессе очередной заводки. Что за ерунда. Записался к дилеру. Неделю назад делал ТО-1 , может чего-то нарушили в процессе?.
Пойду открою капот, попинаю по колесам.
mkondras
20 March 2007


1,6 115 пробег 42000 км
на ходу загорелся CE, перезаводка не помогает. Произошло 8 марта.
Не на какие технические характеристики не повлияло, единственно по субективным чувствам ухудшилась динамика на разгоне после 100-120км/ч.
Звонок в М18, скорее всего из-за бензина, если что после 60 запусков должно пройти. Бензин за последнии 6 месяцев на одно заправке ЭКТО-Лукойл. Чеки собираю. ТО-2 проходил месяц назад, свечи менял сам недели 3 назад, покупал в экзисте.

Дилер объявил за работы по тушению лампочки 1800 рублей. Решил пока денег по-жалеть, сегодня самомтоятельно выкручю свечи. Но повторяю свечам максимум 2 тысячи прошли и с бензинов всё в порядке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up