ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Мишуха
А как проверить его.Пробег 22 тысячи
Мишуха
Нет чек не мигает,и диагностика ничего не показывает,после завтра на ходу попробуем
Алексей@Focus
12 March 2012
Tihii
что-то нештатное - явно для запитки от АКБ. - надо искать к чему идет. Случайно саба в багажнике нет?
viktor070670
12 March 2012
[b]igrpir[ у знакомого была такая проблема и пробег тоже не большой тыс 50 был. оказалось дело в бензонасосе.
подскажите есть ли на фф2 дорестайл функция автозапирания дверей при начале движения? а то знаю, на фф1 так можно запрограммировать.
igrpir:
|
диагностика ничего не показывает |
Давление на рампе измеряли?
ЕвгенийПцитата: |
Нужно конечно давления топлива замерить |
Тогда с этого нужно и начать, а думать о снятии бака только по результатам замеров
LOCKstruct
12 March 2012
У меня 1.6 МКП. Смотрю на педали сцепления контакты, и провода идут от них. Вопрос зачем это?
Знакомый на Октавии демоннстрировал, што если не выжмеш сцеление, не вкличится стартер.
На Фокусе я пробывал, стартер включается вседа, при выжатом или не выжатом сцеплении.
Приветствую. Проблемка такая. Поставил видеорегистратор, который прекращает запись при выключении зажигания. Покатался день и проверяю. А там запись 45 мин когда машина просто стояла с выключенным зажиганием. Я знаю что в форде экран тухнет по истечению мин 10 после того как зажигание выключил. Получается что с прекуривателя постоянно идет питание на видеорегистратор? Купил только сегодня не проверял еще на очень долгое стояние(например ночью). Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
LOCKstructДля системы управления двигателем.
ЕвгенийП
Так залесь под низ на яме и все видно будет. И посмотри между защитой и двигателем может там набился снегом, льдом.
Andros77
Давление в рампе 6
Andros77
Насколько я знаю давление насоса можно замерить только если снять бак и на трубку обратки манометр насаживать. или я ошибаюсь.
Приветствую. Подскажите кто в курсе. Эксплуатирую Фокус 2 LE (2010 г.в.) (по программе утилизации) При всех плюсах данного авто напрягает отсутствие обогрева зеркал заднего вида. Может кто подскажет что надо доделать.Заранее спасибо.
6aIIIKa:
|
Так залесь под низ на яме и все видно будет. И посмотри между защитой и двигателем может там набился снегом, льдом. |
Залазил. Было много снега. все очистил, думал может трубку какую-нибудь пережало, но визуально все впорядке. Между защитой и двигателем был снег, ноя ездил на мойку, мне там горячей водой все растопили.
В общем решил я как потеплеет немного, лючок из салона побольше прорежу, буду мерить давление, снимать насос и смотреть, может баком по насосу ударил пока летел. Руки вроде из правильного места растут. А то сденьгами после покупки туго.
viktor070670
12 March 2012
1
Daemon_bel
у меня регистратор запитанный через прикуриватель пишет постоянно,если не отключить его кнопкой. а так после остановки если перед машиной ничего не движется то он становится в режим паузы и стоит на паузе до срабатывания датчика движения.
FROLOV878
13 March 2012
добрый вечер!подскажите пожалуйста у меня фокус 2008 1,6 мех.заметил такую хрень, как месяца 2 что разгон машины при 1-2 и ,,,,,,,,, стал значительней быстрей чем он был,а набирая 100 км ч иной раз ,как плавно выстреливает.точно не могу это описать))) все проверяли и все четко!!гоняю за эту хрень.есть какие ответы.спасибо
Нуждаюсь в помощи. В общем ситуация такая: ехал сегодня домой и при повороте услышал скржет, думал отвалилась защита,но оказалось все намного плачевнее. Рухнул двигатель, а именно болты выходящие из подушки не выдержали, хотя я ничего не менял и стоят там родные. Один болт,как выяснилось откуритлся(как? и зачем?),а второй просто раздвоился, ощущение будто его пили, причем очень ровно. Двигатель я поднял(стоило мне это часов на холодном асфальте и,как назло,пошел снег), сейчас он держиться на одном болте, ездить боюсь.
Так вот вопрос: купить и поставить новые болты, либо заменить сразу и подушку(правая кстати забыл написать), либо заменить на "усиленную" Hardrace. Вот только про данный хардрейс на форуме что-то я ничегошеньки не нашел, только про замену на первом фокусе увидел тему. ПОмогите разобраться или хотя бы ссылкой помогите.
Доброго времени суток!Проблема,можно установить головку БЦ. фф2 1.6 115л.с. на блок от 1.6 100л.с.
Добрый день,форумчане! хоть и не новичок,но появилась такая проблема: при проезде стыков асфальта на скорости,слышен какой-то стук в подвеске.особенно если этот стык в просевшем асфальте.
cakeOFFcocaine
13 March 2012
День добрый, фф2 рестайл 1,6 115л.с. пробег 32000км. Нужно ли на этом двигателе делать чистку дроссельной заслонки ???
cakeOFFcocaine
Если все норм, не вижу смысла.
Если знаеш и можеш обяснить, то прынцып дейсвия расскажи, может нужно как-то особенно експлуатировать.
Я например не могу понять какая разница двигателю, выжато или невыжато сцепление.