Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,3K
views
522
members
2,1K
posts

Johnsit
9 March 2012


цитата:
Rustam86

судя по ответам соклубников, не стоит трогать и глушить ЕГР (не так уж сложно и долго почисти ДЗ), тем более пользы совсем не чувствуется, ИМХО. При извлечении лопатки ДЗ перейдет в аварийный режим работы, там мне сказал диагностик с большим опытом.
avatar
Rustam86
9 March 2012

-1

Johnsit
Не слышал нечего про аварийный режим дз если шток вынуть.А загрязнение ДЗ из за клапана ЕГР это далеко не единственная причина его удаления.
Johnsit
9 March 2012


можно опыт провести у кого сканер имеется...
avatar
Rustam86
9 March 2012

-1

Johnsit
Да тут и без опытов все понятно.Двигатель работает мягче, с низов тянет лучше.Если даже как ты говоришь ДЗ перешла в аварийный режим то этот аварийный режим меня всем устраивает.
avatar
buv87
9 March 2012


после того как снял разъем ЕГР и покатался без него загорелся чек, потом вынул клапан, чек все равно горел. снятие клемм с акума не помогало. и вот проехал 600 км и он погас, красота)
avatar
billibon
10 March 2012

-1

Уже больше 100 тык. без него накатал полностью согласен с Rustam86
горит чек, меня не напрягает, иногда проверяю сканером на отсутствие других ошибок
вот таким: h_ttp://www.dealextreme.com/p/elm327-bluetooth-obd-ii-wireless-transceiver-dongle-16921
им же можно сбросить ошибки
evgenviktor
10 March 2012


ребята а с какой машины вытаскивать шток отпишитесь, просто в самом начале форума если не ошибаюсь дроссель с дорестайла, а на рестайле с двиг 1.8 вытаскивал кто нить?
avatar
Rustam86
10 March 2012


evgenviktor
Все тоже самое.
Ainur
15 March 2012


Здраствуйте! Загорелась лампа неисправности двигателя! Съездил на диагностику, сделали на оборудовании LAUNCH(по крайне мере так написано на чеке), короче выдало ошибку Р2008, сказали надо чистить заслонку! Купить жидкость для промывки карбюратора и промыть заслонку! Разве такое возможно? Кто нибудь делал такое самостоятнльно?
Ainur
15 March 2012


Двиг1.8
avatar
Anikiy
15 March 2012


Ainur
Нет, это нереально.
avatar
Serj63
15 March 2012


Ainur
Да, возможно. Да, делали.
Все очень просто. Снимаешь ДЗ, обильно поливаешь ее жидкостью для промывки карбюратора, чтобы весь нагар смыть, ставишь назад и будет тебе счастье.
ANDBUR
2 April 2012


привет всем...подскажите пожалуйста кто знает какие провода за что отвечают на датчике дроссельной заслонки ДЗ, ФФ2 2.0 Дюратек
avatar
грф
2 April 2012


я так понимаю нужно снять пластмассовую часть с разъёмом, что на фотографии?и там будет виден шток который необходимо удалить?верно?
avatar
Rustam86
2 April 2012


грф
Шток находится именно в той пластиковой крышке.
m1rac3s
15 April 2012


Всем привет, покупаю FF2 2.0 (145hp) -07г.в. Пробег 76 тыс. Хозяйка говорит, что дроссельную залонку чистила уже несколько раз, сначала у диллеров, потом во дворе у знакомого и сейчас, по всей видимости она опять засорилась, так как машина после старта потряхивается и скачут обороты, но не долго, секунд 15-25, потом все ровно работает...
Вопрос следующий - уже пора чистить или модифицировать по примеру автора топика?
avatar
829
15 April 2012


Всем добрый вечер внимательно прочитал ветку по ЕГР и его отключению все правильно:- выхлопные газы переваривать движку не есть гуд. это тоже самое что человеку дашать через выхлопную трубу, попробуй глотнуть кислороду. минус- детонация хотя все правильно мозги то настроины на другой состав смеси. завтра пойду сам сниму шток и попробую снять клейму с батарей а потом завести и прогреть, потихоньку поездить чтоб комп. сам настроился на новый режим работы. отпишусь что получилось. а на счет чистки дросельной заслонки её надо чисть всеравно хотябы 2 раза в год она всеравно будет ...аться. чистота залог здоровья.
la-Rumba
15 April 2012


M
m1rac3s:

машина после старта потряхивается и скачут обороты, но не долго, секунд 15-25, потом все ровно работает...
Вопрос следующий - уже пора чистить или модифицировать по примеру автора топика?

Если после движения первые минут 10 обороты на ХХ не гуляют, можно забить. Сам чистил 2 раза через 40.
avatar
829
26 April 2012


ну наконец снял шток с егр полет нормальный тяга появилась но незначительно. загорелся чек через три дня ну и фиг на него если что с движком будет не так я и так пойму. детонция так она и так до этого была когда хреновым безом заправищся. выб еще заправлялись бы 80-бензином и жаловались на еЁ. уже приоры все ездят на 95 бензе. насчет регулировани егр на детонации-тогда убрали бы вообще датчик детонации на заводе какая экономия, что она возикает на малых оборотах под нагрузкой и резком разгоне так это нормальное явление особенно мкп т.к. на автоматах эти переходы сглаживаются коробкой. Я высказал свое мнение-можете пинать.
avatar
Shedewr
1 May 2012


Тоже снял.Буду пробовать!
AL-DL
1 May 2012


829
Детонация проявляется у малого количества движков. Значит какой-то датчик работает не правильно. Надо искать причину. Посмотреть еще и МАР.
shmdm
4 May 2012


829
Ведрнул шток. Через 50 км загорелся чек.
avatar
829
4 May 2012


shmdm почему через 50км через 200 с чем то
shmdm
4 May 2012


829
У меня через 50...
shmdm
4 May 2012


Ошибка связана с рециркуляцией газов... Не совсем понятно как мозги узнали что я выдернул шток ЕГР
posted image
?)
avatar
829
5 May 2012


shmdm
изменился состав смеси на них отреагировали лямды
avatar
billibon
5 May 2012


shmdm
Главное не у всех загорается, у меня тоже быстро загорелась
SashaRSK
9 May 2012


Добрый день, кто у себя снял шток с клапана ЕГР, продайте пожалуйста, надоела горящяя мясорубка, авто купил а там его выдрал предыдущий хозяин, у кого есть предложения? фф 2 1.8 2007
SashaRSK
9 May 2012


posted image
shmdm
10 May 2012


При переключении с первой на нейтральную передачу обороты стали плавать, это может быть связано с отсутствием штока клапана?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up