Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
394,8K
views
321
members
10,1K
posts

twdw2
8 March 2012


Gnus
У Тигуана потолок повыше, а габариты водительского места близки - он же на базе гольфа.
twdw2
8 March 2012


Rival
Материалы этой ветки можно переложить в отчет по НИР по указанной вами теме.
twdw2
8 March 2012


Anikiy
Соглашаюсь со всем, но спереди тоже принципиально.
avatar
Rival
8 March 2012


T
twdw2:

Rival
Материалы этой ветки можно переложить в отчет по НИР по указанной вами теме.

да, работы тут проделано немало, жалко КПД стремится к нулю
avatar
Gnus
8 March 2012


twdw2
Потолок то повыше, но пересев на тигуан с фокуса увеличения пространства не почувствовал, и 1.4 для него слабоват, с ним бывают проблемы, в отличии от 2.0
НуКтоЖеЕслиНеОн
8 March 2012


А давай те сравним фокус и бентли континенталь гт? Настолько ли бентли лучше, чтобы заплатить за неё в 20 раз больше?
twdw2
8 March 2012


Rival
Можно предложить выборку с двигателем 1,6.
Например конкуренты: Опель-Астра 1,6 АТ(700-780 т.р.) , Гольф 1,6 ДСГ (692-840 т.р.), Мазда 3 1,6 АТ (675-855 т.р.), Шкода-Октавия 1,6 АТ (650-800 т.р.)
avatar
Rival
8 March 2012


twdw2
Может правильнее по мощности? У астры 1.6 турбо 180 сил, а у гольфа 1.6 это допотопный 8 клапанник 100 лс чахоточных
twdw2
8 March 2012


У Тигуана разгон 1,4 ТСИ (122 л.с.) 10,9 с, 1,4 ТСИ (150 л.с.) 9,6 с - примерно как у двухлитровых атмосферников. А 2,0 ТСИ это другая категория.
Возможно ранее были проблемы с 1,4 (150 сил), в настоящее время о них не слышно.
twdw2
8 March 2012


Rival
Берем движок у Астры 1,6 атмосферник, 115 сил, 158 нм.
twdw2
8 March 2012


Rival
Про двигатель 1,6 гольфа много инфы и силы у него реальные не удушенные борьбой за экологию. Он не похож на экономичный, малотяговитый современный двигатель.
avatar
Anikiy
8 March 2012


T
twdw2:

Anikiy
Соглашаюсь со всем, но спереди тоже принципиально.

Я говорю, вы сходите в салон и посидите. Если любите простор, то вам фф3 сразу перехочется.
avatar
PeterPeter
8 March 2012

1

Anikiy
в лонговой семёрке БМВ тоже места не много, я уж не говорю про Jaguar XJ, в котором места даже меньше чем ФФ3.
avatar
PeterPeter
8 March 2012

2

Количество места в салоне, а тем более место водителя, во всех машинах будет почти одинаковое и связано это с эргономикой. Если сделать много места, то руки не дотянуться до органов управления. Нужно место берите Джампер или Боксер. Но вот водительское место, даже в Белазе будет тесное.
цитата:
Несмотря на огромные размеры, кабина у БелАЗа маленькая, чуть больше, чем у обычного трактора "Беларус". Поэтому сюда влезает столько же людей, как в трактор - 1,5. Водитель едет относительно комфортно, единственному пассажиру моих габаритов уже тесновато. И жутко трясет.
http://lexandre.bestpersons.ru/feed/post27595287/
avatar
Избиратель
8 March 2012

-5

Hidden post
цитата:
Количество места в салоне, а тем более место водителя, во всех машинах будет почти одинаковое и связано это с эргономикой.

а что такое-"почти", можно поподробнее? Водительское место в А классе и в Е соответствуют требованиям эргономики, но назвать их "почти" одинаковыми может только владелец гольф-класса, стесняющийся сказать прилюдно, что ему- тесно!
VIM
8 March 2012

1

Избиратель
цитата:

цитата
Количество места в салоне, а тем более место водителя, во всех машинах будет почти одинаковое и связано это с эргономикой.

а что такое-"почти", можно поподробнее? Водительское место в А классе и в Е соответствуют требованиям эргономики, но назвать их "почти" одинаковыми может только владелец гольф-класса, стесняющийся сказать прилюдно, что ему- тесно!


Дружище ты опять начинаешь свою пургу гнать... Специально для тебя взял первый попавшийся журнал За рулем... Попался №7 за июль 2011 года с обзором фф2/фф3, йети/джук/Сикс4, солярисов, бмв5/Ауди6/мб Е класс. Так вот для примера макс. расстояние для ног водителя в бмв5 = 1170, в солярисе 1180, в ауди 6 1200. Высота салона в солярисе 1200, в бмв5 1135, в мв 1140.

В каком месте водителю соляриса теснее чем водителю бмв5?
avatar
Избиратель
8 March 2012

-2

VIM
еще раз:
цитата:
Водительское место в А классе и в Е соответствуют требованиям эргономики

т.е. "расстояние для ног водителя" будет одинаковым, разным будет пространство слева-справа от водителя и его ног. Разная будет посадка. Вот знаеш, в санузле хрущобы и замка чиновника всегда будут одинаковыми: высота унитаза; высота раковины; высота ванной. Только не надо говорить, что следовательно эти санузлы- одинаковы по эргономике.
avatar
skyrat
8 March 2012


VIM
Сейчас он тебе про объем торпеды расскажет он же на ней сидит
avatar
Избиратель
8 March 2012

-1

skyrat
тогда было ощущение что наоборот- торпеда сидела на мне
avatar
Избиратель
8 March 2012


ну торпеда- фиг с ней, а вот пространство слева\справа- это уже комфорт.
avatar
Избиратель
8 March 2012


а вообще эта нависающая торпеда похоже призвана создать ощущение космолета для подростка до 30 лет, ибо на приличных авто такого не делают...
avatar
skyrat
8 March 2012


Избиратель
Основное что тебе не нравится это торпеда?
avatar
Избиратель
8 March 2012

-1

skyrat
она несуразно высокая, огромная, будто её хотели поставить на Тоёту Тундру, но передумали, обпилили по краям и вкорячили в фф3:

posted image
даже в упомянутой 1.9 метровой бэхе-семерке торпеда поскромней-
posted image
а новая трешка нервно курит перед космическим фокусом-
posted image
просто во всем мера нужна. Но с этим проблема у корейце-кетайцев
avatar
Избиратель
8 March 2012

1

это мое визуальное мнение. А народ еще пишет, что отъела она салона, а это для С класса губительно.
avatar
skyrat
8 March 2012


Избиратель
Да ничего она не отъела. Мне очень нравится - дело вкуса!
avatar
Избиратель
8 March 2012


skyrat
я уважаю твое мнение просто мне минус поставили, и я подумал, что эту тему актуально развить
Виталик MOSCOW
8 March 2012


avatar
Rival:

...а у гольфа 1.6 это допотопный 8 клапанник 100 лс чахоточных

Но едет он примерно как Фокус 125, и думаю от Избирательского Ситроена он тоже уедет.
twdw2
8 March 2012


Избиратель
Здесь у БМВ 3 представлена оптимальная ширина подлокотника. Как должно быть.
FF1.8
8 March 2012


значится так... всем привет))

после 2-х месячного молчания в этой ветке наконец-то имею честь поделиться своей радостью! Но вначале краткая преамбула.

Начало преамбулы
Начина с конца декабря 2011 года задался вопросом покупки авто. Вначале долго кумекал: б/у или новое. Решился на новое (здесь я опускаю те моменты, которыми руководствовался при выборе).

В течение 4-х недель плотного анализа составил свой шорт-лист из авто. Далее, начал исследование каждой из них, согласно своим параметрам. Здесь скажу только одно: главное обязательно побывать на тест-драйве, сразу все сомнения развеются... Ведь полагаться на субъективное мнение форумчан как ни крути - опасно.
Одним из основных критериев выбора была, конечно же, цена: до 900 000 руб.
Конец преамбулы

Выбрал Mazda 6 2.0 5AT Touring Plus !!! Как говорит небезызвестный Павлик: ваще огонь))
На этом всё. Если есть вопросы, задавайте. Лить воду не хочу... кому интересно сами спросят.

P.S. всё-таки не могу промолчать, можете минусовать (читай - кидать какашки). Поверьте, FF3 и рядом не стоит с Mazda 6 New. Если оценивать в общем, всю авто. Не могу никак понять - практически за одну и ту же стоимость приобретать разного уровня авто... это видимо какая-то дань Форду?.. Хорошо что мне тут на форуме кинули идею присмотреться к шестёрке!
avatar
Magistr
8 March 2012


FF1.8
цитата:
Если есть вопросы, задавайте.
цитата:
Поверьте, FF3 и рядом не стоит с Mazda 6 New. Если оценивать в общем, всю авто. Не могу никак понять - практически за одну и ту же стоимость приобретать разного уровня
Есть вопрос.
Можно мазду купить - универсал с 2.0 автоматом до 800000 и где?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up