Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
584,8K
views
374
members
1,9K
posts

avatar
шурец
29 February 2012


ЖЕк
нечему в коробке вредиться. веревку ведь к валу привяжешь. возми веревку метра на полтора-2, чтоб разгон был и чего-нибудь тяжелое привяжи килограмма на 2-три
Скрытый текст
avatar
ЖЕк
29 February 2012


avatar
шурец:

ЖЕк
нечему в коробке вредиться. веревку ведь к валу привяжешь. возми веревку метра на полтора-2, чтоб разгон был и чего-нибудь тяжелое привяжи килограмма на 2-три
Скрытый текст

ну я изготовлю этот съёмник и надеюсь без проблем сниму.
Скрытый текст
JekaArm13
5 March 2012


привет всем! на СТО разобрал внутренний шрус левый, он полностью развалился! заказал новый а мне привезли эдентичный но есть одно но... диаметр шлицов меньше чем на родном, и кароче, станет ли он в каробку и бедит ли его проворачивать там? Я думаю будит! А кто нибудь нашол всё таки этот гр... шрус??? есть ли они в продаже не в сборе с полуосью?
спасибо!
ФФ1 2000г USA автомат 2.0 бензин сплит пот
Vovan_mail
5 March 2012


JekaArm13
1 061 888 сам трипоид как две капли воды (крестовинка)

posted image
JekaArm13
8 March 2012


спасибки конечно большое за помощь но я уже сам нащол полностью шрус с гранатой и трипоидом всборе, вошол как родной, сами шлицы и длина их, вообщем по всем диаметрам! а привезли на каробке было написано MADE IN EUROPA? номер конечно не знаю так как коробку на СТО оставил!
Отдал за него 90$ сам с беларусии
Stars_pk
9 March 2012


Всем привет. Подскажите пожалуйста.
При поднятой домкратом машине, снятом левом переднем колесе, на холостых слышен ритмичный стук (0,5-1 сек) и давит смазку из под пыльника внутреннего шруса. При качении вала вперед назад чувствуется приличный люфт и стук.
Последнее время ~20 000 км туда точно никто не лазил, общий пробег 280 000 км.
Я попал на приводной вал (1345864) ?
Из салона ничего не слышно, при разгоне вибраций не замечал.
Как дополнительно можно проверить?
Если не менять то насколько это чревато?
posted image
savich
9 March 2012


Если я правильно понял то вот код для внутреннего пыльника на SPLIT PORT автомат. YS4Z3A331ZE
Но это же маразм отдавать за пыльник 2500 рублей. Есть ли заменители?
avatar
deni9876
9 March 2012


savich
Вот здесь глянь, и вообще пошерсти эту тему
savich
10 March 2012


Я посмотрел пыльники от восьмерки внутренние. Так вот они с широкой стороны изнутри гладкие, а на моем три полукруга внутрь выпирают. А восьмерочные гладкие изнутри. Видимо от ВАЗа не подойдут?
sanyalych
15 March 2012


просто на форде внутри трипойд стоит
Mihaloch
16 March 2012

1

V
Vovan_mail:

JekaArm13
posted image

Сегодня такую поставили мне на 1,6 дуратек русфокус механика
Dp group SS 1009 - цена около 800 р. через экзист

Ставили на правый привод. Встало как родное.
Выглядит лучше чем родной.

Симптомы: сильная вибрация при нагрузке на двигатель. Особо ощутимая на ровной трассе. При движении накатом вибрации нет.
Как убедится, что это внутренняя граната: держась за привод между внутренней и внешней гранатой, рукой легко шатается привод (должен быть неподвижным).
Что внутри: При разборе оказалось, что один из трех игольчатых подшипников трипойда рассыпался.
На ощупь стакан гранаты сильно не пострадал, но пальцем чувствуется выработка (8 тысяч км. пробега на разбитом трипойде).
Результат замены: Вибрация ушла

За работу взяли 900 руб. Считаю, что можно сделать самому, т.к. это был правый привод, да и подъемник не нужен.
AndreiManuilau
16 March 2012

1

Подскажите пожалуйста. Стал хрустеть наружный шрус на поворотах. На рынке говорят надо разобрать и глядеть сколько зубьев на внутренней его стороне либо 21 либо 23. А у меня американец 2001 г 2.0 бензин Зетек 16кл.
Проблему создали на пустом месте когда меняли пыльник - натянули совсем не тот а он сполз - теперь этот шрус и затрещал.
Так как найти мой шрус? Оригинал шкалит под 500$ с рынка 300$. Я бы китаёса поставил да где его найти...?
avatar
ЖЕк
16 March 2012


A
AndreiManuilau:

Подскажите пожалуйста. Стал хрустеть наружный шрус на поворотах. На рынке говорят надо разобрать и глядеть сколько зубьев на внутренней его стороне либо 21 либо 23. А у меня американец 2001 г 2.0 бензин Зетек 16кл. 
  Проблему создали на пустом месте когда меняли пыльник - натянули совсем не тот а он сполз - теперь этот шрус и затрещал.
Так как найти мой шрус? Оригинал шкалит под 500$ с рынка 300$. Я бы китаёса поставил да где его найти...?


ну во первых вам надо как минимуи в тему про НАРУЖНИЙ ШРУС
во вторых вот сюда Запрос на коды запчастей ! (Р) напишите свой вин код и вам скажут код детали и вы подберёте если есть аналог например в exist.ru
AndreiManuilau
16 March 2012


Спасибо.)
Rulezzz.spb
16 March 2012


всем привет.! фф1 2.0 автомат сплит порт.америка. проблема: когда езжу один всё ок. но когда в 3-4 человека начинается нереальная вибрация по всему кузову с 20км при нагрузке.. если газ сбросить вибрация пропадает.при включении драйва или задней слышен удар (как на жигулях когда кардан раздолбан))). посоветуйте что смотреть и на что менять. опора коробки и р. наконечники менялись...есть подазрение что это началось после замены рулевых наконечников но возможно совпадение.
avatar
ЖЕк
16 March 2012


R
Rulezzz.spb:

всем привет.!  фф1 2.0  автомат сплит порт.америка.  проблема: когда езжу один всё ок. но когда в 3-4 человека начинается нереальная вибрация по всему кузову  с 20км при нагрузке.. если газ сбросить вибрация пропадает.при включении драйва или задней слышен удар (как на жигулях когда кардан раздолбан))). посоветуйте что смотреть и на что менять. опора коробки и р. наконечники менялись...есть подазрение что это началось после замены рулевых наконечников но возможно совпадение.


а привод правый шатал? пошатай,посмотри есть ли люфт..люфта во внутреннем шрусе недолжно быть!
Rulezzz.spb
16 March 2012


есть люфты в обоих внутренних и у наружних почти протёрлись пыльники! уже нашёл б/у полуоси в сборе л-4500 пр-6500 состояние пока не видел. брать пробовать менять?
avatar
ЖЕк
16 March 2012


R
Rulezzz.spb:

есть люфты в обоих внутренних и у наружних почти протёрлись пыльники! уже нашёл б/у полуоси в сборе л-4500 пр-6500 состояние пока не видел. брать пробовать менять?


ну да..почитай тему..люди меняют внутренние шрусы и вибрация уходит...а что просто внутренний шрус поменять только?
ЗЫ: а почему ты именно в этой теме отписал? были подозрения что внутренний шрус виноват в вибрации?
simvol78
16 March 2012


FF 1.8 механика. Слетел на скорости 40км/ч с высокого бордюра, был слышен удар. Сразу началась вибрация на кузов при разгоне, на 3000, далее ещё хуже, отпускаешь газ, норма. Загнал на яму после100км, видимых механических повреждений не обнаружил. Однако видны сильные потёки на левом сальнике коробки. Покрутил все колёса, подёргал, ходовая в норме; опора коробки в норме, вал с виду не деформирован, люфт колёс при вкл, скорости туда-сюда, вроде одинаковый. По логике похоже на внутренний шарнир, но повреждений не видно. Может это и не он, в чём причина резкого начала вибрации? Сколько масла в коробке осталось х/з. Ох-неть коробка стоит более 100 косых, а щуп или датчик поставить, слабо...
Rulezzz.spb
16 March 2012


avatar
ЖЕк:

R
Rulezzz.spb:

есть люфты в обоих внутренних и у наружних почти протёрлись пыльники! уже нашёл б/у полуоси в сборе л-4500 пр-6500 состояние пока не видел. брать пробовать менять?


ну да..почитай тему..люди меняют внутренние шрусы и вибрация уходит...а что просто внутренний шрус поменять только?
ЗЫ: а почему ты именно в этой теме отписал? были подозрения что внутренний шрус виноват в вибрации?

ну да. празмыслил- вроде долбить больше нечему...
avatar
ЖЕк
16 March 2012


R
Rulezzz.spb:

avatar
ЖЕк:

R
Rulezzz.spb:

есть люфты в обоих внутренних и у наружних почти протёрлись пыльники! уже нашёл б/у полуоси в сборе л-4500 пр-6500 состояние пока не видел. брать пробовать менять?


ну да..почитай тему..люди меняют внутренние шрусы и вибрация уходит...а что просто внутренний шрус поменять только?
ЗЫ: а почему ты именно в этой теме отписал? были подозрения что внутренний шрус виноват в вибрации?

ну да. празмыслил- вроде долбить больше нечему...


ну люфта недолжно быть...плотно приводы долны сидеть..остаётся только шрус
avatar
ЖЕк
16 March 2012


S
simvol78:

FF 1.8 механика. Слетел на скорости 40км/ч с высокого бордюра, был слышен удар. Сразу началась вибрация на кузов при разгоне, на 3000, далее ещё хуже, отпускаешь газ, норма. Загнал на яму после100км, видимых механических повреждений не обнаружил. Однако видны сильные потёки на левом сальнике коробки. Покрутил все колёса, подёргал, ходовая в норме; опора коробки в норме, вал с виду не деформирован, люфт колёс при вкл, скорости туда-сюда, вроде одинаковый. По логике похоже на внутренний шарнир, но повреждений не видно. Может это и не он, в чём причина резкого начала вибрации? Сколько масла в коробке осталось х/з. Ох-неть коробка стоит более 100 косых, а щуп или датчик поставить, слабо...


вполне возможно что во внутреннем шрусе обломало что то при резком ударе...или учитывая что появились подтёки в салькике(а точно их небыло?) вал от коробки до внутреннего шруса погнуло.
simvol78
16 March 2012


Небыло подтёков, я под машину частенько заглядываю. От коробки до внутреннего, не думаю, повреждений то не видно. От того что тряхнуло? машина на корыто вроде не похоже.
Vovan_mail
16 March 2012


simvol78
Однозначно снимать привод, раскрывать чехлы так скажем, похожее уже проходил . Искал вибрацию долго и нудно, нашол. Вылетела палка из наружнего шруза и втыкнулась на место (условно) под углом, тоесть зашла чуток на перекос и ее закусило. Трясло в районе от 80, даже зубы брякали
simvol78
16 March 2012


У меня трясёт под нагрузкой, на любой скорости, когда отпускаешь газ вибрации нет. Крутил колесо вал стоит ровно и возле внутреннего и возле наружнего.
Vovan_mail
16 March 2012


simvol78
Все равно поиск начинать сперва с привода, от простого к сложному, Подшипники то не могли разволиться на диференциале
Vovan_mail
16 March 2012

1

Посмотри вал то привода от коробки на месте или нет. Он тоже может выйти из дифа и и торчать в нем чуток, что даст его не значительную болтанку и вибрацию. Его то тока стопорное колечко держит, резкий вылет колеса и мог вполне и выскачить, при определенно слабом кольце стопора.
simvol78
17 March 2012


Цитата kest82 с форума forums.drom.ru
1.куда отдает вибрация: кузов(пол автомобиля) или руль?
2.чувствуют ли сидящие сзади?
3.в диапазоне каких скоростей проявляется?
4.попробовать разогнаться до 100 на второй передаче, короче на разных передачах, чтобы исключить автомат, двигатель.
5.частота вибраций? у приводов, ступиц она такая же как и при неотбалансированных колесах. у кардана гораздо чаще.
6.покрутить колеса на подъемнике и послушать привода, гранаты на разных скоростях вращения. Слегка обхватить рукой приводной вал и посмотреть будет ли рука чувствовать биение?(либо кривой вал, либо износ трипоида, внутр.гранаты), также и с другим валом. Биение(болтание) внутренего стакана шруса в дифференциале коробки вполне допустимо: осевое около 5мм, радиальное около 3мм(должна быть включена нетралка). Обхватить(зафиксировить) рукой внутр.стакан в дифференциале коробки и подергать радиально(в разные стороны) приводной вал - люфта быть не должно. Еще можно освободить привод от ступицы и продольно поперемещать вал во внутреннем трипоиде, при этом имитируя нагрузку на привод при езде( т.е вращая в разные стороны приводной вал и внутренний стакан).
7.Если вибрация не от коробки и приводов(передается только на кузов авто), то другой причиной может быть двигатель, тем более если проявляется и при малых скоростях.

Таким образом я нашел источник вибрации у себя. Была выработка на внутренней гранате трипоида короткого привода, при этом чуть-чуть подтекало масло из коробки через сальник и люфтили вн.гранаты в дифференциале(выше я писал что это норма), вибрация была в диапазоне 80-110, только в кузов при газе, когда отпускаешь газ пропадает.
avatar
ЖЕк
17 March 2012


simvol78
ну что сказать..привод левый вынимай... и уже у снятого делай ревизию внешнего и внутреннего шрусов...а так это гадание на кофейной гуще,тем более ты уже сам уверен что это привод виноват в вибрации
simvol78
19 March 2012


Завтра в севис, после отпишусь.
P.S. Слетел кстати правой стороной

Съездил в сервис. Купил Сальник-190р, масло LUQI MOLY 75w-400р 1л( оригинала не было) Сервис-1400р.
Заменили сальник, долили масло (ушло меньше пол литра, (если уходит больше 1л накрыватся сначала пятая передача(инфа оф/сервис))) Слесарь показал, на вну. валу две риски от сальника, говорит сальник протёр железо из-за этого потекло масло (бредовато, но риски чувствовались еле заметно пальцем) подтекает ли сейчас масло не понятно(надо мыть химией), )можно устранить путём сокращения пружинного кольца сальника на 2-3 колечка), вне. вал не имеет люфта вообще, вну. есть, но настолько микроскопичен, что вряд ли мог вызвать такую вибрацию.
Поехал, прогнал на каждой скорости, до 4000 об/м, набрал 140км/ч вибрации НЕТ. Вернулся в сервис, механик и слесарь пожимают плечами. От того что вытащили и поставили вал обратно (вибрация не исчезнет) Версию Vovan_mail отвергли все, но сам другого объяснения не вижу. Проехав 30км (может меня глючит), появилась вибрация, лёгкая, совершенно другого характера, в мануале пишут что если долить масло не оригинал может такое быть. Чем чревато х/з.
Vovan_mail отдельное СПС (не пришлось тратить( по крайне мере пока), 4д ожидания, время на пеший поход в магазин и 8800р, на шарнир), сделал отказ.
Текёт ли масло помою место сальника, отпишусь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up