про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
цитата: |
Вопрос к форумчанам: Кто-нибудь пытался снизить уровень дорожного шума в салоне путем установки резины пониженной шумности ? Если да, то какую модель резины вы поставили и оправдала ли она ваши ожидания ? Снизился ли шум и на сколько ? поделитесь плз своим опытом в данном вопросе) |
Накка грин по отзывам доволь но таки тихая .
цитата: |
по отзывам самый тихий это мишлен примаси HP |
ну не сказал бы , что самый тихий .
По шумности, существует определение, чем ближе к слику, тем шина шумнее но держак лучше.
MGAN
lexo79
Так-же склонялся в сторону 93V. Нашёл в Европе с родными индексами, заказал через Питерскую контору, должны привезти.
Amadest
у меня такая же ситуация. штатная была континенталь, шумная она слишком и очень быстро стерлась. на лето я взял себе Yokohama AVS dB V550, надеюсь на тишину в салоне. судить щас не могу, пока холодно. обуюсь, будет видно
Dunlop SP Sport очень тихо и отл в дождь, как по суху...
miska:
|
Dunlop SP Sport очень тихо и отл в дождь, как по суху... |
200% поддерживаю, но я уже высказывался.
Забрал сёня себе тапки на лето накка грин , свеженькие январь 2012 выпуск. Посмотрим как они себя покажут , ездил на енеджи при покупке машины стояли , потом на пирелли П7 (Проездил пару месяцев и продал их нафик) , после обул Мишлен примаси НР , теперь вот Грин попробую ...
DembeL
Скажите, а как примаси по сравнению со штатным энерджи? На грядущий сезон приготовил примаси, а штатный энерджи уж очень гулом не нравился.
ну гула не было , на новых вообще комфортно было после пирелли заметно было , я просто на ней уже 4 сезона отъездил и когда уже поизносилась и ламели подточились , что перестало в какой то степени гаситься колебания звука , то уже шумноваты стали. А так был доволен как слон когда поставил их.
cmaxdi
3 March 2012
Судя по тестам летних шин (
http://www.kolestorg.ru/tire_test_summer/), лидируют Continental ContiSport Contact 5 , кто пользовал? какие отзывы о них?
Приветствую!! Братцы подскажите пожалуйста.. Есть резина R17 205\50, хочу покупать диски на лето 17". Вопрос : нормально ли встанет данная резина на диск 7.5" ? Не будут ли диски торчать слишком шибко?? А то лёгкий притир к бордюру и усё?
Karlos-on
Для такой резины диск 7.5" - перебор. Максимум на 7.0" нужно, а лучше на 6,5.
Yokohama C.drive2 94V (AC02) - кто что думает?
GRIG1
4 March 2012
2
цитата: |
Скажите, а как примаси по сравнению со штатным энерджи? |
Примаси - гораздо лучше и тише. Я б сказал, что примаси - премиум продукт. Энерджы - нормальный продукт.
Добавлю!
Покупая резину мишлен, обязательно обратите внимание на мягкость боковин. Просто рукой помните бок мишки и соседних шин! Будите удивлены!
За счет мягкости боковин может и прибавляется комфорт
.
По этой причине мишлен не рекомендую новичкам, драйверам, и неосторожным водителям.
зодчий
4 March 2012
exzi:
|
Yokohama C.drive2 94V (AC02) - кто что думает? |
купил дней 20 назад. Пока не юзал. Отзывов нет, ибо резина новая. У двух знакомых АС01, говорят нормальная. Думаю традиции должны быть соблюдены.
Весь мозг сломал
Подскажите кто знает ContiEcoContact 3 лучше или хуже штатной мишлен энерджи.
Anton.L
хуже мишлен энерджи только матадор.
Anton.Lцитата: |
Подскажите кто знает ContiEcoContact 3 лучше или хуже штатной мишлен энерджи |
Думаю по управляемости однозначно лучше Contact.
scv0scv
5 March 2012
1
а по мне так нормальная резина Michelin Energy. 2,5 года откатал, все нравилось. Правда не форд тогда был у меня.
про Матадор зодчий загнул конечно.
Еще подумалось тут. Моя скорость на трассе в среднем 110-120. Возможно на такой скорости и нет большой разницы какая резина стоит, а вот если ездить по 150-170 км.ч., то ньюансы резины имеют место быть. В городе вообще без разницы. Новая лучше старой - по мне так.
лучше примаси HP чем энерджи!
По мне так Энерджи нормальная резина. И 150 км/ч на ней ездил. И в хороший дождь. Нормально.
Все равно я больше двух сезонов на резине не катаюсь, хоть летней, хоть зимней.
И на фига наминусили
зодчий? Ну не понравилась человеку резина, и что?
Мне вот, года четыре назад, попалась машина с Йокогамой. Ну не понравилась мне эта резина, и все тут.
Может сейчас она уже и очень хороша, но осадочек остался.
Просто надо уметь слушать мнение других... и делать по-своему.
Я позавчера привез Энерджи пршлогоднюю себе по 49 Евро. Да за такую цену - Это идеальнейшая резина на свете
lexo79:
|
лучше примаси HP чем энерджи! |
не, ну само сбой, только цена у них как-то отличается. Примаси - она же выше классом позиционируется. Энержи - это же "эконом" от Мишлен.
механик:
|
Я позавчера привез Энерджи пршлогоднюю себе по 49 Евро. Да за такую цену - Это идеальнейшая резина на свете |
Да уж, за такую цену она вне конкуренции! И какой же радиус идет по такой цене?
Просто понравилось как шины в футболян играют ))
цитата: |
Я позавчера привез Энерджи пршлогоднюю себе по 49 Евро |
Где ж такое место, где резину по таким ценам отдают? С завода Форд из под забора?
scv0scv195/65/15
Меня и эконом устроит. Мне ездить, я на гонки смотреть приезжаю.
Anton.L
8 March 2012
1
strannik2471цитата: |
С завода Форд из под забора? |
В Хельсинском районе Ленинградской области.
Скрытый текстУ москвичей ассоциация низких цен только с утащенным с завода?
x
Один из подзаборов (Не реклама)Долго я стоял перед мукой выбора. В итоге поговорив с финнами, купил General Altimax RT по 42 евро.
цитата: |
У москвичей ассоциация низких цен только с утащенным с завода? |
В Питере с юмором что ли плохо, да и москвичи здесь не при чем, мы за МКАДье.
В общем предполагал, что резина из финки. Спасибо за ссылку, хотя себе уже купил.
Anton.L:
|
ContiEcoContact 3 |
ContiEcoContact 3_ при 90 км/ч расход топлива средний, а при 120 экономичнее «Кон-ти» лишь «Мишлен» и «Йокогама». Не шумят, но дорожные неровности исправно передают на кузов. По прямой на любой скорости идут ровно, без замечаний. В переставке на сухом асфальте уступают лидеру упражнения «Пирелли» лишь 0,2 км/ч. Реакции и поведение автомобиля близки к идеалу, скорость ограничена плавным «подруливающим» заносом, не требующим корректировки.
На мокром покрытии в переставке «Конти» отстает от «Пирелли» уже на 1,7 км/ч, а поведение «Лады» держит водителя в напряжении. Углы поворота руля увеличиваются, занос становится более размашистым и требует нейтрализации. Тормозят на сухом асфальте хуже всех, на уровне «Кама Евро». При этом машина сильно рыскает. У заблокированных результат средний. На мокром покрытии любой способ торможения дает очень хороший результат. Грунтовку не рекомендуем_('эторезина эконом класса для машин компакт)
nasian
7 March 2012
lexo79
В торможении со 100 км/ч отставание от лидера - почти четыре метра. И в секторе аквапланирования шины Michelin Pilot Sport 3 не блещут - сказывается малая площадь поперечных и диагональных канавок. На трассе «мокрой» управляемости шины Michelin позволили показать второе время, но сделать это было не так просто. Автомобиль хорошо держится на траектории, а затем резко срывается в занос и так же резко стабилизируется - проходить повороты в скольжениях тяжело. Но на сухом асфальте шины Michelin великолепны: на кольцевой трассе Audi ТТ демонстрирует идеальный баланс работы передней и задней осей. Реакции на управление рулем и тягой мягкие и точные. Безопасное удовольствие!Michelin Pilot Sport 3 - одни из самых комфортных шин . Еще одно традиционное преимущество шин Michelin - малое сопротивление качению, которое особенно ценят производители автомобилей. Отличные шины для сухой дороги, слегка «подмоченная» репутация на мокром покрытии