ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ognevmike
Где то ошибка с подключением, посмотри ошибки по бортовику, скорее всего ошибка передачи данных по кан шине
chuvi92:
|
Всем добрый вечерок .Вопрос возник такой можно ли заблокировать двери изнутри когда просто стоишь в пробке например и как это сделать |
Нажать на лепесток блокировки салонной ручки открывания дверей
RRRRR
я не скажу это нормально или нет точно, сегодня проверял на своей - у меня также. а датчик это выдает один и тот же, потому что у меня когда провод оторвался не показывала ни стрелка, ни в тесте, просто прочерки были.
RRRRR
у меня стрелка на датчике чуть ближе к середине
RRRRR
От показаний нужно отнимать 40, там где 103 - это всего 63 градуса.
При скорости от 40 км\ч появляется гул и морду машину кидает вправо-влево, при повороте руля - бьет в руль. Ощущение, что не прикручено колесо. Грешу на коробку. Подскажите, плиз)
цитата: |
Ощущение, что не прикручено колесо |
болты проверил? все на месте?
цитата: |
при повороте руля - бьет в руль |
и при чем тут коробка?
что со сход/развалом? Балансировка?
Болты на месте, балонником все прошел - прикручено. Поднял на подъемнике - снег и лёд убрал..
Все началось, когда я на выкрученных колесах газанул на полную, сначала грешил на гранату, затем на СТО проверили - всё ок
slaer2001:
|
затем на СТО проверили - всё ок |
С виду и не определишь, скорее всего по любому в приводе дело, может внутренний ШРУС.
Друзья подскажите пожалусто купил форд фокус 2 в старом кузове 2007 года и вот наша проблема плавоют обороты причем если двиготель холодный то вопще почти глохнет бывалые авто владельцы подскажите что делать в этой сетуацый купили не давно и такое
да движок 1.8 помогите как быть нам
Подскажите пожайлуста большой расход топлива, ФФ2 2006 1,6л., 115 л.с. езжу 2 мес покупал на улице было -25-35 морза расход показывал 6,7-9,1 на 100 км. последнее время показывает 11,7-15,9 на 100 км. дорога одна и та же до работы и обратно на улице весна -5-0 ни чего не делал бензин 95 Роснефть уровень топлива уходит будто все 25 жрет на ходу сбрасываю расход показывает 7,6 8,1 литра на 100. что это может быть откуда искать причину?
Ice Storm
5 March 2012
2
А у ФФ" 2006 ГИЯ 115л.с. есть тестовый режим компа распечатал как входить пробовал не едет пищит и всё
кто знает причину . масло во впускном коллекторе кагда снял помыть д. заслонку заглянул внуторь там на дне масло мотористы подскажите.
За ссылки большое спасибо но я сильно двигатель не кручу, переключаюсь на 2500 об на 5 макс раскручивал до 140 км.ч. 4000 - 4200 об просто кто как, но я выворачиваю на всю это же не Марк 2. заслонку чистил, обороты не прыгают, пробок у нас нет, гайки не тормозят. в выходные на СТО на диагностику поеду мож чё найдут.
Кстати неправильно выставлены распред валы могут влиять на расход, у меня эту ошибку уже выдавало на диагностике.
Ребят ошибка Е200 кто что знает, опасное что то и как можно устранить???
Спс
Вовчикк
Масло съемные колпачки!
denis_div85:
|
Вовчикк Масло съемные колпачки! |
Не к селу они тут.
цитата: |
Предыстория: решил сменить родную магнитолу 600CD, нашел распиновку контактов и подсоединил новую магнитолу. Но допустил ошибку - для того, чтобы магнитола играла постоянно, перемкнул зажигание и постоянный плюс (на выходах автомобиля, а не скруткой проводов магнитолы и последующим подключением скрутки на постоянный плюс). Сейчас авто не заводится: при первом заводе после установки магнитолы последовал треск из реле видимо рядом с пассажирским. Было 3 оборота стартера, еле-еле. Почти не крутил. Потом просто тишина, при повороте ключа ничего не происходит - только щелчок в реле зажигания под капотом (кстати, щелчок должен быть?). Начал грешить на аккумулятор - снял его, поставил на зарядку, зарядил, через сутки установил обратно - сигналит, свет ближний/дальний, все есть, но стартер молчит по-прежнему, машина не заводится. Что делать? Заранее благодарю за помощь. |
Сегодня подъезжал электрик, бегло посмотрел все и сказал, что иммобилайзер не видит ключ и не дает двигателю запускаться. Может такое быть? Говорит, надо ехать к дилерам...
Вовчиккцитата: |
кто знает причину . масло во впускном коллекторе кагда снял помыть д. заслонку заглянул внуторь там на дне масло мотористы подскажите. |
У меня тож и что?
DemanBuley
Е200 - U2200 - Invalid 'odo count' Data - неправильные значения показаний одометра.
Tihii
не паникуй у меня сейчас по городу 13 л сред скорость 17,а по трассе после обнуления 6.7 с кондиционером.скор 90-120км\ч.стиль езды почти как у тебя.(придави на бугор 120 на 4й,так ты на мгновенном и 35 увидишь.
slaer2001
Проверь правильность крепления (установки) колёс по посадочным местам и направляющим ступицы. Особенно актуально, если неоригинальные литые диски. Состояние самих дисков не вызывает опасений? Не лишним будет перекинуть колёса местами, если резина не направленная.
Я так понимаю, состояние рулевых тяг, пошипников ступицы, рычагов и подвески в целом проверялось?
Кидки машины сопровождаются какими-либо звуками и как зависят от работы газом?
Здравствуйте всем.Не знаю в какую лучше тему запостится.Но я думаю вопрос для владельцев машин с АКПП весьма насущный.Дело вот в чем.Недавно ,на трассе ,делал обгон какого то микроавтобуса.Всё как положено глянул на встречку.До встречки более 150 метров,пошел на обгон.И вот тут такая интересная штука происходит(скорость в районе сотни,может чуть больше)На газ давлю ,а реакции у машины ноль,а я на встречке,на полкорпуса уже с микриком поравнялся.Встречная приближается,не знаю такое ощущение ,что на месте завис.И только через некоторое время пошло ускорение.Короче ели разминулся.Так вот в чём вопрос.На коробке есть выход в положение +-,я так понимаю это принудительное переключение.Как правильно им пользоваться.Чтоб коробку не задрать?
Кто-нибудь из форумчан, подскажите! Пишу первый раз, если оффтоп - извините! ФФ 2, 1,6\100, 2006г - После 30 мин поездки начинают моргать все лампочки на щитке приборов, стрелки падать вниз. То загораются то тухнут чек, АБС, подушки и проч. Полностью ощущение отсутствия контакта где-то...Приборку снимали - внутри все в идеале, ни трещин, ни окисла... Если здорово хлопнуть во время проблемы по козырьку щитка - стрелки дергаются обратно и лампочки моргают. Кто-то говорит, что где-то нет массы, кто что..Приборку менять не хочу - гемор. Может кто скажет, куда лучше залезть, чтоб сузить "круг поиска"? И еще - проблема возникает только после определенного времени поездки(может связано с темп?). Тоесть, даже если авто бросить со всей это светомузыкой, заглушить и не трогать, то через несколько часов - завожу и еду без проблем. Проверял в варианте путь на работу и обратно... Заранее спасибо.
Приветствую! Наверняка здесь где-нибудь поднималась тема типа "замена задних тормозных барабанов на дисковые тормоза"... что скажете?
Посоветуйте стоит ли ремень ГРМ переставлять, распред валы не выставили, на диагностике показывает несоответствие положение датчика распред вала.
На что это может влиять.
MaksonixСмотри
ЗДЕСЬ и
ЗДЕСЬ - и будет тебе счастье!
Спсиб конечно, но суть вопроса в том что штатно сзади барабанные тормоза, а хочется понять на сколько трудоёмко заменить их на дисковые...
4 people online