Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
272,9K
views
205
members
2,2K
posts

Доскер
1 February 2012


Grigory2008
цитата:
В принципе сейчас производители могут использовать не сегментный индикатор (с жестко заложенными пиктограммами), а матричный.


Может, он потребляет больше? Или требует более производительного проца (который потребляет больше) В общем не скоро мы дождемся скинов для пультов сигнализаций
avatar
igor2106
1 February 2012

-1

Доскер
Д
Доскер:

Резюмирую: не ждите сигнализацию, в которую будет встроено управление штатным ППП. ВЫбирайте любую подходящую, и с помощью внешнего модуля управления установщики подключат управление ППП с брелка


В том то и проблема что город маленький и высококвалифицированных спецов нет. Да же официальные дилеры пандоры и старлайна не соглашаются на эту работу говорят, что такого еще никогда не делали и за результат не ручаются. Вот так
Доскер
1 February 2012


igor2106
Что-то не верится, что люди, устанавливающие современные сигнализации, не в состоянии по букварю подключить 5 проводов
avatar
igor2106
1 February 2012


Доскер
Может я не правильно выразился сигнализацию установят но не знают смогут ли подключить штатный ППП.
А что ты хочешь некоторые установщики вообще не беруться устанавливать сигу на ФФ3 говорят сложно очень , но это не про оф. дилеров Пандоры и Старлайна. Так что нечему удивляться.
Evgeny_G
1 February 2012


RCP Can модуль + сигнализация с доп. каналом -- прекрасны.

Идеальное решение, нажал на кнопку и ППП в радиусе досягаемости радиосигнала завелся. Сказка. Удобно.

Обязательно, отключайте вентилятор КК! Или ставьте аккумулятор повышенной ёмкости.
Ума не приложу, чей воспалённый разум в FMC придумал запускать КК во время не работающего двигателя? Идиотизм, на на наших то широтах. ППП нагревает сперва, потом запускается КК и все что нагрелось выплевывается в салон + аккумулятор сел.

Доскера, граждане, следует отметить как минимум массовым розничным закупом его модуля
avatar
Алег
1 February 2012


Evgeny_G
не согласен. управление по телефону гораздо удобнее, и про климат контроль неправда. содержите акб в нормальном состоянии и всё будет гуд. нам мотор надо греть и ягодицы.
avatar
Grigory2008
2 February 2012

1

Алег
зависит от суточного пробега. Если небольшой, никуда ни деться -то надо либо розетку рядом со стоянкой (подключать зарядное), либо на ХХ двигателем генератор крутить.
avatar
Алег
2 February 2012


про маленькие пробеги не подумал. пардон.
Pavelkq
7 February 2012


У меня проблема. Еще до установки RCP из меню пропало расписание. Фиг с ним, думаю, для RCP достаточно, чтобы было включено Auto, а оно есть. Отвез к электрику, он все поставил (сигналку с CAN-ом и RCP). Проверили, работает. Я довольный уехал. Через пару дней гляжу, у меня ни в какую не включается ППП (хоть руками, хоть с пульта сигналки). Перекрестился и потер ошибки ППП через меню 911. И, о чудо!, все пункты меню вернулись на родину, а ППП благополучно зажурчал.
Прошло некоторое время и ППП опять стал периодически отказываться работать. Ошибки видимо накапливались и я их снова потер. Вроде снова очнулся. Сейчас морозы -27 и ППП снова отказывается работать. Стираю ошибки - ППП начинает работать, но тут же отключается (загорается и лампочка, и надпись соотв. и практически сразу вырубается; иногда 2 раза подряд так делает). Это как на холодном двигателе, так и на прогретом (вручную и/или на догрев). Благо, что двигло при таком морозе заводится и без подогрева, но если температура упадет ниже, что часто бывает, то придется вообще ходить пешком.
Люди, где искать глюк, в RCP, в руках электрика, в мозгах компьютера или в самой железке ППП? Сервиса у нас нет.

Дополнительный вопрос о самом RCP. В документации сказано, что если зажигание включено, то однократное нажатие на кнопку (у меня вариант с кнопочкой типа подогрева переднего стекла, т.к. дорестайл) приводит к запуску ППП. А ничего подобного. Даже при его нормальной работе (прежде) это никогда не работало.
avatar
Grigory2008
7 February 2012


Pavelkq
По первому вопросу (где искать глюк) Проблемы с штатным ППП
Причины могут быть как в засоре, так и в "мозгах" ППП (непропай, см.в шапке указаной темы)
По второму - кнопочку надо придержать на полсекунды-секунду
Pavelkq
7 February 2012


Grigory2008, т.е. вы исключаете возможность проблемы с RCP и его установкой?

Если кнопочку подержать, она загорается и гаснет, но включения ППП не происходит.
avatar
Grigory2008
7 February 2012

1

Pavelkq
вы де в режим программирования входили с кнопки?
И ППП на ваши действия через RCP реагировал раньше (сброс ошибок)?
значит сам модуль работает и команды передает.

невключение может происходить из-за наступления ППП, опять надо разблокировать, но искать причину
avatar
Алег
7 February 2012

1

Pavelkq
зажигание должно быть выключено.
как вариант решение вашей проблемы незапуска.
Pavelkq
7 February 2012


Не, тормоз не нажимал. Делал так: зажигания нет, стою на ручнике. Включаю зажигание (не двигло). Нажимаю кнопочку (лампочка загорается). Отпускаю - гаснет. Если нажимаю и держу, то секунды через 2 она гаснет. Запуск не происходит ни так ни эдак. А так-то RCP действительно подключен нормально, т.к. с пульта сигналки он заводит ППП и тот же сброс ошибок проходит без проблем.
Хм, попробую без зажигания.
Доскер
7 February 2012


P
Pavelkq:

В документации сказано, что если зажигание включено, то однократное нажатие на кнопку (у меня вариант с кнопочкой типа подогрева переднего стекла, т.к. дорестайл) приводит к запуску ППП. А ничего подобного. Даже при его нормальной работе (прежде) это никогда не работало.

При нажатии кнопки с включенным зажиганием и выключенным ППП Вы активизируете функцию "Однократный запрет догревания". После запуска двигателя модуль RCP будет запрещать ППП работать на догрев. Т.е. ваши действия прямо противоположны Вашим планам Посмотрите табличку 4 в мануале.
Для запуска ППП с кнопки, нужно при выключенном зажигании нажать на кнопку. Для того, чтобы ППП продолжил свою работу после запуска двигателя, необходимо, чтобы модуль не запрещал работу ППП на догрев (с кнопки или настройками 1.1.*)
PanD@
7 February 2012

1

Д
Доскер:

Для того, чтобы ППП продолжил свою работу после запуска двигателя, необходимо, чтобы модуль не запрещал работу ППП на догрев (с кнопки или настройками 1.1.*)


Предположу, что перед запуском двигателя можно нажать кнопку при включенном зажигании (ППП работает). Тогда предыдущие запреты догрева (кнопкой и настройкой) отменятся.
Pavelkq
7 February 2012


Доскер, вот я опростоволосился! Действительно, в таблице сказано, что зажигание должно быть выключено. Получается я сам запретил включение ППП, что и наблюдал на табло, как включение и тут же выключение.
Спасибо!
Доскер
7 February 2012


PanD@
Да, можно и так, если ППП был запущен с ДУ

Pavelkq
Кнопка немного перегружена функциями, надо привыкнуть
PanD@
7 February 2012


Доскер
В последнее время стал часто пользоваться функцией "Продление догрева" и заметил то, что замечают завсягдатаи темы "Долгий прогрев двигателя" - стрелка идет к максимуму очень медленно и неуверенно, с откатами (в пробках) назад.
Кажется, если не нажимать кнопку после пуска двигателя и начала работы ППП, то прогревается (по приборам) быстрее. Запускаю в обоих случаях холодный двигатель.
Показалось или возможно?
Доскер
7 February 2012


PanD@
Показалось "Продление догрева" имитирует работу двигателя при выключенном двигателе, чтобы ППП продолжал работать "на догрев". Как только завел двигатель снова, функция "засыпает" до следующей остановки двигателя.
Есть верятность, что либо ППП стал менее эффективно работать из-за нагара внутри камеры сгорания, т.к. он ухудшает теплообмен. Я это ощутил и после замены котла на новый, и после чистки старого котла.
PanD@
7 February 2012


Д
Доскер:

Показалось


Да, сегодня вечером запустил дистанционно за 20минут, потом завел, и на кнопку не нажимал. Когда трогался, стрелка на пару делений отклонилась от 60. Прогрелся быстро, потом стал ехать помедленнее - температура упала.
Т.е. ППП, вроде бы, вообще не при чем.
Однако одна странность (в свете твоего объяснения) продолжает иметь место: Если кнопку нажать, то ППП работает пока стрелка не дойдет до максимума. Если не нажимать, то отключается около 75.
Буду еще наблюдать...
SharovDva
9 February 2012


Доскер

Подскажите, будет реализован модуль RCP Can с чтением ошибок, стоит ли ждать?
Доскер
10 February 2012


SharovDva
Не хотелось бы напрасно обнадеживать... Скорее нет, чем да.
Я думаю, что под ELM появится нормальная диагностика, если уже не появилась. ELM сейчас копейки стОит.
tyrty_a
1 March 2012


Подскажите пожалуйста, подойдет ли модуль RCP для штатных котлов Webasto TTV, которые ставят на Мондео?
Доскер
1 March 2012

1

tyrty_a
Боитесь, что конкуренцию составлю? Правильно боитесь
Расскажи лучше, надо ли прописывать в конфиг отопителю, что доступна w-bus, чтобы ваш модуль заработал?
tyrty_a
2 March 2012

2

Доскер
Конкуренцию? Да не. Это скорее хобби, чем бизнес.
Прописывать конфиг надо только если отсутствует штатная проводка для Телестарта. Если она есть, прописывать не нужно.
Prof1974
31 May 2012


Доскер
Как я понял из общения на форуме, RCP-GSM скоро появиться?
Считаю, что управление ППП по сотовому телефону намного перспективней и удобней чем дополнительные пульты управления.
Доскер
31 May 2012

1

Prof1974
Оно удобнее, если удобно реализовано. За это и бьюсь. Пока не готов озвучить сроки
Prof1974
3 June 2012


Доскер
Печально. Я в принципе уже готов оплачивать такое устройство. (в пределах разумного )
Примерно у меня вырисовывается такая конфигурация.
Блок управления ППП,+ заводская сигналка ПБ5 доукомплектовыется дополнительным датчиком удара (движения,наклона и т. д.) и всё это подключается к CAN шине. Собранные сигналы обрабатываются и выдаются на блок GSM.
Моя мечта!
avatar
dom552009
8 September 2012


Доскер
Извините, что не в теме, Tourneo Connect 2008г 1,8 TDCI 75 лс, c заводским ППП + минитаймер posted image. Купил машину с рук, не запускается ППП, прошел диагностику у дилера Форд, ошибок нет, был пережат/оборван провод к датчику температуры ППП, устранено, но нет связи с ЭБУ ППП(со слов диагноста) Питание на разъеме и датчике температуры есть. Можно ли помочь с ремонтом/диагностикой и есть ли Ваш модуль для моей машины? Живу в г. Орел, дилеров Эбершпехера у нас нет, сбросить блокировку и продиагностировать негде. Если возможно дайте ссылку на описание Вашего прибора(с возможностью разблокировки ППП). Хотел бы такой приобрести и установить. С уважением Григорий.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up