Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 846 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 146 | 7,8% |
5.Не определился. | | 168 | 9% |
Total 1871 votes, last 19 December.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Le
27 December 2006
может кому полезно будет, по увеличению клиренса!
вопщем пришлось самому посчитать, спасиба одноклубникам за полезную инфу:
Итак по дискам:
1" - 2.54см
15" - 38.1см
16" - 40.64см
На примере GoodYear UltraGrip500, стоиомость дана для сравнения, но реальная на 27.12.06:
R16/70/215 - общий диаметр колеса в сборе = 70.44см до земли сами считайте; стоимость = 5800р
R16/65/215 = 68.59см; 4700р
R15/75/215 = 70.35см; 4700р
R15/70/205 = 66.8см; 4200р
R15/65/185 = 62.15см; 3100р
Gnus красавцег!
1" -2.54см
а то карьерный самосвал получается
возможно баян. Однако ж возможное решение спортивности и клиренса если не баян.
тюнинг амортизаторов ФФ2
snegНу про H&R то все слышали...кстати есть -4см... Я лично хотел бы уменьшить просвет на 2см не более...
цитата: |
sneg Ну про H&R то все слышали...кстати есть -4см... Я лично хотел бы уменьшить просвет на 2см не более... |
А есть интересно прецеденты установки реальные на этом форуме. Интересно было бы послушать отзывы!
Аууууу, кто спорт пружины HR реально тестил на своем федьке?
Сегодня у нас в Казани наконец пошел снег (неужели зима настоящая наступила
), на своей 2115 ездил часто продавливая снег защитой картера при въезде в почти любой двор. Днем видел ФФ2, который застрял на парковке супермаркета и сам потом выехал но все равно это неизбежно и дополнительная помощь, в виде немного увеличенноо клиренса, не помешает.
Вижу смысл сделать увеличение клиренса за счет зимней резины для зимнего периода. Не охота сильно зависеть от погоды. Какую размерность зимней резины и диска можно поставить максимально на ФФ2СеданТренд? Как изменит клиренс опция 16" диски?
Для зимы лучше повыше резину и поуже. Для увеличения клиренса на ФФ2 нужно ставить зимнюю шипованую 195/70 R15. Диаметр увеличится на 19 мм, клиренс соответственно на почти 1 см (9.5 мм) относительно родной размерности. На лето лучше ставить пошире и понижепрофильней. Но для наших дорог низкопрофильная плохо - яма и разбит диск, грыжа на шине и т.п. Поэтому если ты не раллист и ездиш не только на идеальных трассах но и на русских дорогах, то и летом не надо низкопрофильную. Оно конечно красиво, но лучше ставить 205/60 R16. Диаметр увеличится на 17 мм относительно стандартного, а клиренс на 8.5 мм. Отмечу что летнюю резину 205/60 R16 купить легко, выбор есть. А вот зимнюю 195/70 R15 шипов я не нашел в москве. Поэтому езжу на стандартной размерности 195/65 R15.
Не забывайте, что 195/70 R15 и 205/60 R16 не рекомендованы ФМК и дилер снимет вас с гарантии если вы приедете к нему на такой резине с гарантийным случаем. Реально же автомобилю никакого вреда не будет.
PowerVRцитата: |
Для зимы лучше повыше резину и поуже. |
Повыше понятно, поуже - непонятно!?
Вроде когда пошире лучше от снега рыхлого отталкивается и не так в него углубляется, вес меньший получается на единицу площади изза распределения по более большой поверхности?
Сорри за офф.
Nicrosнемогу прямо сичас обьяснять. Поверь - зимой Уже это гуд. Нет эффекта лыжи, скольжения, шина режет снег (снежную кашу, лед, пласт жижи на асфальте и т.п.) и идет прямо ровно и устойчиво. Пример - беговые лыжи узкие патама чта надо ровно, а горнолыжные широкие патамучта нада слалом. тебе же не нада слалом на дороге, правда
Nicros
"Посчитал, если на тренд вместо стандартных 195/65 Rx15 (Высота 126,75мм) поставить фордовские 205/55 Rx16 (Высота 112,75мм) с литьём, то просвет должен увеличиться на 10,8мм."
Это не так!!! будет наоборот меньше чуток!!!
Nicros
27 January 2007
Сорри, загнался на ночь глядя.
Сами шины для 16" будут на 14мм "низкопрофильней", изза
диаметра, а не радиуса больше на 1"=25.4мм получается 1.3мм разницы клиренса в пользу 15"
PowerVRВозьму тренд без опции с дисками - деньги сэкономлю и просвет не уменьшу на 1.3мм, потом когда штамповки испортятся (если испортятся конечно - проезжаю 10-15т км в год), там и гарантия уже пройдет, тогда и буду думать о ковке (литье вообще не очень нравится имхо).
Буду ставить защиту шериф, на сколько будет уменьшен клиренс изза такого инсталла (он для меня обязателен)?
Жаль, что нет возможности увеличения клиренса по желанию клиента, в виде опции, все таки Россия ухабистая!!
Сам на своем 2115 за 2.5года застревал, так что сам не мог выбраться, 2 раза и оба раза в грязи. Но что делать, на феде придется еще более окуратно ездить
.
Nicros
да, клиренс нужен у нас, но это не проблема только ФФ2, это все иномарки так. Нужен клиренс - бери Сузуки SX4 или Форд Фьюжн например. Ну или паркетник.
Я для себя решил так. На диски R15 что были с машиной поставил стандартную по размерам шиповку на зиму. На ней я буду и ТО проходить и никто не докопается на счет гарантии. А вот на лето возьму литье R16 и поставлю 205/60 R16 летнюю Йокогаму С.Драйв. Клиренс будет почти на 1 см выше, машине никаким боком хуже от этого не будет. А родную летнюю Мишелен R15 продам, у ней пробег 100 км, я машину в ноябре 2006 брал.
Для улучшения проходимости оптимум
1.Стальная защита.
2. Цепи на колеса.
Видел лично был в шоке как это реально помогает, выехать из мокрого кювета не проблема, ВАЗ2115 и КИА Карнивал.
цитата: |
Для улучшения проходимости оптимум 1.Стальная защита. 2. Цепи на колеса. |
Со вторым пунктом согласен, с первым нет.
Отбирает 2-3 см клиренса и подвешивает передние колеса.
Andrew_klx
13 February 2007
Кароч предстоит мне скоро поездка...по снегу вобщем...))) там вообще не чистят, на девятке проезжал, на десятке проезжал... колея есть от нивы... боюсь ехать...но надо:))) Как считаете? сильно фокус вязнет если ivd отключу - там же будет практически блокирующийся дифференциал (ну его иммитация)... то есть чтоб завязнуть надо обоими колесами сесть... у кого какой опыт?
Джо Домингес
13 February 2007
Andrew_klx
ИВД отключать не надо - зачем его тогда покупать. Есть огромная ветка по этому вопросу. Но ИВД помогает не буксовать на снегу и т.п.
Andrew_klx
Проблемы в колее возникнут скорее из за низкого клиренса - если пузом ляжет, то только тянуть или толкать :-/
Andrew_klx
13 February 2007
GlebAl
ну а если бочком как-нить ехать...как фокус по бездорожью?
Andrew_klx
Если проезжал на 10ке, то на Феде совершенно спокойно проедешь.
Неделю назад сам ездил на дачу. Дороги пока не чистили. Снега 10-15 см. Целина. На своей 2111 проползал даже на шипах с трудом, машина норовила нырнуть в обочину, в сугроб. Чуть побольше снега под одним из колес - туда и ведет.
А Федя молодец, идет как паравоз по рельсам, никуда не рыскает, только иногда лампочка ИВД помаргивает. Пузо Феде об снег почистил хорошо, так что небольшой эффект лыжи был, но я его не почувствовал, увидел только на обратном пути.
Но на всякий случай маленькую лебедку с собой вожу, хотя ни разу ей не пользовался.
Andrew_klx
13 February 2007
Men
Клево! Спасибо!
З.Ы. вот бы функция у тачки была бы как у тебя на аватарке!
Viatchislav
13 February 2007
На прошедшей неделе в автосалоне Лансер встретил, так у него тюнинг - трубы хромированные вдоль порога. Это они сейчас так выпускаются, или это стайл - пакет от Оками?
Джо Домингес:
|
Andrew_klx ИВД отключать не надо - зачем его тогда покупать. Есть огромная ветка по этому вопросу. Но ИВД помогает не буксовать на снегу и т.п. |
В инструкции к ФФ2 написано обратное. ИВД надо отключать. Проверено на собственном опыте. Даёшь газ - а мишина глохнет.
Не тешьте себя иллюзиями. ФФ2 - машина для хороших дорог.
Большая ширина + большая база + низкий клиренс - всё в совокупности не позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье.
Пробовал отключать-гребет по снегу хорошо.Но при спокойной езде едит не чем не хуже ,колесам не дает буксовать и так-же прет уверенно,но есть определенная граница.Иногда нужно зайти в поворот с ходу ,а там каша и лед.Так машина в этот момент начинает сбрасывать тягу и едит машина вместо поворота вперед.Вот в этой ситуации я отключаю ИВД,а так-же когда снега уже много ,есть такой прием-газ побольше и рулем из стороны в сторону и машинка сама себе путь расчищает.При включенной ИВД это не получиться .
По поводу проходимости:ездил и на более длиннобазных машинах.Если есть голова на плечах ,то проедишь везде.Лично я ездию часто на рыбалку,за грибами -забираюсь в саму глушь и ничего,а некоторые на уазиках буксуют.
Usher:
|
...ничего,а некоторые на уазиках буксуют. |
+1. Прокладка - великая весчь!
Но при прочих равных на уазике Вы дальше уедет.
Вертолёт рулит.
DoctorTit
Про уазик написал так -как свидетелем :полевая дорога ,не большой овражек,внизу овражка небольшая с виду лужа,дальше скользкий подъем.Так вот уазик там и стал буксовать,т.к.он не вкл передний мост(там еще и ступицы вкл).Водила потом конечно вышел ,повозился в грязи и выехал.Я проехал этот участок метрах в 10 от уазика.
Chien Mechant
2 March 2007
Viatchislav
> тюнинг - трубы хромированные вдоль порога.
Это не тюнинг, а "ара-туних".
Вот тут хто-то делает аццкий замер - судя по всему от порога
сорри отвалилось
[URL=http://gallery.ffclub.ru/album10/_004]и все-таки фотка[/URL=http://gallery.ffclub.ru/album10/_004]