Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
788,3K
views
600
members
1,9K
posts

Vovan_mail
8 February 2012

1

KolyanOD
Средний провод на разьеме, вот и померяй. И проводки сами посмотри. У кучи авто лопнута изоляция и потреплены жилы.
Ошибку пробовал скидывать?
По каким цилиндрам колотит провода с свечей снимал
Vovan_mail
8 February 2012

1

avatar
KolyanOD:

P0351

P0351 FORD - Ignition Coil 'A' Primary/Secondary Circuit
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Lack/Loss of Power
- Engine may be harder to start
- Engine hesitation
- Rough engine idle
Possible causes
- Ignition Coil Primary/Secondary harness is open or shorted
- Ignition Coil Primary/Secondary circuit poor electrical connection
- Faulty Ignition Coil Primary/Secondary
- Faulty Engine Control Module (ECM)
P0351 FORD Description
The ignition system on the vehicle uses individual ignition coils for each cylinder. The Engine Control Module (ECM) controls each ignition coil operation. The ECM sends a ON/OFF signal to energize the ignition coil to create a spark at the spark plug when a spark is required at the cylinder.
When is the code detected?
Each ignition circuit is continuously monitored by the Engine Control Module (ECM). The test fails when the ECM does not receive a valid pulse signal from the ignition coil.
avatar
KolyanOD
8 February 2012


Vovan_mail
работают 2,3 цилиндры, 1,4 вообще не реагируют.
Ошибку скидывал - не помогло
Vovan_mail
8 February 2012


KolyanOD
Как вариант проверь целостность проводов до мозгов, и последнее это все те же ключики в мозгах
avatar
KolyanOD
8 February 2012


V
Vovan_mail:

KolyanOD
те же ключики в мозгах

Не понял, а что за ключики?
Vovan_mail
8 February 2012

1

KolyanOD
Транзисторы в мозгах Блок управления двигателем полетел... тут покури тему
K.I.A163
8 February 2012


народ подскажите пожалуйстта что делать?горит чек р0420 катализатор! в сервисе выбили его и поставили обманку. проехал 150 км загорелся опять удалил повторно ошибку порехал 300км опять тажа история!! машина едит нормально без провалов и тупников.незнаю уже на что и думать
Vovan_mail
8 February 2012


K
K.I.A163:

р0420

P0420 FORD - Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1

Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Three way catalyst converter Bank 1
- Exhaust tube
- Intake air leaks
- Fuel injectors may be faulty
- Fuel injector leaks
- Spark plugs may be faulty
- Improper ignition timing
- Engine Control Module (ECM)
Tech notes
The most common cause it the three way catalyst converter Bank 1. Changing just the O2 sensor usually don't repair the problem. If the P0420 code is combined with other codes, try fixing the other codes first.
P0420 FORD Description
The Engine Control Module (ECM) monitors the switching frequency ratio of heated oxygen sensors 1 (front O2 sensor) and heated oxygen sensors 2 (rear O2 sensor).

A three way catalyst converter (Manifold) with high oxygen storage capacity will indicate a low switching frequency of heated oxygen sensor 2. As oxygen storage capacity decreases, the heated oxygen sensor 2 switching frequency will increase.

When the frequency ratio of heated oxygen sensors 1 and 2 approaches a specified limit value, the three way catalyst malfunction is diagnosed.

When is the code detected?
- Three way catalytic converter Bank 1 does not operate properly.
- Three way catalyst converter Bank 1 does not have enough oxygen storage capacity.

Это быть может не только проблемма катализатора
avatar
Danily4a
9 February 2012


доброго времени суток, можно ли где найти инфу какие показатели должен выдовать комп диагности по датчикам, какие параметры у них должны быть в норме, что бы сранить с теми что есть
avatar
Podvodnik1
9 February 2012


Vovan_mail
Статья конечно интересная, но катализатора у него уже нет.
цитата:
в сервисе выбили его и поставили обманку.

K.I.A163
У Вас не работает обманка. Требуйте с АРАсервиса устранения проблемы или возврата части денег. Схема работающей обманки: Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #9402332) Только не забудьте убрать ту шнягу, которую они Вам примастрячили.
Vovan_mail
9 February 2012


Podvodnik1
V
Vovan_mail:

Это быть может не только проблемма катализатора

А тама чаво написано.
и тут о чем?
Exhaust tube
- Intake air leaks
- Fuel injectors may be faulty
- Fuel injector leaks
- Spark plugs may be faulty
- Improper ignition timing
- Engine Control Module (ECM)
как считаете

Завышение параметров показателей может быть как с катом так и без него Обманка ввертышь так же занижает параметры, как и схема приведенная тобой. В первом случае Убрав датчик из потока, в твоем Занизив его RC фильтром.
andrey.xxx
9 February 2012


ПОТСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ МОГУТ НЕ ГОРЕТЬ ГАБОРИТЫ В ФАРАХ И ОСВИШЕНИЕ ЗАДНЕГО НОМЕРА НА FORD FOCUS 2001Г.
avatar
Podvodnik1
10 February 2012


Vovan_mail
Так никто не спорит, что существует и механическая и электронная обманка. Просто цена изготовления механической, если ты сам не токарь, выйдет рублей 500. А стоимость деталей для электронной 9 рублей. И в этом вся разница.
avatar
Podvodnik1
10 February 2012


andrey.xxx
Скорее всего предохранитель сгорел.
Vovan_mail
10 February 2012


Podvodnik1
Тут сто пудово так
avatar
Ivan74
26 February 2012


Ошибка Р0420, периодически загорается ЧЕК (ошибку сбрасывали самостоятельно через клемму, но потом выявили на диагностике) - подскажите каковы могут быть последствия? В сервисе сказали что только менять катализатор и ставить обманку (дорого млин запросили ). Сколько можно проездить с этой ошибкой и можно ли?

Авто Фокс-1 2000 г.в, американец, , двигатель Zetec 2L, 131 л.с., автомат
лунокар
1 March 2012


Господа одноклубники SOS!! в гараже ставил противотуманки(лазил акуратно в GEM) и в тоге машина стартер не крутит (наверно глюк с имобилайзером, машина с автозапуском)... Тест показывает две ошибки - D900 - 9681... оБЬЯСНИТЕ...пожалуста ! из гоража выехать не могу.
elenavpoliakova
20 March 2012


КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ C1095 ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure???
Bugoff
21 March 2012


Всем привет... Может кто сталкивался с такой проблемой как у меня: Ford Focus 1, 2001 г.в. двигатель 1.6 16 клапанный, модель EZDA, комплектация Ghia. Значит проблема вот в чем: месяцев 5 назад загорелся Check Engine, официалы ставили диагноз - пропуск зажигания в 4 цилиндре, железо поменял (ремень, свечи, высоковольтные провода), чек не пропал, однако была замечена определенная закономерность - как зажигаеться лампа бензина на панеле (т.е. остается в баке 5-7 литров нашего 92), так через какое то время гаснет лампа Check Engine, ну ессесно она потом опять загораеться, может через 20 км, а может и черех 150 км. И еще что интересно - при проведении диагностики ЭБУ, после того как лампа погасла - ошибок вообще никаких нет, даже в памяти... Такое вообще возможно? Кстати насчет того что плохой бензин - сразу отпадает, заправлялся везде и не только в своем городе, картина одинаковая.
Vovan_mail
21 March 2012


Bugoff
На катушке проводки на разьеме в норме??? Контакты в разьемах и до мозгов??? Зазор на свече, ну и новая не значит что рабочая на все 100.
avatar
maho28
28 March 2012


Vovan_mail
привет ! клапан заменил ? нашёл что нибудь не оригинальное ? оригинал смотрю 3600 р стоит !!!
на моей тоже Р2008 выскакивает иногда
Vovan_mail
28 March 2012


maho28
Привет , привет. Ты у меня спрашиваешь, что я делал??? А у меня первый фокус на зетеке и клапана IRMC нету.
Drogas
29 March 2012


8cd0 и 6f02 помгите расшифровать!
Vovan_mail
29 March 2012


D
Drogas:

8cd0

походу глюк, таких вроде как и не бывает
Drogas
30 March 2012


несколько раз делал!
при самодиагностике климата показывает
1) с лева( 8C ) с права ( d0 )
2) с лева( 6F ) с права ( 02 )
3) с лева( 00 )
Всё:) как мне быть??)
Vovan_mail
30 March 2012


Drogas
По климату не знаю, тем более нуна было написать что это там а не на приборке
avatar
Замирович
14 April 2012


Фокус РУС 1,6. Есть желающие повторить
эксперимент? На таком
же авто нужно проверить
до снятия клемы ошибки эти ошибки проподают после пробега 200км более
avatar
KolyanOD
22 April 2012


Загораются ошибки "Р1635 - невозможный сигнал скорости автомобиля". 1.размер шин не соответствует, 2.датчик скорости" и "P0443- Ошибка Клапон продувки системы улавливания паров бензина"
Но машина едет нормально, не дергается, обороты не плавают, единственное что расход около 14л/100 км... Может ли быть повышение расхода топлива связано с этими ошибками?
Vovan_mail
22 April 2012

1

avatar
KolyanOD:

Р1635

Component:
Power Train
Summary
Inoperative or inacurrate speedometer, 4x4 lamp illuminatd, and / or diagnostic trouble code p1635 or p1639. *tt

я думаю что это неисправность спидометра или датчика, возможно пропуски в импульсах с датчика. На крайний случай тупит мозг
P0443
Possible causes
- Evaporative Emission (EVAP) Purge Solenoid Control harness is open or shorted
- Evaporative Emission (EVAP) Purge Solenoid Control circuit poor electrical connection
- Faulty Evaporative Emission (EVAP) Purge Solenoid Control
When is the code detected?
- An improper voltage signal is sent to ECM through the valve.
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0443 FORD Description
The Evaporative Emission System (EVAP) canister purge volume control solenoid valve uses a ON/OFF duty to control the flow rate of fuel vapor from the EVAP canister. The EVAP canister purge volume control solenoid valve is moved by ON/OFF pulses from the ECM. The longer the ON pulse, the greater the amount of fuel vapor that will flow through the valve.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up