Стартер на ФФ2

18 years ago

29



Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.
стартер, втягивающее, замена страртера, пуск двигателя, система запуска, реле, запуск двигателя, зажигание

avatar
-Andre-
10 January 2006

Стартер на ФФ2
742,8K
views
547
members
2,3K
posts

vitas011973
18 January 2012


Ко мне сегодня пришла проблема... При включении зажигания срабатывает вроде бы втягивающий (один щелчок) и тишина... Не заводится. Если бы аккумулятор, то была бы "трещетка" , а тут один щелчок... Поставил проверенный аккумулятор с другой машины... Тоже самое. Стартер или бендикс? Может проблема в родной заводской сигнализации, комплектация "Гиа" ? Если я правильно понял, срабатывает реле, а контакты не замыкаются ((( Причин похоже может быть две- Накрылся бендикс или просто из-за перепадов температур окислились контакты?
Кто сталкивался? Уж больно не охота на эвакуатор попасть! Коробка автомат.
nikola.mmm
18 January 2012


скорее всего проблема в реле стартера,( окислились контакты внутри реле стартера ), придется снимать стартер.
avatar
Veres
22 January 2012


vitas011973
если напруга не падает, скорее всего втягивающее, если падает то якорь
как вариант - включаешь зажигание залезаешь спереди под авто замыкаешь металлическим предметом силовые болты втягивающего если крутит, то замена тягового если нет то нужно смотреть на снятом
Vadim_M
5 February 2012


Здесь говорили, что если при повороте ключа ничего не жужжит, то скорее всего проблема во втягивающем реле.
Может ли не хватать напряжения аккумулятора (слабый аккумулятор) для работы втягивающего реле, но при этом работает вентилятор печки, стеклоподъемники и т.д.?
Каким образом, постояв немного времени (остыв), автомобиль снова заводится нормально?
avatar
Veres
6 February 2012


Vadim_M
у тебя на горячую чего-нибудь щелкает или ключ поворачиваешь и тишина
Vadim_M
6 February 2012


Veres
Щелкает тихонько так. Два щелчка. Где-то впереди справа и где-то сзади. Да, так вроде.
avatar
Veres
6 February 2012


сзади авто или дв-ля? варианта 2
1) если делать сам:
у тебя ко втягивающему подходит 2 провода на тонкий подаешь + любым проводом если крутит, ищи реле стартера и далее, если не крутит, замыкаешь 2 силовых вывода тягового реле (отверткой к примеру) если крутит - 95% тяговое, 5% вилка или грязь на сердечнике, если не крутит (при условии что провод от акума до стартера и массовый от акума до двигателя в порядке) 50% щетки, 50% якорь и пр.
2)едь к электрику
avatar
Р087АВ
20 February 2012


а как реле стартера распознать? цоканье достало, проверил стартер с втягивающим, работает. а замок зажигания кто нибудь проверял в этой ситуации? у меня впервые летом цокнуло, поменял втягивающее, все нормаль работало примерно неделю. потом снова один раз цокнуло и вот в конце января снова зачастило а после гаража уже неделю езжу все ок, еще ни разу, ну дык я ничего не менял, просто снял и напрямую проверил и все провода с предохранителями пошевелил. вот
Мишуха
20 February 2012


Р087АВ
Под капотом R13 (старт) на крышке есть обозначение.
От фары второе черное.
И нет ли сигнализации дополнительной, с блокировкой линии стартера.
avatar
Р087АВ
20 February 2012


благодарю, как цокнит буду проверять
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 February 2012

24

Может быть, кому пригодится:

ФИНИСы запчастей для ремонта стартера BOSCH 0001108408
У меня как раз такой стоит на 1,6(115)

Щеточный узел-1 004 336 526
Скрытый текст

Бендикс-1 006 209 804
Втягивающее реле-2 339 304 047
avatar
Евгений.ххх
22 February 2012


пасибо,пригодилось))..на 1,6 100 л.с. тоже такой же снимал
avatar
вертикальный
27 February 2012


Вот и я поменял бендикс на своем авто, сейчас по прошествии месяца все работает, точнее заводиться, как часы. Предыстория такова, машина 2007года 1,6 100л/с два года назад зимой, особенно в холода заводилась не с первого раза (стартер трещал, а запуска не было) сначала со второго потом с третьего и так доходило до 10-12 раз. Когда на улице теплело проблема, сама пропадала до следующих холодов. Месяц назад в один из холодных дней машина не завелась вообще, пришлось оставить и сесть на форум в поисках ответа, как оказалась я не одинок в этой проблеме, прочитал решил снять и поменять за фотоотчет спасибо Dmitriy-rus сделал все сам и быстро только при снятии стартера замял маслофильтр (заменил при установке) . После снятия и дефектации показалось что проблема в застывании смазки на валу по которому ходит бендикс, когда прочистил,решил не рисковать и поставил новый БОШ (был вариант ЗЕН). Сейчас в холода заводится без проблем (кажется даже мягче).
avatar
Р087АВ
29 February 2012


наконец то нашел причину цоканья, просто напросто когда в -35 снимал аккамуль, то через дренаж вытекло немного кислоты. она протекла и окислела массу мотора, контакт как раз под акб. в итоге масса какбы была, а под нагрузкой не хватало.снял воздушник, почистил все, смочил вэдэхой, собрал, все работает.
avatar
Р087АВ
29 February 2012


Так что советую проверять массу на двигле тоже
avatar
SEISHN
2 March 2012


Р087АВ
А где она там прячется? Батарейку снимать надо?
avatar
Р087АВ
2 March 2012


батарейку не надо, воздуховвод только,коробочку в которой воздушник, не сложно, там увидишь толстый черный провод, он прямо к минусу акб идет, а второй конец к подушке_двигателя.
avatar
Р087АВ
2 March 2012


верней к креплению подушки, у меня именно здесь окислелось, там гайка на 13 вроде, ее видно сразу.
avatar
SEISHN
2 March 2012


Р087АВ
Вот спасибо!
Завтра полезу смотреть.
avatar
andresus
13 March 2012


Перечитал тему, по-моему еще никто не писал. Ситуация такая: утром как обычно завожу, все нормально заводится без проблем, но когда отпускаю ключ (т.е. перестаю крутить стартером) слышно скрежет и шуршание где-то секунду или две, как-будто я его дальше кручу, хотя двигатель уже работает и я все отпустил. Если, после того как немного поработает попробовать еще раз, то этот звук будет коротким. А если заглушить и снова завести уже на полностью прогретом двигателе, то такого не наблюдается... Даже в обед пробую - нормально, не шуршит. Вечером с работы ехать - тоже не шуршит. Отчетливо проявляется с утра на холодную. Даже не знаю стартер ли это вообще. Помогите советом кто-нибудь. Машина 2006г. дорест., испанец 1,6 115л.с.
avatar
ua-west
13 March 2012

1

andresus
Вы меньше заводите машину, а то сточите на маховике зубцы, потом дорого это вам обойдётся. У вас бендикс вовремя не отходит назад. Проблема скорее всего в тяговом реле. Нужно стартер снимать и смотреть.
avatar
andresus
13 March 2012


Спасибо, будем разбираться! Пока такая фигня только 3 дня, причем появилась неожиданно...
avatar
Veres
14 March 2012

1

andresus
ну у тебя либо из-за грязи сердечник тягового туго ходит, тибо бендикс по валу опять же из за грязи, еще вариант износа вилки но маловероятно, не затягивай, своевременное ТО гораздо дешевле ремонтов, фотоотчет в теме есть
avatar
andresus
15 March 2012


Veres
Спасибо, завтра полезу смотреть.
avatar
andresus
17 March 2012


Снял сегодня стартер, решил проверить на аккумуляторе напрямую. Реле щелкает. Муфта привода выдвигается, но возвращается медленно, грязи как таковой нет, только подвысохшая смазка. Думаю может вилка. Кто нибудь знает вилка отдельно продается?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
17 March 2012

1

andresus
По такому описанию очень велика вероятность что обратно не идет из-за повышенного трения во втягивающем реле. Снимите его и проверьте легкость хода якоря.
Вилка тут ни при чем.
ЗЫ. Аккуратнее с винтами крепления втягивающего: завернуты туго, при отвертывании шлиц TORX срывается на раз.
avatar
Veres
24 March 2012


если ходит бендикс на всю длину то вилка не причем, а болты лучше простучать перед тем как откручивать
avatar
andresus
24 March 2012


Наконец отремонтировал свой стартер (поменял реле, хотя оно и щелкало). Маслоохладитель не снимал, протащил стартер повыше, как и писал уже выше Digital-Cj прижав шланги, которые мешают, к вентилятору радиатора. Шлицы на торксах реле конечно же сорвал)), выкручивал по методу Geliosа, только я не высверливал. Я нагрел, а затем сразу битой torx t20 бил, после чего эти болты открутить можно чем угодно, главное хотя бы чуть-чуть зацепить шлиц. Стартер перебрал, почистил, шестерни все смазал.
В итоге: все стало работать как надо и даже лучше. Все отщелкивается, ничего не скребет! И вообще стартер стал работать намного тише).
Спасибо всем за советы!
avatar
WILY
8 May 2012


Друзья, приветы!
У меня вот какая проблема: стартер крутит, но в зацепление с маховиком не входит...может с 1 раза все ок, а можно минут десять сидеть "тыркать" ключом. В чем проблема, как ее устранить? Подскажите пожалуйста! Может где то есть описание с фотками по снятию и разборке стартера?
Буду признателен любой информации!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 May 2012


WILY
Меняйте бендикс. У меня один-в-один было, заменой бендикса вылечил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up