Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


domovoi2203
Разборка и чистка, поищи на сайте, но обратку все же проверь.
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


FLAY-SNIPER
Во первых поменяй все пластиковые трубки на резиновые шланги с хомутами, а насос или грушу это уже дело личных предпочтений.
domovoi2203
19 February 2012


в обратке перед баком стоит охладитель может в нем прихватывает но прошлую зиму отъездил нормально
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


domovoi2203
А у тебя с морозами проблемы начались?
domovoi2203
19 February 2012


первый раз было в -32
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


А тебе он нужен, этот охлаитель, я честно говоря даже не представляю что это у тебя там такое?
domovoi2203
19 February 2012


такие трубки обмотанные спиралью в книге написано чтобы не перегревался ТНВД
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


Сними его на зиму, летом поставишь если что. Сейчас то точно не перегреешь.
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


Это у тебя может какой вариант, для жарких стран? Производство чьё?
domovoi2203
19 February 2012


немец
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


domovoi2203
Сфоткай этот охладитель если сможешь.
domovoi2203
19 February 2012


posted image
охладитель в верхнем правом углу
avatar
metel
20 February 2012


FLAY-SNIPER
дым белый или с синевой? Пахнет чем, солярой или горелым маслом? Расход масла наблюдается? На холодную компрессию не меряют. Плотность по цилиндрам проверяли? Поставь перед тнвд кусок прозрачного шланга, сразу будет видно есть воздух или нет.
avatar
metel
20 February 2012


domovoi2203
что за охладитель в обратке и при чем тогда перегрев тнвд? Бред какой-то. Какого года машина и пробег?
avatar
FocusInstruktor
20 February 2012


domovoi2203
У нас такого и в памине нет. Возможно конечно что у тебя двигатель большего обьема, а может это от американцев досталось. Снимай не парься, сейчас он точно не к чему.
domovoi2203
20 February 2012


Большое Спасибо!!! Попробую так сделать)))
avatar
FLAY-SNIPER
20 February 2012


metel
Что за плотность по цилиндрам? Как она меряется и о чем говорит? У меня проблема на холодную, поэтому компрессию меряли на холодную.
ConnectSimf
20 February 2012


Подскажите!!! Какой программой пользоватся для компьютерной диагностики??? У меня есть только Formidable, может у кого-нибудь есть еще программки??
avatar
metel
20 February 2012


FLAY-SNIPER
плотность она и есть плотность, название само за себя говорит. Поршень ставится на такт сжатия, через свечное отверстие подается воздух, по падению давления и шипению смотрят где неплотно, цпг, клапана или еще что. Короче, любой приличный механик знает что это и как.
Jekson_1.8TDCi
21 February 2012


В -36 запустил мотор! 1.8 TDCi ФФ2! там стоит штатный дополнительный отопитель, в режиме АВТО, поработал он минуты 2-3 и заглох, но двигатель работал нормально, потом опять запустился и буквально сразу отключился после этого не запускается... и выключал его и включал т.е. менял режимы АВТО и off/Eco... всё безнадежно... что это может быть?
avatar
Grigory2008
21 February 2012


Jekson_1.8TDCi
блокировка ППП по счетчику неудачных запусков подряд, возможно из-за проблем с подачей топлива (трубка тонкая, топливо густеет)
Проблемы с штатным ППП
Jekson_1.8TDCi
21 February 2012


Grigory2008
Спасибо это к дилеру надо обращаться и сбрасывать ошибки, я так понимаю
Lasta
21 February 2012


ff 2, 1.8 tdci 2006г.
Потек сальник коленвала со стороны шкивов.
Вычитал что меняется достаточно просто, надо скинуть приводнои ремень и снять шкив коленвала, после чего заменить сальник...
Вопрос такой: на грм могло ли как то попасть масло, и какие могут быть последствия? И вообще не понял до конца конструкцию, получается за этим сальником звездочка на которой цепь до тнвд так?
avatar
Barbel
21 February 2012


L
Lasta:

на грм могло ли как то попасть масло, и какие могут быть последствия?


ГРМ на 1.8 TDCI :
Один Шкив на ТНВД, другой - распредвал...
Если с кожухами все ОК - масло не должно попасть... Но лучше посмотреть.
avatar
Barbel
21 February 2012


L
Lasta:

получается за этим сальником звездочка на которой цепь до тнвд так?

Да , так.
Lasta
21 February 2012


Barbel
спасибо, и еще такой вопрос, где на моем двигателе расположены свечи накаливания?
Мишуха
21 February 2012


Lasta
Спереди на ГБЦ, к ним толстый красный провод идет.
avatar
Barbel
21 February 2012


Lasta
Рядом с форсунками - точнее ниже. Видно по силовому красному проводу.
Если нужно фото- позже скину.
Lasta
21 February 2012


Barbel, Мишуха
спасибо, нет не надо, фортунки знаю где:)
TValeriy
21 February 2012


Хм... Приехал на работу без проблем. Припарковался. Заметил, что двигатель колбасит - троит. Заглушил. С грустными мыслями пошел работать. Ближе к вечеру нужно было поездить. Вышел, завелся - никаких проблем. Обрадовался. Тяга, звук - все в норме (если не считать, что нужно менять гидрокомпенсаторы). Буквально пару минут - и опять на холостых троение. На каждом светофоре. В дальнейшем в зоне турбо-ямы и тяга практически пропала. Приходилось раскручивать хотя бы до 2х тыс. об./мин., чтоб хоть как-то ехать. Выше этой зоны - все как и раньше. Тяга, подрыв. Вернулся с еще более грустными мыслями. По дороге домой заехал на сервис, где раньше работал (не дизельный, не официалы) на поверхностную диагностику - посмотреть хотя бы, чтоб форсунки работали (снимали поочередно разъемы) и чтоб топливные трубки не пропускали топливо. Из того, что удалось выяснить - ниче не ясно. Есть масло в патрубке между турбиной и филтром. Соответственно ДМРВ замасленный. Турбина на ощупь гонит воздух в фильтр, а не сосет. Ну т.е. не так, что прям вообще. Но не сосет - факт. Помыкали разъемы на различных датчиках. Поставили патрубок обратно. Я еще более грустный поехал домой. Но опять было все в норме. И только на подъезде к дому опять началось подтраивание и пропадание тяги внизу. С тем и поставил машину в гараж.
Я понимаю, что турбину было бы неплохо перебрать. Я понимаю, что клапан ЕГР нужно почистить а то и заглушить. Следом впускной коллектор от возможного нагара (возможно отсюда и противодействие турбине так, что аж она в фильтр дует).
Но почему так резко начало троить на ХХ (я до того спрашивал про подергивания в турбояме на высоких передачах) - сегодня утром? Что произошло?

ФФ2, 1.6, 109 сил, 173т.км.

ЗЫ. Простите за многабукафф.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up