Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
976,5K
views
975
members
10K
posts

domovoi2203
19 February 2012


двигатель заводится поработав час два когда как глохнет сразу не завести потом через какое то время заводится как ни в чем не бывало ПОМОГИТЕ
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


domovoi2203
двигатель то какой хотябы?
avatar
FLAY-SNIPER
19 February 2012


Всем привет.
А как меряется компрессия? Только на холодную? Это и есть абсолютный показатель?
А то я так понимаю, что мой двигатель с компрессией на холодную 22.5, 24, 24, 22.5 - убит полностью?
avatar
FLAY-SNIPER
19 February 2012


двигатель ФФ С-МАХ 2.0 TDCI (136 p.s.)
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


FLAY-SNIPER
Проверять компрессию нужно на прогретом дрыгателе. Думаю что для холодного у тебя хорошая компрессия. Ты давление масла проверь. И топливные магистрали.
пвв1
19 February 2012


как заменить ремень генеатора.конд на форд куга
domovoi2203
19 February 2012


турбодизель 2,4 Форд транзит
domovoi2203
19 February 2012


ответьте кто нибудь
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


domovoi2203
Проверь по порядку, все соединения воздухо и топливопроводов. Датчик температуры двигателя. Клапан ЕГР если существует. Регулятор давления топлива.
domovoi2203
19 February 2012


FocusInstruktor ты почему молчишь???
Мишуха
19 February 2012


domovoi2203
Ты не думай, что все тут экстрасенсы.
Надо проверять не завоздушивается ли фильтр и магистраль подачи топлива.
На воздухе эти авто не ездят.
domovoi2203
19 February 2012


топливопровод проверил от фильтра до бака бак снимал вроде все нормально на фильтре стоит клапанок для проверки фильтра он встает вположение что пора менять фильтр фильтр поставил новый но ничего не поменялось
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


domovoi2203
обратку проверял? продувал?
domovoi2203
19 February 2012


когда первый раз заглох обратку компрессором продул помогло проехал км 500 потом заглох и это уже не помогло
avatar
FLAY-SNIPER
19 February 2012


FocusInstruktor
А как правильно проверяется давлени масла, с учетом того что компрессию меряли на холодную в связи с тем, что двигатель дымит и троит только на холодную.
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


domovoi2203
А она продувается?
domovoi2203
19 February 2012


ну сначала создалось давление а потом пробило
avatar
FLAY-SNIPER
19 February 2012


А если в двигатель с компрессией на холодную 22.5, 24, 24, 22.5, добавить присадку в масло - стабилизатор вязкости, поможет устранить троение и дым возникающие на холодную, или не стоит рисковать, учитывая, что залита хорошая синтетика 5W30 от Мобил1.
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


FLAY-SNIPER
Лучше конечно на холодную, наблюдать как долго нарастает давление масла при пуске. А запускается сразу или маслает?
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


domovoi2203
у тебя обратка прямо в бак уходит или в фильтр сначала?
avatar
FLAY-SNIPER
19 February 2012


FocusInstruktor
Запаскается с первого раза но приходится крутить около 4-5 сек. При температуре 0 +5 С.
domovoi2203
19 February 2012


сначала в фильтр
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


FLAY-SNIPER
А дымление и троение случаем не пропадает сразу после перегазовки тысяч до 2-3х?
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


domovoi2203
Проверь клапан на фильтре, куда обратка входит он при градусах 80, должен перепускать топливо в бак, может его клинит или забивает.
avatar
FLAY-SNIPER
19 February 2012


FocusInstruktor
Ну если и не пропадает, то процентов на 85-90 исчезает.
domovoi2203
19 February 2012


я ничего не делаю машина постоит пару часов и заводится я думаю может вакуум в баке создается бак сжимается т.к. он пластиковый и забор перекрывает а постоит и отпускает
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


FLAY-SNIPER
Подсос воздуха в топливной магистрали, салярка в бак убегает. На счет подсоса воздуха, была такая фигня на исузу, при заводке троил, а то и двоил, плохо набирал обороты, дымил и запах тоже токсичный был, поставил на него ДААЗовский насос от классики, завожу троит, как только подкачал все становится в норму. После этого и на своего федю поставил такой же на всякий случай, он же является дополнительным клапаном и после смены топливного фильтра прокачивать удобно.
avatar
FocusInstruktor
19 February 2012


domovoi2203
Ну открой крышку бака да и посмотри, правда я думаю что это ни чего не изменит.
domovoi2203
19 February 2012


как проверить ЕГР
avatar
FLAY-SNIPER
19 February 2012


FocusInstruktor
То есть твое мнение подсос воздуха? Может поставить между топливным фильтром и ТНВД грушу с клапаном.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up