Часть 1
Скрытый текстПро конкурентов. Седня апосля обеда было свободное время и решил таки поискать замену своему ФФ2 сарайчику. Как известно ФФ3 меня полностью не устраивает, угробил форд машину. Итак.
Первым дело решил изучить кашкая+2. Заехал в салон. Внимательно его всего облазил. В общем и целом эта машина заслуживает твердой четверки, можно даже сказать четверки с плюсом. Меня интересует два литра, передний привод. Полный привод нафиг не вперся, совершенно не нужен, только лишние 50 кг, 200 тысяч вечно деревянных и дополнительные узлы к поломкам. В машине за 1050 тысяч есть все что есть в ФФ2 гия (титаниум), а значит больше чем в титанике ФФ3 ( как известно в ФФ3 нет потолочной подсветки багажника, раскладывающегнося подлокотника, охлаждаемого бардачка и прочих вкусных мелочей). Плюс в кашкае панорамная крыша. К минусам могу отнести только в общем-то средненькую музыку ( 6 динамиков, USB почему-то в подлокотнике ) и мудреный алгоритм раскладки заднего дивана (средняя часть живет самостоятельной жизнью). Места в салоне в общем и целом достаточно, уж точно не в пример ФФ3, хотя на заднем диване башка касается потолка (у меня рост 189 см). Спереди все очень удобно. Бардачок правда низковат (как и в ФФ3, но вдвое больше и охлаждаемый). Вместо запаски докатка, но докатка не узкая, а широкая, я поначалу подумал что обычное колесо. В общем и целом Кашкай +2 реальная альтернатива фокусу сараю, учитывая разницу всего в 100-150 тысяч. По подавляющему количеству позиций перевес на стороне кашкая+2. Кстати посмотрел и простого кашкая, так же вполне приличный автомобильчик, и багажник в общем-то не маленький. Он еще на полтос дешевле.
Затем заехал в хонду. Смотреть СРВ. Не понравилось. Рейлингов нет, багажник непутевый, клиренс 17 см, вообще машина производит впечатление красивой блондинки. Вроде все блестит, яркое, симпотичное, но непутевое. Эта блондинка щи вам варить не будет, с ней только понты тусить.
Затем заехал в рено. Смотрел рестайлинговый колеос. Он больше кашкая+2, тяжелее. Движки только 2,5 литра и только полный привод. Рейлинги на крыше короткие, короче доски и прочие диваны на крыше не привезешь. Сзади на удивление тесновато, зад скошенный, короче багажник по литрам вроде и большой, но непутевый. Полноразмерная запаска.
Цена лям двести. Если сравнивать с хондой СРВ однозначно рено колеос более практичен и более динамичен, но лично мне не подходит. Увидел там первый раз в жизни новый логан с полным приводом, не помню как называется, а блин , дастер! Посидел, полазил. В общем что я вам скажу. Супер! Эта машина обречена на успех и похоронит Шевроле-ниву. Да, все дешевенькое, простенькое, но чрезвычайно удобно все продумано! В машине за 700 тыщ уже 2 литра и практически все что нужно по фаршу. Салон большой, просторный и по высоте и по ширине и по длинне, багажник хороший. Только рейлинги на крыше короткие. Если бы рейлинги на крыше были бы длинными, я грешным делом уже было подумал бы о дастере
Пока все, буду дальше изучать рынок. Пока наиболее предпочтительным кажется кашкай+2. Правда ТО дороговато, но это у всех японцев.
x
Часть 2.
Cёдня продолжил изучение конкурентов, напомню что ищу замену своему ФФ2 сараю, по-этому жесткие требования по практичности и удобству.
Сначала внимательно изучил в живую ФФ3. Пока одни расстройства. В багажнике как и в ФФ2 шумки нет. Под задним диваном аналогично. Кто и почему говорит что в ФФ3 шумка лучше не понятно. Сдается мне что это голимый гон. Дверь багажника ниже номера пластмассовая

. Хорошо это или плохо, трудно сказать, но это факт. Соответственно между пластиком и металлическим каркасом щель примерно в 2-3 мм по всей нижней кромке. Смотрится мягко говоря не эстетично и вообще настораживает. На потолке огромная шишка-бруствер. Она и на ФФ2 есть, но меньше, практически не заметная, а здесь весьма объемная. Съедает пространство по-этому и места для потолочного плафона нет. Под ковриком я не нашел хромированных складных колечек для крепления сетки. Вместо этого прорезь в войлочном ковре, под которым непонятно какие приваренные к днищу проволочины. Все это быстро обшкрябается и будет весьма не эстетично. Или сеткой не пользоваться. Про салон писать не буду, итак все знают. Растояние от порога до земли у переднего колеса ровно 16 см. До пыльника двигателя примерно 13 см. Кстати пыльник не пластмассовый как на ФФ2 а какой-то ворсоподобный и мягкий

.
Кстати посмотрел кугу. Вот реально продуманный и удобный пепелац. Ему бы двухлитровый бензиновый движок и ценник разумный (минус полторы сотни) - убил бы всех конкурентов. К недостаткам куги можно отнести короткие рейлинги на крыше, но это нужно очень не многим (лично для меня очень важно). В остальном все на наивысшем уровне. Могу это ответственно заявить, так как посмотрел уже кучу паркетников.
Далее был салон опеля. Астра сарай нью. Внешне красивая, однако при внимательном изучении постепенно приходишь в уныние. В салоне тесно, ничем не лучше чем в ФФ3. Более того, в ФФ3 откровенно удобнее водительское место, сидеть комфортнее. Раскладываются задние сидения в астре примерно как в фокусе, однако подушки отстегиваются. Но!!! Если водитель высокого роста (от 180 см), то напротив водителя сидение не раскладывается!!!, упирается в спинку водительского кресла. Это огромный минусняк!. Алгоритм регулировок водительского места вроде по идее должен быть удобнее чем в фокусе ибо не крутилки, а рычаги, но они находятся там где обычно рука подтирает бумажкой сидя на горшке. В жопе. В общем не удобно и шаг наклона спинки велик, трудно поймать нужный угол. Регулировка руля маленькая, толку мало. Подсветки в багажнике на потолке так же нет, так же непонятная шишка. И если в ФФ3 две лампочки на стенках в багажнике, то на астре лишь одна. Бардачок так же не охлаждаемый, за то есть очечник как на ФФ2. К плюсам астры можно отнести то что под задним диваном реально проложен слой войлока, то есть шумка есть. И клиренс по ощущениям на 2-3 см больше чем в ФФ3.
Зафира. Дохлый движок для такой баржи. Этим все сказано. Салон точь в точь как на кашкае+2. И цена схожая. Значит кашкай +2 однозначно предпочтительнее. И рейлингов у зафиры нет.
Антара. Багажник маленький, рейлинги ни о чем. Остальное не интересно.