Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
Skylark406
8 February 2012

1

Ribachok
Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди
Ribachok
8 February 2012


Большое спасибо!
bahtiev
9 February 2012


ребят купил б/у фокус дизельный 1,8 2007 года не проехал и 300 км,двигатель полетел.посоветовали лутше купить б/у движок.подскажите пожалйста как и где это лутше сделать.
EGIK8807
9 February 2012


bahtiev
в чем причина "полета"?
bahtiev
9 February 2012


сказали что скорее всего не было масла.буду завтра разбираться смотреть на сколько все серьезно.может обойдется все не очень дорогим ремонтом!
bahtiev
9 February 2012


ребят купил б/у фокус дизельный 1,8 2007 года не проехал и 300 км,двигатель полетел.посоветовали лутше купить б/у движок.подскажите пожалйста как и где это лутше сделать.
ConnectSimf
10 February 2012


Подскажите! Ford Connect 1,8 tdci 2004г как прочистить датчик EGR??? Если можно подробно с фото .
И еще нюанс! Очень плохо заводится в минусовую температуру (свечи новые, рабочие, топливная система тоже вся новая)
Может ли влиять компрессия двигателя???

P.S. как прогреется работает как часики, заводится с пол оборота!
avatar
FocusInstruktor
10 February 2012


ConnectSimf
А не заводится как? Долго маслает или заводится и глохнет? А свечи включаются? Проверяли?
ConnectSimf
10 February 2012


FocusInstruktor
Ну она пытается схватить, но не заводится и так секунд 10 крутит, потом с горем пополам стартует.
avatar
Slava86
10 February 2012


Включаю скорость еду газ отпускаю и если снова нажать то поевляется резкий рывок и едет дальше на СТО заехал говорят это регулятор давления топлева уже второй месяц так езжу ошибку не чего не выдает.
avatar
FocusInstruktor
10 February 2012


ConnectSimf
Возможно салярка убегает, подсос воздуха. Проверь все топливные шланги. Я у себя вообще все шланги на резиновые поменял и на хомуты поставил.
ConnectSimf
11 February 2012


FocusInstruktor
потёков и запаха вроде нету.
avatar
Serj in Rogervik
11 February 2012


цитата:
потёков и запаха вроде нету.

А их может и не быть. Так как насос стоит в конце магистрали, если бы он стоял в начале(в баке) были бы и подтеки и запах.
avatar
FocusInstruktor
11 February 2012


avatar
Serj in Rogervik:

цитата:
потёков и запаха вроде нету.

А их может и не быть. Так как насос стоит в конце магистрали, если бы он стоял в начале(в баке) были бы и подтеки и запах.

Все правильно сказано. Она убегает не на ружу а в бак.
ConnectSimf
11 February 2012


Serj in Rogervik
FocusInstruktor
на выходных проверю все соединения
ConnectSimf
11 February 2012


И еще, когда двигатель на холодную заведется, с него куча белого дыма (возможно с синеватым оттенком немножко) вплоть буквально до того момента, пока не проедишься на ней.

Вообщем расскажу о проблемах в своей машине 1,8 TDCI Connect 2004 пробег 138 000 т
1. Течет помпа и по утрам страшный треск и скрежет ремня ГРМ (из-за попадания тосола на ремень)))
2. Как выше было написано, ели ели с горем пополам заводится при морозах
3. Дергается при оборотах 1700 - 2700
4. В теплую погоду, после старта, поработает двигать на холостых оборотах, появляется какой то писк (не ремень) в районе коллектора (а может и в другом месте )
5. Пока не прогреется двигатель, или не начнешь движение идет неприятный запах с трубы (можно задохнутся ), и дымит
6. После замены масла, буквально через 100км сразу же почернело (раньше такого не было)
7. Есть подозрение, что за 8000км покушала масла, я заливал под верхнюю отметку, сейчас она находится по-середине щупа.

Возможно это еще не все перечисленно. Все это появилось после того, как у меня полетел ТНВД, соответсвенно и форсунки .

Немного истории про мою машину после поломки:
Машина стояла 2 года под снегом и солнцем. Приходило много "специалистов", заводили с ЭФИРА, причем на заводку уходило вплоть до 2ух банок жидкости , старые форсунки пытались разбирать, чистить, но результата никакого небыло, машина работала час и опять глохла. Потом решили разобрать ТНВД, оказалось там было все в задирах и стружке.
Диагноз был - выход из строя ТНВД и форсунок. Вообщем мне это кулибничество надоело и я купил новые форсунки и ТНВД. В машину вложенно порядка 3500 Эвро))) а идеально результата так от работы двигателя не дождался .

(Форсунки прописаны, обратку подключал - не льют )

Перечень работ которые хочу проделать в ближайшее время:
1. Продиагностирую двигатель (купил шнур с диском для диагностики, придет через неделю)
2. Замерию компрессию двигателя
3. Почищу EGR
4. Поменяю помпу (т.к треск ремня просто ужас )
5. Вырежу катализатор
6. Отрегулирую клапана (похоже что они на холодную, под нагрузкой, подстукивают)

Поменял: свечи "Febi", топливный фильтр "Delphi", масло Castrol (в золотистой упаковке, не помню точно какое, но стоило дорого)

Буду рад любому совету)))

P.S. Пока сам не разберешься, никто твою машину до ума доводить не будет
avatar
Serj in Rogervik
11 February 2012


цитата:
на выходных проверю все соединения

Почитай тему по замене топливного фильтра на этих движках не правильно ставят уплотнительное кольцо.
avatar
metel
11 February 2012


ConnectSimf
помпу менять срочно, если ремень проскочит или оборвет, то загнет клапаны, да еще может разбить поршни и погнуть шатуны. Мерять компрессию. После запуска с обильным количеством эфира нередко трескаются поршни. Искать и устранять подсос воздуха.
ConnectSimf
11 February 2012


metel
я вот тоже думаю что эфиром убили двигатель
ConnectSimf
11 February 2012


Serj in Rogervik
так там вроде никаких уплотнительных колец нету, фильтр в сборе, в металлическом корпусе, старый снял - новый поставил, тока надо его соляркой наполнить и все.
avatar
-Ал-
11 February 2012


C
ConnectSimf:

...
2. Замерию компрессию двигателя...

Вообще то с этого надо было начинать
ben49
11 February 2012


Здравствуйте!Закон подлости работает как всегда лучше других законов.В самые морозные дни этой зимы,перестал включаться дополнительный отопитель у моего Форд фокус С-мах 1,6 tdci 2004 г. вып.. Если кто-либо сталкивался с такой проблемой,помогите советом пожалуйста.
avatar
ЧерныйФокус
11 February 2012


ben49
А машина в тепле стоит мож саляра подмерзла трубки то тонкие !? в тепле постоит мож заведется!
avatar
ЧерныйФокус
11 February 2012


ben49
Проблемы с штатным ППП тема почитай мож че найдешь !
ben49
11 February 2012


ЧерныйФокус
Дай бог,если дело только в трубке.Но мне кажется,что за два дня которые я ездил на машине,она должна была отойти от заморозки нагретым двигателем.ИМХО
За ссылки отдельное спасибо!
avatar
FocusInstruktor
11 February 2012


ben49
Проверь напряжение, если оно ниже 14 при работе, то комп этот подогрев не включает, и аккумулятор проверь может в морозы он много на себя берет.
avatar
FocusInstruktor
11 February 2012


ConnectSimf
Возможно у тебя ремень уже перескочил на зуб, от туда все проблемы. Если масло почернело значит оно работает - чистит, я не считаю это отрицательным моментом, половина щупа это 750мл. на 8000км. тоже не катастрофа. На счет подсоса воздуха, была такая фигня на исузу, при заводке троил, а то и двоил, плохо набирал обороты, дымил и запах тоже токсичный был, поставил на него ДААЗовский насос от классики, завожу троит, как только подкачал все становится в норму. После этого и на своего федю поставил такой же на всякий случай, он же является дополнительным клапаном и после смены топливного фильтра прокачивать удобно.
Вот фото:
posted image
.
znakov
12 February 2012


Здравствуйте!!! Вопросец значит такой: У меня ФФ2 2008 г.в. дизилек 1.8, так вот этой зимой (раньше зимой не ездила машина) услышал я такой звук, когда на 1 или 2 передаче начинаю трогаться (на второй конечно только после первой), чуть побыстрее чем обычно, появляется какой то гул, скрежет возможно, или проще говоря странный звук в движке, так вот что это может быть? При наборе скорости на других передачах, звука нет, только на первой или на второй и то редко.
Спасибо заранее!
avatar
FocusInstruktor
12 February 2012


znakov
А может это в КПП гул, а не в движке.
avatar
Barbel
13 February 2012


znakov
Еще а привода посмотри (ШРУС, пыльники, подвесной подш...)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up