| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Аномалия. пошел вечером на всякий пожарный Джипчик погреть, дай думаю попробую фоку завести, а он взял и с пол оборота завелся. видно потеплело. теперь ваще не понятно куда лезть. буду менять топливник для начала.
помогите незнаю в какую тему написать!
снял акб на недельку с машины в это время менял топливный фильр, вчера пришел попробовал завести стартер не крутит и насос не качает.. только щелкает какое-то реле когда стартер включаешь. форд фокус американец zts 2.0
maloy-sms
акум сел значит.
в том то и дело акб заряжен!
8AHTOXA8
обычная фокусная аномалия, короче, у тебя. У меня есть мысль попробовать посмотреть цепь катушка-провода. Возможно, в таком состоянии "ни рыба, ни мясо", еще не совсем сдохло, но мощности искры на холоде не хватает. Или где-то контакт подокисленный. Как потеплеет буду ковыряться, а до этого второй аккум в багажнике и эфир с собой вожу...
maloy-sms
смотри клеммы на батарее, скорее всего тупо плохой контакт. Сними, зачисть шкуркой и затяни нормально. Если не тянутся, лучше поменять. Сам прыгал так осенью с новым аккумом, долго контакт ловил.
maloy-sms
лампочки мигают? где щелчки, между щитом и мотором или в доп блоке предов в салоне?
по пробуй от знакомого прикуриться. У меня както было 11.5 вольт на акуме, но он не мог провернуть стартер - силы тока на морозе не хватало. Прикурился и завелся без проблем - в морозы любой акум желательно подзаряжать иногда.
madb
Если щелкает, то этот аккум уже даже в тепле ничего не провернет, либо, если уверен в том, что аккум полностью заряжен - смотреть и крутить клеммы, 95% что дело в них.
madb
Когда включаешь зажигание загораються лампочки как обычно, но раньше знак внимания(желтый) горел пару секунд и выключался а сейчас горит постоянно! Пробовал зарядку ставить для старта через акб то же самое. И когда поворачиваешь ключ чтоб завести то щелкает реле в салоне один раз при каждом повороте. Если были бы плохие клемы то стартер бы щелкал постоянно!
Привет всем!
Как наступили эти морозы от -15 до -29, старый акум от немцев сказал "до свидания", купил новый по каталогу Exide Premium 72 Ah 720 A , 278*175*175, EA722, а потом кто в ночь на стоянке дежурит, даю копеечку и он разок в ночь прогревает 10-15 минут (своего рода такая вот Webasto) и никаких проблем по сей день с запуском по утру.
авто FF1, двигло Ford Durateq 1.8 TDCi 85 kWt (115 лошадей)
PS прошу извинить, если офф.топ
Удачи!
ЗЫ интересную мысль я прочитал в гарантийном листе: "При запуске автомобиля в холодную погоду рекомендуется до запуска на некоторое время включить дальние фары, затем выключить их, и только потом заводить автомобиль"
motte
это чтоб аккум прогреть =)
цитата: |
motte
это чтоб аккум прогреть =) |
благодарю за ответ!
а может ли быть что иммобилайзер заглючил и блокирует стартер и насос?
maloy-sms
легко. гдето выше в этой теме было.
цитата: |
Если были бы плохие клемы то стартер бы щелкал постоянно! |
С чего вы это взяли? Зависит от того, насколько плохой контакт. Возьмите шкурку или напильник и зачистите клеммы. Чего лезть в дебри иммобилайзера, когда причина на поверхности - снимали аккумулятор, клеммы окислились. У свинца самого по себе электропроводность неважная, а уж у его оксидов и гидроксидов с этим совсем плохо.
maloy-sms:
|
а может ли быть что иммобилайзер заглючил и блокирует стартер и насос? |
может, из за того что он не распознал ключ.
wizard_s
Хорошо, попробую вечером зачистить.
8AHTOXA8
У меня зажигание переделано. Зажигание включаеться с кнопки и стартер с кнопки а ключ просто вставляю в замок. Если ключ снять то стартер не крутит.. раньше так было, как раз может на морозе и глюканул.
Попробую сначало с клемами если что отпишусь!
Vovan_mail
7 February 2012
maloy-sms:
|
только щелкает какое-то реле когда стартер включаешь. |
Это говорит либо о плохом контакте на клеммах, либо о севшев АКБ. Наш ФЕДОР сильно чувствителен к просадке напряжения, что даже не завести будет, хотя подобие вращения стартера присуствует
maloy-sms
7 February 2012
все завелся)))
причина была не в плохом контакте, а в иммобилайзере, когда снимал акб(мороз -35 провода хрупкие), на минусовой клеме оторвался маленький проводок(он каким-то образом связан с иммобилайзером особо не вникал) провод поставил на место и сразу завелся без всяких проблем!
спасибо всем кто помогал решить проблему!!!)
совсем случайно нашел сообщение на форуме все симптомы как у меня.. если не увидел бы сообщение то пол машины раскавырял!
цитата: |
это чтоб аккум прогреть =) |
Не прогреть, а увеличить кол-во ионнообменных процессов. Электролит при ионнообменных процессах немного разжижается. Но при включении фар температура аккумулятора поднимается максисмум на 0,1 градуса. Плюс увеличивается токоотдающая характеристика. Это рекомендуется делать даже летом на долго стоящем автомобиле, т.к. без зарядно/разрядных процессов аккумулятор просто засыпает (при длительном хранении сульфатируется). А низкая температура способствует ускоренному засыпанию аккумулятора.
Присоединюсь к совету
motte для себя решил 1 раз встать ночью завести авто,чем танцы с бубном вокруг него с утра
.Решил помучится до конца недели,вроде потеплеет
с -28 до -15.
мда, сегодня без танцев не обошлось. выхожу, на улице за -20, завожу, с пол тыка, радуюсь улыбаюсь, 1 минута работы - и алес капут. пытаюсь ещё раз - ни как. забил. завёл девятку, съездил по делу. вернулся. как всегда, открутил трубу егр, завёл, прогрел, пол часа и я опять на коне. как меня это всё достало...
killerom
А что мешает поймать момент и добавить оборотов?
Клизма:
|
killerom А что мешает поймать момент и добавить оборотов? |
ничего не мешало
, смотрю завелась, отошёл девятку прогреть, слышу падают обороты, побежал - не успел...
killerom
Там надо буквально от 10 сек. до 1 минуты посидеть с открытой дверью и слушать. Чем потом скакать.
Клизма
полностью согласен. чтобы я делал, если бы не Ваш опыт.
killeromЭтого опыта уже 3 года как мороз ниже -22. Видать кату все хуже и хуже.Попробуйте не до конца прикрутить трубку EGR.
Всем доброго времени суток!
вобщем такая беда:
завел машину (ФФ USA SP 2000 г.в. 2.0 АКПП) прогрел чуть чуть включил заднюю передачу чуть тронулся и заглох, теперь завести совсем не могу. искра есть, стартер крутит как бешеный, бензонасос работает.
в чем может быть причина?
M3rlin
Если в эбу ошибок нет ,я бы сделал так:
1. Со скорости выключи.
2. Попробуй так(сядь в машину,застегни ремень,выключи все потребители тока-свет,печка,магнитола, прикуриватель,ключ в положение 3 ,потом крутани стартером секунд 15-20)
3.У меня странный иммо - если контакт на клемме плохой не заведется.
Если не застегнул ремень
Если включен свет и много потребителей тока.
ЗЫ: Я думаю тут присутствует временная ошибка ЭБУ,я бы перед этим снял клемму (-минус)минут на 10-15.
Бывает.
Всем привет. Вчера ездил -всё ОК было, поставил машину. Сёдня завожу - не заводится. Симптомы такие: Стартер крутит бодро и с интервалом с 1 сек. или где то так, как бы начинает схватывать, но тут же отпускает, пробовали с талкача, в моменты схватывания из ьрубы идёт чёрный дым. Свечи проверял, прокалил, почистил, результата никакого. Помогите кто чем может
2 people online