Халирахман
28 January 2012
Ответ вопщем лежит на поверхности ,почитав тамошний форум можно понять что такие игрушки (по другому назвать нельзя ) ставят очень богатые люди , напоминает Россию аля 90 .
DobSa73:
|
Добрый день. У меня ФФ2 1.8 хочу поставить гбо с жидким впрыском. Обратился к установщикам, окозалось, что у нас в городе только один человек слышал про такое оборудование. И он мне сказал, что на фокусах и маздах седла клапанов лопаются. Павда или нет? Напишите кто сколько пробежал и на каком оборудование. Еще такой вопрос: если есть кто из Москвы, посоветуйте где лучше устанавливать гбо. |
Скорее всего Вы говорите про ГБО 5 поколения. Но такое ГБО идет на автомобили с прямым впрыском топлива. Для Вас рекомендовано ГБО 4 поколения. Хожу на ГБО OMVL XXI N - полет нормальный (ФФ2 1,6 TI-VCT).
DobSa73:
|
Добрый день. У меня ФФ2 1.8 хочу поставить гбо с жидким впрыском. Обратился к установщикам, окозалось, что у нас в городе только один человек слышал про такое оборудование. И он мне сказал, что на фокусах и маздах седла клапанов лопаются. Павда или нет? Напишите кто сколько пробежал и на каком оборудование. Еще такой вопрос: если есть кто из Москвы, посоветуйте где лучше устанавливать гбо. |
К тому же, это очень дорого. Выгоды никакой, ГБО 4, даже в спокойном режиме вождения, около 15 тыс. в год, окупится за 9-10 месяцев.
у меня такое же было, это переливают форсунки газовые, а машина очень умная и запоминает последнее время впрыска и газовую память переводит на бензин, поменяй втулки резиновые внутри форсунок и перенастрой впрыск газа
Хелп!!!
Собратья по Фордам на газе.
Установил OMVL DREAM XXI N на ФФ2 1,6 Ti-VCT. В комплекте:
1. Редуктор LPG.
2. Клапан MAP.
3. ЭБУ.
4. Фильтр тонкой очистки.
5. Рампа с форсунками.
6. Кнопка переключения.
Прочитал, что для правильной регулировки угла опережения зажигания необходимо устанавливать ВАРИАТОР. Скажите насколько это необходимо. Какой вариатор купить и схему его подключения.
Еще: где взять инструкцию к OMVL DREAM XXI N, а то которая лежала в коробке - на иностранном языке.
Art090
Вариатор ставили некоторые форумчане,читайте тему,сам и жена ездим на газу без него,попробовал поставить тот,что на сайте 62.ru,не получилось,другие пробовать не стал...
ЮрьичА как тогда регулировать угол опережения зажигания?
Товарищ с большим опытом вождения на газе (правда на карбюраторных нашемарках) говорит, что это необходимо делать. А то получается, топливо не все сгорает в камере, а догорает в системе выпуска. Отсюда и прогар впускных клапанов и еще может накрыться каталитический нейтрализатор. И получится, что вся экономия - коту под хвост!
Юрьич
Ошибся при наборе.
Не впускных, а выпускных.
Юрьич
4 February 2012
Art090
Угол опережения зажигания в Форде регулируют мозги,опираясь на показания датчиков,вариатор лишь добавляет опережение,причём угол добавляет разный,в зависимости от настроек и оборотов.
Почитайте тему,это всё уже обсуждалось.
А кто сталкивался с такой штукой?
Когда ставил ГБО в бензобаке было около 10 литров бензина. После установки ГБО ездил только на газе. На прогрев движка бензин расходовался мало, потому-что прогревался Webasto

(за 10 минут меньше стакана). Через 2 дня загорелась лампа заправки, удивился и заметил, что борткомпьютер вне зависимости от вида топлива, минусует

километры от остатка пробега до полной остановки. Дальше ездил неделю, когда счетчик остатка пробега обнулился, загорелся Check engine.
В работе двигателя ничего не заметил, что на газе, что на бензине, работал ровно.
Заехал на заправку и заправил бензобак до полного. Вошло 45 литров, т.е. как в баке было 10 литров, так и оставалось!!! Check engine сразу потух и более не загоралься. Дальше езжу на газе, а борткомпьютер снова минусует километры от остатка пробега до полной остановки???
Art090
Первый раз слышу,чтобы чек загорался при отсутствии топлива...
Юрьич
Ты меня не понял. Топливо не закончилось, в баке оставалось 10 литров!
Но при езде на газе, борткомпьютер, почему то считал, что я езжу на бензине и минусовал километры от остатка пробега до полной остановки (это функция борткомпьютера). Я то считал, что эта функция связана с поплавком на бензонасосе, оказалось, что нет.
Art090
Да понял я всё про топливо,не понял почему Чек загорается...
Юрьич
Вот и я не понял. На неделе заеду на СТО. Может в памяти код ошибки сохранился.
Вопрос ко всем.
Во время обкатки (1 тыс. км) расход повышенный или нет?
Art090:
|
Хелп!!! Собратья по Фордам на газе. Установил OMVL DREAM XXI N на ФФ2 1,6 Ti-VCT. В комплекте: 1. Редуктор LPG. 2. Клапан MAP. 3. ЭБУ. 4. Фильтр тонкой очистки. 5. Рампа с форсунками. 6. Кнопка переключения.
Прочитал, что для правильной регулировки угла опережения зажигания необходимо устанавливать ВАРИАТОР. Скажите насколько это необходимо. Какой вариатор купить и схему его подключения. Еще: где взять инструкцию к OMVL DREAM XXI N, а то которая лежала в коробке - на иностранном языке. |
Привет дружище!
Я сам поклонник газа, эксплуатировал на разных авто его. Не хочу тебя пугать и тем более отговаривать - повнимательнее почитай форум и пообщайся с людьми. Если я ничего не путаю, то на твоем моторе клапана впускные охлаждаются в том числе защет завихрения воздуха на впуске (в том числе надо учитывать испарение бензина - т.е. бензин испаряется и клапан получает порцию холода). Понятно что на газе они охлаждаться так не будут. У меня не было такого головняка, т.к. мотор попроще 2 литровый. Кстати когда машину себе выбирал - учитывал этот момент, чтоб ГБО без головняка и сомнений встало. Правда я смотрел фокусы, а взял в итоге симакс, там без вариантов либо 1,6 простой (100л.с.) либо 2 литра.
В любом случае - успехов тебе, катайся не ломайся!
Graf2Уважаемый! Я поверю на слова тебе на слова, что ты дока в вождении Авто на газе и буду уважать за это.

Но!

При чем здесь впускные клапана. Тему я читал внимательно, ушло около недели, про впускные клапана нет слов. Я говорил о выпускных клапанах, там температурный режим совсем иной. А впускные клапана даже на Газели 1998 г. в. с карбюратором (у отца, такая с 2000 года на газу ходит)охлаждаются потоком воздуха через впускной коллектор. Кстати твоя лайба, тоже FOCUS.

На первых, даже шильдик был: FOCUS C-max.

А Дюратеки все одинаковы, твое отличие только в объеме цилиндров. Так что твои аргументы в пользу 2 литров непонятны. Наоборот, объем твоих цилиндров быстрее доведет до прогара выпускных клапанов, если ты любишь забросить стрелку тахометра и промчаться по ночному городу. Ну и как следствие нарушения температурного режима, кирдык дорогущему каталитическому нейтрализатору. На все это, конечно, можно наплевать если твоя фамилия Рокфеллер или Гейтс, на худой конец Абрамович!!!
Ни Рокфеллер конечно, но ремонт головки (клапана кстати выпускные) я на этом моторе делал, так что некий опыт имею и тебя предостерегаю. Ты клапана в руках держал от мотора фокуса? Если нет, поищи на форуме, я где-то отчет с фото и заказ-нарядом выкладывал на форуме. Так вот клапана совсем игрушечного размера на наших моторах. Ясно что внимание прежде всего при установке ГБО надо выпускным уделять, но повторюсь, в конструкции именно твоего 1,6 115л.с. применяется охлаждение впускных клапанов за счет завихрения потока воздуха и это важно при установке ГБО знать. Что-то мне подсказывает, что в европе не ставят на такие моторы ГБО. Но как говорится в старой песенке польского поэта - нам в жизни мало старых истин, мы отищем, мы отищем на вопросы свой ответ.
Халирахман
6 February 2012
Graf2
Art090
Читаю вашу переписку и не пойму , да существует проблема с клапанами она ведь возникает не через 20 тыс пробега
Халирахман
6 February 2012
На счет температурного режима могу сказать что газ горит с меньшей температурой в сравнении с бензином .
Ну что, друзья-форумчане (блин, однополчане). Послушать
Graf2а или нет? Снять ГБО или нет? Уйти снова в бензоходы? Менять машину не хочу!!! Родная она мне!!! Не отдам!!!. Выручайте!!! У кого большой опыт хождения на газе с движком Дюратек 1,6 Ti-VCT. Не бросайте, собрата по FoMoCo.
Халирахман
Мало того что температура меньше, так ведь и скорость горения тоже ниже. Не успевает догореть в цилиндрах. Вот и догорает в системе выпуска.
Art090
От газа не отговариваю ни в коем разе, писал же, сам поклонник. Просто мотор твой настораживает, от того и тебя предупреждаю - прежде чем ставить газ - повнимательней почитай, не могу ксожалению носом ткнуть в конкретную инфу. Но это как дежавю, помню что где-то встречал что-то про эти моторы, но что и когда - не помню. Я кстати в 118 тыс. пробега ГБО снял (прошел 108 на газу), щас езжу на спортидже в последнем кузове и думаю, то ли ставить, то ли нет. Симакс в гараже до весны скучает, наверно обратно на него уже не решусь ставить. Катализатор тем более уже не свеж, оплаивться может, не хочу усугублять.
Нашел немного про твой мотор. "Когда топливо впрыскивается в цилиндр, оно испаряется и охлаждает воздух, который был введен в цилиндр. Улучшение охлаждения заряда позволяет двигателям использовать более высокую степень сжатия, чем это было возможно на двигателях с впрыском топлива в коллектор, при отсутствии детонационного горения. Кроме того, более высокий коэффициент сжатия приводит к снижению расхода топлива во всем диапазоне работы двигателя." Вообще наши моторы не самые простые. Например на Альфе ромео, старых ниссан блюберд использовалось 2 свечи на цилиндр, для работы на бедной смеси, а у нас просто одна свеча два заряда дает за один такт (смотрел на осцилографе), а у тебя еще и впускные охлаждаются... Вообщем повнимательнее.
Graf2Что-то я не понимаю. Вы пишите, как будь-то на моем движке впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр. Но это не так. Сам видел, что бензиновые форсунки у меня врезаны во впускной коллектор, т.е. впрыск топлива происходит в коллектор, а потом уже смесь паров бензина и воздуха в цилиндры.
Халирахман
6 February 2012
Art090
Если уж поставил надо ездить однозначно , на счет успевает догорать в выпускном тракте этого не заметить просто нельзя будет просто слышно (бабахать в глушителе , это первейший признак) На мой взгляд этого не надо допускать вот и все .В связи с тем что степень сжатия высокая это только + для машин с ГБО в частности из за того что скорость горения газа меньше . К этому можно добавит вариатор опережения зажигания , хотя я не понимаю для чего , УОЗ регулируеться мозгами бензиновыми + высокая степень сж . Будет неплохая экономичночсть .
Халирахман
Вот я и думаю о необходимости установки вариатора. По моему мнению бензиновые мозги не смогут отрегулировать УОЗ настолько, насколько это необходимо. Бензконтролер считывает показания датчиков, настроенных под бензин ОЧ 95-98. К тому же он может выставить только позднее зажигание, если бензин не очень. А так называемое ОЧ газа в районе 110. Поэтому Вариатор дает сдвиг на запрограммированный УОЗ.
Халирахман
6 February 2012
Ну может не 110 в оснавном в районе 100
А насчет бахать в глушаке ты не прав. Это будет только в том случае если вспышки паров или газ-воздушной смеси будут происходить там. В нашем случае: происходить догорание в выпускном коллекторе, а до нейтрализатора доходит повышенная температура выхлопа.