газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,7K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Maximus71
20 January 2012

1

Всем привет, на новогодние выходные удалось таки съездить в Европу на машине. Конечным пунктом была Австрия, перед поездкой скачал в интернете карты газовых заправок России и Европы, в дальнейшем, это очень пригодилось. Пройденный путь 6000 км. и все на газу, благодаря чему стоимость транспортных расходов оказалась не высокой. Раза в три, а то и четыре дешевле чем на самолете (нас ездило четыре человека). Правда, был один не очень приятный момент, где-то на 200-300-м км. от Москвы заправился на придорожной (цистерна и будка) заправке, и через полчаса загорелся чек. Настроение было испорчено, путешествие только началось, а двигатель захотел в сервис. Правда, я догадывался, в чем причина, решил, что виной опять ошибка в смесеобразовании, у меня такое уже было и я продолжил путь. Когда заправился в очередной раз, уже в Белоруссии, чек погас. И больше меня машинка не подводила. Ну а европейские дороги и водители, это отдельная история...
Мандарин
20 January 2012


Maximus71
Привет, с почином!
Как заправлялся в Австрии? скока стоит? Когда я там пытался заправится было более 90 евроцентов, или даже больше.
Мандарин
20 January 2012


Maximus71
Кстати насчет заправки..., это не та которая вся черная с стиле "эмо",ржавая, с древней, жутко гудящей колонкой по центру территории, с травящим пистолетом, с необходимрстью выпросить правильный переходник, с необходимостью накрутить фум-ленту на него и с самообслуживанием, а главное с подходящим названием "Extrim"(реально как-то так называется)?
Где-то по догроге из Москвы в Белорусию наверное в Смоленской области справа по ходу, в 2010году я дествительно испытал полный Экстрим на этой заправке, да ещё и не долили (неожиданно газ по дороге закончился).
Никогда там не заправляйтесь!
avatar
Maximus71
20 January 2012


По моему 0,82 евро, но могу путать. Расплачивался в основном картой, самое главное найти в Австрии газовую заправку. Там на всю страну их 15 шт. За то а Польше раздолье, практически на каждой второй бензиновой есть дополнительная газовая колонка. В общем, при наличии газового оборудования путешествие на машине по Европе экономически вполне оправдано.
avatar
Maximus71
20 January 2012


Нет, эта заправка выглядела как обычно, светло серая цистерна с газом и будочка. Вообще, всегда считал, что с газом трудно что-либо набодяжить в отлтчае от бензина. И в этом видел одно из преимуществ газа, но, как оказалось, и тут не все так просто. К стати, по ходу поездки следил за показаниями мгновенного расхода топлива при езде без ускорений по ровной дороге ( на рестайленге есть такая возможность) так на том, паленом газе показания были около 8,5 литров, на европейском газе около 7,5. Замерял на скорости 120км\ч.
Мандарин
20 January 2012

1

Maximus71
Странно, я тоже так считаю, что набодяжить сложно. Такая же фигня (Чек) у меня тоже выскакивала, заметил что чек загорался при длительных поездках по автомагистралям с ровным ритмом движения. Затем само пропадало. Год как поправил коэффициент в газовых мозгах на большом времени впрыска, больше чек не загорался, хотя на юг в этом году ездил в аналогичном режиме.
При 120 у меня на память 8.5 в норме, на европейском также.
В Польше жить осталаться захотелось - в смысле газа полно!
Следующий год (в смысле этот) опять в Европу хочу, если финансы позволят, хочу повторить до Атлантики (Мон-Сен-Мишель) с Австрией (горы, озера) , только уже хочу на другой машине... мечты!
Сколько по расходам вышло ?
avatar
Maximus71
20 January 2012

3

В общей сложности, при пробеге 6000 на горючку ушло около 13 -15 тыс. В Белоруссии газ дешевле чем у нас, а я по ходу пьесы заправлялся там 4 раза. У нас на обратном пути тоже возникла идея летом сделать турне по Европе, день на прогулку по столице, второй на переезд в другую страну. Как оказалось, гостиницы можно снимать уже на месте, не заморачиваясь предварительной бронью. За пару недель можно много чего увидеть. Я раньше не был фанатом заграничного отдыха, но проехав по крохотным но очень красивым городкам на пример Чехии проникся красотой совсем другой культуры. Удовольствие получаешь абсолютно от всего, от чистоты и красоты городов, от природы, от замечательных дорог и культуры водителей.
Извиняюсь за отступление от темы данного форума...
Мандарин
20 January 2012


Maximus71
Извиняюсь тоже за отступление! Всем в Европу!
Гостиницы лучше всё же снимать (бесплатно бронировать) заранее, точно знать и навигатору говорить куда ехать , заранее оценить расположение и отзывы других туристов, а не блуждать, искать без уверенности в наличии мест и цене! там на это совсем нет времени, тем более если ехать с хорошим темпом в турне!
rsen07
24 January 2012


Всем привет! Я новичок на форуме, не знаю где правильно создать тему! Очень нужна помощь. В общем дело такое:
У меня ФФ2 дорестайл, 2007 года, 2л мотор, АКПП. Стоит газовое оборудование 4 поколения. Столкнулся с такой проблемой (расскажу всё по-порядку, т.к. не знаю за что зацепиться):
Пару дней назад, заехал на газовую заправку, проверенную(всегда на ней заправляюсь), заправился до отсечки, выезжаю, выдало, что газ кончился, выключи.включил и всё норм, и так повторилось несколько раз. Потом ездил в трассу, примерно 200 км туда и обратно, на больших оборотах, на скорости 150-160 машину подёргивало, так повторилось 2 раза! Приехал домой рано утром, в день когда как раз начались морозы, вечером вышел, завёл, прогрел, переключил на газ - и машина заглохла. завожу опять, стартер не крутит, только что-то щёлкает очень быстро в приборке, в районе кнопки ESP и она с этой же частотой мигает. Минут на 10 появилась надпись: "неисправность системы двигателя", потом эта ошибка исчезла. Значит делаю я 2 поворота ключа, загораются все лампочки, всё как надо, на 3-й поворот ключа, когда машина должна завестись, начинаются подёргиваться стрелочки и опять эти быстрые щелчки, включились дворники, печка то включится, то выключится(при этом она не светиться) и тишина... Потом заметил, что нажимая педаль тормоза, не могу переключить передачу, на автомате, не даёт нажать кнопочку на ручке передач, потом эта проблема исчезла. Делаю опять 2 поворота ключа, загораются лампочки, делаю 3 поворот, вся приборка гаснет и опять быстрые щелчки. Закрыл машину ушёл. на утро вернулся, с кнопки ключа не открываются двери, открыл так, вставляю ключ и ничего не происходит, не загорается, как - будто аккума нет, пробовал прикуривать, без изменений. Ну что скажете?
avatar
Maximus71
24 January 2012


Возможно, причина в полной разрядке аккумулятора. Если диагноз подтвердиться и после его зарядки все придет в норму, советую проверить заряжается ли он от генератора.
rsen07
24 January 2012


ок...попробую! После отпишусь. А на сколько надо ставить, на сутки?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 January 2012


rsen07
Скрытый текст

Правда, это совсем не газовая тема.
Юрьич
24 January 2012


rsen07
Возьми заведомо исправный аккумулятор у друга или заряди свой,отключи ГБО на время,проверь на бензине,затем делай выводы.Сказанное выше актуально.
rsen07
24 January 2012


Прошу прощения, просто я новичок в форумах!))) Просто машина заглохла в момент переключения с бензина на газ, вот я и нагрешил на ГБО.
Igor Piven
25 January 2012

1

rsen07
Если после установки АКБ, при переводе на газ проблема не уйдет, то вероятно замерзает конденсат в газе. Пройдет когда потеплеет
rsen07
25 January 2012


точно, т.к. я на ГБО пользуюсь только пол года, я только пару дней назад, узнал о конденсате! АКБ когда поменяю, надо будет слить его!
DobSa73
27 January 2012


Добрый день. У меня ФФ2 1.8 хочу поставить гбо с жидким впрыском. Обратился к установщикам, окозалось, что у нас в городе только один человек слышал про такое оборудование. И он мне сказал, что на фокусах и маздах седла клапанов лопаются. Павда или нет? Напишите кто сколько пробежал и на каком оборудование.
Еще такой вопрос: если есть кто из Москвы, посоветуйте где лучше устанавливать гбо.
Юрьич
27 January 2012


DobSa73
Чем обоснован выбор ГБО?
Клапана вообще то не лопаются,а прогарают,но это наверное показатель компетентности установщика...
Я проехал на одном оборудовании около 150тыс.км.,но 4 поколения.
Читайте форум.
sochinec
27 January 2012


Уважаемые " Фокусники" думаю установить ГБО на свой Фокус 1,6л 115л|с. Кто ставил на данный двигатель ГБО и какой модели или посоветует качественное оборудование, тк скоро надо будет мотаться и очень много по работе!
И если есть адреса в Москве, где ставят на совесть и гарантию!
С уважением Sochinec.
DobSa73
27 January 2012


не клапана, а седла типа материал такой. А жидкий впрыск хочу потому,что потери в мощности минимальные при одинаковом расходе топлива.
Юрьич
28 January 2012


DobSa73
Если следить за зазорами,клапанам,а тем более сёдлам ничего не будет.
Про 5 поколение http://www.carhelp.info/forums/showthread...%EB%E5%ED%E8%FF
avatar
Халирахман
28 January 2012


DobSa73
Я думаю экономически не выгодно жидкий впрыск(5 поколение) Оно неоправданно дорого стоит , а басни некоторых о том что у нас в России грязный газ который здорово влияет на надёжность газотопливной системы . И по этому эта система в Росии не востребованна . На мой взгляд 4 поколение в большенстве случаев научились ставить и ремонтировать . Да и цена его с установкой не особо дорогая .
DobSa73
28 January 2012


Корейцы переводят машины вооще только на газ(авто LPI) к нам в росию эти машины ввозят и они хорошо бегают, как я слышал. Сколько стоит в москве поставить гбо 4 или 5 поколения?
avatar
Халирахман
28 January 2012


Это все понятно и в Японии много авто на газу особенно такси , но не надо забывать что они живут в более теплом климате да сервис у них на другом уровне . Я когда то покупал машины в Японии так у них нет такого показателя как тех состояние авто . В Москве можно установить 4 поколение (смотря какое конечно) среднее за 22000 . Можно и дороже просто оно будет более известнои и раскрученой марки . А за 22 тыс будет сборная . Тоесть редуктор одной марки мозги другой ,запорная арматура третьей . Вопщем будет собранна наилучшее соотношение цена качество . Еще не надо забывать что ГБО требует обслуживание , если поставить известное и дорогое оборудование его могут не везде настроить (в оснавном касаеться регионов) но за работу могут взяться , делайте сами выводы.
DobSa73
28 January 2012


Если честно я уже, чтото передумываю о 5 поколение. Даже в беларусии с парнями списывался тоже говорят, что геморой с насосом. Подскожите ингредиенты нормально работающей гбо. И еще вопрос чем отличается газовый бензонасос от бензинового?
avatar
Халирахман
28 January 2012


Надо найти тебе нормальных установщиков и все . А на счет насоса не заморачивайся . На самом деле гемора нет ни какого . Там гемор с ценой и все.
DobSa73
28 January 2012


А 5 поколение сколько стоит?
DobSa73
28 January 2012


Я читал, что на 5 поколение можно заводиться без проблем, типа до -40.
avatar
Халирахман
28 January 2012


Вот здесь для информации там цена 1600 евро
avatar
Халирахман
28 January 2012


Или тут почему у них ставят а у нас нет ???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up