Утепляем двигатель на зиму

10 years

7



Предлагаю в теме обсуждать методы ускорения прогрева и уменьшения теплоотдачи в атмосферу двигателя Форд Фокус III.

Варианты решения задачи:

1. Утепление двигателя
Вспененный полиэтилен
Автоодеяло
2. Оптимизация режимов работы климат-контроля: уменьшение задания температуры, задание скорости вентилятора вручную (в процессе поиска лучшего соотношения),
4. Закрываем радиатор двигателя без жалюзей
5. ваши предложения

Причины создания темы

Профильные темы в ветке ФФ3:
Принцип работы Климат-контроля
печка в новом фокусе
Установка жалюзи

Опыт одноклубников в ветке ФФ2:
Долго прогревается двигатель и салон
Как лучше утеплить автомобиль на зиму?
Падает температура двигателя!
утеплитель двигателя, низкая температура двигателя, зимняя эксплуатация, мороз, двигатель, подкапотное пространство

avatar
Гоншчик
13 January 2012

Утепляем двигатель на зиму
111,5K
views
54
members
145
posts

avatar
Viktor538
31 January 2012


-egoriys-
плюсанул, спасибо за совет и вариант, обязательно буду делать, у нас уже долбит -34 стандартно, сегодня сфотаю и выложу свой вариант самый простой но не очень удобный в плане одел, снял т.к. закрыл тупо спереди поверху бампера с переходом под капот, зато стало так жарко что ноги потеют, хоть в сандалях едь, живу за городом 7 дней в неделю на авто из них пять на работу, 2 дня на рынок с семьей за покупками, тоже говорят мол иномарка зачем закрывать, термостат перекрывает тосол и все тут, кто за городом живет понимают когда сцепление застывать начинает, на первом светофоре сразу 1 передачу на КПП не врубишь у меня механика, а на автомате вообще капец, весь ресурс тепла уходит на обогрев коробки АКПП, при климат-контроле это актуальная проблема.

Разница до и после, данные не вымысел а факты:
МИНУС ПРИ ОТКРЫТОМ РАДИАТОРЕ мой тест драйв - до закрытия радиатора на длительной поездке в -33 и ниже начинает застывать педаль сцепления, нажатие происходит с усилием, еще тяжело справляется электроусилитель руля, тоже застывает, кробка немного переключается с усилием наверное из-за застывшего сцепления, печка справляется, но стекла чуть с краю покрывается инеем, регулятор печки на 3-ке, еще сабвуфер плохо прогревается и не играет на все 100%.
ПЛЮС ПРИ ЗАКРЫТОМ РАДИАТОРЕ мой тест драйв - температура таже -33, на длительной поездке сцепление как при плюсовой температуре за бортом, нажимается очень легко, коробка переключается быстро без усилия, печка жарит так что пот начинает выступать на лице, на регуляторе 3-ке стекла вообще не потеют и ноги меня теперь благодарят, на рег. 2-ке вполне хватает, на холостых расход топлива с 0,9 литра упал до 0,7 л/ч, очень хорошо для тех у кого автозапуск, при -33 крейсерская скорость 120 км/ч как летом теперь летаю, от чего в салоне еще теплее становится, сабвуфер играет с радостью.

P.S. такой способ очень плезный для тех у кого климат-контроль и автомат коробка.
avatar
Джордж
1 February 2012

2

А у меня вот возникает вопрос- а зачем все это нужно???
Ну, я понимаю. если б в Якутске/Салехарде/Оймяконе вы жили, где постоянно за 40 а то и за 50 зашкаливает... Но только один из ветки из Нефтеюганска (и то не самый Север, хотя и в Нефтеюганске зимой, ..., холодно ) а топикстартер из Самары... Самара у нас что, полюс холода чтоль?
Я канешн понимаю, что меня щас начнут минусить... но все равно непонятно, зачем колхозить??? В минус 32 у меня и 2115 и ФФ2 и ФМ4 без проблем заводились с первой попытки и проблем с прогревом не было.
ИМХО, если у вас климат, то его просто нуна ставить в режим авто и всё- он сам будет первое время держать минимальные обороты вентилятора, дабы печка не забирала тепло у двигателя. И при этом выставлять адекватную задачу климату- не 28С(от этого теплее в салоне не будет, а вот движку холодно будет), а поставьте для начала 17-18С на климате, минут через 15-20 увеличьте до 22С и будет вам счастье.
Тоже самое, если нет климата- НЕ ставьте сразу максимальную температуру!!! Дайте движку сначала прогреться.
На ходу прогреется быстрее, в пробке медленнее, но проблемы то нет!!!
Конечно, если вам от дома до работы ехать 3 км, то... я бы ходил пешком или на общ транспорте)))
И еще- не пытайтесь прогреться на стоянке на ХХ- не получится, точнее получится, но оччень не скоро Это актуально для ВАЗа, но никак не для ЕВРО4/5

ilinka
цитата:
и он (радиатор) может банально перемерзнуть

Ну да, если только у вас за бортом градусов 60 или ниже))) решается изменением пропорций при разведении концентрата антифриза, или в радиаторе не антифриз, а бодяга...

Кроме того , не забывайте, что антифриз сразу в льдышку не превращается-
сначала стадия "шуги". А если у вас в системе шуга, то движок наоборот, начнет прогреваться чересчур быстро, переходя во внезапно, ибо помпа не может прокачать эту шугу по системе.
В этом случае глушим двигатель, ждем пока малек поостынет, за это время и шуга подтает, опять заводим и т.д.
В общем, мое резюме- НЕ мешайте машине работать!

И еще, если машина при езде остывает, значит неисправен термостат. Другого диагноза быть не может проверяется элементарно- при прогреве холодного двигателя щупаем патрубки- если начинают греться оба одновременно, значит термостат на помойку.
avatar
Гоншчик
1 February 2012

1

avatar
Джордж:

зачем все это нужно?

Банально, чтобы в автомобиле стало тепло быстрее, сохранилось тепло двигателя дольше, уменьшился расход топлива на прогрев.
цитата:
В минус 32 у меня и 2115 и ФФ2 и ФМ4 без проблем заводились с первой попытки и проблем с прогревом не было.

Если в перечисленном ряду автомобилей вдруг появится ФФ3 будете приятно удивлены как "хорошо" прогревается двигатель до рабочей температуры.
цитата:
выставлять адекватную задачу климату

Так и было 22С более чем адекватная температура, даже пробывал 20С - тот же эффект.
цитата:
не пытайтесь прогреться на стоянке на ХХ- не получится, точнее получится, но оччень не скоро

После утепления греется и на Х.Х., при -20С до 50С прогрелся за 10 мин.
цитата:
НЕ мешайте машине работать

Правильно, но утепляя мы не мешаем, а помогаем.
цитата:
машина при езде остывает

Теперь машина не остывает при езде, а держит стабильно 88-90С.
Так что каждый для себя сам решает стоит колхозить или нет
avatar
Джордж
1 February 2012


Гоншчик
Ух, многА букАф
Давайте по пунктам:
цитата:
Если в перечисленном ряду автомобилей вдруг появится ФФ3 будете приятно удивлены как "хорошо" прогревается двигатель до рабочей температуры

Нет тут никакого удивления, и быть не может Дело в том, что в ветке по ФФ2 сия тема была обсосана до дыр еще лет эдак пять назад)))
Тынц раз
Тынц два
Тынц три
И это только то, что лежит на поверхности))) Такие же темы были и на всероссийском форуме ТАЗоводов- что-то типа autolada.ru
И на МонделКлубе тоже хватает вопросов по этой теме...
Так что ничего нового
цитата:
уменьшился расход топлива на прогрев

Ну, батенька, не смешите- при прогреве 1,5-2,0 л/час, на холостом 0,8-0,9... Экономия- обалдеть)))
цитата:
даже пробывал 20С - тот же эффект

я ж грю- поставьте 17, а Вы мне про 20
цитата:
утепляя мы не мешаем, а помогаем

Ага, а в пробке на прогретом Вы потом чему помогаете??? Более раннему включению вентилятора??? Так что Вы там писали про экономию топлива при прогреве, а?

ну и напоследок:
цитата:
Теперь машина не остывает при езде

Картонками, жалюзи и одеялами Вы пытаетесь вылечить следствие, а не причину...коих мне видится две основных- неправильное управление владельцем климатической установкой, или неисправность термостата.

ЗЫ Корни проблемы плохого прогрева на современных иномарках кроются в нормах Евро, ибо они заставляют двигло работать на обедненной смеси
Вот Вас , при прочих равных,если голодным на улицу выгнать- ведь тоже замерзнете быстрее, чем сытый товарищ, а если еще свою сытость 100 граммами подкрепить...

ЗЫ Тока, чур, без обид я с Фордами почти 6 лет и 200 тыкм общаюсь, так что... скажем так, уже привык просто с некоторыми фичами от ФМК надо не бороться, а просто использовать их дОлжным образом, или забить на них... и если Вы считаете, что у других марок авто все по другому, то... зря, там все тоже самое
avatar
Гоншчик
1 February 2012


avatar
Джордж:

Корни проблемы плохого прогрева на современных иномарках кроются в  нормах Евро, ибо они заставляют двигло  работать на обедненной смеси 

Согласен, но не только в этом, подробнее в сообщении.
avatar
Джордж:

с некоторыми фичами от ФМК надо не бороться, а просто использовать их дОлжным образом, или забить на них

Решил бороться и пока не пожалел
avatar
Джордж
1 February 2012


Гоншчик
Ну, хозяин-барин

Да, видел сие сообщение... не берусь с ним слёту спорить, нуна подумать Даже в профильном издании не стОит слепо верить написанному, ибо частенько журналюги плохо разбираются в том, чего пишут

Кстати, одна фича ФФ2 1.8 для меня так и осталась до конца не понятой:
мой ФФ2 был аж 2006 г рождения, поэтому у него был честный показатель температуры двигателя, а не показометр с тремя позициями, как сейчас.
Так вот, я заметил, что если стрелке не дать прочно занять место возле 90С, то при торможении двигателем с горки температура падала прям на глазах. И из печки воздух начинал идти более холодный... А после полного прогрева- можно было хоть 120 ехать на 30-градусном морозе, хоть с горы километровой съезжать- стрелка как вкопанная, и печка тоже без проблем.
В чем причина-..., но поведение машины было именно такое, как я описАл...были мнения про то, что в термостате есть электроподогрев антифриза, но что-то как то я не увидел (впрочем особо и не искал) тому подтверждения, поэтому оставляю как версию.
действия морозным утром были такие- климат на 17С , сигаретку, т.е. минуты 3-4 прогрева и поехали. Стрелка зафиксировалась- климат на любую нужную температуру и нет проблем.
Прогревать машину вообще без включения печки- да, будет быстрее, но чревато трещиной на лобовом
avatar
Viktor538
2 February 2012

2

avatar
Джордж:

А у меня вот возникает вопрос- а зачем все это нужно??? Ну, я понимаю. если б в Якутске/Салехарде/Оймяконе вы жили, где постоянно за 40 а то и за 50 зашкаливает... Но только один из ветки из Нефтеюганска (и то не самый Север, хотя и в Нефтеюганске зимой, ..., холодно ) а топикстартер из Самары... Самара у нас что, полюс холода чтоль?

В Москве вообще колхозить не нужно, приезжайте к нам на калыму где все форды в городе и не только заколхожены на радиаторе очень акуратно и красиво, включая практически все кроссоверы, любой автомобиль с закрытым радиатором, по поводу севера и его края, у нас лес почти весь вырубили, драва заграницу, бабло в Москву, ветра у нас стали как в северном казахстане, тайга, при -30 и с ветерком мало не покажется.
цитата:
ИМХО, если у вас климат, то его просто нуна ставить в режим авто и всё- он сам будет первое время держать минимальные обороты вентилятора, дабы печка не забирала тепло у двигателя. И при этом выставлять адекватную задачу климату- не 28С(от этого теплее в салоне не будет, а вот движку холодно будет), а поставьте для начала 17-18С на климате, минут через 15-20 увеличьте до 22С и будет вам счастье.
Тоже самое, если нет климата- НЕ ставьте сразу максимальную температуру!!! Дайте движку сначала прогреться.
На ходу прогреется быстрее, в пробке медленнее, но проблемы то нет!!!

Нельзя греться на ходу, мой дед мотористом был 40 лет и много мне поведал, например антифриз, как известно из физики матерьял имеет свойства расширятся при нагреве и обратно, зазор в патрубках при первом пуске минимален и есть вероятность протечки антифриза, жидкости на ГУР, дай Бог на землю, а может и в блок двигателя через прокладку на головке блока цилиндров, анологично все детали двигателя, напровляющие клапана, фкладыши шатуна и т.д. разбиваются (зазоры увеличиваются) при старте на не прогретом двигле.
У меня механика, печку ставлю на все 100% жары, люблю тепло в самом начале движения а не нагретую дыханием и замерзшими стеклами, весь этот колхоз с утиплением радиатора приведен на практике на севере где северная надбавка не менее 50%, у кого меньше или вообще нет может задать "вопрос зачем это нужно?", да кто живет южнее конечно зачем заморачиваться, а на севере зачем дубленка нужна, можно и в кожанке погонять, и штаны потдевать тоже зачем под низ при -30, здесь этот колхоз оправдан, тебе любой северянин подтвердит, что штанишки потдевать нужно для того чтоб теплее было.
avatar
Джордж
2 February 2012

1

Viktor538
"уж лучше вы к нам! " (с)
Дык я и не спорил, что в Нефтеюганске холодно... в целом могу согласиться с тем, что тема актуальна на северАх , а вот необходимость картонок в Самаре и Москве и иже с ними вызывает баальшие сомнения.
Касаемо того, что было 40 лет назад - сейчас все несколько по другому и это хорошо
Антифриз - да, текучий, и просачивается в малейшую щель, но это актуально больше для отечественной техники. на Вазе- да, достаточно одного дня с -30 и подтеки везде- на шлангах, особо нижний патрубок радиатора , на ГТЦ, на клапанной крышке...
На фордах ничего подобного не замечал. Есичо, под капот заглядываю регулярно
Шланг ГУРА и без мороза рвануть могёт
Понятно, что морозный запуск здоровья двигателю не добавляет, но так что ж теперь, зимой не ездить что ли? А вот насиловать непрогретый двигатель и гнать на предельных оборотах- точно не стОит, согласен. Для утреннего сонного выезда из двора 3000 об. вполне достаточно.
цитата:
нагретую дыханием и замерзшими стеклами

Делаю именно так, как описывал выше, и никаких замерзших стекол не наблюдаю, за рулем сижу без верхней одежды, ибо неудобно баранку вертеть в куртке/дубленке и т.п.
единственное, чего не хватает- обогрева руля, но на это есть перчатки на первые 10 минут езды...
А стекла моментом затягивает при включенной рециркуляции
avatar
-egoriys-
3 February 2012

2

Джордж Ну вы красавец!!! Столько нафлудить в теме !!! Столько народу ...
Вы не думайте, что Россия Москвой заканчивается, если вы там у себя до работы едите по 1.5-2 часа и ваша машина успевает нагреться, то я до работы в Самаре утром за 15-20 минут доезжаю, и машина просто не успевает прогреваться, а с эти "колхозом" стало лучше, хотя бы на один квартал раньше в моем салоне становиться теплее. И почему вы считаете, что мы не умеем пользоваться климатической установкой? Я вот люблю когда 24 сразу дует, а не через 20 минут, когда мне не надо уже, а не как у вас 17. А еще кроме Москвы, в России есть провинциальные города, где люди до работы могут добираться 15-20 минут ПЕШКОМ, но они заводят машины и едут за 3-5 минут, просто они так хотят,Они хотят ехать в теплой машине и что им делать? Скажите ходите пешком, так это не правильно.
И куда бы мы не смотрели в причины или в следствии, а факт остается фактом, чем холоднее, тем машина греется хуже и дольше, и не в ЕВРО4\5 дело (почему-то у меня вторая машина карбюраторная 21099 у которой ЕВРО 0 и есть бензин ведрами, тоже не греется, пока не утеплишь) а дело в банальной физики, которую мы с вами в школе учили.
avatar
Джордж
3 February 2012


-egoriys-
Ух, как я Вас зацепил ничего личного, есичо, и как Вы правильно подметили несколькими постами выше,
цитата:
Пусть каждый останется при своем мнении
. Именно так оно и будет
Я искренне завидую тем, кто едет на работу 15 минут, но... в мороз... ИМХО, занятие сомнительное- выходить, чистить от снега,греть и все это ради 15 мин езды а если морозы будут долгие - всё кончится севшим аккумом...
Желание ехать сразу в теплой машине понятно, но тады надо либо отменить зиму, либо иметь теплый гараж. И то и другое для меня, например, нереально, да и не нужно особо 2115 у меня была инжекторная, и никогда картонками не пользовался
А насчет флуда и удалений- нехай модераторы решают
Нафлудили уже несколько однотипных тем в разделе ФФ3, и не я , прошу отметить, их открывал
И еще вопрос (без всякого скрытого смысла, есичо )- что, на ФФ3 утеплителя капота нет чтоль? Неужели вспененный полиэтилен (по виду материал похож) помогает лучше ? И что-то я не у видел в теме, чтобы кто-нить проверил сей материал и одеяло иже с ним на горючесть , а это уже сурьёзно...

Собсна, на этой оптимистичной ноте, покидаю сию ветку, ибо машин то у меня несколько другой
Всем удачи и отсутствия гвоздей и ментов на дороге)))
filin2005
5 February 2012

-1

Я поступил следующим образом:
1. Утеплил двигатель одеялом "Автотепло" (пр-во г.Челябинск)
2. Взял утеплитель 8мм. вверху закрепил под клипсами (снимаются легко), нижние закрепил за рамкой номера, соответственно номер и рамку необходимо снять... Вверхней части необходимо вырезать отверстие под рычаг открывания капота, дальше вырезать можно кто как хочет

posted imageposted imageposted image
filin2005
5 February 2012


orbitalex
Дело времени, "ручек" и желания...
Читаю соседнюю тему Кто как прогревает свой автомобиль и понимаю, что не зря я это сделал ;-) (рекомендуют прогреваться на ходу) эксперимент покажет... Может будет необходимость и Лэйбл открыть и вентиляцию всё-же сделать. Сегодня было -9*С температура двигателя в норме, печь на максимум, скорость вращения вентилятора на 2.
avatar
Mondevich
6 February 2012


filin2005
Не ужели ты так и будешь ездить? Смешно же, нельзя разве спрятать все? под бампера так что бы люди не смеялись над эти произведением искусства?
А потом слухи мол посмотрите на фокусы они по кругу обклеены утеплителем, вот это машина, вот это высший клас!!!
Без обид, но смотрится не очень
avatar
tiger_sc
6 February 2012


цитата:
Взял утеплитель 8мм. вверху закрепил под клипсами (снимаются легко), нижние закрепил за рамкой номера


А почему фольгой наружу?
avatar
AHTuXPuCT73
6 February 2012


Тоже удивился почему фольга наружу стоит) как бы для макс КПД фольгу внутрь надо)
avatar
Гоншчик
6 February 2012

1

Mondevich
цитата:
А потом слухи мол посмотрите на фокусы они по кругу обклеены утеплителем, вот это машина, вот это высший клас!!!

Может тогда ФМК в России начнет ставить жалюзи
avatar
Mondevich
6 February 2012

1

Обид нет и быть не может
У меня мондео был и фокус щас, я нигде не утеплял, тока на самой первой девятке.
Вопрос-только фокусы утепляют или другие машины тоже с ними ездят, у тебя я так понимаю нет утеплителя раз ты в самаре, там вроде не север.
Мне кажется тут дело не в том машина за 700 или за 900 а то и за 400, думаю что там где вообще утеплением занимаются, то занимаются все поголовно, так как редкая машина может быть теплой при -35-40
avatar
-Романыч-
6 February 2012

1

У каждого свой подход и бюджет тоже. Здесь выложен вариант самый простой со всех точек зрения. И он тоже имеет право на жизнь, когда за бортом -30 с ветром и маленькая назгрузка на движок. 180 с такой пломбой, точно не поедешь. У меня до работы 9,5км, утром без пробок (слишком рано) , вечером чуть чуть (уже поздно).
Двигатель с температурой 63-67 градусов, нагревается до работы только до 87. Правда, и при такой температуре, в салоне тепло. Вот и колхозил с картонками. И если на ФФ2 это легко сделать сняв решетку радиатора, на ФФ3 номер не проходит. В итоге получился такой вариант - Вебасто и жалюзи. Вариант откровенно не бюджетный и не могу призывать делать так, но Вебасто снят с предыдущей машины,а жалюзи купил, установка своими руками.
Одеяло не требуется, оно не дает уйти теплу двигателя через капот, но если ветер, не очень, алюминиевые детали двигателя и коробки отработают как итальянские батареи отопления.
avatar
-egoriys-
7 February 2012


Так как у нас (Самара) были небольшие морозы до (-25), вот я и проверил эффект от утепления описанный мной выше Утепляем двигатель на зиму (сообщение #11617204)

До у тепления: на улице было -10, доехав до работы (8км) двигатель нагрелся до 68 градусов и нагрев остановился.
После утепления: -21, доехал до работы температуры 75град и если бы я еще проехался, то движок нагрелся бы до 90. Когда долго матаешься по городу, то темп 90 град.
В -17 -16 выехал на трассу, убрал одну половинку перед радиатором, температуры с 90 упала до 83. При этом я не спорю в салоне просто супер.
Я уж боюсь подумать, как люди мучаются у кого -30 -35. Там без утепления точно необойтись
-Романыч-
Скрытый текст
avatar
tiger_sc
8 February 2012

1

Кстати вспомнилось. У коллеги был пыжик 308-й, к нему шла заводская заглушка съёмная на решётку радиатора, типа на зиму. Можно и для фокуса что-нибудь такое же наколхозить.
avatar
-Романыч-
9 February 2012

2

Утеплив любым образом движок, мы имеем меньше низкотемпературных отложений (в виде черного сала) на стенках двигателя
avatar
seregabob
10 February 2012

9

Я себе сделал так:
posted image

купил утеплитель для труб вырезал кусочками и вставил,
легко ставить, легко снять
игоряха
10 February 2012

1

изучиив тему вдоль-поперёк и на практике сделал так: кожзаменитель черный размером 60*22см подгоняем по размеру решетки под знаком, верхнюю часть подрезаем чтоб 3см завести под рамку ном. зн., а по краям оставлям "ушки" в районе отверстий в номере и херачим туда 2 самореза 3-4мм диам. Внизу прихватываем двумя хомутиками (черными) к решетке в 2 точках по желанию.Щель под лейбом закрываем просто сложив пополам 2 полоски упомянутой выше фольгированной изоляции, получаем еще одну "блестяху" с функционалом. С нижними 4 щельками- так же. Оставил верхнюю щель над лейбом для потепления и притока к вентилятору. В меру колхозно и весьма эффективно. сниму ,когда буду перобуваться на лето.
игоряха
11 February 2012

5

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Viktor538
13 February 2012

-3

Вот как и обещал пока в тестовом варианте

posted image


могу сказать не VIP но очень практично и тепло оказалось, и быстро делается мин 10 и готово, планирую сшить из спец матерьяла с открывающимся илюминатором на липучках, дизайн останется почти такойже но выглядеть будет по цевильней ближе к VIP, по краям сделаю окантовку из матерьяла яркого цвета, может эмблему форд вышью.

Пока такой вариант не судите строго, так как в гараже у меня -17, и не предстовляется возможным повозиться по дольше и делал очень быстро, на сл день мороз уже было -35.
avatar
Viktor538
13 February 2012


игоряха
цитата:
Щель под лейбом закрываем просто сложив пополам 2 полоски упомянутой выше фольгированной изоляции, получаем еще одну "блестяху" с функционалом. С нижними 4 щельками- так же.

зачетно, а их не выдавливает при высокой скорости??? так и остаются симетрично все 4 на всем протяжении времени???
Скрытый текст
avatar
Viktor538
13 February 2012

1

avatar
Mondevich:

Не ужели ты так и будешь ездить? Смешно же, нельзя разве спрятать все? под бампера так что бы люди не смеялись над эти произведением искусства?А потом слухи мол посмотрите на фокусы они по кругу обклеены утеплителем, вот это машина, вот это высший клас!!!Без обид, но смотрится не очень

согласен но поверь марки такие как сан-енг, ниссан кашкай, шив круз, киа сид, киа серато, тойота королла и т.д., на них я каждый день вижу такой колхоз, правильно перед морозами за -30 все классы равны, причем некоторые на класс выше моего автомобиля, вот мне смешно что у проезжающего авто смешнее чем у меня и еду дальше, можно даже конкурс организовать у кого смешнее, поверьте участников будет много и наград обид нет, мои ноги не в обиде от жары, но красиво делать всеже не запретишь, ответил т.к. колхоз анологичен материалу filin2005, это бюджетный вариант и самый легкий апгрейт.
есть два варианта:
1) практично и тепло с эффективность 100% (не красиво без дизайнерского подхода)
2) п1. и (красиво)
- стоимость 56руб., время изготовления 10 мин. (бюджетный вариант)
могу сказать что из далека смотрится красиво даже солидно, прям как из игры КАРМАГЕДОН и хорошо видно из толпы, вон моя стоит ласточка, особено на рынке, несу сумки в каждой руке по 20 кг и матерюсь где моя машина, и тут вот она по серебристой мордочке узнал, а так бегал бы искал среди фордов рядом припаркованых считывая номера как регистратор, еще можно отнести сюда воздействие на психологическом уровне, зрительное устрошающее действие на пешеходов, они видя меня стали быстрее дорогу переходить, не смеются, и ОГЛЫ на приорах с завистью смотрят чтоли, прям глаза оторвать не могут, лица вытянутые становятся с задумчевым взглядом, не подрезают, дорогу иногда уступают.
Так что наш способ с filin2005 это не только тепло в салоне при -30, но и имеет положительное воздействие на пешеходов и приоры, а также легко находится авто на стоянках.
Конечно это на время серебрянка, накидку на радиатор буду шить из кожи с замками, стразами в виде шипов для придания огресивности, логотип пиратской станции терминатора в наушниках по середине радиатора в белом фоне на черном и шипы будет классно, ГОС номер только мешает.

P.S. я с чувством юмора и не обижаюсь от того кто ездит с красотой смешнее моей, но уважаю.
игоряха
13 February 2012


цитата:
Viktor538
Сегодня в 07:19

Сам удивляюсь, не выдавливает(до 140 пробовал). только толщину вспененного ПЭТ возьмите макси мальную, у меня 8-9мм. На крайняк в сгиб можно что-то вложить для утолщения и плотности посадки.
avatar
kastalom
21 November 2012


Гоншчик

парни привет! я сегодня купил пенофола, в выхи делать буду...
скажите, а фальгой надо на движок ложить или наоборот? и почему ?
движку покрыть лучше только сверху или лучше буквой П ? ( так сказать чтобы свисал пенофол с движка по краям ) как и почему ?
avatar
Гоншчик
24 November 2012

1

kastalom
Фольгой к движку, чтобы отражать тепло и защищать от излишнего нагрева полиэтилен.
posted image
у меня свисал только со стороны радиатора, если будет свисать со стороны выпускного коллектора - чревато воспламенением полиэтилена (ИМХО).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up