| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
energy_202
1 February 2012
одна из проблем - топливная система,, поищите похожие темы на этом форуме..
Всем привет. Проблема в следующем, с наступлением морозов началась проблема с заводкой. Стартер крутит быстро заводится тоже быстро, но потом когда завелась начинают падать обороты, иногда с трудом восстанавливаются, а иногда глохнет и после этого завести очень тяжко, начинает схватывать чихает в глушитель, но не заводится. Что может быть?
mafia70
1 February 2012
energy_202 Честно говоря такое предположение имеет место быть..
Но все ровно большое человеческое спасибо за быстрый ответ
А насчет форума, уже его весь излазил)))
Завтра на диагностику поеду и потом отпишусь что да как там))
цитата: |
Всем доброго времени суток! а вот моя история: у друга ФФ1 1,8 зетек (русский) с наступлением морозов -15 не заводится,заменили: -АКБ, -свечи, -провода, -катушку, -промыли КХХ и ни фига. Оттощили в сервис, проверили искру:1-й 4-й - нет; 2-3й- есть . При запуске двигателя дает вспышки, кое как завелся на двух цилиндрах, прогозовали прогрели- движок заработал как часы. На сл. день-опять замерз и таже песня-не заводится, заливает свечи. В итоге, после нагрева блока управленич(мозгов) професс-м феном заводитсякак спичка, работает идеально. В мозгах есть два транзистора, которые отвечают за искру:один за два цилиндра и второй за два цилиндра. Выглядят как "два кусочка шоколадки". При нагреве этих "кусочков" машина заводится и работает идиально. Внимание вопрос: Кто может подсказать где взять такие транзисторы или мозги на запчасти? В данный момент машина у мастера, если починит- отпишусь. |
А можно по подробнее где он находится?
energy_202
1 February 2012
mafia70думаете на мозг?) где-то на форуме есть описание того, где и откуда его можно достать.., по-моему, за бардачком...
mafia70
помпа в порядке? и оч похоже на модуль зажигания
При повороте ключа зажигания, все работает в штатном режиме, насос звуки подает, когда крутишь, то эффекта ноль, как с акселератором так и без него! Бывает моментами вроде как схватывает, но это больше на агонию похоже)))
Вот к стате, сейчас выкрутил свечи и увидел следующее... 3 свечи забросанные, при чем одна (1) на глухо, остальные две не очень, а 4 вообще чистенькая, как будто только что из коробки! Вот не могу понять что бы это значило?
Danily4a
1 February 2012
похожая ситуация с mafia70, машина так и стоит под окнами. крутит крутит, вроде что-то проскакивает, но не судьба. вчера всё-таки прокрутил, стоял запах бензина из выхлопной трубы, потом пошёл очень густой белый выхлоп, машина дергается, обороты плавают, чуть ли не глохнет. свечи проехали около 100 км, новые фактически. фф1, 2л-130л.с, зетек
такое было со и старыми свечами, поменял на новые, были грязные все 4 свечи, но всё-равно не завел.
такая ситуация только на холоде, до -10 ни намека
С наступлением холодов маялся так же с заводом на холодный двигатель - виновником оказался датчик давления в топливной рампе (стоит только на американцах). Способ лечения описывал
тут. Может это и ваш случай.
Danily4a
1 February 2012
русо фокус, сборка наша, 2004г
но за совет спасибо
Danily4a Это заговор!!!
Danily4a
1 February 2012
mafia70 и не говори... пошёл свечи посмотрю, фото выложу
на мой взгляд это не нормально? (пробег у свечей ну маааксимум 300 км)
Вот Вот! Такая же ерунда!
Вчера новые поставил, "покрутил" без результатно, а сегодня вытащил их, одна прямо как новая а остальные загаженные((( Раз уж эта тема здесь уже не в первой обсуждается, напрашивается вывод, это болезнь (боязнь) фокусов, наших Русских морозов!
И лечить ее походу нужно или теплым боксом, или авто запуском! У нас в Томске на днях потепление обещают до -20, буду надеется на лучшее. Как результат будет сразу же отпишусь!
попробую завтра завестись и доехать до сервиса, почистить топливную систему и всё что только можно, тоже отпишусь
Danily4a
Масло не жрет? Перерасхода бензина не наблюдается?
energy_202
1 February 2012
mafia70:
|
это болезнь (боязнь) фокусов, наших Русских морозов! |
во-во!, как зима, сразу начинаются проблемы у многих
AlexSeSh
некоторый перерасход есть, на хх плавает от 1,2 до 1,6, хотя по норме вроде 1,1; с вреднем по городу где-то на литр возрос; масло не ест, между ТО мало не подливаю, уровень в норме
Danily4a
Такое ощущение что свечи в масле, при заводке не троит первое время (когда тепло)? В общем у меня тут в морозец не завелся, акб зарядил, он крутит но не схватывает, подождал немного и с пол тыка завелся, вывод: залил свечи попытками завода. Может заливаешь их, стартер там крутишь долго, на газ давишь с перебором?
Danily4a
1 February 2012
AlexSeSh это не масло, а конденсат я думаю, свечи с улицы, с мороза, чувствуется только запах бензина от них. хотя мб. подтраивает, но это было с момента покупки машины в 2008, думал нормальное явление, потом вроде проходит.
акб мощный, свежий, теплый. может и залил, но только исключительно заводя двигатель. у меня акпп, на газ вообще не давлю.
mafia70была беда такая на испанце. ниже -17 переставала заводиться, хотя крутила дай боже. просто чихала в выпускной тракт и все.
с толкача - пажалста, заводилась.
промыл - дроссель, КХХ, форсунки (засраны были в ноль, не было распыла), поменял свечи с платиновых на NGK, провода, фильтры, катушка родная с 2001 года, ее пока не трогал.
в -35 заводилась. ниже пока не было
всем привет. не завёлся (-25), 2л zetec USA АКПП. сначала как бэ схватило, и всё - тишина, крути не крути. сегодня поменял свечи на новые NGK - результат такой же, на снегу под машиной пятно масла размером 15 см в диаметре. до этого никаких мокрых мест. сегодня буду загонять в тепло на ночь. попробую утром поменять провода. даже если утром она и заведётся, то это не выход, всё равно меня это не устраивает. ставить в тепло постоянно нет возможности. про датчик давления топлива прочитал. хорошо что ещё у меня есть девятка, той пофиг - в любой мороз - на работу, да в магазин за запчастями на федора. что делать то? в тепле будет стоять при температуре 25 градусов тепла. чем ей помочь, чтобы за ночь она себя хорошо почуствовала, и её утром не тошнило? и масло? откуда, из фильтра? давлением выдавило получается?
energy_202
2 February 2012
killerom:
|
и масло? откуда, из фильтра? |
наверное, лучше всех ответите сами себе, когда подлезете под капот)
killerom:
|
не завёлся (-25), на снегу под машиной пятно масла размером 15 см в диаметре. |
Убедитесь, что за жидкость, возможно это антифриз, у меня было такое. ИМХО.
-Volk-
пятно тёмное и густое - на антифриз не похож.
Случилось чудо, на улице -21, фордыч с пол тычка завелся_
killerom:
|
-Volk- пятно тёмное и густое - на антифриз не похож. |
а из рейки ничего не побежало? просто на морозе иногда заводят с вывернутыми в сторону колёсами,создаётся и так высокое давление..а тут ещё мороз и выдавливает сальники
Народ а у кого-нить так было: поворачиваешь ключ, тест проходит, потом доворачиваешь и тишина, так несколько раз поделаешь. Потом минут 5 выждешь и все как часики с пол прокрута и бодро заводиться. И происходит когда сильные морозы.
ЖЕк
бачёк гура мокрый - скорее всего через крышку
energy_202
2 February 2012
killerom
мжт, крышке капец?, пенится??
killerom:
|
ЖЕк бачёк гура мокрый - скорее всего через крышку |
а уровень?
4 people online