EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

DIM81
29 January 2012


Тоже заглушил егр. Но официалы сказали, что в связи с тем, что повышается температура горения в цилиндрах, начинает быстро прогарать выпускная система (прям в течении 2-х месяцев типа), и выходит из строя сажевый фильтр. Верится в это слабо. Кто что скажет?

ПС: зато теперь заводится в полоборота в любой мороз опять!
avatar
АлТек
29 January 2012


DIM81
Помоему это ерунда.К тому-же за 2мес.
Leshikkur
29 January 2012


DIM81
Спросите тут у кого нибудь прогорела??? у меня родственник год катается-и ничего, я только заглушил, и заметил, что труднее прогреть на ходу стало, так как по видимому газы подогревали ОЖ в теплообменнике. Единственное что судя по принципу работы, поднимется температура при ХХ, но это мелочи по сравнению с рабочими оборотами.
avatar
.andrew.
29 January 2012

1

К сведению, если на 1.8 tdci снять разъем с клапана никакая ошибка не выскачет, тк клапан не имеет обратной связи с мозгом авто. Сам лично отсоединял, никаких ошибок.
Skodavod
8 February 2012


1.8 TDCi
егр заглушен, выскакивает ошибка P 0490. Сбрасываю мультитрониксом.

Диагностический код неисправности (DTC) P0490

Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов. Электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования разряжения во впускном коллекторе. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.

Условия установки кода неисправности.

Интегральный контроллер проверяет ток и напряжение выходного каскада.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Описание от GM. а применительно к форду куда копать? Где клапан стоит?
valksd
8 February 2012


В 1.8 TDCI нет никакой иглы, клапан управляется с помощью электропривода.А где на данном движке стоит посмотрите в начале темы куча фоток было .490 ошибка правильно, указывает на высокое напряжение в цепи управления.Скорее всего затруднён ход штока клапана.Кроме как заглушили значит больше ничего не трогали, а клапан работает.В предыдущем посте написали что сняли разьём с привода клапана и всё нормально, не знаю попробуйте.
avatar
krll
13 February 2012


Снял сегодня заглушку.
Прокатился по трассе-деревне-городу.

Оставлю без заглушки. Урчит мягче, тянет, по-моему, не менее ровно, чем с заглушкой, экономия топлива ощутима при ровной езде. Сегодня после сброса (отключения АКБ) от сада до дома доехал 32 км, из которых 2/3 трасса, остальное город с просёлком. Ехал в тестовом режиме, смотрел на экономичность в милях на галлон. До дома доехал с цифрами 50,4 mpg (4,7 л/100 км), а по ходу до 51,5 доходило. С заглушкой так не получалось...

Заглушку оставил в багажнике. На всякий пожарный. Сделал фото её с двух сторон. Со стороны выпускного только кружок рыжей ржавчины, никаких следов прогара. Видимо, газы хорошо окисляют сталь
avatar
metel
13 February 2012


krll
в милях на галлон интереснее чем в литрах на километры?
Dieter
13 February 2012


подскажите
1. финискод егр
2. при демонтаже/ отключении разъема егр для очистки профилактики (на заглушенном движке но без снятия акб) и последующей установке ошибок в мозгах не будет?
avatar
АлТек
13 February 2012


Сегодня утром завел двиг.,но он проработал около минуты и заглох.Снова запустить не хватило зарядки.Попытался прикурить,но проворачивает слабо.При включении зажигания просходят щелчки в ЕГР.Выключаю зажигание,щелкает ещё 3-4раза.Вообщем приехал домой на метро.Сейчас собираюсь ехать заводить.Если снять разъем с ЕГР ,то будет какой эфект?Это мне нужно чтобы сейчас не эксперементировать в -25гр.
Мишуха
13 February 2012


avatar
АлТек:

Если снять разъем с ЕГР ,то будет какой эфект?
Не должен наблюдаться.
Чем заправляешься?? Уверен в соляре??
avatar
АлТек
13 February 2012


ГазПром.Рабочии а/м(Крафтеры) работают норм.Он же недолжен щелкать просто при вкл зажигания.Если снять разъем,то турбу он вырубает,но кажется ещё и на впускном кол. заслонку закрывает.
valksd
13 February 2012


D
Dieter:

подскажите
1. финискод егр
2. при демонтаже/ отключении разъема егр для очистки профилактики (на заглушенном движке но без снятия акб) и последующей установке ошибок в мозгах не будет?

1.На 1.8 TDCI егр не продаётся отдельно он идёт вместе с впусным коллектором.
2.Если включать зажигание не будете то и ошибок не будет.
Мишуха
13 February 2012


АлТек
Ты подозреваешь, что он может щелкать не, как положено??
Косяк с ним скорее будет от реального положения заслонки, а не от его щелчков, но при этом ты бы вряд ли завелся в первый раз. Больше похоже на проблему с топливом.
valksd
13 February 2012


avatar
АлТек:

ГазПром.Рабочии а/м(Крафтеры) работают норм.Он же недолжен щелкать просто при вкл зажигания.Если снять разъем,то турбу он вырубает,но кажется ещё и на впускном кол. заслонку закрывает.

Для размышления, беру соляру у знакомого он заправляется на ГазПром его Портер вроде нормально заводится, а три дня назад я при -18 еле завёл.Залил вчера на BP разбавил с Газпромовской.Сегодня завёл нормально,правда ППП 20 мин поработал перед заводкой.Так что Мишуха скорее всего прав дело в солярке.
avatar
АлТек
13 February 2012


Мишуха
Вобщем при первом включени зажигания я его не слышал.Вот я и думаю что он глючит.Ладно щас припру и посмотрю в чём дело.Там всёравно нет возможности греть.
avatar
АлТек
13 February 2012


цитата:
Для размышления, беру соляру у знакомого он заправляется на ГазПром
Возможно и соляра+ещё наблюдаеся подсос воздуха.
Dieter
13 February 2012


дайте плиз финис код всего узла егр
valksd
13 February 2012


D
Dieter:

дайте плиз финис код всего узла егр

1 563 296 либо 1 387 084
Dieter
13 February 2012


20штук за весь узел. неслабо
avatar
krll
13 February 2012


АлТек
цитата:
Сегодня утром завел двиг.,но он проработал около минуты и заглох.Снова запустить не хватило зарядки.Попытался прикурить,но проворачивает слабо.При включении зажигания просходят щелчки в ЕГР.Выключаю зажигание,щелкает ещё 3-4раза.Вообщем приехал домой на метро.Сейчас собираюсь ехать заводить.Если снять разъем с ЕГР ,то будет какой эфект?Это мне нужно чтобы сейчас не эксперементировать в -25гр.

Моё мнение - у Вас банально сел аккумулятор. Запустили движок из последних сил, и пока он работал на холостых, свечи высосали остатки. Надо было держать обороты в районе 1400 - тогда генератор выручил бы, но увы... А в случае попыток запуска с севшим АКБ всегда слышишь щёлчки. Потом ещё послушаете эти щелчки, когда включите зажигание, но уже с заряженным аккумулятором

АКБ старая? Обычно на третью зиму начинаются проблемы. А если постоянно короткие пробеги - так и раньше.
Зарядите батарею, потом пробуйте. Ну или хотя бы отогрейте её. Только попытки запуска с заряженным аккумулятором дают право рассуждать об остальных причинах, в случае незапуска, конечно...
avatar
krll
13 February 2012


avatar
metel:

в милях на галлон интереснее чем в литрах на километры?

В тестовом режиме БК интереснее, чем в обычном. А там нет литров на километры - только mpg.

И, к слову, там какая-то другая логика подсчёта. Показания БК в обычном режиме (л/100 км) и в тестовом (mpg) не совпадают. Проверено. К примеру, при тестовых 47 mpg (5,0 л/100) комп в обычном режиме может показывать 7,6 л/100. Я лично гораздо более доверяю тестовым mpg. В пересчётах на горючку в баке это ближе к истине
avatar
metel
13 February 2012


krll
как-то вы интересно считаете. 47 миль это 75.2 км, 1 галлон это 4.55 л., в итоге 4.55:75.2х100=6.05 литра на 100 км. А что за машина такая, у которой тестовый режим в милях и галлонах?
valksd
13 February 2012


avatar
krll:

Запустили движок из последних сил, и пока он работал на холостых, свечи высосали остатки. Надо было держать обороты в районе 1400 - тогда генератор выручил бы, но увы...

А что это за свечи, которые высосали остаток аккумулятора на холостых оборотах движка?
avatar
АлТек
13 February 2012


krll
АКБ,второй сезон.Да!Дело в нем.Пробеги действительно маленькие.Утом завел при -24гр.,проехал 15км.за 20минут,заглушил и более суток стояла при -25гр.Завел с галстука,прикурка не помогла,присутсвует подсос воздуха.Спасибо.
avatar
krll
14 February 2012

1

metel

Ну Вы прямо как с Луны...
цитата:
А что за машина такая, у которой тестовый режим в милях и галлонах?


ФФ2 1,8TDCi 2007 г.в. всеволожской сборки. Вы вообще точно знаете, что такое тестовый режи БК?

цитата:
как-то вы интересно считаете. 47 миль это 75.2 км, 1 галлон это 4.55 л

Табличное значение перевода из mpg в л/100 км: 235,34/mpg = л/км. Цифры немного разнятся, например,в Википедии такой расклад: литр/100 км = 235,21 / галлон (для американского галлона). Не забывайте, Форд - марка американского происхождения...
Или можете воспользоваться он-лайн калькулятором, например, вот здесь: перевод mpg в л/100 км

цитата:
А что это за свечи, которые высосали остаток аккумулятора на холостых оборотах движка?

Они называются "свечи накала" И продолжают работать после отключения индикатора на табло.

Если, конечно, у Вас дизельный Форд, в чем я уже сомневаюсь, то прочтите тему про тестовый режим БК, потом понаблюдайте за напряжением на АКБ после запуска двигателя на морозе. Попробуйте повышать обороты до разумного, сравните с напряжением на холостых. Гарантирую, откроете для себя много нового...
avatar
krll
14 February 2012


avatar
АлТек:

Завел с галстука,прикурка не помогла

Скорее всего, провода дохлые, какие-нибудь 300амперные из магазина. Или контакты плохие. А с чего прикуривали? Не с бензинки?
У дизеля очень высокий пусковой ток и высокое электропотребление. Сравните параметры наших АКБ с бензиновыми. У нас даже размер аккумулятора больше... У меня с завода стоял 325-миллиметровый, в отличие от 242-миллиметрового для бензиновых

А вот генераторы, к сожалению... У меня 105-амперный, как на бензинках. Наверное, отсюда и наши проблемы с АКБ на морозах
valksd
14 February 2012


avatar
krll:

Они называются "свечи накала" И продолжают работать после отключения индикатора на табло.

Да болван согласен.В который раз уже убеждаюсь что нужно отходить от старого стереотипа логики управления без мозгов.
avatar
АлТек
14 February 2012


krll
АКБ на Эскорте сына стоит практически новый и он объемом по больше моего.Было так:я пришол с работы снял АКБ с Газели(ТД),зарядил его и завел им Газель.Потом от Газели решил прикурить Эскорт,не завелась.Взял на галстук.Потом на Эскорте поехали за Фокусом.Да!Провода тонкие.Вообщем после того как завел Фокуса,АКБ с Эскорта решил зарядить,оказалось он полностью заряжен.А вот ЕГР всетаки глючит.Иногда при более высокой темп.он глушит авто.Ну ладно ,надо пока подсос воздуха убрать,хотя надо было это делать когда ещё было тепло.Да!По утру когда пытался прикурить от Газели знакомого,и не получилось,до меня потом уже дошло почему.Он еще наверно от меня себя подзарядил.У него Газель как гирлянда и все это было включено.
valksd
14 February 2012


avatar
АлТек:

krll
.А вот ЕГР всетаки глючит.Иногда при более высокой темп.он глушит авто..

Может быть при более низкой температуре?А вообще если клапан начинае парить мозг то это начинается не с морозами а просто при понижении температуры.Смысл в том что в клапане со временем накапливается сажа и при понижении температуры она становится твёрдой,тем самым препядствуя плотному закрытию.У меня проблемы начались прошлой осенью когда ночью пошли первые заморозки чуть ниже 0.А вообще чтоб отмести в сторону EGR возмите да поставте заглушку, делов на 5-10 минут.Главное чтобы была хорошая трещётка, маленькая.Ставил заглушку на улице при -25

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up