Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,6K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
GlebAl
8 February 2007


epaold
Imho он больше работает в тот момент когда машине бьют в зад - шея тогда испытывает нагрузки на слом
epaold
8 February 2007


GlebAl
Согласен, что больше когда в зад, просто не в том порядке написал. Помню когда учился в МАДИ, ездил на полигон НАМИ, видел там тесты будущей 12, тогда я еще не знал, что это она, но была очень похожа, так вот там манекен в сидячем положении до подголовника только макушкой дотянуться мог, но в момент удара в зад, тело проскальзывало по сиденью вверх и на зад и голова ровно по середине затылка упиралась в подголовник.
avatar
AlexanderH
8 February 2007


цитата:
цитата:
как и моим коллегам по цеху - один из них с ростом за 190 цепляет коленкой ключ.

цитата:
При моих 190 см роста коленом задеваю ключ (гиевская раскладушка), ничто другое так не напрягает, потому
что ну никак этот косяк не исправишь

Раз колено достает до ключа, значит нога сильно согнута. Слишком близко к рулю сидите.

У меня рост 194 см. До ключа колено не достает. Сиденье максимум вниз. Назад не доводя на один щелчок до упора.

Да в том то и дело, что и так, и эдак пробовал: отодвигаешься подальше- руль слишком далеко (хотя и вытащен на себя до упора), вытянутыми руками крутить его долго напрягает, да и неудобно. Просто ИМХО дело именно в ключе-раскладушке, слишком торчит, не ровен час коленом его сломаю.
Хотя спасибо за совет- попробую Ваш вариант "угнездиться" поудобнее
avatar
dima033
8 February 2007


GlebAl
не знаешь биомеханики травм шеи.
самый страшный момент именно года ты влетаешь и потом тебя возвращает на место. Хлыстовый перелом позвонков шеи Если нет подголовника. т. е. голова с разгоном возвращается на место и проскакивает назад. За счет задних мышц шеи.
avatar
GlebAl
8 February 2007


dima033
Спасибо за инфу
avatar
Shamil
11 February 2007


Брал в прокат ФФ2 1.6 седан на 5 дней и через неделю ФФ2 1.6 хэтчбэк (оба с МКП). Общие впечатления... Управляемость понравилась, но по ощущениям седан лучше держит дорогу. Мотор вполне отзывчивый, в городе его более чем достаточно. На трассе для одного чел. тоже нормально. Некоторое время мучался с обогревом. Никак не мог настроит, чтобы окна не запотевали и при этом в салон не превращался в сауну. Эргономика на 5. Если бы еще вылет руля был по побольше можно было поставить 5+. Подвеска более комфортная, чем я ожидал, глотает ямы на ура - по нашим "дорогам" на ней не страшно.
А теперь самое главное по топику очень не понравилась шумоизоляция. Гул, видимо, откуда-то из колесных арок просто неприличный. На трассе ехать будет напряжно с таким шумом. Причем двигателя почти не слышно.
Многое читал про то как народ самостоятельно устанавлиает дополнительнуб шумку и это почти не помогает... И общий мой вывод: шумоизоляция на ФФ2 очень плохая.

Вспомнил еще один нюанс. Когда ехал поздно вечером (уже было темно) по Волоколамке в сторону Красногорска - там сразу после пересечения МКАД есть участок, где нет фонарей и дорога никак не освещается, только встречные фары... Вот это был неприятный сюрприз. Тоненькие проводки обогрева рассеивали свет от встречных машин таким образом, что, вообще, ни хрена не видно было! Пришлось даже притормозить в одном месте. По трассе, где обычно не ставят фонарей думаю с таким обогревом будет не очень комфортно ездить.
avatar
Sprint®
9 February 2007


цитата:
Мысль вслух: сейчас опять найдутся "особо одаренные" и начнут разбирать сообщение по пунктам...

Вообще такие фразы не очень то корректны...Вы на форуме, а не...

цитата:
Зачем Форд и иже с ними начали массово строить сборочные предприятия? Да потому что рынок такой, и народ такой, который схавает все, что ему выбросят. И по той цене, которую назначат. И будет ездить, радостно похрустывая на кочках салонными панелями


Если бы Вы хоть капельку понимали в бизнесе и экономике, то такую пургу не написали бы.

Опус на тему нафига строить завод:
1. Захват рынка определенной страны или региона
2. Экономия финансовых/человеческих и др. ресурсов
3. Сокращение логистических издержек как финансовых так и ресурсных
4. Уменьшение себестоимости производимой продукции -> увеличение прибыли
5. Удовлетворение спроса покупателей -> увеличение прибыли

PS: Цену не назначают, цену считаю исходя из себестоимости и маржи на единицу продукции с учетом объемов реализации.
PPS: В России бешеный рост продаж автомобилей, просто бешеный...Выводы надеюсь сами сделаете.

цитата:
(а что, сделаю проклейку салона потом) и продумывая пути улучшения обзора через задние стекла...

От таких слов бросает в дрожь Похоже проклейку нужно делать не салона...

2 all
Сегодня подумал, а какого хрена в моем Фокусе за 20 тонн нету подогрева руля, ваще Форд охамел
avatar
groove
9 February 2007


Ветка плавно перетекает в масштабное обсуждение под названием НИ О ЧЕМ... давайте вспомним о чем идет речь в ветке, а не о том как заводы размножаются и что из этого получается, ТАЗ- Forever и т.д.
avatar
Serge-kot
9 February 2007


цитата:
сейчас опять найдутся "особо одаренные" и начнут разбирать сообщение по пунктам...


К «особо одаренным» себя причислять не осмелюсь. Поэтому по пунктам разбирать все изложенное Вами не буду. Но выскажусь, т.к. обидно за наш народ, который Вы считаете склонным к идиотизму (одна Ваша фраза « народ такой, который схавает все, что ему выбросят» чего стОит).

Желание получить на грош пятаков мне понятно. Но почему Вы считаете, что производители (так же как и Вы наверное) не хотят жить лучше? Почему они должны выпускать продукцию себе в убыток? Конечно, некоторые производители жлобствуют. Но кто заставляет Вас «с радостью принимать то, что есть за свои кровные»? Производитель предлагает (подчеркиваю: предлагает, а не дает насильно) вам свой продукт по цене, рассчитанной его специалистами с учетом рынка. А Ваше право покупать этот продукт или идти в другой автосалон. Насильно к счастью уже никого ничего не заставляют покупать. Включите мозги и голосуйте кошельком.
Законы рынка и экономики рано или поздно восторжествуют. Но только благодаря конкуренции между производителями, а отнюдь не от демагогических выкриков типа: «дайте нам новую машину за смешные деньги! И чтоб сверчков в двери не было!» Неужели Вы так наивны, что считаете, что если мы все дружно перестанем «шикать» на тех, кто высказывается о недостатках машины, то они (машины) сразу же подешевеют?

А недостатки у Фокуса конечно же есть, но с другой стороны у кого их нет? А лично у меня чувства того, что меня Форд крупно обманул - НЕТ. Нормальный авто. Имею право сделать такие выводы. т.к. Фокус у меня далеко не первый иностранец.
avatar
ВПОС
9 February 2007


Бесит что если на переднем пассажирском сидении есть пассажир ( извиняюсь за тафтологию) бардачёк полностью хрен откроеш. Спрашивается нахрена тогда на крышке бардачка штамповки под стаканы?
avatar
groove
9 February 2007


джеймсбонд
Сидение пассажира отодвигается достаточно далеко назад, что не создает помех взади сидящему пассажиру. Так что не стоит сидеть в плотную к торпеде.
avatar
Serge-kot
9 February 2007


цитата:
Спрашивается нахрена тогда на крышке бардачка штамповки под стаканы?

Точно, точно. Крышка бардачка не адаптирована под российские условия. Не учли, что у нас пьют из стаканов, а не из кофейных чашек. Да и по большому счету и классическую бутылку в салоне Фокуса пристроить негде.
avatar
PRO100
9 February 2007


джеймсбонд
полная фигня, регулеровками нада пользоваца... или пасажиров по 2м не возить)))
постоянно в дороге копаюсь у друга в бардачке, рост 188 сидение не доконца отодвинуто
avatar
dima033
9 February 2007


Чтобы ругать фокус, надо научиться им правильно пользоваться.
Половина замечаний просто смешны. И выдают не недостатки машины, а неграмотность водителя в элементарных вопросах.
avatar
Metrik
9 February 2007


Может не про Фокус , но думаю будет интересно...

Мнение о А6 после полугода эксплуатации новой машины ( на форуме Ауди )

---

Кратко: я в первый и последний раз купил АУДИ!!!

Доканала она меня в зимний период.

1. Из машины выходишь - все штаны в грязи, не знаю, как вылезать, чтобы не перемазаться.

2. Прогревается в холод в два раза медленнее, чем Вольва, особенно лобовое стекло. На холостом ходу вообще не греется. Если на лобовое лед намерз за ночь - сдирай скребком, иначе не поедешь.

3. Дворники - полное дерьмо. Мало того, что когда от снега очищаешь надо сначала их в сервисное положение привести, так еще и чистят черти как (ну, об этом здесь много говорили). Доочистка стекла от капель просто до судорог доводит !!! Льешь-льешь воду на стекло, чтобы смыть ту липкую гадость, которой дороги поливают, вроде смыл, а тут тебе щеточки через тридцать секунд услужливо - хлоп! - и опять все стекло в дерьме!!!

4. Периодически начинают дико потеть стекла. Иногда с утра заведешь - бах! - все запотело. И ни тпру, ни ну! Включаешь обдув стекла - а ей похрену, еще больше все потеет! Вот и стоишь минут десять, как дурак, пока ей вздумается наконец проветриться. А иногда возмет и в пробке запотеет в ноль, хоть включай аварийку! Я понимаю, что мне сейчас скажут, что надо ехать на сервис. Но она ж, сволочь, только иногда глючит! Это значит этим сервисменам будешь что-то объяснять, а они тебе - ничего не знаем, все работает!

5. Периодически замерзает лючек бензобака - тоже чудные ощущения!

Из "удобств" которые к зиме не относятся:

1. Мультируль - руки бы пооборвал тому, кто его проектировал! У кого-нибудь получается радиостанции им переключать или треки на диске? Или это я один такой дебилл, попасть не могу?

2. Управление климат-контролем - нажми, потом поверни, потом опять нажми... Мне кажется, что инженеры Ауди в детстве в колесики не наигрались. У всех кнопки: нажал - включил, нажал еще раз - выключил. Сдесь навернули так, как будто мне больше делать нечего, как ручки крутить, при наличии все тех же кнопок!

3. Датчик качества воздуха - нихрена не работает! По крайней мере у меня - ни разу не сработал, хотя я пару раз стоял рязом с камазом у которого только что головешки из выхлопной трубы не летели.

4. Сиденья на Вольве намного мягче и удобнее. Здесь у меня постоянное ощущение, что сижу на табуретке. Может спортивные получше будут, не знаю, но стандартные кожаные оставляют желать лучшего.

5. Омыватель стекол на Вольве тоже намного лучше - разбрызкивает как из пульвелизатора сразу всю поверхность стекла, а не четыре струйки. Воды в два раза меньше уходит.

6. Периодически вырубается звук у магнитолы. Пока не выключишь зажигание и не заведешь снова - шансов включить нет.

Может оно все по отдельности и ничего, но елки-палки! Это на машине за 70 тыс!!!

Вобщем, понты оно конечно здорово, только, как выяснилось, этого маловато будет.

Может и не стоило все это на этом форуме вываливать, но уж сильно наболело.

Всем удачи!
OlegI
9 February 2007


Westie
цитата:
запишите еще один минус. Сегодня появились сверчки в обшивке водительской двери и где-то в районе багажника. Машина проехала всего 680 км.

У меня на Галанте, качество салона которого ощутимо выше, чем у Фокуса, тоже при таких температурах вылазят всякие сверчки.
Которые затем полностью пропадают при потеплении
epaold
9 February 2007


Metrik
Суппер!!! Надо в заголовок темы вывесить.
А главное, в какой форум не зайди, везде примерно одно и тоже, будь то гольф, хонда. тайота. У сестры опель, через 3 месяца накрылась АКП, отвезла к диллеру, 2 месяца ждать, подменный авто не дали. И это германская машина.
OlegI
9 February 2007


Metrik
Ну я уже высказывал мнение о неубиваемой "бочке", которая у меня была когда-то. Причем была достаточно свежая, 5 летняя машина, пригнанная напрямую из Германии другом, который там живет с начала 90-х.
После неё я очень остыл насчет продукции VAG, если не сказать больше А поначалу тоже был горячим сторонником и свысока смотрел на водителей других недомашин...Точь в точь, как на ауди-клубе. Только быстро у меня это выветрилось, особенно после первого ремонта подвески, а цены тогда были совсем другие...
avatar
Evgeniy514
9 February 2007


Уважаемый Westie! У каждой машины есть плюсы и минусы. У моего шефа на Вольво Х90 через полгод накрылся гидроусилитель. А ТО 30 тыс.км. обошлось в 38 тыс. рублей! А ТО 60 тыс. стоит у дилера более 2 тыс. Евро!!!
Кстати, если так не нравиться Фокус - не ездийте на нем!!! У меня переодически появляется необходимость мотаться по работе, на это есть служебная Ниссан Алмера, так вот - она мне ужасно не нравиться и я на ней езжу только с водителем, если водителя нет(водитель один, а машин несколько), я еду по работе на своей машине(!), хоть и бензин и прочие траты в данном случае - за мой счет. При этом я не иду на форум к владельцам Ниссан и не поливаю там Алмеру грязью!
По поводу щеток, вчера днем ,когда пошел обедать специально смотрел на авто, стоящие в пробке - так вот и у новеньких Лексусов, Рейджей, Мерседесов, БМВ, АУДИ и т.д. щетки оставляют разводы и неочищенные участки!
DavidovAlex
9 February 2007


Я не могу понять. Почему народ так нападает на Westie. Человек высказал свое мнение и правильно сделал.
У каждого человека есть свои базовые понятия по которым он выбирает и оценивает автомобиль. Для кого принципиально маркость обивки, другой на это даже и не посмотрит. Отъездив уже почти год у меня меняется мнение. И если бы у меня спросили бы, купил-бы ты Фокус Вагон GHIA сейчас в нормальной комплектации на 18000 я отвечу ДА.
Откровенно раздражает меня только шумоизоляция и отчасти клиренс, хотя к последнему уже привык. Все остальные мелочи, которые описал и Westie, уже не трогают,
Также согласен с Metrik. У шефа Volvo XC70, и за год столько косяков . От отказа датчиков парковки , до не включения АКПП. А щетки от рождения как не чистили нормально, так и не чистят. И деньги, как за машину так и за обслуживание, совсем другие.
Посему считаю до сих пор, ФОКУС оптимальный по соотношению цена-качество автомобиль.
Удачи.
avatar
groove
9 February 2007


Тогда давайте прикроем эту ветку раз и на всегда, т.к. здесь достаточно инфы для размышления.
Будущий ФокусNIK
9 February 2007


такая эйфория у ждунов... радость ожидания...
а вот почитаешь "Эксплуатация ФФ2", так топик "что Вам не нравится в ФФ2" отдыхает... такое ощущение, что машина разваливается по попой (пардон)...
в общем я очень теперь жалею, что ППП заказал... у многих глючит... лучше бы вебасто с переплатой потом поставил
ИМХО...
avatar
Serge-kot
9 February 2007


цитата:
Я не могу понять. Почему народ так нападает на Westie.

Причину вижу в следующем:
Когда человек просто перечисляет все то, что ему не нравится – это нормально и чаще всего находит понимание. Некоторые соглашаются, некоторые - нет, другие дадут совет как с конкретным косяком бороться. И это нормально.

Но когда за всеми перечисляемыми косяками идет неприкрытый намек на скудоумие людей, купивших тот или иной автомобиль (мы ведь по его мнению «народ, который «схавает» всё …..», другими словами мозга то маловато) – это обижает и задевает почти всех и вызывает соответствующую реакцию.
ALEHA
9 February 2007


dima033: "Чтобы ругать фокус, надо научиться им правильно пользоваться.
Половина замечаний просто смешны. И выдают не недостатки машины, а неграмотность водителя в элементарных вопросах."
Сказано правильно! Дайте пожму вашу руку!))) Нужно ездить аккуратно, бережно, любить свою машину. Она вам отблагодарит! И еще, не заморачивайтесь, машина ездит, тепло, обзор хороший, отличные тормоза и устойчивость... Что еще нужно?
Будущий ФокусNIK
9 February 2007


ALEHA

научите ППП пользоваться)
avatar
kpr
9 February 2007


цитата:
За последние пару дней я трижды тщетно пытался обратить внимание разгоряченных дискуссией участников форума на основу основ - название темы, в которой они пишут свои сообщения. Господа, тема называется Чем вы НЕ довольны в ФФ2, давайте думать вместе

Перечисление недостатков ценно для ждунов. Пусть обратят внимание на тест-драйве, являются ли эти недостатки для них критическими. А обсуждение того, какие недостатки являются следствием неправильного использования авто или как их преодолеть полезно для владельцев. Просто надо обсуждать их спокойно и не переходить на личности.

Например, мне тронуться со 2-й передачи не составляет никакого труда. 2-ю и 4-ю иногда могу перепутать, но 3-ю с 1-й или 5-й - никогда. Первая на скорости не втыкается, а на пятую надо заводить рычаг с заметным усилием, как и на заднюю.

Датчик омывайки идет с пакетом улучшенной обзорности. Освещение для пассажиров - в Гия. Кому это существенно, заказывайте соответствующие опции.

Щель между дверью и торпедо на мой взгляд - преимущество а не недостаток. Меньше шансов прищемить палец.

Те, кто жалуется на посадку - попробуйте привыкнуть к другой, есть куча регулировок. Тогда и подголовник окажется удобным и нога ничего задевать не будет. У меня тоже сначала упиралось колено в торпеду. Сел дальше и ниже - перестала.

Не понимаю, какие проблемы в открытии капота или задней двери. Разве в других машинах за них не нужно браться руками?
avatar
Lordxyi
9 February 2007


Большинство негативных отзывов идет от того, что люди ждут от машины проходимости УАЗа, вместительности Ролс-Ройса, динамики Феррари, экономичности Смарта и внутреннего убранства Майбаха! Ведь многие, особенно пересаживающиеся с ВАЗа думают, что если они потратили на авто две цены десятки, то это должна быть идиальная машина оправдыващая все их ожидания от ИНОМАРКИ!!! Это, естественно не так. Это не так и у машин в несколько раз дороже Фокуса.
Идиальных авто нет!!!
avatar
groove
9 February 2007


Lordxyi

НА СТО 100% согласен! +1
avatar
dar54
9 February 2007


Первый год эксплуатации, пробег совсем небольшой - даже до 13 тыс не доехал гия, седан, автомат, 1,6, зимний пакет (у нас - однозначно must have!)

замечания, в принципе, не новые:

1. В снежную погоду щетки дворников обмерзают и начинают противно скрипеть наледью о стекло. Не спасает, ни электрообогрев стекла, ни вентиляция внтури салона. Обдув теплым воздухом из-под капота только через полчаса (ну или около того) оттаивает обледеневшую резину. Но, в общем, мне не зазорно, подойдя к замезршему авто, очистить щекти ото льда - в соседях на случайных праковках, другой раз, люди на ТАКИХ тачках скребут ветровое стекло лопатками, что прям гордость берет за полезную опцию "электрообгрев ветрового стекла".
2. Никак не привыкну к обзору. Впереди мешают объемные стойки - как-то раз чуть не въехал в дорожный знак на разделительной - спасла "аккуратная и внимательная езда", с тех пор на каждом повороте "заглядываю за стойку" . Обзор сзади (при маневрах задним ходом) - просто караул. оглядываться назад, как в тазике, бесполезно - высокий багажник делает "мертвую зону" как в танках второй мировой, приходится одновременно глядеть в ОБА боковых зеркала, т.к. салонное тоже не позволяет увидеть, где там сзади высокий бордюр. И снова - вдвойне аккуратная и втройне внимательная езда при маневрах задним ходом.

А больше замечаний нет - первые полгода я просто радовался, садясь за руль, (пересел-то с "шестерки"), а теперь вот привык уже, успокоился.
ildar66
9 February 2007


Нельзя предъявлять претензии к работе стеклоочистителей машины, к тому что пачкаются руки при открывании багажника и т.д. Это просто несправедливо по следующей простой причине: мало где найдется такая грязь на дорогах и такие грязные машины как в России. В Европе климат другой и машины в основном чистые, да и моют их видимо почаще.
Странно требовать от Форда проектировать машины с учетом того, что в России круглый год грязь на дорогах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up