Доброго врмени суток всем !
Сегодня свершилось - повоевал с мотором ..
Закупил раскоксовку "Лавр" и новый Датчик Абсолютного Давления (МАР).
Раскоксовку сделал по мануалу, заодно обнаружил подтекание масла в колодец 1 и 4 горшка на начальной стадии (пока прокладку не менял ибо ехать надо было далеко за ней просто посадил на герметик, буду бдить), промыл дроссельную заслонку и снял МАР , как оказалось совсем не зря. Он в таком виде что его самого надо раскоксовывать в ведре с соляркой
, не стал даже пробовать отмывать, просто поставил новый.
Пока все это ковырял пришло время запускать движок. Со второго раза заработал, запашок шел однако с дымом пока его прокоптил минут 30.
Потом поставил другие свечки ( пока тоже не новые но 100 % нормальные) и покатил на замену масла.
Что же в результате - пока не особо верится но бряканье пропало совсем, специально пробовал по всякому и на разных оборотах, минут 30 ехал по всякому и на разных передачах, даже на 5-й после 2000 об ничего не бренчало а уверенно разгонялась. После замены масла еще покатался на тех режимах что брякало даже начиная со 2-й передачи и на не прогретом движке.
Что же помогло ? Думаю все же не раскоксовка а кривой МАР, по причине бряканья в диапазоне оборотов от 2000 до 3000, хотя от нее тоже должен был быть положительный эффект теоретически но не настолько же .
Что изменилось в поведении - на прием не скажу что стало сильно лучше, но и до этого было хорошо. Если на ХХ было трудно педалькой плавно добавлять обороты хотя бы до 2000 , сразу скачком обычно до 1500, сейчас можно очень плавно потихоньку нажимая педаль увеличивать обороты тоже плавненько.
Подключил посмотреть диагностику, на ХХ параметры практически такие же как и были до проведенных работ.
Пока пытаюсь тихо радоваться - не знаю как долго ...