Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866,2K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
Клизма
25 January 2012


energy_202
Я пытался заводить простой болванкой- все работает. но горит светодиод иммобил. и не работает стертер.
avatar
energy_202
25 January 2012


хм... такое вроде было... но не сегодня
а "всё работает" - это как? всё, кроме стартера??
avatar
Клизма
25 January 2012


energy_202
Да.
avatar
Клизма
25 January 2012


energy_202
Если у вас механика, попробуйте с толкача
avatar
energy_202
25 January 2012


АКПП...
а если иммобилайзер виноват, его можно как-то отключить?
у меня пластиковая панель с рулевой колонки снята и я вижу кольцо вокруг замка зажигания и к нему - проводок... это и есть же вроде иммо?? , может, проводок "кусануть"?))
avatar
Клизма
25 January 2012


energy_202
А с сигнализацией , как писали выше разобрались? Иммобил. очень редко накрывается, встроен в мозги. На ключе нет ни каких безделушек , которые мешают связи ключа с антенной иммобилайзера?
avatar
energy_202
25 January 2012


Клизма
сигнализацию отключил отсоединением предохранителя (за что он отвечает не знаю, но сигналка не верещит), который был установлен кустарным способом (наверное, его установили те, кто ставил сигнализацию - там всё в их проводах и смотках)...
безделушки на ключе болтаются... но они всегда болтались)
avatar
-Volk-
25 January 2012

1

energy_202
При включенном зажигании индикатор иммобилайзера должен гаснуть.
avatar
energy_202
25 January 2012


я так понимаю, что иммобилайзер не даёт ключу повернуться... если ключ поворачивается, это ещё не значит, что иммо ко мне благосклонен??)))
avatar
Клизма
25 January 2012


energy_202
Я бы грешил на сигнализацию- отключить её вытащив предохранитель, что мертвому припарка.Должна быть кнопка "валет".
avatar
Клизма
25 January 2012


energy_202
Иммобил. за поворот ключа не отвечает. Когда повернули в положение "зажигание" , он запрешивает код у ключа- совпало, гаснет светодиод, нет- горит постоянно(у моего так)
avatar
energy_202
25 January 2012


хм... интересная история... но... вроде до этого диод гас... и машина не заводилась... сейчас - не гаснет... и ничего не меняется... пойду попробую ещё раз завести и посмотреть что и как
avatar
-Volk-
25 January 2012

1

avatar
energy_202:

сейчас - не гаснет...

Иммобилайзер "не видит" ключ зажигания...
romike675to
25 January 2012


Всем доброго времени суток! а вот моя история: у друга ФФ1 1,8 зетек (русский) с наступлением морозов -15 не заводится,заменили:
-АКБ,
-свечи,
-провода,
-катушку,
-промыли КХХ и ни фига.
Оттощили в сервис, проверили искру:1-й 4-й - нет; 2-3й- есть . При запуске двигателя дает вспышки, кое как завелся на двух цилиндрах, прогозовали прогрели- движок заработал как часы. На сл. день-опять замерз и таже песня-не заводится, заливает свечи. В итоге, после нагрева блока управленич(мозгов) професс-м феном заводитсякак спичка, работает идеально. В мозгах есть два транзистора, которые отвечают за искру:один за два цилиндра и второй за два цилиндра. Выглядят как "два кусочка шоколадки". При нагреве этих "кусочков" машина заводится и работает идиально. Внимание вопрос: Кто может подсказать где взять такие транзисторы или мозги на запчасти? В данный момент машина у мастера, если починит- отпишусь.
avatar
-Volk-
25 January 2012

1

R
romike675to:

Внимание вопрос: Кто может подсказать где взять такие транзисторы или мозги на запчасти?

На авто разборках.
avatar
madb
25 January 2012


хвастался я что тачка пашет как часы.

3 дня стояла, сеня сажусь не заводится. стоит на улице.

ошибок нет, напряжение 11.5 бензина 1\4 бака, как бензонасос включается слышно, при повороте ключа все включается, при попытке пуска под капотом слышен громкий щелчок от стартера, но он почемуто вообще не проворачивает мотор. напряжение падает до 10.8 вольт. американец 2 литра зетек акпп
avatar
deni9876
25 January 2012


romike675to
Блок управления двигателем полетел... - здесь очень много информации по этому поводу. Не поленись, прочитай все.
romike675to
25 January 2012


deni9876
большое спасибо! очень интересно!
avatar
madb
25 January 2012


прикурился и завелся... като странно, чего он с 11.5 вольт не заводил...
avatar
NikPa
25 January 2012


madb
цитата:
чего он с 11.5 вольт не заводил
Так ведь когда 11.5В??
ХХ ?, или под нагрузкой ?, т. е. при ВКЛ. стартере? :DТут будет явно не 11.5((. Вот и не...
avatar
energy_202
26 January 2012


Клизма
-Volk-
прочитал вкратце про иммобилайзер и причины сбоев тут http://www.aut-o.ru/index.php?option=com_c...8&Itemid=63
завтра с утра пойду и пообщаюсь с федей на эту тему))
avatar
madb
26 January 2012


NikPa

11.5 при выключенном зажигании. на хх 13.2 вольта, под нагрузкой 13 или чуть меньше. при включенном стартере падало до 10.8
avatar
energy_202
26 January 2012


сегодня пошёл на авто с заряженным акб
иммобилайзер работает так: вставляю ключ - моргает, ключ поворачиваю в положение "3" - загорается постоянно, пытаюсь завести - гаснет... кажется, так) это вроде нормальная работа иммо)
я нашёл причину, почему у меня иммобилайзер иногда не работал, только сегодня наткнулся, до этого не обратил внимания: какой-то тонкий проводок от "-" акб входит в толстую скрутку почти сразу от акб и я его случайно порвал вчера.., так вот сегодня когда возился под капотом и попытался завести, диод иммо вообще никак не среагировал на ключ и его повороты, соотв-но авто тоже, а одометр показал при этом прочерки...
проводок "склеил" и иммо снова заработал)

ну, это ладно... теперь снова: пытаюсь завести, втягивающее реле стартера работает, но не крутит...

какие могут быть варианты?
грешу на акб... может, его хватает только на управление втягивающим реле стартера, а на кручение - нет?
это можно как-то проверить без мультиметра?
"+" с акб на силовой контакт стартера у меня продублирован был проводом - ничего не меняется...
несколько дней назад, когда снимал стартер, подключал его напрямую к акб: щёлкал, крутил... правда, может, недостаточно сильно крутил... ...
avatar
-GRom-
26 January 2012

1

energy_202
От донора попробуйте прикурить.
avatar
energy_202
26 January 2012


-GRom-
пробовал... от троих разных... но то ли у них самих акб "не самолёт", то ли два из четырёх
avatar
Клизма
26 January 2012


energy_202
Может быть проблема с щетками?
avatar
energy_202
26 January 2012


Клизма
стартер разбирал, щётки вроде норм (насколько я в этом разбираюсь )
тут Код ошибки Dtc 262 нашёл подобную проблему у Jaroslaw210282 - акб умер... кст, у него и у меня одинаковая высвечивался одинаковый код ошибки - d262...
запустил тестовый режим - показал напряжение бортовой сети 9.8 В (код - b09.8)... похоже, что всё-таки акб сдох... завтра поменяю акб
avatar
Faq1990
26 January 2012


Фокус 1.8 TDCI. 2 дня назад. Сел в авто. Долго заводил ( глючит ЕГР и двигатель на холодную приходится помучать, перед тем как завести), завёл. Минут 5 погрел. Заглушил.Сново завёл.Заглушил. Отправился домой. Через час пришёл.Сел, повернул ключ, а старер молчит. В темноте и на морозе уже не полез искать причину. Что может быть? Замок зажигания, реле?
avatar
-Volk-
26 January 2012

1

Faq1990
Проблема с дизелем и его агрегатами
avatar
Faq1990
26 January 2012


В этой теме обсуждают проблему заводки с исправным электрооборудованием. А у меня именно в электронике траблы, вот и прошу совета.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up