Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
spirit010
20 January 2012

-3

хетч. 2.0л П.ш. пробег 16000. 4 месяца
адаптивная коробка ??? ну да вот только надо адаптироваться водителю к ней. Я по началу был в шоке от всех этих провалов,звуков с левой стороны и запахов(запах появлялся когда начинаешь отжигать) и пропадает после 7-8 тыс.пробега. провалы? да бывает ...

А заводить от прикуривания??? когда завелись поехать??? так вот она не едет!!! такое ощущение что коробке на***ь Что ты включаеш!!! То есть ВКЛ R D S !!! она не реагирует вообще!!! все прошло талько после снятия клемы + на 5 мин. да и то горел чек.
ХОТЯ Я УЖЕ АДАПТИРОВАЛСЯ
Вывод: поменял стиль вождения, катаюсь только на S .
ручной режим , только для игры в шашки.(не прикольно) и то для того чтоб держать передачу и высокие обороты для резкого ускорения
avatar
Cosmet
21 January 2012


Б
Берли:

А собственно почему робота нельзя назвать АКПП?

с этого начиналось внедрение роботов (ещё одинарных) в салоны продаж. Фольксы свои ВЫП`ы тоже предпочитали автоматами звать. Потом всем стало ясно, что принципы работы отличаются настолько сильно, что одинарные роботы уже повсеместно уходят, а двойные замельтешили своими вариантами исполнений для устранения нареканий от тех покупателей, которые поддались заверениям продажников, что это дескать обычная акпп - а в жизни оказывается ведёт себя несколько иначе.
Есть ещё такой вариант автомата как вариатор, тоже всего две педали доступны ногам, но всегда указывают в описании - "вариатор", и это правильно. Так и тут надо говорить - робот. Но "робот" имеет зачумлённую карму, как и "dsg" кстати, вот производители и пытаются придумать новые торговые марки, приставлять к ним слово "автомат"... Время покажет, насколько PS соответствует надёжности обычной гидромеханики. Фольксы обычно жалуются на поведение в пробках, так что не забывайте отписываться, москвичи Причём в основном у них нарекания на сухой тип, такой же - насколько я знаю - стоит на 1.6 фордах. На 2.0 и дизелях у вас мокрый тип, по отзывам вроде бы более надёжный...
birukoff
23 January 2012


Сегодня утром был удивлен. На улице -20, перемещение селектора PS с P на D происходило с трудом. Интересно, почему - в фокусах же стоит сухой PS?
avatar
para1978
23 January 2012


birukoff
А в -30 вообще боюсь с утра переключать пока машина более менее не прогреется, боюсь сломать
LiS_66rus
23 January 2012

5

Проехал 3000 на 1,6 PS. В сравнении с FF2 АКПП 1,6 едет на порядок лучше, переключается мягче, особенно в неторопливом разгоне.
Есть несколько моментов, которые пришлось решать путём адаптации водителя к коробке=):
-рывок при переключении с 2 на 3 на холодную, лечится путём прогрева 2-5 минут.
-при нажатии газа в пол зависает на 5-7(не помню точно) тыс оборотов, лечится путём нажатия в пол на старте, и приспускании на 25% после 5 тыс оборотов.
-после торможения(перед лежачим полицейским, перед поворотом) тяжело разгоняется первые 1-2 секунды, пока не перескочит на передачу ниже, лечится более ранней реакцией(добавление газа при проезде задней оси по лежачему).
В остальном PS в сравнении с АКПП FF2 показал себя на много лучше, по моему мнению.
avatar
aeronautical
23 January 2012

1

birukoff
цитата:
Сегодня утром был удивлен. На улице -20, перемещение селектора PS с P на D происходило с трудом. Интересно, почему - в фокусах же стоит сухой PS?

para1978
цитата:
А в -30 вообще боюсь с утра переключать пока машина более менее не прогреется, боюсь сломать

Ребят, снимите хоть раз коробку переключения передач с машины - посмотрите, как она устроена. Разберите и соберите сцепление и такие вот темы сразу отпадут. Девушка коробку прогревает жжением сцепления, и сейчас говорит, что боится что-то там обломить...

Ответ на ваши посты:


1. Автомобиль стоит под наклоном.
либо:
2. передние колеса попали в ямку.

Это работа блокиратора. Если с вечера оставили машину хоть на малейшем наклоне, или передние колеса попали под ямку (достаточно ямки размером с тарелку), то утром блокиратор очень тяжело снимается, т.к. на него действует нагрузка массы автомобиля. Это НОРМАЛЬНОЕ явление!
avatar
para1978
24 January 2012


aeronautical
А если машина стоит на ровной поверхности и например в -10 , паркуя вечером машину на том же месте, что и в -30, то с утра селектор коробки абсолютно без усилий перемещается.Думаю всё же это от большей части происходит из- за пониженной температуры, хотя на предыдущих машинах у меня так сильно не замерзала коробка .

А сцепление я уже не жгу, благодаря вашим советам Вы же понимаете, что я не буду разбирать машину и смотреть, как там всё устроено, если бы в салоне перед выдачей авто менеджеры объясняли хоть немного об эксплуатации, так вот бы не было многих вопросов, а так приходится самому на своих ошибках учится или вот на форуме хоть помогают разобраться с возникающими вопросами.
avatar
neonline
24 January 2012


Личные впечатления.

Вчера впервые выпал снег в Ростове. Оказалось, что забраться с пауэршифтом на какую-нибудь снежную горку или просто в рыхлый снег весьма проблемно (относительно механики).

Вводные данные - шиповка Michelin X-Ice North 2. Двигатель 125 л.с.

Во-первых, антибукса - отключил АПС в бортовом компьютере. Иначе душит двигатель, можно крутить хоть до красной зоны двигатель - ноль эмоций. Шипами до асфальта не дорыться, чтобы сдёрнуть машину с места.
Во-вторых, нормально добиться рывка не получается. Только если выставить режим S и принудительно нажать + или - , чтобы зафиксировать первую передачу.
В-третьих, резко повышаешь обороты двигателя. Если колёса шлифуют и машина не выбирается , жмёшь тормоз - получаешь жуткий толчок от пауэршифта.
avatar
Cosmet
24 January 2012


neonline
для штурма горки схода попробуй антибукс не отключать и зафиксировать вручную 1 или 2ю передачу.
для выползания из рыхлого снега с места попробуй антибукс отключить и зафиксировать 2ю передачу.
ЗЫ на обычном автомате это помогает.
avatar
neonline
24 January 2012

1

Чтоб зафиксировать 2-ю передачу, нужно двигаться с приличной скоростью километров 20.
Вообще, проблем особых не доставляет, кроме странного поведения пауэршифта при отключенном АПС и шлифующих на месте колёсах - испытываю резкие толчки при выжимании тормоза сразу после шлифования.
avatar
Skarface
24 January 2012


neonline
В спортрежиме 2 передача фиксируется, можно трогаться с нее.
avatar
neonline
24 January 2012


Гм... Вроде ставлю селектор в S, нажимаю + на ручке. БК показывает 1 передачу. Нажимаю + ещё раз - ничего не меняется. 1 передача.
Утверждение требует проверки.
avatar
aeronautical
24 January 2012


avatar
para1978:

 
aeronautical
А если машина стоит на ровной поверхности и например в -10 , паркуя вечером машину на том же месте, что и в -30, то с утра селектор коробки абсолютно без усилий перемещается.Думаю всё же это от большей части происходит из- за пониженной температуры, хотя на предыдущих машинах у меня так сильно не замерзала коробка .


Не может быть. Там нечему замерзать, чтоб с утра селектор коробки трудно двигался.
Перед тем, как поставить автомобиль на Паркинг, поставьте ее на нейтралку, пускай машина сама откатится на сколько нужно (тормоз отпустите ) а потом переведите на паркинг.
Убедитесь, что с утра все двигается легко

цитата:
А сцепление я уже не жгу, благодаря вашим советам


цитата:
если бы в салоне перед выдачей авто менеджеры объясняли хоть немного об эксплуатации, так вот бы не было многих вопросов, а так приходится самому на своих ошибках учится или вот на форуме хоть помогают разобраться с возникающими вопросами.

Менеджерам жирный минус!
mikhailll
25 January 2012


Добрый день! А как часто сцепления требуют замены и сколько это будет стоить?
avatar
para1978
26 January 2012


aeronautical
Вчера по вашему совету машину оставила на ночь на ровном месте , на нейтральной выждала пока она скатится и только после этого поставила на паркинг. В общем сегодня с утра обнаружила, что всё-таки переключение селектора коробки передач было затруднено, пока машина не прогрелась. С утра у нас было -27.
avatar
Skarface
26 January 2012


para1978
Вы машину ставите на ручник и "Р", или только на "Р"?
У меня один раз с затруднениями переключались режимы, когда оставил только на паркинге и автомобиль стоял на уклоне назад. После остановки я затягиваю ручник, и только потом ставлю селектор в положение "Р". Ниразу небыло ситуации описанной вами, даже в морозы -20.
avatar
para1978
26 January 2012


Skarface
На ручник не ставлю, только на "Р". Дело в том, что - 20 такого не было, а вот уже -27-30, коробка как бы замерзает и селектор коробки с трудом перемещается пока машина не прогреется окончательно.
avatar
Cosmet
26 January 2012


avatar
neonline:

Чтоб зафиксировать 2-ю передачу, нужно двигаться с приличной скоростью километров 20.

на месте нельзя 2ю сразу поставить и с неё стартовать? на акпп можно, есичо
avatar
Cosmet
26 January 2012


avatar
Skarface:

В спортрежиме 2 передача фиксируется, можно трогаться с нее.

т.е. селектор надо в S перевести вначале? А в движении на D можно вручную передачи менять, или тоже надо в S переходить?
avatar
Arakal
26 January 2012


para1978
Тугое переключение - это нормальная работа "застуженного" механизма. Так же и движок промёрзший тяжелее запускается. Потом прогревается и всё работает как надо. Ещё "тяжесть" добавляет "упор" при малейшем уклоне на механизм блокировки коробки при "P". Если Вы автомобиль остановили, при нажатом тормозе поставили на "ручник", потом поставили в паркинг "Р" - нагрузки на блокиратор практически нет (зависит от уклона и настроек ручника). А вот если остановились, поставили в "Р" и отпустили тормоз, при малейшем уклоне автомобиль скатывается до упора в блокиратор - что не есть хорошо. Во всех инструкциях написано - остановились, зажали ручник, поставили в "Р". Если по самому простому - то режим "Р" из себя представляет лом, воткнутый в шестерни коробки Если не прав - извените, всё обдумано своим (по годам ссыхающимся) моСХом и имхо.
Cosmet
На АКПП со второй тоже не тронешься. Режим "2" означает типа "ограничение переключения до 2 передачи". Т.е. Тогаешься - первая, потом вторая, (переключение между первой-второй), ну и если "перекрутил" движок до 5-6 тысяч, чтоб не запороть двигатель, автоматика всёравно переключит в третью.
avatar
Cosmet
26 January 2012


Arakal
ты путаешь устаревшие конструкции с позициями P - R - N - D - 1 - 2 - L
и современные P - R - N - D - S (это по прямой, или М с уходом селектора вбок). На таком точно можно тронуться со 2й (выдержку из мануала, если не веришь, найду ))) Вопрос лишь в возможностях перехода в ручной режим: только при положении селектора в S или в D тоже можно, тут правда всегда лепестки под рулём должны быть. Режим М - без лепестков, там понятно надо сначала отклонить селектор вбок на М и после шуровать им же.
FFForever
1 February 2012


Пара вопросов.
PS еще не тестировал, только ручку, поэтому кто знает подскажите пожалуйста.
1. Режим S при переключении в ручном режиме коробка честно удерживает передачу до отсечки или сама все-таки переходит на повышенную? Или при снижении оборотов на пониженную?
2. В режиме D как долго держит выбранную передачу? (Пример планирую перестроится в плотном еле плетущемся потоке, включил пониженную и жду окна чтобы сунутся или кто притормозит пропустит, смотря в основном в зеркало заднего вида некогда смотреть на приборку, я еще на повышенной передаче или уже коробка в автоматический режим вернулась)
3. Примерное время отклика коробки на ускорение, когда едешь в спокойном режиме достаточно долго и тут надо резко ускориться, скажем плотный поток скорость 50км/час и тут твой ряд начинает тормозить, а другой едет и есть возможность перестроится? Время которое проходит от нажатия педали в пол до реального переключения пониженной и ускорения.

Не судите строго 10 лет на ручке, автомата никогда не было и очень сомневаюсь покупать ли его и хочется и колется. Для понимания вышезаданных вопросов скажу что хоть и не гоняю, но стиль вождения динамичный, так сказать лезу во все дырки, постоянно перестраиваюсь, на ручке всегда на повышенных и всегда готов к перестроениям, то есть при нужде взгляд в зеркало и если есть возможность сразу тапку в пол, на автомате я так понимаю такой номер не пройдет и придется кардинально менять стиль вождения?
avatar
spirit010
1 February 2012


FFForever
цитата:
Режим S при переключении в ручном режиме коробка честно удерживает передачу до отсечки или сама все-таки переходит на повышенную? Или при снижении оборотов на пониженную?

1 Режим S при переключении в ручном режиме коробка честно удерживает передачу до отсечки.
2 переходит на повышенную когда наступил момент отсечки а водитель ни как не отреагировал
3 при снижении оборотов на пониженную не перейдет на низшую. только при полной остановке ( 1 передача)
цитата:
В режиме D как долго держит выбранную передачу?

в зависимости от нажатия педали, скорости движения (сама решает исходя из этих параметров)
цитата:
Примерное время отклика коробки на ускорение, когда едешь в спокойном режиме достаточно долго и тут надо резко ускориться, скажем плотный поток скорость 50км/час и тут твой ряд начинает тормозить, а другой едет и есть возможность перестроится? Время которое проходит от нажатия педали в пол до реального переключения пониженной и ускорения.

1-2 секунды-- это если на D на S практически нет затупов
цитата:
придется кардинально менять стиль вождения?

да прийдется(это трудно объяснить в буквах. сам поймешь) НО не в плане пенсионерить а просто адаптироваться к П Ш
avatar
neonline
1 February 2012


цитата:
Пара вопросов. PS еще не тестировал, только ручку, поэтому кто знает подскажите пожалуйста.1. Режим S при переключении в ручном режиме коробка честно удерживает передачу до отсечки или сама все-таки переходит на повышенную? Или при снижении оборотов на пониженную?2. В режиме D как долго держит выбранную передачу? (Пример планирую перестроится в плотном еле плетущемся потоке, включил пониженную и жду окна чтобы сунутся или кто притормозит пропустит, смотря в основном в зеркало заднего вида некогда смотреть на приборку, я еще на повышенной передаче или уже коробка в автоматический режим вернулась)3. Примерное время отклика коробки на ускорение, когда едешь в спокойном режиме достаточно долго и тут надо резко ускориться, скажем плотный поток скорость 50км/час и тут твой ряд начинает тормозить, а другой едет и есть возможность перестроится? Время которое проходит от нажатия педали в пол до реального переключения пониженной и ускорения.


1. Вроде всё-таки переключает на повышенную передачу при отсечке. Про перекидывание назад не знаю. Возможно только на 1-ю передачу. Не уверен. Машина не должна заглохнуть.
2. В режиме D если выбрать передачу ниже текущей, если нагрузка не произошла, практически за секунду возвращает передачу назад. Ручной режим в положении D хорош только на высоких скоростях для обгона, но и то - лучше кик-дауном, так как отклик в обоих случаях одинаков.
3. Точно никто наверное не скажет. Факт - быстрее обычного автомата. А вообще катаюсь в плотном потоке - всегда успеваю перестроиться на PS (125 л.с.), откликается довольно быстро и бодро - вполне может конкурировать с механикой.
avatar
spirit010
1 February 2012


feel11
можно.
FFForever
1 February 2012


spirit010
Спасибо. На второй вопрос чуть подробнее можно? Пример привел, может не очень понятно... Если знаете конечно и у коробки есть уже понятная логика.
Еще раз пример. 20 км/ч левый ряд, еле ползущий поток, а-ля пробка, режим "D" никуда не тороплюсь то есть педаль газа зажата в одном положении, жена увидела магазин или знакомую или..., и срочно говорит надо туда, то есть надо быстро перестроится правее. Я нажимаю кнопку передачу вниз то есть первую и пытаюсь сунуться, никто не пропускает, так и тащусь 20км/ч, жду момент, как долго будет держаться первая передача? Понимаю можно переключиться в S, но все равно останавливаться, да и порой вот оно окно некогда переключаться в S, вроде нажал передачу вниз и понимаешься что не успеваешь перестроиться, и как бы потом когда уже вроде есть окно и ты крутишь руль и нажимаешь на газ машина не едет, так как коробка опять перешла на вторую, не есть гуд, и хорошо если в этот момент сосед смотрел на дорогу, а не на приемник, жену или прикуривал сигарету.
avatar
feel11
1 February 2012


Лично я не вижу смысла переключать скоростя в ручную,нужно резко пульнуть в соседний ряд просто жмешь сильнее на газ вот и все.
avatar
feel11
1 February 2012


spirit010
А на горячей линии форд и мне сказали что с D на S не рекомендуется.
Vasge4ik
2 February 2012


ТОварищи подскажите мне ответ на вопрос у кого-то при сильном морозе не втыкалась задняя на ПШ? у меня 1,6 с пш. При -21 завел прогрел минут 10, выезжать задом надо было, втыкаю R, жму газ, а она на месте газует. Сегодня вот второй раз повторилась ситуация, но сегодня прогревал чуть меньше 10 минут. Причем D нормально трогается, а R нет. Приходится выключать зажигание и снова заводить и тогда задняя уже втыкается. Вообще стоит паниковать или это норма? И можно ли этого избежать? Может стоит дольше прогревать?
Заранее спасибо за ответ)
avatar
spirit010
2 February 2012


FFForever
цитата:
Понимаю можно переключиться в S, но все равно останавливаться

останавливаться??? зачем??? все на ходу делается. .есть некоторые говорят , нельзя !! Чушь ! Я считаю что можно (если машина ведет себя неадекватно при переключении на ходу c D в S ты это поймешь и так делать не будешь НО все оби .)
Давай я тебе проще скажу- на D мне езда не понравилась вообще. S - намного лучше !
1 помогает при торможении.
2 отклик на педаль газа заметней
3 расход бензина меньше
4 если хочешь спокойного передвижения то просто плавней и меньше давишь на педальку
К чему я это все??? К тому ,что судя из твоих вопросов тебе нужно будет двигаться на S
D -Реально тупит при таком стиле вождения. D Это больше для комфорта по прямой

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up