Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
905,9K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Pyctam
20 January 2012


GogaL
в шапке все есть, без кнопки если то верно кроме трубок, трубки смотрите, есть что потолще и что потоньше
avatar
GogaL
20 January 2012


Pyctam
Но судя по теме трубки тоже многие оставляют старые тонкие
avatar
zero_cool
20 January 2012


GogaL
Вообще я думаю разница в датчиках все же есть. Иначе не делали бы черные и синие.
avatar
GogaL
20 January 2012


zero_cool
В принципе наверное есть разница, только тогда не понятно почему при установке с завода на зад ставят черные датчики
avatar
zero_cool
20 January 2012


Задние колеса крутяться вместе с движением автомобиля, а передние крутит мотор. Видимо тут есть какая то разница. Возможно синие датчики видят вращение в обе стороны.
igor71
20 January 2012

3

GogaL
С трубками тоже не всё так просто. Не зря они почти в три раза толще чем АБСные. Логично что, чем толще трубки, тем больше они пропускают через себя тормозуху. При нагрузке системы, в экстренной ситуации, модуль ЕСП прокачивает через себя тормозуху мгновенно и если её не хватает, тогда нужен быстрый забор жидкости из ГТЦ. Через толстые трубки это будет быстрее чем через тонкие.
avatar
Las9w
20 January 2012

2

avatar
zero_cool:

Видимо тут есть какая то разница.

Не какая-то, в вполне очевидная: пробуксовка может быть только на передних колесах.
avatar
zero_cool
21 May 2012


igor71
Все логично. Инженеры FoMoCo думаю тоже не пальцем деланные, да и сечения питающих проводов для АБС и ЕСП вроде разные.
igor71
20 January 2012

3

zero_cool
Правильно, скорее всего синие связаны с антипробуксовочной системой.
igor71
20 January 2012

3

zero_cool
Питание насоса АБС - 2,5 мм
Питание насоса ЕСП - 4,0 мм
avatar
Vasyatka
20 January 2012


zero_cool

Техникам форд говорят что разница между синими и черными датчиками координальная!

igor71

Вы тут не правы. Жидкость несжимаемая. Гнать литрами или миллилитрами ее не надо. Но точно что с тонкими трубками (у меня так) педаль надо давить с большей силой, я сравниваю с мондео с ecoboostom. Однако ударить по тормозам до срабатывания аварийки очень легко. Просто надо чуть сильнее педаль нажимать в базовых режимах.
igor71
20 January 2012

1

Vasyatka
Возможно я и не прав.
Только исходя из вашего сообщения, модулю просто не хватает тормозухи и из-за этого такая тугая педаль, тонкие трубки не успевают пропускать через себя тормозуху. Это не есть хорошо, особенно в экстренной ситуациии. На всех машинах с ЕСП, БОШ настаивает на толстых трубках, от ГТЦ до модуля.
avatar
Vasyatka
20 January 2012


igor71
цитата:
модулю просто не хватает тормозухи

Можете прояснить почему? Я просто не понял
цитата:
БОШ настаивает на толстых трубках

В моем понимании, чтобы усилие было меньше.

Давление я видь могу создать, Весь вопрос как быстро я создам давление необходимое для максимального замедления. Тут да есть отличия. В работе и режими максимального замедления нет.

В работе системы стабилизации тоже разницы нет. Тормозит загруженные передние колеса (есть такой противоманевр) практически до юза даже на сухом асфальте.
igor71
20 January 2012

1

Vasyatka
В отличие от модуля АБС, модуль ЕСП более сложное устройство, клапаны работают асинхронно и жидкость движется по трубкам с разным давлением, соответственно тормозухи для этого надо больше.
Это мои рассуждения и я не утверждаю что это 100% так.
avatar
Vasyatka
20 January 2012


igor71

Согласен, что механизм сложный и роль играет. Но пока у меня замечаний к IVD нет.

А сравнивать есть с чем это моня м4 рейстаил.
igor71
20 January 2012

2

Vasyatka
Ну дай бог.
И все-равно я считаю надо делать как штатном исполнении.
avatar
Sl1ng3R
20 January 2012


Вопрос наверное поднимался - но интересует финансовая сторона вопроса, во сколько может встать установка ESP на дорестайл с ABS? Ценник интересует на б/у запчасти
avatar
Las9w
20 January 2012


Sl1ng3R
От 10к до 20-30, ИМХО. В 15 реально уложиться, если самому делать.
avatar
Sl1ng3R
20 January 2012


Las9w
ага значит все не так плохо осталось найти блок ESP и денег... )))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
20 January 2012

1

трубки разные нужны, трубки толстые важны!(почти(С))
Уверен, что толщину трубок диктует необходимость системы не только работать под давлением, как это происходит при срабатывании АБС на торможении, но и при отсутствии оного, когда подтормаживание происходит при возникновении заноса в повороте, когда к педали тормоза водитель даже и не притрагивается.
Как то так.

Для сомневающихся, ставить ли кнопку на отключение.
Скрытый текст
igor71
21 January 2012

3

Я тоже - за кнопку. Поставил её вместе с установкой ЕСП.
Скрытый текст
avatar
Brewster
21 January 2012

1

А трубки с большим сечением нужны только на пути ГТЦ-гидромодуль или на колеса тоже?
avatar
Las9w
21 January 2012

1

Brewster
только ГТЦ-модуль.
avatar
Russian_Mouse
21 January 2012


ff_driver
цитата:
...толщину трубок диктует необходимость системы не только работать под давлением

Но и сбрасывать его - так же быстро

цитата:
но и при отсутствии оного... когда к педали тормоза водитель даже и не притрагивается

В любом случае давление кем-то создаётся, в случае "без водителя" - гидроблоком.

Скрытый текст
avatar
Brewster
21 January 2012

1

Тут с отключением антипробуксовки не все так просто. Тема обсуждалась.
А кнопка отключения ESP нужна. На панели не должно быть пустых мест
victor123
22 January 2012


Здравствуйте, заранее извиняюсь, наверно много раз спрашивали уже, но все же, где можно установить ESP ABS есть, самостоятельно опыта маловато. ФФ2 рестайл 2.0 АКПП 2010г.
victor123
22 January 2012


Для чего нужно менять вакуумный усилитель?
avatar
Brewster
22 January 2012

1

victor123
Для работы системы помощи при экстренном торможении.
avatar
Pyctam
23 January 2012

1

victor123
найди тему форддиагноста, или другие дружественные к форуму сервисы на верху страницы, но выйдет дороже значительно, отзвони форд диагносту, спроси что по чем, ищи запчасти подешевле в теме продам или в куплю вывеси.
igor71
24 January 2012

3

victor123
Или обратись к форумчанам, кто-то поможет в установке. Это выйдет значительно дешевле чем у фордиагностов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up