Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
metel
19 January 2012


CREATIVEfocus
для tdci нормальные обороты 900, а твои 700 даже для tddi мало.
CREATIVEfocus
19 January 2012


metel
Да суть не в этом, может быть я подзабыл обороты ХХ своего фокуса, может 800 есть, факт в том, что не трясёт машину, обороты не плавают, всё норм, больше сам прцоесс заводки машины беспокоет.
avatar
metel
19 January 2012


CREATIVEfocus
начни с проверки свечей, ничего сложного.
CREATIVEfocus
19 January 2012


metel
Я пару сообщений назад и уточнял как правильно проверить, ни кто не подтвердил пока, жду!
avatar
ЧерныйФокус
19 January 2012


CREATIVEfocus
Проверить питание через тестер если его нет то лампочкой 12 вольт я думаю как знаешь? что конкретно касаемо свечей, для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
Если не страшно выкручивать ее "может и сломаться"делай так ! подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи — на "массу".
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
Будут вопросы пиши !
avatar
ЧерныйФокус
19 January 2012


CREATIVEfocus
На всякий ! Прежде чем на корпус прозванивать провод нужно снять !
Leshikkur
19 January 2012

1

CREATIVEfocus
Сопротивление "здоровой" свечи около 0.7-1 Ома. Массу лучше "брать" прям на свече, ну где гайка под ключ.
avatar
ЧерныйФокус
19 January 2012


CREATIVEfocus
Взято от туда ! "Руководство для станций
технического
обслуживания"
В процессе
предварительного нагрева PCM получает сигнал
температуры двигателя от датчика температуры
головки цилиндров (CHT) и это определяет
длительность процесса предварительного нагрева.
Чем ниже температура, тем больше длительность
предварительного нагрева.Максимальное время
предварительного нагрева, равное 8 секундам,
соответствует температуре -20°C

Может они и не включаюстя вовсе ! температуру двс нормально паказывает? есть рэле в под капотном блоке предохранителей, какое, там нарисованно мож и оно !
avatar
FocusInstruktor
19 January 2012


CREATIVEfocus
Ты правильно меня понял. А проверить идет ли ток на все свечи, просто подключи один контакт лампочки к общему проводу свечей все равно в каком месте , а второй контакт на корпус двигателя " - ". При запуске на холодную лампочка должна будет загореться, гореть несколько секунд после запуска, а потом погаснуть.
maikl21
19 January 2012


Первая в жизни иномарка.2000г.в.1,8 тдти.Без компа.Подскажите,что может быть.Еду все отлично работает и вдруг загорается контрольная лампа накала свечей,двигатель переходит на холостые обороты.Глушу завожу снова и опять все в порядке.Иногда это бывает очень редко,а иногда раза два за 50 км. пробега.Вот также бывает и с лампочкой зарядки АКБ.Завожу,после 5 минут работы загорается,проверяю тестером зарядка в норме.Глушу,завожу снова все в порядке лампочка не горит,можно проехать 200 км. больше не загорается.Может у кого было такое?
avatar
FocusInstruktor
20 January 2012


maikl21
По первому случаю износ электронной педали газа, здесь на форуме можешь найти эту тему, у меня такая же фигня, обычно вырубается когдадолго держу педаль в одном и том же положении, оычно на трассе, но в основном летом у нее обострение, а зимой и не вспоминаю практически. А по второму, зарядка в норме это сколько?
avatar
DANGER1979
20 January 2012


Подскажите, где находится датчик температуры воздуха на впуске и как его проверить?

Это он?
posted image
Насколько можно понять по картинку, он где то рядом с патрубком воздушного фильтра?
avatar
stepan11
20 January 2012


люди кто снимал тнвд сам?гонит масло из под шкива ремня или из под прокладок насоса непонятно((,ремень в масле долго не проходит,хочу пробовать своими силами,двиг 1.8 90л.с
avatar
FocusInstruktor
20 January 2012

2

DANGER1979
Это он и есть, прямо на выходе из воздушного фильтра, но это первый, есть еще и второй находится на выходе интеркулера с левой стороны. Проверять, измерением сопротивления, датчик №1 36.9 кОм при температуре воздуха 20 градусов цельсия, датчик №2 35 кОм при тойже темп. Удачи.
Владимир1977
21 January 2012


здравствуйте , подскажите может кто сталкивался с таким , Форд - Транзит , дизель , с самого начала покупки в салоне с 2009 года , глохнет , бывает можно месяцами ездить , а потом опять начинается одно и тоже , по гарантии сдавали раз 10 , поменяли все что только можно , насос , ЕГР , датчик расхода воздуха , снимали бак , диагностики все какие только возможно , все бестолку , ездит без проблем месяц два три , а потом опять ...
avatar
FocusInstruktor
21 January 2012


Владимир1977
Подробней товарищи, а то ведь заглохнуть можно и просто ездить не уметь.
avatar
krll
21 January 2012


DANGER1979
FocusInstruktor
Уважаемые! Внесём ясность.
У фильтра - это датчик массового расхода воздуха. Он же ДМРВ, он же MAF-sensor. На представленной картинке, по-моему, именно он и изображён. Только стрелка указывает не на сам датчик, а на его электрический разъём. Сам датчик имеет форму соединительного патрубка, врезанного в воздуховод от фильтра

А тот, что находится перед впускным коллектором - это датчик температуры нагнетаемого воздуха, он же NTC-sensor. Этот датчик "втыкается" в бок воздуховода

Правда, я пишу то, как это выглядит на моём 1,8TDCi 2007 г.в. Возможно, на картинке именно датчик температуры, но тогда это не возле возд.фильтра, а у впускного коллектора. Фрагмент уж больно мелкий

Хорошая тема про датчики с картинками и комментариями здесь
avatar
FocusInstruktor
21 January 2012


krll
На картинке, стрелкой №1 указан именно датчик температуры, так он выглядит не на ваших ТДСИ, а на наших ТДДИ, а датчика ДМРВ у нас нет, функцию данного датчика у нас выполняет, датчик абсолютного давления в трубопроводе. Он же, ДАДТ. Так яснее?
avatar
3MM
21 January 2012


metel
800 хх на тдци.
Мишуха
21 January 2012


avatar
krll:

У фильтра - это датчик массового расхода воздуха.  Он же ДМРВ, он же MAF-sensor.
Он же и датчик температуры.
avatar
DANGER1979
21 January 2012


Согласно Рук-ва для станция ТО

То, что находится слева на охладителе наддувочного воздуха - это штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT).
avatar
FocusInstruktor
21 January 2012


grutin
Стоило мне сказать что подушки долго ходят, у самого появилась вибрация при движении назад, а также при торможении двигателем. Пришел к выводу что задняя опора КПП изжила свое. Уже заказал, посмотрим что изменится.
Мишуха
21 January 2012


FocusInstruktor
Для начала проверь не нарос ли лед между движком и защитой
avatar
FocusInstruktor
21 January 2012


Мишуха
Была такая мысль. Но лень под машину лезть в такой мороз.
Leshikkur
21 January 2012


avatar
FocusInstruktor:

krll
На картинке, стрелкой №1 указан именно датчик температуры, так он выглядит не на ваших ТДСИ, а на наших ТДДИ, а датчика ДМРВ у нас нет, функцию данного датчика у нас выполняет, датчик абсолютного давления в трубопроводе. Он же, ДАДТ. Так яснее?

Странно, но у меня 1.8 ТДЦИ, стоят датчики: расхода воздуха рядом с фильтром; температуры воздуха- если лицом к машине, то слева вставлен в металлический патрубок; потом стоит датчик давления - фотка в теме про датчики.
avatar
stepan11
21 January 2012


народ ну тнвд кто нить снимал???
avatar
FocusInstruktor
21 January 2012


Leshikkur
Ну так я и обращаю ваше внимание, что это у вас на ТДЦИ, а на на ТДДИ там стоит первый датчик температуры воздуха.
avatar
FocusInstruktor
22 January 2012


stepan11
Бог пока миловал, могу только тебе выложить ход выполнения работ из руководства если у тебя нет.
slava100
22 January 2012


Поделитесь хитростями заводки дизеля зимой
Leshikkur
22 January 2012


slava100
Какой дизель? Какой мороз? У меня в минус 25- сел, прогрел свечами 2 раза, завел и поехал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up