Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
979,1K
views
975
members
10K
posts

aleksey78
16 January 2012


grutin
давай, удачи.расскажешь потом
avatar
АлТек
16 January 2012


grutin
Возможно броня цепляет.На эскорте тоже была вибр. и небыло дребезжания.Броня была в плотную прижата со стороны колеса.
Мишуха
16 January 2012


avatar
Chrom:

Эту 1 -2 секунды так и считать что загорелась
Ну типа да так и должно быть, по отзывам владельцев 2.0
DDDIMA
16 January 2012


Подскажите кто нибудь чем отличается двигатель C9DA от C9DC?
avatar
FocusInstruktor
16 January 2012


Chrom
Всё очень просто, как погасла, пора заводить. Удачи.
grutin
16 January 2012


Как показала практика - броня тут неприяем.Ковыряю дальше.Подушки на вид - вроде в норме.Кстати назрел вопросец.Завожу мотор, стрелка тахометра почти на нуле.Включаю фары и печку, чувствуется как напряга растет, но тахометр все тамже.Немного нажав педальку показатели тахометра растут.Прочел в книжке по своему "эндуре", что нормальные холостые обороты колеблятся в диапазоне 700-900.Именно в момент достижения этого порога и выше тряска совсем пропадает, возникает ощущение, что я сижу в хундае - который гетс с моторчиком 1.5.Меньше 800 начинает трясти.Правда ли описанное в книге?И может стоит поставить эти обороты.Топливо не на много больше должно уходить.И скажите что крутить, знаю как поднять холостые только в карбюраторах бёнзиновых, а тут совсем другая история.
Мишуха
16 January 2012


G
grutin:

Включаю фары и печку, чувствуется как напряга растет, но тахометр все тамже.
А обороты движка как, по ощущениям??
Хотя на этих движках ближе к нулю глохнет.
avatar
FocusInstruktor
16 January 2012


grutin
У меня такой же движок. Да, обороты должны быть около 800 +- 50, они регулируются компом, вертеть-крутить нечего. Возможно у тебя не работает дачик оборотов двигателя или датчик детонации. В любом случае чтото не так, нужна диагностика. По идее при этом должна гореть лампочека ЧЕК на приборке, проверить бы тебе ее, рабочая ли. И почитай вот это
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
там найдешь электронный тахометр и можешь посмотреть серьезные ошибки в компе, если они есть. Удачи.
avatar
metel
17 January 2012


grutin
судя по твоему описанию вибрации задняя и левая опоры просятся под замену. А с оборотами - может стоит упорный винт на тнвд подкрутить.
grutin
17 January 2012


Утром завелся, вышел чистить снег.Сел и был приятно удивлен.Вибрация есть, но уже просто вибрация торпеды и других разболтавшихся частей за 12 лет.Нет того оглушающего звучания в салоне, что было до этого.Придержал руками все - практически идеал.Тесть работает в гараже, у них мерены и ФВ дизельные (легковушки) катаются на извозе, говорит что также все вибрирует и даже хуже.Может я сильно придираюсь к машинке 12 лет отроду?Новый вопросец.Заметил, что при полностью выжатой педали тормоза вибрации ощутимо меньше - гораздо ощутимо.И еще немного усиливается вибро при движении назад.Это случаем уже не с ходовой история?Извиняюсь за то, что спрашиваю имея разбирающихся тестя с отцом, просто не привык у них помощи просить.
avatar
FocusInstruktor
17 January 2012


grutin
У меня точно такая же машина 99г.в. с таким же движком, ни чего не трясется, народу не скажешь что это дизель так они и не поймут. Так что на данной машине это не норма. У меня по электронному тахометру держит ровно 800 оборотов +- 10, так что и у тебя такие же должны быть.
avatar
FocusInstruktor
17 January 2012


metel
Какой упорный винт, ты его сам на своей машине крутил когда ни будь?
Мишуха
17 January 2012


grutin
Проверь подушки двигателя.
grutin
17 January 2012


FocusInstruktor
Именно начиная с 800 и выше вибрации в салоне абсолютно никакой.Буду разбираться.
Очень признателен за ответ.Одно дело найти какие то статьи и тексты в книге, другое узнать от пользующегося.
Вопрос к Вам как к хозяину.Этот двигатель сильно маслянистый?Снимал броню картера и обнаружил количество старого пришкваренного масла.После работы с газом над куском обоев вместо защиты обнаружены кусочки грязи и тп.Свежего масла не обнаруженно.
Мишуха
17 January 2012

1

grutin
Когда масляный фильтр меняешь, много вытекает.
avatar
metel
17 January 2012


FocusInstruktor
у меня tdci и крутить нечего, совсем
grutin
17 January 2012


Все верно, сейчас завелся снова.800 оборотов и выше никакой вибрации абсолютно.Подскажите в "домашних условиях" реально увеличить холостые?Если да, то как что выглядит?
avatar
FocusInstruktor
17 January 2012


grutin
Да двигатель в масле, дизель есть дизель, ГРЯЗНУЛЯ. В основном маслянный поддон подтекает, я снимал, сажал на силикон, но все равно гденибудь но просочится. Я не обращаю внимания, если уровень масла не падает, то все нормально. А вот резиновые гофры воздуховода интеркулера проверь, если подтекают, масло капает на генератор и контактные кольца как шкуркой съедает.Проверено . Так что я эти гофры на силикон поставил со стороны интеркулера и хомуты хорошие.
grutin
17 January 2012


Всетаки буду закзывать подушки своему "грязнуле".Подскажите из опыта, какие не родные будут бегать.Езжу я не много.Или пока погонять его так и всетаки подкопить на родное железо?
avatar
FocusInstruktor
17 January 2012


metel
Так и на TDI тоже не чего крутить, так что не путай и без того запутанных.
avatar
FocusInstruktor
17 January 2012


grutin
Скорее всего аналогов нет, только оригинал. Не торопись с этим, они дастаточно надежные. У меня пробег 220 000, все в норме. Лучше ищи причину малых холостых. Еще раз говорю, холостые держит компьютер, если они не в норме значит есть объективная причина. Накрылся какой нибудь датчик. Я тебе давал ссылку
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
там в шестом пункте можно увидеть код ошибки, если она имеет место быть. Удивлюсь если у тебя ее не будет. Начни с этого.
grutin
18 January 2012


FocusInstruktor
Ссылку без внимания не оставил, все прочел.В 6ом пункте сменяющие друг друга надписи dtc none.Проверил в этом же тесте обороты - 800+- единицы.По этому и пришел к выводу о замене подушек.Мне кажется накрылась подушка, которая около коробки.Когда стоит заведенная идет вибрация и трясутся передние колеса.Выжимаю педаль тормоза - вибро становится на много меньше.Скажите, как догадка, близка к цели?Еще вопрос.Как идет лево - право по отношению к двигателю?Сидя в салоне, или стоя лицом к двигателю на улице?А то в каталогах - опора левая, опора правая ...Так бы можно ездить, но с постоянными Мск пробками ...
avatar
FocusInstruktor
18 January 2012


grutin
Со стороны коробки левая опора. Лево право считается со стороны водителя. Когда трясутся колеса, это еще могут быть проблемы со сцеплением. Машина как нибудь реагирует на педаль сцепления?
grutin
18 January 2012


FocusInstruktor
Если на нейтралке выжимаю отпускаю сцепление никаких изменений в работе.При переключении скоростей и вообще в движении сцепление идеально.Без рывков и т.п.В общем что в движении, что на месте проблем не обнаружено.
grutin
18 January 2012


Скажите знатоки.Прошлый хозяин лил зимой в топливо дизельный антигель.Я не лил.Может это заставить движок колбаситься на холостых?
Марка:LIQUI MOLY , Diesel Flieb Fit K.
На банке написанно: повышает текучесть дизельного топлива, а также его проходимость через фильтр.
CREATIVEfocus
18 January 2012


FF1 1.8 TDCI. Проблема в следующем, настали холода, машина после ночного простоя ужасно заводится, стартер крутится при этом двигатель троит, тарахтит, бухтит, схватывает через секунд 15-20. После заводки не глохнет, работает стабильно, оборотов прогрева нету, сразу стандартные 700 об\мин. На счет лампочки на приборной панели свечей накаливания, при повороте ключа в режим зажигания загораются все лампочки, так же и лампочка свечей накаливания, но она гаснет буквально через секунду, в то время как все остальные гаснут через секунды 3. И так всегда, тоесть можно сделать вывод что они умерли? Подскажите советом.
Leshikkur
18 January 2012


CREATIVEfocus
Так возьмите и проверьте, все очень просто, тут описывалось не раз. А лампочка-это не показатель умерших свечей. начните с визуального осмотра, может где провод отгорел, затем снять шину со свечей и тестером проверить. Конечно лучше всего выкрутить и на аккум проверить, но вероятность залома существует.
avatar
FocusInstruktor
18 January 2012


grutin
Нет антигель нужен при температурах ниже -25 градусов, если конечно ты не заливаешь летнюю салярку.
avatar
FocusInstruktor
18 January 2012


CREATIVEfocus
У тебя сто пудов, одна-две свечи не рабочие. Если бы больше, то не троила, а вообще не завелась бы. Оборотов прогрева на них не существует, так что это норма. Спиралька в мороз конечно должна гореть подольше чем обычно, но не факт. Возможно у тебя накрылся датчик темпратуры, и компьютер считая что двигатель теплый не включает свечи. Так что, перед запуском на холодную, подсоединяй контрольку к свечам и смотри пошел ли на них ток. Если пошел, то начинай проверять свечи. Лично я делаю так: снимаю провод со свечей, беру провод потолще, и поочередно аккуратно накидываю на каждую свечу данный провод и кидаю его на "+" аккумулятора, если свеча нормальная то при подсоединении к аккумулятору будет хорошая искра, если свеча дохлая, то ни будет не искорки. Удачи.
CREATIVEfocus
18 January 2012


FocusInstruktor
Как проверить идёт ли на все свечи ток?
И немного не понял процедуру проверки каждой свечи, тоесть снимаю со свечей провод. Потом беру обычный медный хороший провод с оголёнными концами, кидаю на свечу и акум, если искра есть на свече, то работает. Так?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up