В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
metel
19 January 2012
CREATIVEfocus
для tdci нормальные обороты 900, а твои 700 даже для tddi мало.
CREATIVEfocus
19 January 2012
metel
Да суть не в этом, может быть я подзабыл обороты ХХ своего фокуса, может 800 есть, факт в том, что не трясёт машину, обороты не плавают, всё норм, больше сам прцоесс заводки машины беспокоет.
CREATIVEfocus
начни с проверки свечей, ничего сложного.
CREATIVEfocus
19 January 2012
metel Я пару сообщений назад и уточнял как правильно проверить, ни кто не подтвердил пока, жду!
ЧерныйФокус
19 January 2012
CREATIVEfocusПроверить питание через тестер если его нет то лампочкой 12 вольт я думаю как знаешь? что конкретно касаемо свечей, для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
Если не страшно выкручивать ее "может и сломаться"делай так ! подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи — на "массу".
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
Будут вопросы пиши !
ЧерныйФокус
19 January 2012
CREATIVEfocus
На всякий ! Прежде чем на корпус прозванивать провод нужно снять !
CREATIVEfocus
Сопротивление "здоровой" свечи около 0.7-1 Ома. Массу лучше "брать" прям на свече, ну где гайка под ключ.
ЧерныйФокус
19 January 2012
CREATIVEfocus
Взято от туда ! "Руководство для станций
технического
обслуживания"
В процессе
предварительного нагрева PCM получает сигнал
температуры двигателя от датчика температуры
головки цилиндров (CHT) и это определяет
длительность процесса предварительного нагрева.
Чем ниже температура, тем больше длительность
предварительного нагрева.Максимальное время
предварительного нагрева, равное 8 секундам,
соответствует температуре -20°C
Может они и не включаюстя вовсе ! температуру двс нормально паказывает? есть рэле в под капотном блоке предохранителей, какое, там нарисованно мож и оно !
FocusInstruktor
19 January 2012
CREATIVEfocus
Ты правильно меня понял. А проверить идет ли ток на все свечи, просто подключи один контакт лампочки к общему проводу свечей все равно в каком месте , а второй контакт на корпус двигателя " - ". При запуске на холодную лампочка должна будет загореться, гореть несколько секунд после запуска, а потом погаснуть.
Первая в жизни иномарка.2000г.в.1,8 тдти.Без компа.Подскажите,что может быть.Еду все отлично работает и вдруг загорается контрольная лампа накала свечей,двигатель переходит на холостые обороты.Глушу завожу снова и опять все в порядке.Иногда это бывает очень редко,а иногда раза два за 50 км. пробега.Вот также бывает и с лампочкой зарядки АКБ.Завожу,после 5 минут работы загорается,проверяю тестером зарядка в норме.Глушу,завожу снова все в порядке лампочка не горит,можно проехать 200 км. больше не загорается.Может у кого было такое?
FocusInstruktor
20 January 2012
maikl21
По первому случаю износ электронной педали газа, здесь на форуме можешь найти эту тему, у меня такая же фигня, обычно вырубается когдадолго держу педаль в одном и том же положении, оычно на трассе, но в основном летом у нее обострение, а зимой и не вспоминаю практически. А по второму, зарядка в норме это сколько?
DANGER1979
20 January 2012
Подскажите, где находится
датчик температуры воздуха на впуске и как его проверить?
Это он?
Насколько можно понять по картинку, он где то рядом с патрубком воздушного фильтра?
люди кто снимал тнвд сам?гонит масло из под шкива ремня или из под прокладок насоса непонятно((,ремень в масле долго не проходит,хочу пробовать своими силами,двиг 1.8 90л.с
FocusInstruktor
20 January 2012
2
DANGER1979
Это он и есть, прямо на выходе из воздушного фильтра, но это первый, есть еще и второй находится на выходе интеркулера с левой стороны. Проверять, измерением сопротивления, датчик №1 36.9 кОм при температуре воздуха 20 градусов цельсия, датчик №2 35 кОм при тойже темп. Удачи.
Владимир1977
21 January 2012
здравствуйте , подскажите может кто сталкивался с таким , Форд - Транзит , дизель , с самого начала покупки в салоне с 2009 года , глохнет , бывает можно месяцами ездить , а потом опять начинается одно и тоже , по гарантии сдавали раз 10 , поменяли все что только можно , насос , ЕГР , датчик расхода воздуха , снимали бак , диагностики все какие только возможно , все бестолку , ездит без проблем месяц два три , а потом опять ...
FocusInstruktor
21 January 2012
Владимир1977
Подробней товарищи, а то ведь заглохнуть можно и просто ездить не уметь.
krll
21 January 2012
DANGER1979FocusInstruktorУважаемые! Внесём ясность.
У фильтра - это
датчик массового расхода воздуха. Он же ДМРВ, он же MAF-sensor. На представленной картинке, по-моему, именно он и изображён. Только стрелка указывает не на сам датчик, а на его электрический разъём. Сам датчик имеет форму соединительного патрубка, врезанного в воздуховод от фильтра
А тот, что находится перед впускным коллектором - это
датчик температуры нагнетаемого воздуха, он же NTC-sensor. Этот датчик "втыкается" в бок воздуховода
Правда, я пишу то, как это выглядит на моём 1,8TDCi 2007 г.в. Возможно, на картинке именно датчик температуры, но тогда это не возле возд.фильтра, а у впускного коллектора. Фрагмент уж больно мелкий
Хорошая тема про датчики с картинками и комментариями
здесь
FocusInstruktor
21 January 2012
krllНа картинке, стрелкой №1 указан именно датчик температуры, так он выглядит не на ваших ТДСИ, а на наших ТДДИ, а датчика ДМРВ у нас нет, функцию данного датчика у нас выполняет, датчик абсолютного давления в трубопроводе. Он же, ДАДТ.
Так яснее?
krll:
|
У фильтра - это датчик массового расхода воздуха. Он же ДМРВ, он же MAF-sensor. |
Он же и датчик температуры.
DANGER1979
21 January 2012
Согласно Рук-ва для станция ТО
То, что находится слева на охладителе наддувочного воздуха - это штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT).
FocusInstruktor
21 January 2012
grutin
Стоило мне сказать что подушки долго ходят, у самого появилась вибрация при движении назад, а также при торможении двигателем. Пришел к выводу что задняя опора КПП изжила свое. Уже заказал, посмотрим что изменится.
FocusInstruktor
Для начала проверь не нарос ли лед между движком и защитой
FocusInstruktor
21 January 2012
МишухаБыла такая мысль. Но лень под машину лезть в такой мороз.
FocusInstruktor:
|
krll На картинке, стрелкой №1 указан именно датчик температуры, так он выглядит не на ваших ТДСИ, а на наших ТДДИ, а датчика ДМРВ у нас нет, функцию данного датчика у нас выполняет, датчик абсолютного давления в трубопроводе. Он же, ДАДТ. Так яснее? |
Странно, но у меня 1.8 ТДЦИ, стоят датчики: расхода воздуха рядом с фильтром; температуры воздуха- если лицом к машине, то слева вставлен в металлический патрубок; потом стоит датчик давления - фотка в теме про датчики.
народ ну тнвд кто нить снимал???
FocusInstruktor
21 January 2012
Leshikkur
Ну так я и обращаю ваше внимание, что это у вас на ТДЦИ, а на на ТДДИ там стоит первый датчик температуры воздуха.
FocusInstruktor
22 January 2012
stepan11
Бог пока миловал, могу только тебе выложить ход выполнения работ из руководства если у тебя нет.
Поделитесь хитростями заводки дизеля зимой
slava100
Какой дизель? Какой мороз? У меня в минус 25- сел, прогрел свечами 2 раза, завел и поехал.
2 people online