Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,5K
views
523
members
2,1K
posts

avatar
бегемот2
17 January 2012

1

Всем привет.Не осилил полностью тему,если моя мысль уже озвучивалась,то не кидайте помидорами.ЕГР считаю вещью нужной,да и вообще я не сторонник вмешиваться в конструкцию автомобиля.По детски доверяю инженерам Форда.Борьба с ЕГР ведётся с целью уменьшения загрязнения дроссельной заслонки,я так понимаю.В своё время подобная проблема на наших ДЕВЯТКАХ решалась путём перенесения трубки от ЕГР подальше от дроссельной заслонки,вглубину впускного тракта.Думаю если исхитриться и надеть на трубку удлиняющий шланг,и отвести этим газы ближе к клапанам и дальше от заслонки,то последней жить станет легче.Машина работает в расчётных режимах,заслонка не подвергается воздействию газов.
avatar
Mihanaft
17 January 2012


бегемот2
ни фига се загнул...На 9, да евро 4 ?. Не путать ЕГР с вентиляцией картера. ЕГР это обратка выхлопных,а не картерных газов...
avatar
бегемот2
17 January 2012

2

Mihanaft
Загнул,но самую малость.Заслонке безразлично от каких газов загибаться.Главное минимизировать влияние любых отработанных газов,тоесть увести их как можно дальше от заслонки.
avatar
sapfear
18 January 2012


бегемот2
думаю не совсем верно, пуская выхлопные газы в обход ДЗ, машина теоретически может захлебнуться ими - ДЗ уже не будет регулировать поступление оных. То есть приток воздуха через впуск - минимальный, когда ДЗ закрыта и через клапан ЕГР мотор насосется выхлопа.
avatar
Mihanaft
18 January 2012


sapfear
Они за дроссель и так подаются а регулируются специальным клапаном с которого все шток и убирают
avatar
sapfear
18 January 2012


Mihanaft
понятно, я тоже напутал с вентиляцией картера, которая в фильтр выходит.
avatar
Mihanaft
18 January 2012


sapfear
А вентиляция и перед заслонкой (в воздушном фильтре) и после (во впускном коллекторе)...
avatar
Rustam86
18 January 2012


Я вот не пойму.

А зачем удалять шток, не проще просто заглушить трубку?И пускай себе клапан открывается и закрывается и чек гореть не будет.
AL-DL
18 January 2012


Rustam86
Чек по ЕГР все равно может включится, т.к. его работоспособность ЭБУ определяет по показаниям датчика вакуума.
Casper273
18 January 2012


AL-DL
А не по датчику МАР он определяет?( абсолютного давления )
avatar
ollegator
21 January 2012

-1

Rustam86
У меня удаили шток потому что холостые стали плавать на 2.0 литрах,Сказали менять на другой датчик ЕГР (это дорого),либо снимать и чистить но без гарантии ,ибо обороты через какое-то время опять станут плавать.
avatar
Rustam86
21 January 2012


AL-DL
Скорее всего чек загорается из за отсутствие движения штока.
AL-DL
21 January 2012


Rustam86
Когда ЕГР открывается, меняется давление во впускном коллекторе, ЭБУ анализирует, интегрирует и ( не сразу) принимает решение о неисправности клапана ЕГР.
avatar
Rustam86
21 January 2012


AL-DL
На сколько я знаю во впускном коллекторе нету некаких датчиков
AL-DL
21 January 2012


Rustam86
Есть датчик вакуумного давления для 1,8 и 2,0L.
avatar
Rustam86
21 January 2012


AL-DL
Ясно...А если просто вывести трубку от егр в отмасферу,теоретически никакой ошибки гореть не должно
Мишуха
21 January 2012


A
AL-DL:

Rustam86
Когда ЕГР открывается, меняется давление во впускном коллекторе, ЭБУ анализирует, интегрирует и ( не сразу) принимает решение о неисправности клапана ЕГР.

Откуда информация??
AL-DL
21 January 2012


Мишуха
В инете читал как работает ЭБУ в части ЕГР или датчика вакуума, не помню. Но судя по тому как многие глушат ЕГР или убирают шток, а спустя некоторое время загорается ошибка по ЕГР, эти данные верны.
Rustam86
Я тоже так думал попробовать- заглушить отсос ЕГР с выхлопа и сделать трубку всасывания ЕГР из атмосферы. Руки не дошли.
Мишуха
21 January 2012


A
AL-DL:

Я тоже так думал попробовать- заглушить отсос ЕГР с выхлопа и сделать трубку всасывания ЕГР  из атмосферы. Руки не дошли.
По любому загорится, там сложнее алгоритм анализа, чем просто давление.
AL-DL
21 January 2012


Мишуха
Согласен, возможно там анализируется еще сигнал с лямбды 1. Но попробовать, было бы интересно.
avatar
Rustam86
21 January 2012


AL-DL
Лямбда тут не причем,для нее чем чище воздух тем лучше...если вы про это...
Мишуха
21 January 2012


avatar
Rustam86:

для нее чем чище воздух тем лучше...если вы про это...

Ваабще не так, если че, но тема не про это.
AL-DL
21 January 2012


Rustam86
Когда ЕГР открывается- уменьшается количество кислорода и лямбда 1 быстрее это обнаружит, неже ли с подсосом воздуха снаружи.
Мишуха
21 January 2012


AL-DL
Там анализируются многие параметры и "таблицы", а клапан ЕГР управляется четырех шаговым двигателем.
avatar
Rustam86
21 January 2012


AL-DL
Скорее всего так оно и есть.Интересно выслушить людей удалившим катколлектор и поставившем обманку.Горит ли у них чек при отключении клапана ЕГР.
Мишуха
21 January 2012


avatar
Rustam86:

AL-DL
Скорее всего так оно и есть.Интересно выслушить людей удалившим катколлектор и поставившем обманку.Горит ли у них чек при отключении клапана ЕГР.

Это тоже здесь не при чем, управление идет по первой лямбде, до ката, а обманка ставится на вторую.
avatar
Rustam86
21 January 2012


Мишуха
Ну значит нужно ставить обманку на первую лямбду.Других вариантов я не вижу.А ездить с ЧЕКом не вариант.
AL-DL
21 January 2012


Мишуха
Наверное так. Но, например, пишут, что лямбда 2, анализируя выхлоп, управляет (корректирует) образованием смеси. Возможно это так, но на практике, она только следит за катом. Может и здесь аналогично, многие параметры маловлияющие, а главный -это вакуумный датчик.
avatar
Rustam86
21 January 2012


AL-DL
Если брать воздух с атмосферы то вакуумный датчик не определит откуда именно идет воздух так как атмосферное давление будет анолагично давлению открытого клапана ЕГР.Тут все первая лямбда решает...
Мишуха
21 January 2012


A
AL-DL:

Но, например, пишут, что лямбда 2, анализируя выхлоп, управляет (корректирует) образованием смеси.

Ну ты сам подумай, как можно влиять на смесеобразование, "нюхая" после катализатора, причем не точно, ибо катализатор не всесилен.
Этот датчик в коллекторе, вообще нужен только для запуска, и на переходных режимах, потом он по барабану.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up