Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Всем привет.Не осилил полностью тему,если моя мысль уже озвучивалась,то не кидайте помидорами.ЕГР считаю вещью нужной,да и вообще я не сторонник вмешиваться в конструкцию автомобиля.По детски доверяю инженерам Форда.Борьба с ЕГР ведётся с целью уменьшения загрязнения дроссельной заслонки,я так понимаю.В своё время подобная проблема на наших ДЕВЯТКАХ решалась путём перенесения трубки от ЕГР подальше от дроссельной заслонки,вглубину впускного тракта.Думаю если исхитриться и надеть на трубку удлиняющий шланг,и отвести этим газы ближе к клапанам и дальше от заслонки,то последней жить станет легче.Машина работает в расчётных режимах,заслонка не подвергается воздействию газов.
Mihanaft
17 January 2012
бегемот2ни фига се загнул...На 9, да евро 4 ?. Не путать ЕГР с вентиляцией картера. ЕГР это обратка выхлопных,а не картерных газов...
Mihanaft
Загнул,но самую малость.Заслонке безразлично от каких газов загибаться.Главное минимизировать влияние любых отработанных газов,тоесть увести их как можно дальше от заслонки.
бегемот2
думаю не совсем верно, пуская выхлопные газы в обход ДЗ, машина теоретически может захлебнуться ими - ДЗ уже не будет регулировать поступление оных. То есть приток воздуха через впуск - минимальный, когда ДЗ закрыта и через клапан ЕГР мотор насосется выхлопа.
sapfear
Они за дроссель и так подаются а регулируются специальным клапаном с которого все шток и убирают
Mihanaft
понятно, я тоже напутал с вентиляцией картера, которая в фильтр выходит.
sapfear
А вентиляция и перед заслонкой (в воздушном фильтре) и после (во впускном коллекторе)...
Я вот не пойму.
А зачем удалять шток, не проще просто заглушить трубку?И пускай себе клапан открывается и закрывается и чек гореть не будет.
Rustam86
Чек по ЕГР все равно может включится, т.к. его работоспособность ЭБУ определяет по показаниям датчика вакуума.
AL-DL
А не по датчику МАР он определяет?( абсолютного давления )
Rustam86
У меня удаили шток потому что холостые стали плавать на 2.0 литрах,Сказали менять на другой датчик ЕГР (это дорого),либо снимать и чистить но без гарантии ,ибо обороты через какое-то время опять станут плавать.
AL-DL
Скорее всего чек загорается из за отсутствие движения штока.
Rustam86
Когда ЕГР открывается, меняется давление во впускном коллекторе, ЭБУ анализирует, интегрирует и ( не сразу) принимает решение о неисправности клапана ЕГР.
AL-DL
На сколько я знаю во впускном коллекторе нету некаких датчиков
Rustam86
Есть датчик вакуумного давления для 1,8 и 2,0L.
AL-DL
Ясно...А если просто вывести трубку от егр в отмасферу,теоретически никакой ошибки гореть не должно
AL-DL:
|
Rustam86 Когда ЕГР открывается, меняется давление во впускном коллекторе, ЭБУ анализирует, интегрирует и ( не сразу) принимает решение о неисправности клапана ЕГР. |
Откуда информация??
Мишуха
В инете читал как работает ЭБУ в части ЕГР или датчика вакуума, не помню. Но судя по тому как многие глушат ЕГР или убирают шток, а спустя некоторое время загорается ошибка по ЕГР, эти данные верны.
Rustam86
Я тоже так думал попробовать- заглушить отсос ЕГР с выхлопа и сделать трубку всасывания ЕГР из атмосферы. Руки не дошли.
AL-DL:
|
Я тоже так думал попробовать- заглушить отсос ЕГР с выхлопа и сделать трубку всасывания ЕГР из атмосферы. Руки не дошли. |
По любому загорится, там сложнее алгоритм анализа, чем просто давление.
Мишуха
Согласен, возможно там анализируется еще сигнал с лямбды 1. Но попробовать, было бы интересно.
AL-DL
Лямбда тут не причем,для нее чем чище воздух тем лучше...если вы про это...
Rustam86:
|
для нее чем чище воздух тем лучше...если вы про это... |
Ваабще не так, если че, но тема не про это.
Rustam86
Когда ЕГР открывается- уменьшается количество кислорода и лямбда 1 быстрее это обнаружит, неже ли с подсосом воздуха снаружи.
AL-DL
Там анализируются многие параметры и "таблицы", а клапан ЕГР управляется четырех шаговым двигателем.
AL-DL
Скорее всего так оно и есть.Интересно выслушить людей удалившим катколлектор и поставившем обманку.Горит ли у них чек при отключении клапана ЕГР.
Rustam86:
|
AL-DL Скорее всего так оно и есть.Интересно выслушить людей удалившим катколлектор и поставившем обманку.Горит ли у них чек при отключении клапана ЕГР. |
Это тоже здесь не при чем, управление идет по первой лямбде, до ката, а обманка ставится на вторую.
Мишуха
Ну значит нужно ставить обманку на первую лямбду.Других вариантов я не вижу.А ездить с ЧЕКом не вариант.
Мишуха
Наверное так. Но, например, пишут, что лямбда 2, анализируя выхлоп, управляет (корректирует) образованием смеси. Возможно это так, но на практике, она только следит за катом. Может и здесь аналогично, многие параметры маловлияющие, а главный -это вакуумный датчик.
AL-DL
Если брать воздух с атмосферы то вакуумный датчик не определит откуда именно идет воздух так как атмосферное давление будет анолагично давлению открытого клапана ЕГР.Тут все первая лямбда решает...
AL-DL:
|
Но, например, пишут, что лямбда 2, анализируя выхлоп, управляет (корректирует) образованием смеси. |
Ну ты сам подумай, как можно влиять на смесеобразование, "нюхая" после катализатора, причем не точно, ибо катализатор не всесилен.
Этот датчик в коллекторе, вообще нужен только для запуска, и на переходных режимах, потом он по барабану.
1 person online