Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
756,2K
views
438
members
2,7K
posts

dimon171
17 January 2012


Всем привет. текут патрубки вот в этом месте.
Всем спасибо
Алексей06
18 January 2012


цитата:
пришлось новый термостат ставить,ибо резинки отдельно нет,благо он стоит всего 240 руб

а можно спросить? это корпус термостата 240 р стоит?
avatar
Oleg_KRSK
18 January 2012


Алексей06
Термостат.
avatar
Felhage
18 January 2012


цитата:
пришлось новый термостат ставить,ибо резинки отдельно нет

есть резинка-ее номер 1092262
entar72
20 January 2012


Всем привет! заказал RH75+RH42 надеюся эта долбаная проблема с течью антифриза меня раз и навсегда покинет, комплект обойдется в 3,5 рубля. не дороговато ли??? оправдана ли такая цена, или все таки пластик???
entar72
20 January 2012


и еще если можно тонкости установки нового корпуса rh75+rh42? заранее благодарен!
avatar
Kukcik
20 January 2012

1

entar72
За один корпус многовато,в свое время в сборе за 4500 с датчиком + термостатом
+ корпус.
pavel_shiller
21 January 2012


Поменял корпус термостата, течь не пропала проблема оказалась в крышке бочка антифриза.Немного открутил и все нормально, езжу 4 месяца не грамма не доливал и печка стала жарить в -30 без куртки езжу!!! Жаль бабло на корпус потратил, хотя и старый корпус целый был.
avatar
Felhage
21 January 2012


Сам вчера поменял корпус вместе с крышкой,заодно заменил уплотнительное кольцо термостата.оказалось что буртик был раскрошен в "мясо", да и сам термостат стоял не правильно( мой косяк) все равно на всякий промазал чутка герметиком в месте прилегания к двигателю.посмотрим что из этого получится
avatar
Oleg_KRSK
25 January 2012


Пришла мне связка RH75+RH42, обошлась 3300, дошло всего за две недели.
Теперь возник вопрос: должна ли быть прокладка между корпусом и крышкой? Или достаточно сам термостат поставить с его резинкой?
Шланги родные надо как-то модифицировать?
avatar
Felhage
25 January 2012


Oleg_KRSK
прокладка не нужна. кольцо термостата само служит прокладкой.только правильно поставь термостат
avatar
Oleg_KRSK
26 January 2012


Felhage
Да там вроде тяжело его неправильно поставить...
avatar
Felhage
26 January 2012


Oleg_KRSK
ага,но вот я умудрился
avatar
cLassikFF
2 February 2012


Я так понимаю, что тут в основном идет обсуждение корпуса для 1,8-2,0, а у кого нибудь были проблеммы с Zetec-S 1.4-1.6? Там совсем другой корпус в отличии от 1,8-2,0?
dnaid
3 February 2012

3

проездив с прокладкой около года и 12тыщь (недавно она здорово потекла) купил корпус Dorman думаю он же и оригинал (олег@ ездит на нем уже год, кстати и у него затерт знак форда). цена 2000 р. корпус в сборе (корпус, крышка, термостат, прокладка) все прикрученно с завода, сделанно в китае. так то Dorman вроде не плохой американский производитель комплектующих и ценник вроде адекват во всяком случае rh157 только корпус , а стоит дороже.
вот фото
posted image
avatar
serega836
3 February 2012


Vladimir991
правильно,нечего кормить торговцев запчастями,тоже так попробую сделать.
Vovan_mail
5 February 2012


Вот и у меня капало , капало из злополучного корпуса , решил положить этому делу конец.
Понятно снял термостат, что потом для этого понадобилось.
Паяльник и чудо чемоданчик


В разобранном виде корпус бед



При помощи чудо машинки почистил корпус и отрезным диском чуток из места соединения вырезал грязь


Кстати вот грязь от антифриза на корпусе, а что в радиаторе, отсюда и теплоотдача плохая как в печке , так и в радиаторе оснавном.


Значит так потом паяльником пропаял шов в глубину и поверх им же замылил так сказать шов. Обработал чудо машинкой, вот результат



В конце концов получилось это



Собрал, течь антифриза, видимо бабка отшептала
avatar
Zoid
6 February 2012


Vovan_mail

отличный чемоданчик
Vovan_mail
6 February 2012


Zoid
Угу А с второй то стороны ууууу
avatar
vova_m
6 February 2012


Блин, прошел год, а я так и не поменял корпус. в теплую погоду он не течет, а течет только когда -20 на улице изза перепадов. а все изза того что колечко прокладки между корпусом и блоком не купил, а отдавать 80 гривен( 300 руб.) /цена на экзисте/ за резиновое колечко как-то жаба давит, учитывая то что эбонитовый корпус я купил за 50 грн.
И еще неохота возится как доливать то ОЖ потом, как пробки вохдушные изгонять из системы?? (учитывая то что сливать при помощи экспресс метода с компрессором буду)
avatar
Zoid
6 February 2012


В общем, заменил на корпус от мондео II (2.0 16V ZETEC 928M9K478AF) все подошло. Тот что снял, не понятно почему потек. Бортики целы, резинки в отличном состоянии. Сопливила крышка, там тоже все цело, разве что грязи много.
avatar
Chistyk
7 February 2012


Ребята (у кого течет корпус), посмотрите внимательно на втулки болтов крепления к блоку, долго мучился с течью, а там просто болты выдавили втулки на четверть миллиметра и следовательно, корпус не притягивался,никакой герметик не спасал, пришлось их выдавить обратно и сверху чуть спилить , затем поставить под болты шайбы, чтоб на корпус давили, а не на втулки.Сегодня -26 и течи нет)))
Vladimir991
8 February 2012


serega836
6 месяцев-полет нормальный =) 3 тьфу через левое плечо
avatar
L@nCuster
8 February 2012


Вот в сомнениях, что выбрать, Dorman 902201 - по сути пластиковый орегинал со всеми потрохами за 2200р, или Ебонитовый "вечный" по частям за 3000р
Сейчас стоит RH-157 и старая крышка - течет как со свинъи...
avatar
Zoid
9 February 2012


L@nCuster

Я как-то пару дней назад на каком-то буржуйском сайте увидел металлический корпус от мондео, вот это был бы самый смак. А так, сам предпочел поставить от мондео. Он на внешний вид более презентабельный.
avatar
Oleg_KRSK
9 February 2012


Подскажите, какие винты нужны для крепления RH75+RH42?
avatar
bumblebee76
9 February 2012


posted imageposted imageposted image
dima111
Спасибо большое!!!Сделал по вашему чертежу втулку и купил три кольца резиновых какие-то от Камаза 2-резиновые одно силиконовое немного повозился и всё получилось,теперь посмотрим. Всем рекомендую,ведь жалко из-за какого-то сломанного бортика для удержания уплотнительной резинки покупать новый корпус термостата который полностью стоит 5 т.р.
anfed
11 February 2012

1

Полетел термостат, заменил на новый оригинальный 720руб или 730. Сразу потек корпус, конкретней из щели где по логике должен быть четвертый шуруп...Полистал форум, два дня по заглядывал на аукцион...и ура. 1850 руб с доставкой, правда б\у, но зато эбонитовый и от фокуса еще и с термостатом. Терпеливо дождался две или три недели шел, антифриз правда несколько раз подливал, поставил...довольный. Нигде не бежит, греется как и было, и бюджет: 1850+720=2570 и запасной термостат.
avatar
Jaroslaw210282
17 February 2012


народ-скурил всю тему,отдал предпочтение эбонитовому комплекту(тройник у меня металлический,значит корпус должен быть тож прочным! )))-тока не понял двух моментов:
1-какими болтами крепиться эбонитовый корпус к двигателю
2-какими болтами крепиться крышка к корпусу
имеется в виду тип диаметр длинна и тд.и если есть у кого возможность-напишите коды этих болтов(тока именно для эбонитового),хоть в экзисте посмотрю...!)
SWG
17 February 2012

1

Jaroslaw210282
1. теми же самыми, что и пластмассовый.
2. смотрится по месту и выбирается в магазине метизов при наличии в руках эбонитового корпуса+крышки. Я так думаю, за цену одного болта в Экзисте, в метизном магазине можно купить десяток таких же болтов.
я отдавал машину на замену корпуса пластик/эбонит в автосервис. И забыл их предупредить, что болты-то нужны другие !
Вопросов у мастеров не возникло - в автосервисе обычно болтов разных - дофига и больше!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up