FACET: |
Ты сам говорил, что "карлссон" надрывался. А Этот мотор жрет очень много энергии. |
Я тоже про это подумал. Но оставлять беднягу еще и без карлсона рука не поднялась

2 Григорий
К сожалению, я так и не понял, когда именно он оборвался. Помню типа щелчка, еще подумал, камень отлетел, что-ли... потом ралли с тазиком (макс победил за явным преимуществом

Да, еще когда приехал, минут пятнадцать гонял карлсон, лить воду на двиг побоялся... звука кипящего антифриза не слышал, хотя что-то тихо потрескивало (коллектор?, катализаторы?), где-то из под бачка около литра убежало, видимо давление сильно поднялось и потекло из-под хомутов. Долил штатного до уровня, больше не подтекало.
После этого случая проехал уже около 10 тыков. Последствий, субъективно, никаких. Моторчик жужит, нигде не подтекает. Надеюсь, что обошлось.
Да, и еще вот. Индикатор зарядки, что ее нет, зажегся только у дома. Для меня это странно, на всех машинах загорается сразу, как только вырубается гена. По перегреву тоже, написАл лишь, когда выключил/включил зажигание. Короче, макс молчал как партизан. Зато потом разошелся, уже по пути в сервис - неисправность ГУРа, АВС, еще чего-то, все не помню, в общем, плакался почти непрерывно.
Я это все к тому пишу, что-бы некоторые товарищи типа меня не питали иллюзий куда нибудь доехать без генератора - это не жигули, далеко не уедешь.