Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
2 July 2008
Сажевый фильтр DPF
maxiplay
Стандартная процедура очистки сажевого фильтра - езда на 60км/ч. в течение 30 минут. Темп езды ровный, желательно без перегазовок. Это так называемая *саморегенерация* dpf.
SilentSmart
11 January 2012
Вырезайте нафиг фильтр. Банку из-под фильтра оставляем. После банке (фильтр уже изъят), на патрубке перекрываем сечение на 3/4. Всё. Система считает, что фильтр есть, но он чистый. Регенерация запускается на трассе, либо через каждые 600 км. Более регенераций, как и пробки на выходе нет. Полёт отличный!
Andrianova
13 January 2012
[QUOTE][QUOTE] SilentSmart 11 Января 2012 - 6:46 #
0
Вырезайте нафиг фильтр. Банку из-под фильтра оставляем. После банке (фильтр уже изъят), на патрубке перекрываем сечение на 3/4. Всё. Система считает, что фильтр есть, но он чистый. Регенерация запускается на трассе, либо через каждые 600 км. Более регенераций, как и пробки на выходе нет. Полёт отличный! [/QUOTE]\
Добрый вечер. У меня Тойота- Королла /Версо 2006г. 2,2D-CAT. 195 тыс. пробег. Принудительная регенерация не помогает. Сегодня "ВЫЧИСТИЛИ" сажевый фильтр, но вновь загорелась ошибка,.т.к. программно никто не может сделать адаптацию фильтра. Подскажите куда обратиться, чтобы перепрошить мозги?
Andrianova
За мой двиг.тоже ни кто не брался.На Калужской только взялись за програмирование.Еще говорят на силикатной возьмутся за любой двиг.Набери ЧИПТЮНИНГ и укажи допустим"на силикатной"Адресок выскочит.
Andrianova
14 January 2012
спасибо. буду звонить. позже сообщу результаты.
Andrianova
15 January 2012
привет. Есть три варианта решить проблемы: 1. отключить в мозгах сажевый фильтр и регенерацию.
2. После банки (фильтр уже изъят), на патрубке перекрыть сечение на 3/4.(получится разница в давлении на входе и выходе) 3. в цепь поставить эмулятор. Помогите и подскажите, что будет лучше для двигателя???
всем привет!лучше всего удалять сажевый,програмно отключая его в эбу,что бы не было никаких ошибок.вот только есть ли где такие мастера?а с фильтром рано или поздно у всех будет опа.
Е626
9 June 2012
Взял немца Мондео турнир (универсал) 2.0 tdci 140 лошадок автомат вин WF0GXXGBBG8A65527. Сажевый фильтр стоит, а вот бачок с жидкостью для регенерации не нашёл. И до сажевого ещё бачонок, похоже катализатор, но проводов подходящих к нему не нашёл. Вопрос - по вину можно всё это пробить, есть катализатор и бачок с жидкостью для регенерации или нет, если да то как это делается. Или просто дайте распечатку по вину. Заранее спасибо!
Здравствуйте у меня фф2 2008 года рестайл как узнать есть или нет сажевый фильтор и как узнать запустился он или нет.Я езжу в основном быстро если есть возможность раскрутить движок притапливаю и раскручиваю движок до 3000-3500 тысяч на любой передаче вылетает бывает немного сажи но чтобы сильно дымило такого никогда не наблюдал,за полгода 26000 в основном город
и ещё какую жидкость и куда заливать надо сборка Питер
well807
На Питерской сборке нет ни сажевого фильтра ни жидкости для регенерации. В РФ их не ставят.
Е626 спасибо за информацию
Е626
10 June 2012
djuka цитата: |
Е626 нет у тебя мочевины. |
Спасибо успокоил. А балда перед сажевым, это что, резонатор?
Е626
я бы сказал пламягаситель! с задержкой крупных частей сажи с последующим сжуганием её пламенем!
Добрый день. Могут ли быть из-за закуповариния сажевого фильтра проблемы с тягой двигателя? Проблема в том , что на Фокус2 1.6ТДСИ пропала тяга. Машина едет ,но без ускорения. При этом разход топлива в норме.
ссылка не работает! по сажевому одназначно выбивайте и езжайте на Чип тюнинг без ФАП(сажевый фильтр) и больше он никогда вас мучать не будет! цены сейчас приемлимые в раз 5 будет дешевле покупке нового сажевого!
Это может и хорошо!
Не все могут это сделать.
К примеру в Эстонии нет таких контор.
И что мне делать?
А тех осмотр по ЦО не пройдёт уже...
Неделю назад на моем 1.6 TDCi 110HP программно отключили сажевый фильтр, вчера забрал машину с физического удаления, так что можно написать отчет.
Диагносты-чиповщики в нашей округе либо сразу отказывались что-либо делать, либо почти не давали гарантий на успех. Те, кто давал гарантиюхоть 80% успеха и находились далеко, и просили от 8 до 15000. Пришлось искать варианты...
В итоге вышел по старой памяти на бывших наших нижегородских официалов, недельку поломали голову с их диагностом и с успехом заменили прошивку РСМ на ОРИГИНАЛЬНУЮ прошивку БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. Никаких чиповок, танцев с бубном и гаданий будут ошибки по фильтру и его датчикам или нет. Все работает по штатной программе под Евро3. Машина у меня с сажевым фильтром и системой топливной присадки- теперь она забыла про это. Попутно мы нашли такие прошивки и под вариатор (видимо есть такие варианты для Европы). По цене сориентировать не смогу- прошивку меняли в качестве эксперимента, фильтр выбивал на дружественном сервисе.
Кому интересно- спрашивайте, все расскажу
Вот от знакомого получил такую ссылку якобы люди пробывали отзывы положительные
http://sazhevik.com.ua/index.php/techinform/jlm/5--jlm-fap-Может кто из уважаемых дизелистов пробывал уже и есть мнения на этот счет
arhara29есть желание попробывать
хочу и сам попробывать но в наших краях таких присадок еще нет!!!
Уважаемые форумчани кто живет в столице или питере может в ваших магазинах есть такое ЧУДО
был бы благодарен в помощи покупки
У нас заказать можно, доставка где-то 5 раб. дней
http://www.oils.ee/или с рук по газетке 36 евро
http://www.kuldnebors.ee/search/varuosad-j..._language_id=etсо следующей зарплаты закажу
sermen
20 July 2012
После выбивания сажевого фильтра и прошивкой мозгов из выхлопной стало дымить. Дым не черный, а белый с синевой, на запах сладковатый. Дымит только на хорошо прогретом двигателе и только тогда когда слегка нажимаешь на педаль газа до 2000 оборотов, и потом отпускаешь, и снова слегка нажимаешь и вот тогда начинает валить дым. Это так должно быть или что-то не так??? Масло не прет. Вот ссылка на видео заснял кое-как
Есть ссылка на видео как дымит youtube.com/watch?v=MRrV4RA6lhE&feature=plcp
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2008
Ну вообще густой дым и сладковатый вкус равно тосол
sermen
Надо после удаления сажевого делать прошивку.Покрайней мере на моём движке прищлось делать прошивку.
АлТек:
|
sermen Надо после удаления сажевого делать прошивку.Покрайней мере на моём движке прищлось делать прошивку. |
Так мне вроде как делали прошивку как они мне сказали. После того как сделали вам прошивку у вас вообще дыма не было? Думаете дым из-за плохой прошивки если они ее мне сделали конечно
sermen:
|
После того как сделали вам прошивку у вас вообще дыма не было |
Иногда появляется.После длительного пробега ,в пробке или на светофоре дымит на холостых оборотах.
АлТек:
|
sermen:
| После того как сделали вам прошивку у вас вообще дыма не было |
Иногда появляется.После длительного пробега ,в пробке или на светофоре дымит на холостых оборотах. |
дым тоже сизый? по запоху не нюхали? Сейчас реже стало дымить, только по утру когда на работу едешь. Когда едешь 120 и отпускаешь педаль газа и вот тогда начинает.
sermen
Слощавый запах как-раз из-за удаленного сажевого.При перегазовке должен быть коричневатый дым.Покрайней мере мне так объяснили.У меня двиг. 2.0 тдци,а для него праграмму очень тяжело было найти.