Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
aeronautical
Где написано о том, что нельзя с D на S переключаться на ходу? То, что Вы писали - не истина, а всего лишь Ваши домыслы. Я переключаю с выжатой кнопкой. У Вас, наверное, устаревший опыт. Написал запрос в ФМК, придет ответ - озвучу.
aeronautical
8 January 2012
-2
цитата: |
Не вводите людей в заблуждение! |
Сможете опровергнуть?
Пожалуйста...
цитата: |
А на ходу как быть если надо перейти с D на S и обратно тоже надо полностью останавливаться?? |
Почитайте пожалуйста внимательней выше...
цитата: |
То, что Вы писали - не истина, а всего лишь Ваши домыслы. Я переключаю с выжатой кнопкой. У Вас, наверное, устаревший опыт. |
Достаточный опыт. Я перебирал Японские автоматы. Мой отец перебирал и Японские и Немецкие автоматы. Опыта достаточно для того, чтоб утверждать следующее:
В те диапазоны, куда рычаг переключения АКПП уходит без нажатия кнопки - можно переключать на ходу.
В те диапазоны, куда рычаг переключения АКПП
НЕ уходит без нажатия кнопки - можно переключать только после полной остановки автомобиля.
P.S.: Если на полном ходу задействовав кнопку переключить АКПП на Паркинг, то по сути коробку не сломаете, но производитель этого делать крайне не рекомендует и срока жизни ей от этого не добавится.
para1978Пожалуйста
aeronautical
8 January 2012
Ну опровергните пожалуйста. Фразу "Какой бред" может написать любой
aeronautical
Раз именно ты тут всем заморочил голову, то считаю что тебе и надо исправлять свои косяки, а впредь если не знаешь то и не писать, или хотя бы добавлять "ИМХО". Поройся в мануалах, посиди на форумах...
aeronautical
8 January 2012
цитата: |
Поройся в мануалах, посиди на форумах... |
Зачем?
На форумах часто вводят в заблуждения люди, которые что-то где то услышали, что-то где то увидели и не более.
Я перебирал Японские автоматы, мой отец вместе со мной перебирал и Японские автоматы и Немецкие. Я намного больше доверяю своим глазам и навыкам, нежели чем просто догадкам людей.
И пишу я это здесь не ради забавы. Пишу я это только потому, что есть свой личный опыт. Я не утверждаю, что АКПП сломается. Я Утверждаю, что этого не желательно делать.
P.S.: Забыл добавить. Прошлым летом занимался ремонтом АКПП на Американском GMC Savana и Chevrolet 3500. Особых отличий от Японских автоматов не нашел.
aeronautical:
|
P.S.: Если на полном ходу задействовав кнопку переключить АКПП на Паркинг, то по сути коробку не сломаете, но производитель этого делать крайне не рекомендует и срока жизни ей от этого не добавится. |
В большинстве случаев в обычной АКПП при таком действие вы сломаете блокирующий механизм, как в роботе не знаю, но возможно тоже.
Переключаю рычаг из D в S и обратно во время движения, не вижу здесь никаких проблем, так как этими переключениями просто меняется управление коробкой на электронном уровне и не более.
andryukha81
8 January 2012
То же не нашел нигде что запрещено на ходу переключать с D на S.
Пару раз на трассе переключал, на S машина поприемистей будет. Вчера же заловил пару раз глюк на этом режиме: после резкого разгона из-за встречной машины пришлось возвращаться на свою полосу с достачно резким замедлением, так вот передачу то коробка видимо скинула а обороты остались в районе 6000, дальнейшее замедление и манипуляции с педалью газа ни к чему не привели, помогло только повышение передачи вручную до 5, обороты упали и дальше вроде все ОК, второй раз тоже самое при замедлении от сигнала антирадара. В D режиме подобного не наблюдал. Может конечно это пресловутое торможение двигателем, но ИМХО длилось это больше чем того требовала ситуация. Пожалуй поэксперементирую сегодня на пустой дороге, оценю что за глюк. При том что в целом коробкой и двиг 2,0 вполне доволен ситуация напрягает, т.к представить ситуацию что если я бы не заметил данный глюк, то при отпускании педали тормоза в момент таких оборотов (при том что включена 3 передача) произойдет нехилый клевок вперед, можно запросто "догнать" впереди идущее авто
aeronautical
8 January 2012
andryukha81Да, такой глюк замечал не однократно
Зависание коробки.
Не так давно с места рванул на "S" (педаль газа на 1/2), двигатель раскрутился до 6 000 - 6 500 оборотов и АКПП не переключала передачу вверх, притом срез по оборотам сработал раз 6-7, машина не ехала. После чего отпускание педали газа, произошло резкое торможение двигателем, повторное нажатие педали акселератора и машина начала ехать как надо.
Подвисает этот Павершифт в режиме спорт... Неприятное ощущение.
P.S.: Давайте закроем споры, которые я же и начал
Естественно переключать с D на S и обратно можно и даже нужно в этом ее и смысл, а вот включение P и R на ходу может привести к реальной поломке, правда в P и R можно перевести только нажав педаль тормоза, что является некоторой защитой от случайного включения. А aeronautical все таки необходимо быть поаккуратнее с некомпетентными советами.
Ребята, я записалась к дилеру на 10 января по поводу рейки, так вот стоит ли ещё вопросы задавать по поводу таких глюков коробки в режиме S или мы просто не научились пока ещё пользоваться этим режимом?
Смотрю не у меня одной такие зависания коробки в режиме S
aeronautical
8 January 2012
цитата: |
стоит ли ещё вопросы задавать по поводу таких глюков коробки в режиме S |
Задавал
Толку ноль, ответ был таков: "Ниче незнаем, никто не жаловался." И отправили кататься дальше
aeronautical
8 January 2012
VIMРаз уж начали спорить, то Ваши же слова Вам же и обращу:
цитата: |
Раз именно ты тут всем заморочил голову, то считаю что тебе и надо исправлять свои косяки, а впредь если не знаешь то и не писать, или хотя бы добавлять "ИМХО". Поройся в мануалах, посиди на форумах... |
цитата: |
правда в P и R можно перевести только нажав педаль тормоза, что является некоторой защитой от случайного включения. А aeronautical все таки необходимо быть поаккуратнее с некомпетентными советами. |
А Вы сами пробовали, прежде чем говорить? Я пробовал. Переводится в режим "R" и "P" без нажатия на тормоз.
Вот Вам видео, посмотрите, это интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=OFxlyipozE8Представляете, у них тоже получилось перевести автомобиль с АКПП находящийся в движении на
"P" и на
"R".
Смотрите, у стольких людей получается, а у Вас нет...
Может все же закроем данный спор, ибо я считаю его бессмысленным, т.к. Вы:цитата: |
впредь если не знаешь то и не писать, или хотя бы добавлять "ИМХО". Поройся в мануалах, посиди на форумах... |
aeronautical
8 January 2012
цитата: |
правда в P и R можно перевести только нажав педаль тормоза, что является некоторой защитой от случайного включения. |
И еще, если не знаете, то не пишите, а то вводите людей в заблуждение.
К Вашему наверное удивлению, автомобиль с АКПП ВОЗМОЖНО перевести из положения "D" в положение "P" без нажатия педали тормоза. А вот наоборот, снять автомобиль с парковки, т.е. перевести рычаг АКПП с "P" на "D" или на "R" без нажатия педали тормоза невозможно.
Разжую подробней:
Снять автомобиль с парковки без нажатия педали тормоза - нельзя.
Поставить автомобиль на парковку не используя педаль тормоза - можно, но не рекомендуется.
Mades
9 January 2012
VIMandryukha81А вот в мануале написано четко про все диапазоны и чего то я там не нашел кроме
D и
S и по горячей линии ford сказали переключение с D на
S на движущемся авто возможно но не желательно а вот обратно
с S на
D пожайлуста обяснили это тем что водитель зарание должен определиться в каком стиле он хочет ехать для резкого же ускарения в режиме
D посоветовали просто пользоваться лепистками +\- задерживая передачи вот и ответ.
[/b]
aeronautical
Mades
Получил ответ из ФМК
вопрос:
Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста. Можно ли во время движения на автомашине Форд Фокус 3 переключать АКПП PowerShift из положения "D" в положение "S" и обратно? Или надо предварительно остановиться? Я переключаюсь просто нажав кнопку на рычаге. Не повредит ли это коробке передач?
ответ:
Вся информация о работе коробки передач и переключении скоростей прописана в Руководстве пользователя на стр. 159-162.
вопрос:
Спасибо за подсказку, но на указанных страницах данный вопрос не раскрыт. Если я правильно понял, то перед любым переключением селектора коробки передач АКПП PowerShift необходимо останавливаться полностью?
Если Вы не можете ответить на данный вопрос, то к кому кроме Вас я могу обратиться с данным вопросом?
ответ:
Можно переключать во время движения.
Так что с D на S можно переключать во время движения.
v0vaвообще логично что можно, а то смысл спорт-режима? на всех автоматах можно во время движения переключаться из одного режима в другой без проблем, только назад не переключишься
marafon
13 January 2012
6
aeronauticalНет, ну скажите, откуда у вас информация о том, что такое переключение не рекомендуется!!?!?!?!?!?
Вы сделали такой вывод только исходя из того, что при таком переключении требуется нажатие конпки!?!?!?!?
Если Вам так угодно, то можете впредь ехать по трассе, пристроиться за какой нибудь фурой и когда потребуется более динамичная езда, остановиться на обочине и переключать в "S"
Как Вы себе это представляете??? Ездите так, ваше право.
И еще - Вы сами не особо разбираетесь в тех. устройстве ПШ, но это не мешает Вам кошмарить людей и рассказывать небылицы. При переключении с D на S меняется лишь программа управления корбкой, механических действий не происходит. На всех авто с АКПП (гидро, роботы, вариатор) на котрых ездил ранее можно было без остановки переключаться между всеми режимами движения вперед и нажатие кнопки блокировки на рычаге тут НЕ ПРИЧЕМ (и о, ужас, у некоторых машин кнопка блокировки отсутствовала, а у некоторых спорт режим включается кнопочкой на панели рядом с рычагом).
Наверно это нужно было написать в личку, да простят меня модераторы, но хоть 1 здравый пост в противопоставление нескольким страницам бреда тут необходим.
marafonцитата: |
Нет, ну скажите, откуда у вас информация о том, что такое переключение не рекомендуется |
Я уже писал лично звонил на горячую линию и мне был дан такой ответ
цитата: |
по горячей линии ford сказали переключение с D на S на движущемся авто возможно но не желательно а вот обратно с S на D пожайлуста обяснили это тем что водитель зарание должен определиться в каком стиле он хочет ехать для резкого же ускарения в режиме D посоветовали просто пользоваться лепистками +\- задерживая передачи |
Madesцитата: |
обяснили это тем что водитель зарание должен определиться в каком стиле он хочет ехать |
Такое "профессиональное" объяснение очень походит на отмазку, озвученную в связи не знанием мат. части, адекватной причины, почему это так, Вам не озвучили.
Возможно имелось ввиду то, что не стоит переключать режимы под полным дросселем в момент ускорения, когда коробка переключается.
Сам переключаю с D на S регулярно, каждый день, слишком разные условия движения в городе, не представляю как я могу предугадать выезжая из двора, как мне придется ускориться в тот или иной момент или портебуется активное торможение двигателем (в режиме S).
Andriik
13 January 2012
7
Всем привет!
скажу так!
1.я езжу на седане 1.6 125 П.Ш пробег 14ткм уже
я вообще восторге и меня все устраивает и как не странно у меня вообще нет таких трабл что тут в постах пишутся!нет глюков,или тугодумства все срабатывает быстро и главное плавно я даже на спорт режиме не ощущаю как переключаются скоростя только разве что из за 1.6 по шуму при высоких оборотов двигателя
2.при динамичном положении я вообще не чувствую как переключаются скоростя
3.если вы ездиете в положение D в городе или по трассе не важно! да правильно если резко нажать во время обгодна газ до полика он слегка подумает и переключен а можно и по умнее перед тем как нажать на газ нажать на минус и газ да полика и ни каких тугодумства что на спорте что на обычной езде !
4. я вот понял за все 13т км что автомат робот он подстраивается каждый раз к стилю вождения тоесть если вы ездиете спокойно он подстраивается к такому режиму и при резком смене стиля не все так резко подстраивается так чтож вы уж сразу решите какой стиль вам нужен!а может и смешанный! нужно эту коробку чувствовать и идти на встречу как она к вам пытается подстроиться!ведь это как ни как робот!
и 5.от вашего стиля зависит и расход вот если по трасе ехать спокойно стабильно у меня вообще выходило 6-7л
а вот в смешанном стиле где больше агрисивная езда 9.3-9.8 в первые дни 10.5было счас такого нет уже!
Ну здесь вродебы разобрались что с D можно переключаться на S.а почему тогда переключение на N c D илиS нужно нажимать на кнопку?Здесь то что может сломать?
aeronautical
14 January 2012
цитата: |
а почему тогда переключение на N c D илиS нужно нажимать на кнопку? |
Не помню, как на ФФ3, но на Тойотах, Шевролетах и GMC - на нейтралку с "D" уходит без кнопки. (На тойотах точно и на гидро и на вариаторе), на Шевролетах и GMC с вариаторами не встречался, но на гидро тоже уходит без кнопки.
На автомобилях с автоматической коробкой двигаться на "нейтрали" можно только на верёвке, не более 50км/ч и не более 50 км. Т.е. для буксировки в случае поломки (по крайней мере во всех инструкциях так пишется). А по большому счёту - в движении можно переключаться только D-S-D, всё остальное переключение должно происходить только при полной остановке и желательно при нажатом тормозе. ИМХО.
АНДРЕЙ1973
15 January 2012
1
A я думаю роботу на счет буксировки фиолетово,если нейтраль стоит,а вот обычная АКПП там да,лучше не таскать.
goldfish911
15 January 2012
-2
ПШ однозначно безопасно буксировать можно лишь в случае, когда оба моста авто стоят на платформе эвакуатора.
АКПП нельзя было буксировать с большой скоростью потому что там всегда коробка связанна с колесами была. И при высоких скоростях начинался износ фрикционных частей. ПШ же это просто робот, с двумя сцеплениями и преключение режимов D-S это смена логики программы и все! Робот сам выжмет и переключит сцепления. Сравнение с гидротрансформаторами неуместно и шаблонно.
Сегодня, при переключении из режима Р на режим R или D машина просила включить обратно Р. это уже 2 раз, первый был при пробеге 30 км, сейчас пробег 1800. Температура на датчике была нормальная. Если не закрыта дверь, он ведь так и пишет..не пойму, в чем дело
aeronautical
17 January 2012
РенДверь водительская не закрыта.
цитата: |
Если не закрыта дверь, он ведь так и пишет..не пойму, в чем дело |
Да, он так и пишет, когда машина стоит на Паркинге. А когда Вы перевели селектор АКПП в положение отличное от Паркинга, то он просит обратно включить "Р".
Ну не знаю... я полностью доволен ПШ. На "D" едешь - если уж вообще резко надо коней пришпорить - даванул на минус (можно пару раз) и летит стрелой (на титане с РП7 на панельке БК после букв коробки (слева снизу) загорается кратковременно какая передача включена) - и перестраивайся куда надо. Для того там и придуман "+&-". На режиме "S" вот с этим немного пока не прохавал как работает - ещё обкатываюсь и просто разок на трассе попробывал - не разобрался, на первое время показалось что при включенном "S" если тронуть +- тогда только вручную ими переключать пока не переключишь в "D" (по крайней мере до 5000 докрутил оборотов и подержал - не переключилась) Но опять же - ещё не понял - просто попробывал (обкатка). В ней главное нежненько на гашетку давить приучится и прохавать в каком случае и как прижать, и тогда пуляет... Еду...радуюсь...музончик слушаю... и то коленку женщины переключу, то рычаг переключения поглажу...
Ни гвоздя, ни жезла!