Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
935K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
symbol
2 January 2012


Penza
Ты походу не подключил как надо в блоке предохранителей.
Смотри там есть разъем посредине, снимаешь его и убираешь в сторону, чтоб не мешал, далее в блоке остаются штырьки папы, так вот там надо было заменить 2 штырька на эти самые провода с с113. Ты это делал? Если нет то понятно почему авто не заводится.
avatar
Las9w
2 January 2012


symbol
Penza
Думал разговор про установку ЕСП на АБС. Сори.
avatar
symbol
2 January 2012


Penza
Так давай разберемся ты есп с нуля ставишь? Абс не было?
avatar
YuryFF
2 January 2012

2

symbol
Так у него машина с АВС И 17-18 контакты (КАН) у него шел на модуль авс а от него на С 90 контакт 1 и 15
цитата:
ни стартер ни бензонасос не крутит

А вот на счет этого просто где то разъем плохо подсоеденил

posted image
avatar
symbol
2 January 2012


YuryFF
Не было у него абс

Penza
Я ж писал:
Добавляем пины 6шт (зеленым) и меняем 3шт (красным), а именно правую ногу 25 предохранителя (зелено синий) и 2 пина кан шины
posted image
avatar
symbol
2 January 2012


Penza
Смотри то что отмечено красным:
Левый квадрат - меняем правую ногу 25 предохранителя на бело-зеленый провод ответвляющийся от сине зеленого который ты воткнул в то место где отмечено зеленым прямоугольником
Средний квадрат - меняешь два проводка , если смотреть снизу изнутри блока то крайний правый и средний. Меняешь их на сине красный и серо красный. В твоей проводке есп должны быть эти штырьки, от них каждого отходит по два провода, в разъем есп и в разъем с113.
avatar
symbol
3 January 2012


Penza
Ты откуда проводку брал? Дербанил провода из косы - донора?
Может что то обрезал. ?
avatar
Penza
3 January 2012


symbol
вернул старые пины 17и 18 в С 113. все заработало. я понял тебя . надо заменить 3 провода в блоке
avatar
Иван-АНТЕЙ-
12 January 2012

8

Отвечая на большое количество вопросов, поступающих в личку, опубликую небольшой отчет об установке и особенностях, с которыми пришлось столкнуться.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНЯЛА ПЕРЕДЕЛКА?
Не смогу сказать точно, сколько времени займет...
У меня получилось, что загонял машину на установку ЕСП, а до кучи еще много чем заняться пришлось (поставил ГБО, устранил течь масла из коробки и движка, поменял ремень ГРМ, поставил шторки безопасности, кое-что по мелочи).
Если отфильтровать только установку, наверное- три неполных рабочих дня (около 18 ч/часов).

СКОЛЬКО СТОИЛО?
Точные цифры указать не смогу. Примерно 12.5...13 тр. Порядок такой.
В эту сумму вошли расходы на "железо", тормозуху и прокачку у дилера.

СЛОЖНО ЛИ? ОСОБЕННОСТИ?
Впринципе, что могу посоветовать.
Брать лучше всего готовый комплект от одного поставщика.
У меня не подошел рестайловый датчик рыскания(их, вроде, три вида), мне его поменяли без вопросов.

Проводку взял полной косой от аналогичного движка с аналогичной комплектацией, добавлял только провода в поворотники в крыльях и проводку для кнопки отключения, т.к. не собирался менять приборку, а в дорестайле отключение из приборки не предусмотрено. Всю проводку очень удобно было "наращивать" в квартире, а не париться на морозе в гараже. Замена проводки жгутом, хотя и "тест на аккуратность", все же более простая операция, чем паяние внаклонку.
Большой плюс замены именно жгутом- НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ(ТОРМОЗНУЮ). Для меня вопрос надежности всегда стоит на первом плане. И хотя паять умеют многие( в том числе и я), посчитал неприемлемым паять, да и спину жалко из под капота торчать.

Все тормозные трубки в моем комплекте были аккуратно демонтированными, так что не пришлось заниматься вальцовкой(еще один плюс в копилку надежности и удобства монтажа).

Вроде, все.
Остальное неоднократно в теме разжевано, повторять не буду. Либо добавлю что-то, если еще вопросов накидаете в личку.

Еще раз хочу поблагодарить всех парней, кто помогал советами!
Огромное спасибо YuryFF и Brewster за консультации, ну и топикстартеру Bl@de за то, что вообще додумался до всего этого!!!
ЗЫ.
Скрытый текст
avatar
Vasyatka
12 January 2012


цитата:
У меня не подошел рестайловый датчик рыскания(их, вроде, три вида), мне его поменяли без вопросов.


Как понял? Не прошилось?
avatar
zero_cool
12 January 2012

2

Vasyatka
Раръемы разные для них.
avatar
YuryFF
12 January 2012

2

ff_driver
Молодец Я сам сейчас катаюсь и не могу нарадоваться этой системой
Скоро сделаю видео как работает система ЕСР
Добрыи
14 January 2012


avatar
YuryFF:

ff_driver
Молодец Я сам сейчас катаюсь и не могу нарадоваться этой системой
Скоро сделаю видео как работает система ЕСР

как работает знаем, но видео интересно посмотреть))
avatar
GogaL
18 January 2012


Тоже надумал доустановить ESP(есть ABS Restail2008г), проводку хочу добавлять. Как я понял из поста igor71 мне от модуля ESP нужно будет протащить 8 проводов на С111 и С113

на датчик рысканья
5 корич-красный 1 земля и на 1 контакт часовой пружины
7 желто-красный 4 питание и на 4 контакт часовой пружины
25 сине-красный 2 CAN2 -L
29 серо-красный 3 CAN2 -H
часовая пружина
6 серо-фиолетов 2 swar mp2 сигнал поворота
3 бело-синий 3 swar mp1 сигнал поворота
1 земля
4 питание

Подскажите а на этих разъемах (С111 и С113) как расшивать протянутые провода? Нужно где то доставать пины? или они уже там есть и провода нужно просто напаять?
avatar
GogaL
18 January 2012


Надеюсь igor71 не обидится, что я его пост модернизировал под restail
Добрыи
18 January 2012


поставьте мне кто нибудь есп, за материальное вознаграждение
avatar
zero_cool
18 January 2012


GogaL
Протаскивать нужно не только эти провода. Пинов в разъемах нет. Их нужно доставать и вставлять в разъемы.
avatar
GogaL
19 January 2012


zero_cool
Что то я тогда не догоняю, ведь в факе даже написано:
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)

Разъемы под датчики я так понял уже должны быть, соответственно проводка от датчиков рысканья и поворота руля до С111 и С113 должна быть.
Кнопку устанавливать не планирую.
В чем я не прав?
avatar
zero_cool
19 January 2012

1

GogaL
На сколько я понял пины на разъемах АБС и ЕСП разные. И просто переткнуть их из одного разъема во второй не получиться.
avatar
GogaL
19 January 2012


zero_cool
Ну да я это уже понял, я имею в виду в новый разъем ESP (хочу перепаять проводку с разъема ABS на разъем ESP) в салон нужно протянуть к С111 и С113 8 проводков. И на этом с электрикой закончить ну и перепрошить
Вроде так
avatar
zero_cool
19 January 2012


GogaL
А ну так правильно. Вроде как.
avatar
Brewster
19 January 2012

1

GogaL
Распечатайте (лучше на A3) схему с ABS и cхему с ESP. Цветными карандашами нарисуйте чего у вас не хватает на схеме ABS для переделки под ESP. Все встанет на свои места. Проводки под датчики может и не быть. Например на моем комфорте точно нет проводки под пружину. Разъемы модулей разные и распинованы по-разному.

PS: Мы когда ff_driver прошивали ESP, то прошить-то прошили, а вот откалибровать датчики не смогли. Пришлось ему через IDS калибровку делать. Правда модуль у него был б/у.
avatar
GogaL
19 January 2012


zero_cool
А по поводу пинов в С111, С113, они какие то специальные или их можно в обычном магазине купить
avatar
GogaL
19 January 2012


Brewster

igor71 расписывал в чем разница в пинах между разъемами ABS и ESP
Такой вариант могу предложить, разметка правда слетела.
ABS ESP
1 красный 32 B+ valve управление клапаном
2 корич-синий 37 земля задний левый датчик
3 бело-синий 36 сигнал задний левый датчик
5 бело-красный 34 сигнал правый передний
6 корич-красный 33 земля правый передний
8 коричневый 46 земля левый передний
9 белый 45 сигнал левый передний
11 бело-зеленый 43 сигнал правый задний
12 корич-зеленый 42 земля правый задний
14 красный 1 B+ Pump motor мотор насоса
18 не известно 2 К-линия диагностический
20 зелено-желтый 4 ignition зажигание
21 сине-красный 15 HS- CAN КАН шина
23 серо-красный 11 HS+ CAN КАН шина
26 черный 16 масса масса у модуля

Добавить новые в ЕСП
модуль датчик
Кнопка
4 зелено-желтый можно с него взять - на1 контакт кнопки (зелено-белый) - питание кнопки.
38 черно-белый 6 управлен кнопка отключения ЕСП
8 черно-белый 5 сигн диод кнопка отключения ЕСП
на датчик рысканья
5 корич-красный 5 земля и на 1 контакт часовой пружины
7 желто-красный 3 питание и на 4 контакт часовой пружины
25 сине-красный 1 CAN2 -L
29 серо-красный 2 CAN2 -H
часовая пружина
6 серо-фиолетов 2 swar mp2 сигнал поворота
3 бело-синий 3 swar mp1 сигнал поворота
1 земля
4 питание


Ну да если разъемов нет то еще проводку от разъемов датчиков до разъемов С нужно добавлять. А по поводу прошивки вроде в теме писали что датчики нужно калибровать после установки всей системы в любом случае?
И вроде в теме писали что для рестайлов разъем для датчика рысканья одного вида
avatar
Brewster
19 January 2012


GogaL
Я не сомневаюсь в правильности данных igor71. Ибо он все это сам делал. Я просто рекомендую вам разобраться в том, для чего нужен каждый провод чтобы быть уверенным в том что вы делаете. Очень вероятно что часть проводки у вас уже есть. Посмотрите на нужные разъемы (лучше сфотографируйте) и спокойно длинным зимним вечером нарисуйте для себя то, что нужно тянуть именно на вашей машине.

Если нет проводки до датчиков, то ессно и нет самих разъемов. Хорошей практикой является покупка готовой косы на разборке.

По прошивке. Я не уверен, но предполагаю что новый модуль должен без калибровки заработать. Сам не пробовал.
avatar
zero_cool
19 January 2012


Brewster
Нужно будет откалибровать датчик рысканья скорее всего
avatar
Brewster
19 January 2012


zero_cool
Вполне вероятно. Хорошо-бы знать как это ELM'ом замутить

PS: Чешутся руки себе ESP прикрутить. Но до конца гарантии еще больше года. Но не дотерплю видимо
avatar
GogaL
19 January 2012


Brewster
Разъемы под датчики планирую проверить и сфоткать чтоб понимать с чем столкнусь, вот жду тепла.
Менять всей косой я боюсь напутать не особо силен в схемах , мне кажется добавить проводку проще, вроде не в чем ошибиться.
avatar
zero_cool
19 January 2012


Brewster
А что такое гарантия? Фактически слово и наживка для владельца авто. Так что если нельзя, но сильно хочеться - значит можно!
avatar
zero_cool
19 January 2012

1

GogaL
Косой имееться ввиду поменять всю подкапотку. Это гораздо приятнее чем перепиновывать разъемы и протаскивать провода. Да и соплей под капотом нету никаких. Вот это самое главное.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up