| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.) Диаметр: 258 мм. Толщина новых: 22 мм. Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.
Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. |
Тоха
12 March 2005
Передние тормозные диски. (Р)
Ink.
Не надо у них чинить авто,нужно найти хороший сервис и ченить всегда в одном месте,а сервисы у нас на форуме
есть.Удачи.
Задние тормозные диски кто нибуть сам менял? Я пробовал, тока вытащить их не смог...
цитата: |
Задние тормозные диски кто нибуть сам менял? Я пробовал, тока вытащить их не смог... |
Я менял.
Когда снимешь суппорт - они просто снимаются. Ничего особенного там нет.
гуру
вопрос.
Как понять когда действительно пора менять тормозные диски? какая мин. толщина
В сервисе мне сказали что пора пробег 73 тыс. диски равномерно изношены. 1 раз менял на 40 тык.еще у официала.
Элис
Толщину я не помню - там на диске тормозном написано.
shiСнимаем супорт, а потом откручиваем скобу (на картинке указаны болты скобы)
цитата: |
гуру вопрос. Как понять когда действительно пора менять тормозные диски? какая мин. толщина В сервисе мне сказали что пора пробег 73 тыс. диски равномерно изношены. 1 раз менял на 40 тык.еще у официала. |
выработка не должна быть более 2мм.
цитата: |
гуру вопрос. Как понять когда действительно пора менять тормозные диски? какая мин. толщина В сервисе мне сказали что пора пробег 73 тыс. диски равномерно изношены. 1 раз менял на 40 тык.еще у официала. |
Да все просто: замена дисков вместе с каждой второй заменой комплекта колодок.
=
Если покупать не оригинал,то желательно одного производителя,и колодки и диски.Действует то-же правило.
Износ колодок определить не трудно.
цитата: |
Да все просто: замена дисков вместе с каждой второй заменой комплекта колодок. |
А мне как быть?
Первый комплект колодок заменил где-то на 45 тык (накладок оставалось еще процентов 10-15). Поставил Лукас.
Сейчас пробег - 58 тык. Совсем недавно прошел ТО-3, сервисмены приговорили диски к скорой замене, износ колодок - 10%. Ну вот так вот я аккуратно торможу.
Хотя непонятно почему диски так быстро износились...
"Обидно" вместе с дисками ставить новые колодки, когда старые еще совсем-совсем живые.
И диски почему-то не дожили до второй смены колодок...
А у меня пробег 49000 колодки еще не менял ни разу.
DmitriyCH
12 December 2006
Привет всем!
На переднем тормозном суппорте написано и в мануале толщина диска мин 22 мм это без борозд и бортиков по кораям. износ зависит от самого диска и от интенсивности тормажения напр выжим сцепления вначале торможения у меня авто пробег 106000 диски не менялись, сюдя по записям в сервесной книжке делал расточку прошлой весной пока выработки нет вот только калодки не нравятся как-будто кусок угля стоит все диски черные, колодки motrocraft comfort. с заменой диска обязательно менять колодки так как не могут одинакаво износится тормозные диски и соответственно и калодки. потом возникают вопосы почему машину при торможении уводит стук и.т.д и.т.п.
Всем запаса тормозного пути!
цитата: |
цитата: | Да все просто: замена дисков вместе с каждой второй заменой комплекта колодок. |
А мне как быть?
Первый комплект колодок заменил где-то на 45 тык (накладок оставалось еще процентов 10-15). Поставил Лукас. Сейчас пробег - 58 тык. Совсем недавно прошел ТО-3, сервисмены приговорили диски к скорой замене, износ колодок - 10%. Ну вот так вот я аккуратно торможу. Хотя непонятно почему диски так быстро износились...
И диски почему-то не дожили до второй смены колодок... |
Да как быть...читать внимательнее.
Разумнее было-бы поставить второй компл. родных колодок- т.н."эконом",который ставиться на заводе и добить эту пару колодки-диски.
И уж затем ставить др. пару колодки-диски от Лукас.
ЗЫ.Сервисмены(официалы),как правило,большие выдумщики.
Heavens_doors
22 January 2007
подскажите пожалуйста про колодки (сюда меня переправили)
Если не скрипит и лампочки никакие лишние не горят - то до выходных еще можно поездить на тех, которые есть?
Умные люди с БМВ смотрят и говорят, что там вообще им трындец. что у них на БМВ уже давно все светилось и мигало бы, что пора менять. У меня ничего не горит ( а вообще у меня есть такая функция? (да, я чайник)) ). когда менялись не знаю. как выглядят и мм всякие - тоже не скажу (( Но новых звуков не появлялось. вроде всё ровно...
Heavens_doors
Сниммите колесо и посмотрите толщину накладок колодок, если толщина накладок менее 2-3 мм то лучше поменять, и все сразу станет ясно, А лампочки не какие и не загорятся, поскольку нет на колодках датчиков.
там про отмывку от смазки было(в вент полостях)...но мое мнение, что под действиев центробежной силы при вращении колес, да плюс повышенная температура дисков это всё само вылетит, и на плоскость даже близко не попадет, а вот попытки продуть, отмыть, ну как-то несерьезно, всё одно, что шипы точить на зимней резине...
времени потерять много, а эффекта не получить нисколькА.
DoctorH
диски сами по себе не греются, а греются от трения, сответсвенно когда на диске смазка снижается и трение, произходит проскальзывание и в следствие не эффективное торможение. к чему это может превести все знают сами.
DoctorH
Вы правы внутренние полости чистить ненадо, протираются от смазки только наружные рабочие.
DmitriyCH
не понял о чем зто вы, кто то у вас то греется то не греется, про какую вы смазку,... какое трение...
вот Mitcas всё правильно понял (мы вообще про вентиляционные полости), а уж спорить не будете, что они ни об кого не трутся, а об них и подавно...и хоть в масле они, хоть в жире, не важно...главное не в цементе...
DoctorH
Про вентиляционные отверстия, там нажодятся остатки смазки которая используется для хранения железки.
1.вентиляционные отверстия предназначены для вентиляции, а они забиты смазкой, при износе тормозных колодок пыль попадает на смазку и может закоксоватся от нагрева, вследствии этого не эффективный теплообмен.
2. при нагревании то что было твердое становится жидким ,из физики, смазка из отверстий таким образом может попасть на рабочую поверхность диска.
PS у каждого есть свое мнение на этот счет, но лично мое мнение стоит потратить 5 мин на удаление смазки
Всем запаса тормозного пути
andry_rush
2 February 2007
Подскажи пожалуйста.
Собрался менять диски на своем фокусе, в трех местах написали
три разных кода на них, в чем отличия кроме цены где и как узнать?
- Диски передние 3555344 - 1 вариант
1323620 - 2 вариант
1 373 771 - 3 вариант
- Диски задние 5030658 и 1323621
вроде и там и так есть оригиналы Ford???
| Попробуйте воспользоваться поиском по форуму... Узнаете немного больше. |
Все три варианта бьются по Экзисту как диски торм.передние "Ford",немного цена отличается.
Задние тоже соответствуют. Все оригинал.
Посмотреть можно здесь:
http://www.exist.ruPS.Фокус,я так понимаю,не Всеволжский.
Я после гарантии сразу поставил спереди и сзади диски BREMBO торможение гораздо лучше,а цена: перед 1550руб ,зад 1060руб.Колодки TEXTAR по 1180 и 700 руб.
Родные колодки уходили за 15000км,диски за 30000км,и при активном торможении откровенно плыли.
andry_rush
4 February 2007
sshurigin
Напиши ПЛЗ коды на диски и колодки, тоже хочу поменять.
sshurigin
5 February 2007
Позвони 999-13-16 или 225-20-17 там всё покупал.
andry_rush
Где фокус собран? Европа,Америка?
У меня такая ситуация была: при торможении начала вдруг загораться лампочка-индикатор тормозной системы.
Как раз записалась на ТО 30 тыс - попросила проверить. Выяснилось, что надо менять тормозные диски.
Знакомые вот говорят, что как-то это не очень нормально - колодки еще ни разу не меняли (летом проверяла - износ 50%), а тут вдруг пришлось менять все вместе...
А может из за стертых тормозных дисков машину вести при торможении?
KatzeCat
Тормозные диски на фокусе должны ходить 50-60 тысяч км, но на фокусе они совсем дохлые и могут умереть за 30-40 тыков.
Подскажите пожалуйста Если поэтапное описанте замены тормозных дисков и колодок. Как это делаеться?