-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
adcomДа именно так и надо лечить такое явление, проверено, правда не на мне
, но тем не менее
, хотя надо устранять саму причину появления этого глюка, а не последствия
Аналогичный случай, горит лампочка и высвечивается информация на тало.Прошло после употребления WD-40.А два дня назад пассажирская дверь просто не закрывалась.Пришлось жене 20 км. держать дверь руками.После прогрева стала закрываться.Баг прошел после добавления WD-40/
.Александр.
2 February 2007
На пробеге 28500 км. делал 2ТО. по гарантии поменяли замок капота (просто перестал открываться и заклинило) и кнопку открытия багажника.
После ТО через неделю в дороге потухли фары. Остановился осмотрел предохранители, провода.
Когда завел снова - пропал заряд АКБ.
Может кто с этим глюком знаком , подскажите в чем может быть дело?
Понимаю, что нужно в техцентр на рекламацию, но это надо ждать, а без машины как без рук...
.Александр.Для начала обратитесь к своему дилеру..., а там видно будет, что делать дальше
Вчера поехала к дилеру - разбираться с замком водительской двери. Без печки - что б не дай Бог не прогрелась и глюк не пропал по дороге.
муж сразу отправился на ресепшн - требовать встречи с руководством, после чего к нам быстренько подрулил менеджер и бегом загнал машину на сервис. Нас даже пустили внутрь - наблюдать за работой персонала (правда сначала мастер заявил, что у них европейский сервис и нашем присутствии нет необходимости, затем заявил, что это конечно возможно, но нужно пройти долгий инструктаж. выслушав заверения в готовности начать прямо сейчас - махнул рукой и сказал - под молотки не лезьте) по поводу европейского сервиса - я в шоке - то ж самое и у Вазовских дилеров. особенно впечатлил молодой мастер, задавший вопрос - "а как там багажник открывается?" хорошо еще подошел спросить, а не сам стал искать как...
Видимо настойчивое желание пообщаться с руководством сыграло свою роль- вызвали механика - спеца по этому глюку, сняли дверь, разобрали замок, продули, смазали (про замену сразу сказали - не выйдет по причине отсутствия замков, которые заказаны в количестве аж 6 штук, но когда будут не известно.. и это при том, что минут за 15 до этого нас клятвенно заверяли, что такого дефекта не существует и все просто как апельсин).
Однако процедура похоже все же помогла тьфу, тьфу, тьфу.. сегодня никаких ужасных надписей, индикаторов и сирен!
Стойте во время ремонта над своим автомобилем - может это повысит качество ремонта.
после отказов 2 дилеров в ремонте замерзающего замка по гарантии обратился к местному "кулибину". В результате вод. дверь разобрана до винта, каждая движущаяся деталь смазана незамерзающей смазкой, кстати и замок считающийся дилерами неразборным. При сборке оказалось что клипсы обшивки одноразовые. 7 штук куплены в превоксе по 38р за шт. Сейчас поеду в гараж поставлю обшивку. Весь день на морозе, пока ничего не горит. Кажется конец мучениям. Кстати телефон "кулибина" у меня есть.
В превокс не ногой
ACTPOHOMгде машину делал. И сделал ли?
В выходные я снова сдавала машину в Рольф-Центр.
Заключение мастера: в центральном замке есть дефект, и он требует замены. Но пока центральных замков нет в наличии.
Замки снова просушили и смазали. Я получила машину с закрывающимися замками, и поспешила загнать ее в гараж, не дожидаясь, когда она снова не закроется в самый неподходящий момент.
Подозреваю, что пока я буду ждать получения Рольфом замков, наступит весна и проблема отложится до следующих холодов.
Спасибо Форду за то, что помогает мне сохранять тонус и дышать свежим воздухом, передвигаясь пешком!
Я вот тут подумал, что в принципе не так много народу попало с такой проблемой, так в итоге это повсеместный косяк ФМК или лишь некоторым так не повезло??
Sanya_1™
Выше писали, что по десятку человек в день к дилерам обращаются с этой проблемой. Некоторым помогает обработка замков WD-40, но на мою машину это не подействовало.
Но и послать факс в ФМК об отказе дилера в ремонте я тоже не могу, т.к. дилер мне не отказал в замене замка, а вежливо объяснил, что их сейчас нигде нет.
цитата: |
Sanya_1™
Выше писали, что по десятку человек в день к дилерам обращаются с этой проблемой. Некоторым помогает обработка замков WD-40, но на мою машину это не подействовало.
Но и послать факс в ФМК об отказе дилера в ремонте я тоже не могу, т.к. дилер мне не отказал в замене замка, а вежливо объяснил, что их сейчас нигде нет. |
конечно им проще сказать что замков не будет до лета, что вы вы отстали. Вы поедете весной, при плюсовой температуре, и вам скажут что не видят дефекта... а к следующей зиме и гарантия может кончится
Nezfor
8 November 2009
Ну слава богу, не один я в поле кувыркался.
У меня такая проблема существует с момента начавшихся морозов, пока везло так как успевало отогреватся до стоянки. Снимаю с сигнализации,поворачиваю зажигание и загорается открыта вод.дверь, вечером весело ехать,когда горит подсветка спереди,сзади и подсветка ног. При чем я заметил,что этот глюк появляется после включения зажигания, если просто снять с охраны и тут же поставить все ОК.
Я думаю что здесь проблема с контактами, а не с замком, так как замок самой двери нормально открывает и нормально закрывает, надо проверить котакты отвечающие за закрытие ЦЗ,ведь открытие нормально работает. Пытался залить размораживатель замков Higear, понулям.
Вариант с поездкой к "Кулибину" не плохой,это может действительно дать результат. Вопрос цены, сколько?
Nezfor
8 November 2009
Всё, вроде решил вопрос с замком. Прогрел машину и залил в личинку замка и сбоку двери в замок Higear размораживатель замков и больше проблем с закрыванием замка двери нет (тьфу,тьфу,тьфу), даже на мойку ездил и ничего - всё работает без сбоев.
Эх дожить бы до весны без проблем.
Омск. С 30 января после прогрева замка феном в капитальном гараже (в течение часа) - дефект полностью исчез. Никаких жидкостей в замок не заливал. Но в назначенное время все же заехал на станцию - узнать, какова обстановка вокруг этой проблемы. Инженер по гарантии, узнав о том, что дефект уже самостоятельно устранен, вообще ко мне не вышел. Окружающий же персонал подтвердил, что такие случаи время от времени происходят, но надеяться на гарантийный ремонт не стоит: попадание влаги в замок - проблема водителя. Ни о каких бюллетенях Форд Моторс на эту тему ничего узнать не удалось.
Мне прогрев не помог. Смое интересное, что оставив машину не закрытой на ночь (-17С), утром, не открывая двери, она нормально ставится на охрану. Я залезаю через пассажирскую дверь, сигнала об открытой двери нет. Приходится вылезать так же. Проверял несколько дней подряд, на морозе она отлипает, но через N количесто часов.
Не знаю, что сделали с моими замками в Рольфе во второй раз, но уже вторую неделю центральный замок работает и все двери запираются.
Мастер сказал, что замки опять "прогрели-просушили" и заказали новый центральный замок, которого придется неизвестно сколько ждать.
Форд Фокус2 Трехдверка...
У меня проблема такая же - центральный замок не закрывает двери и капот. Ключом закрывается только закрываемая дверь. То есть багажник всегда открыт.
После общения с мастером, который устанавливает сигнализации мне было сказано следующее:
Это косяк Форда очень часто встречается. Проблема в том, что замок посылает Центральному Замку (ЦЗ) минус, то есть говорит, что он уже закрыт, хотя он находится в положении открыт. Соответственно, ЦЗ не посылает повторно сигнал "закрыть" уже "закрытому" замку.
Как вариант, временно, предложили снять клему с неисправного замка двери и после этого ЦЗ будет работать, а неисправный замок закрывать ключом.
Наверное я так пока и сделаю, потому что сюдя по откликам здесь - замки по гарантии уже перестали менять
из ФМК на факс инчего не ответили, гады, писал его пол часа. Вообще им по ходу плевать, только на рекламу тратятся, про их супер машины. Короче вылил пол балона ВД в замок, теперь работает. такое впечатление что в замке была неправильная смазка, замерзающая при минусовой температуре. По словам гарантийного инженера была аудиоконференция ФМК с диллерами, на которой ФМК сказало не менять замки по гарантии. Сами мастера говорят что замок косячный, при малейшем конденсате концевик залипает.
у меня происходит следующее.
пару недель назад после мойки ехал по городу минут 30, за бортом было -12С. когда остановился закрыл
машину. через 5 минут снимаю с сигнализации. все двери (в том числе и пятая- хетч) открываются,
кроме водительской. которая открывается только изнутри. все сигналы на БК на открывание дверей проходят. после этого ездил много прогревая салон, смазывал и замки и личинки разморозкой, на мойке стоял в теплом боксе минут 50. там мне продули все замки и личинки. Температура за бортом доходила до -2С. Дефект не исчез. на субботу записался в М47, посмотрим что скажут. Думаю, что за 120 баксов дверь разбирать не буду. Если откажут в гарантийном ремонте. буду давить на мозги ФМК.
sergik1467Figura:Ну вроде бы у меня право надеюсь как и у Вас, но почему-то у меня полетел правый замок. А почему доволен? Да потому, что месяц закрывал двери в ручную, а еще сделал ТО 3, попался хороший мастер-приемщик (Андрей Иванов), исправил кучу багов в автомобиле и вчера забрал машину и так притащился!!!
P.S. Брал на прокат на сутки Шевроле Лачетти, очень сильно плевался. Форд СУПЕР!!!
Figura:Рольф который в магистральном тупике
sergik1467
22 February 2007
fsi
Спасибо за содержательный ответ.
А меня спасло ВД40
К офицалам не поехал
dmt49:
|
у меня происходит следующее. пару недель назад после мойки ехал по городу минут 30, за бортом было -12С. когда остановился закрыл машину. через 5 минут снимаю с сигнализации. все двери (в том числе и пятая- хетч) открываются, кроме водительской. которая открывается только изнутри. все сигналы на БК на открывание дверей проходят. после этого ездил много прогревая салон, смазывал и замки и личинки разморозкой, на мойке стоял в теплом боксе минут 50. там мне продули все замки и личинки. Температура за бортом доходила до -2С. Дефект не исчез. на субботу записался в М47, посмотрим что скажут. Думаю, что за 120 баксов дверь разбирать не буду. Если откажут в гарантийном ремонте. буду давить на мозги ФМК. |
диагноз замена замка по гарантии. ждать замок 6 недель.
Сегодня поменяли замок по гарантии. Сказали, что поставили новый модифицированный замок. Но теперь другая проблемма. Когда забирал машуну, обнаружил скол краски и царапину на переднем бампере. Одно лечим, другое калечим. Зла не хватает на этих дилеров. Накатал притензию. Буду теперь ждать официального ответа.
Господа, сочувствую. У меня (Тьфу*3) пока проблем с замками за 1,5 года эксплуатации не возникало. Прочитав всю тему, вспомнил, что мой дилер при каждом ТО производит смазку всех замков (есть в списке выполненных работ, и по-факту видел наличие обильной свежей смазки). Подумал, может ваши дилеры этого не делают?
Если это так, тогда получается, что претензии к ФМК мы предьявляем, но проблемы возникают не по вине производителя, а по вине дилерских СЦ, не выполняющих свои обязанности по ТО. Отсюда желание Дилеров замять этот вопрос, и решить его за счёт клиента, не предавая огласке ФМК.
двери точно не смазывают, к тому же внешняя густая смазка не поможет. залиапает концевик, который находится внутри замка.
ACTPOHOM, проблема не всегда в концевике, сегодня ездил в рольф из-за того, что не работает ЦЗ, хотя ровно неделю назад поменяли по гарантии. Вскрытие показало, что концевики в отличном состоянии, а чудит сам левый замок. Его просушили, смазали и тьфу, тьфу, тьфу вроде не глючит. Надеюсь проблемы закончились
Не стал создавать новой темы, ибо проблема очень серьезная!!! Правда к центральному замку она не относится, это скорее просто проблемы замка. Уходя в магазин, поставил машину на сигнализацию. Защелкнулись кнопки блокировки дверей и машина вроде закрылась. Каково было мое удивление, когда выйдя из магазина и дернув случайно за ручку (забыв открыть авто), открылась дверь и заорала сигналка. Дилер предложил подержать открытую машину на улице еще неделю... У меня подвернулась возможность заехать в теплый гараж и самому попробовать разобраться с данной проблемой. Разобрал дверь, снял ручку и замок, вспоминая свой ТАЗик 2108 и его проблемы с механизмом двери. После нескольких экспериментов с механизмом обнаружил изношенный пластиковый рычаг в который упирается металлический. После подгибания последнего дверь заработала как ей положено.
НЕ ЛЕНИТЕСЬ И ПРОВЕРЬТЕ ДВЕРИ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ИХ СОДЕРЖИМОЕ!
Здравствуйте!
ФФ-2 С ключа токрывается только 1 дверь- либо водительская, либо пассажирская. Самое главное не могу открыть лючок бензобака, он заблокирован из-за центрального замка. Посмотрел предохранители-вроде целы. что делать-бенз на исходе?
Спасибо за советы. Я Вас наверное уже замучил.
Ситуация такая: раньше, для того, чтобы открыть все двери ,включая дверь багажника и лючок бензобака достаточно было открыть водительскую дверь ключом.
Сейчас ключом открывается только 1 дверь и все. Изнутри флажком так же открывается только 1 дверь-остальные на это действие не реагируют. У меня ФФ 2 тренд. В салоне у сиденья нет ни каких кнопок.
PJ16rus
как запрограммировать работу ЦЗ для последовательного открытия только водительской двери и всего салона описано на стр 75 мануала, но это работает только ПРИ ИСПРАВНОСТИ ЦЗ...
что в данном случае не проходит...
вопрос все таки стоит конкретно - ЦЗ не работает - соответственно командный модуль водительской двери не разблокирует ни изунтри ни снаружи замки дверей, багажника и лючка бензобака
еще раз повторяю суть проблемы: в момент закрытия машины ЦЗ исправен, все замки закрылись ОК, далее (например просто сел аккумулятор), открывая водительскую дверь ключем вы разблокируете только (!) водительскую дверь, сигнал на разблокировку остальных замков НЕ проходит, двери вы моежет открыть вручную из салона, лючек бензобака остается заблокированным на задвижку (наглядно посморите кто не понял - закройте ЦЗ не закрывая бензобак - увидите сбоку вылазит "шпингалет" который по хорошему попадает в "проушину" на самом лючке) - отсюда проблема - КАК ЕГО ОТКРЫТЬ? просто тянуть - либо "шпингалет" загнется, либо лючек сломается...
обычно именно для таких случаев делается ручнопривод тросиком из багажника или другого места к этому "шпингалету" - такой же принцип используется в электромеханическом замке капота (см.противоугонные устройства), значит надо найти подход к нему из багажника и если такой фичи нет штатно - сделать ее самому не дожидаясь отказа ЦЗ и когда кончится бензин
p.s. давайте остановимся на решении этой проблемы а не всего окружающего, в т.ч. у кого какие ключи, как запрограммировать и т.д. - все это отношения к делу не имеет!
Сегодня столкнулся с этой проблемой вплотную
- отказал центральный замок (в закрытом положении), а вместе с ним естественно и замок багажника и лючка бензобака. Ехать нужно было полюбому (срочно), а бензин заканчивался... Решил "вскрывать" лючек. Технология разбора такая-же как описано в первом посте тов. abahaba, но я снял нетолько лючок, но и открыл панельку на которую он устанавливается (утопив запорный штырь в открытое положение).
Чё делал : Сняв лючок, после осмотра панели (на которой он висел) - нашел место расположение запорного штыря (в правой нижней части панельки, практически около поворотной оси). Далее отрыв в бардачке канцелярский нож - прорезал в панеле (в месте куда заходит запорный штырь) щель. Прорезая эту щель я утапил лезвием ножа и сам запорный штырь. После чего заправившись и установив лючок бензобака на свое место, с чувством гордости сел и поехал
Конструкция панели особенно не постадала и самое главное - сохранила свои функции по закрыванию и открыванию лючка и его блокировки центральным замком.
Центральный замок накрылся следующим образом : вечером при закрытии (с сигналки а затем и с ключа) - все двери закрывались, но через какоето время (от 5 секунд до 5 минут) сами !!! открывались
, я проверил все замки - вроде всё гуд (ничё не замерзло), затем очередной раз поставив на сигналку и подождав минут 5, вроде всё "починилось" и я пошел домой, а придя сутра двери не открылись с сигналки. Попробывав открыть ключем - открылась только водительская дверь. Теперь двери закрываются с сигналки без проблем, но не открываются ни с неё, ни ключем (кроме водительской)
Подскажите было такое у кого-нить ? В чем может быть причина (сам думаю в блоке ЦЗ) ? И как бороться с этим ?
1 person online