Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Dimabaron
9 October 2011
Генератор
GreatsavaДа уж. Сравнил цены российского и украинского Exist-a. Российские на 30% ниже.
Barracuda007
5 December 2011
Тема про умершие "Гены" тут уже вся обмусолена 150 раз, но внесу свои пять копеек.
1 декабря, вечер, загорелся чек и появился гул в районе генератора, лампа аккумулятора не горит, но заряд не идет. Почитал данную ветку, понял что диодный мост- мой случай. Отогнал ремонтникам, сняли геннадия за 200 руппи, вскрыли...точно! 3 диода вскрыли себе вены. :-(
Я конечно плакать не стал, но так хотелось, потому что в нашем уездном городке никто не хотел мне помочь с бедой.
Итог: 05 декабря отдал геннадия в сервис специализирующийся на стартерах и генераторах. 1800руппи и в генераторе новый диодный мост (не помню маркировку). Сегодня вечером поставят еще за 200 руппи. Итого 2200 рублей за данную поломку. После обкатки выложу фотки было/стало и расскажу о вальтаже на зарядку.
P.S. Может кому поможет: Архангельская область, г.Северодвинск, ул.Октябрьская (о.Ягры) есть рынок, там в одном здание шиномонтажа и ремонт генераторов "Бендикс". тел. 89216728897, 89025045728.
Barracuda007Канечна пофлудю. Но рупии в Индии. А в Архангельске и вообще в России как правило рубли.
За 2200 сам ничего не делая - нормальная цена.
Еси чо, то, на четверых владельцев фокусов, заказали и положили в запас диодный мост. Пока лежит, дешевле не становится, хотя и прибылей не приносит
(но задницу надеждой греет
).
Просто для каждого из четверых остаться на сутки без машины - как ноги отрубить.
Barracuda007
6 December 2011
Продолжаю свой сказ про генератор...
фото выкладывать не стал, т.к. похожие с перемычками есть уже
Напряжение на зарядке теперь 14,5В
Так что спасибо форуму за ветку, потому что всё быстро нашел и убедился что люди коментят грамотные.
Кстати, джеки чан пока не погас, сказали пропадет примерно через 25 км пробега, буду катаЦо и наблюдать за этой жёлтенькой иконкой.
Greatsava
6 December 2011
Barracuda007У меня "джеки чан" погас через 2 дня после установки заряженной батареи, при этом мост стоял еще паленый.
Из признаков поломки только свист остался... Вообще довольно подлая неисправность...
igorvalent
9 December 2011
доброго времени суток!вот и я присоединился к счастливчикам на замену диодного моста! машинка FF C-Max ребята подскажите гена DENCO104210-3761 R67CC если я выпишу INR421, то надо будет ставить перемычки или нет, а то на оригинале их не было, и для чего они. уж подскажите кто знает.
Greatsava
10 December 2011
igorvalent
У тебя такой же гена как и у меня.
Как пишут на этом форуме - к ниму подойдут:
Transpo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37
Я ставил INR421. Могу абсолютно точно сказать что подходит и работает нормально (с перемычками). И вообще много читал на этом форуме, никому вроде после замены на этот мост, болячка не возвращалась.
Мост этот немного от другого генератора, поэтому нужны перемычки. В старом (оригинальном) мосту эти контакты соединены изначально (только что тестером проверил). В INR421 они не соединены, поэтому и перемычка нужна.
igorvalent
10 December 2011
спасибо за инфу, мост выписал как придет отпишусь, и еще подскажите как правильно пропаять эти перемычки (в смысле процедура) а то там медь с чем паять?
Greatsava
10 December 2011
igorvalent
Я паял обычным оловом. Остался у меня кусочек твердого еще с советских времен. Обычным 80-и ваттным паяльником. Лудил кислотой паяльной. Контакты на мосту лудить не нужно.
igorvalent
11 December 2011
спасибо будем ждать мостик!!!
Barracuda007
13 December 2011
после замены моста откатал неделю и около 350 км. джеки-чан так и не пропал :-(
что за напасть?
Добрый день
у меня несколько проблем, если кто то догадывается(или даже знает) в чём дело, буду благодарен:
проблема №1--- при движении на нетралке обороты прыгают(при этом то тускнеет свет), при стоячей машине обороты в норме---в чём проблема?
проблема №2---не работает дальний свет, загорается если долго поездиешь
проблема №3---начала кушать масло, туговата на разгон, высветился чек.
Машана фокус си-мах 2 л. 04г.
Superalex
14 December 2011
grekli
У меня прыгали (качались в диапазоне 600...1200 1/с) обороты двигателя при движении накатом на нейтрали, когда был здорово разряжен аккумулятор + включены мощные портребители. После 75 км по трассе все приходило в норму.
Ну и получается, генератор подходит к замене или полной переборки? в чём проблема была?
Superalex
15 December 2011
grekli
Если вопрос ко мне, то ничего предпринимать не пришлось. Просто стал почаще в гараже подзаряжать аккумулятор (на Максе езжу редко).
Barracuda007
15 December 2011
ура, у меня погас джеки чан!!! После замены моста откатал 9 дне (примерно 450-500км) и джеки чан испарился сам.
becho1
18 December 2011
Добрый вечер! На холодном двигателе появился свист ремня, при прогреве пропадает. В чем причина? Зарядка идет нормально, никаких лампочек не горит.
igorvalent
18 December 2011
привет форумчанам! ну вот и я дождался INR421. сегодня все пропаял, поставил перемычкм и о чудо - завелся, лампочка заряда не горит - завтра буду тестировать на трассе, а так вроде работает нормально. отдельное спасибо Greatsava за разжевывание процедуры, заодно поменял щетки - в принципе та же процедура перепайки и поменял натяжной ролик. однако при заводке небольшой свист остался - будем наблюдать. кстати мост заказывал в exist обошелся в 1800 рубликов. так что всем спасибо - хорошее дело делаете товарищи!!!
-Евгенич-
18 December 2011
из тех, кто менял диодный мост не обратил внимание на окисление точек крепления подковы, подобно описанной здесь:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/12/po-zakonu-oma#166по умолчанию плохо видны, но если навести мышь на полужирный текст - эпилог статьи, то всплывают кнопки
Greatsava
19 December 2011
-Евгенич-
На моих фотках выше (старого моста) вроде не видно следов коррозии...
Я мост еще не выкинул, говори куда смотреть. Сфоткаю. Рассверлю если нужно.
Я честно говоря не очень понимаю где эти места находятся...
Dimabaron
Добрый день! Заказал себе тоже диодный мост Mobiletron Rn37. Хотелось бы узнать необходимы ли какие либо доработки при установке и как он себя показал в работе? Заранее благодарю за помощь!
qg23gg1
23 December 2011
Вот и меня коснулась проблема потери заряда генератором, появился так называемый гул, загорелась лампа аккумулятора, почитав форум, понял что дело в диодном мосте, долго выбирал, заказал самый бюджетный UTM NPD11710, как потом оказалось единственное отличие от оригинального тем, что в нем 6 диодов вместо 7, обошелся он мне в 554руб под заказ, привезли через 2 дня, поехал ставить на сервис к армянам, снятие установка гены обошлась в 1000р, 2 диода прогорели, замена диодного моста еще 500р, заряд держит 13.7В и горит джекичан, по меню показывает 3 ошибки: D900, 9318, Е200. Хотелось бы услышать, нормальный ли заряд 13.7В при включенных фарах и печке, при обогреве заднего 13.6В, при обогреве лобового 13.5В и что делать с ошибками? На следующий день заряд стал 14.1-14.2В при нагрузке меньше 14В не падает. На 3 день после морозов заряд доходил до 14.4-14.5В, я доволен)
Не уверен прилично ли мне рассказывать об опыте борьбы с генератором ВАЗа.. Не раз и не два я разбрасывал рубли тысячами вручая их полутрезвым Дядям Ваням в разных СТО но получение полурезультата удручало меня (завожу а на аккуме 13 в вместо 14-ти) "это вполне терпимо- коментирует свою работу д.Вася" Когда моё терпение лопнуло я вывел наружу выход (шину) гибкими проводами крупного сечения и смонтировал выпрямитель неподалёку от гены, в отдельном корпусе с применением диодов Шотки и возможностью осматривать исправность блока в целом прямо на заведённом авто, открыв капот при помощи нагрузочной вилки из трёх шт.12в лампочек, либо вольтметра. Кормить д.Ваней на этом я перестал, выявить раз в 2-3 года неиспраную копеечную деталь выпрямителя стало делом пяти минут без подъёмника, снятия гены, его кропотливой разборки, да и контроль на работающем двигателе куда серъёзнее, чем осмотреть-собрать, накосячить с болтиком- гаечкой и т.д.
Извините за неприличный вопрос: в отличие от гены Форда многие гены не связаны с мозгами авто и работают самодостаточно (вещь в себе). Сами вырабатывают электричество, сами выпрямляют и сами регулируют выходное напряжение своим собственным блоком. Возможно ли на Форд поставить такой "автономный" генератор?
Вот и у меня на 94 тысячном километре скончался "дядя гена"
мост менял в сервисе, покупал сам взял CARGO 237613 RN-37 и реле регулятор MOBILITRON IN6601
Доработок в мост не вносили припаяли как старый. результатом доволен. мост 1200 рр 1500 работа 800.
Урааа через 250 км "Джеки Чан" ПОГАС !!!
andriky
4 January 2012
у меня максимка 2х литровый гена умер как назло 27 декабря поехал к официалам всё проверили диагноз подтвердили сказали менять на новый объявили сумму 12800р и ждать 18-20 дней. сказали гена не ремонтируется т к узел не разборный судя по этому форуму нае...ли подскажите чё делать денег не жалко за державу обидно.спс
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..Комментарий: чё делать? 1) изучить http://ffclub.ru/help/rules/ 2) пояснить в какой стадии находится обман? |
andriky
сними генератор отнеси в мастерскую к авто электрикам если толковые вызвонят все а там посмотришь. если сгорел диодный мост или реле регулятор вышел из строя закажешь в запчастях детали и электрики заменят, а если обмотка сгорела (и такое бывает) лучше новый генератор купить. тоже не у официалов можно подешевле найти и быстрее будет.
Подскажите. Какой диодный мост подходит на генератор DENCO 104210 3630 4М5Т-10300-КВ.
SlevinKalevra
5 January 2012
Кажись скоро вольюсь в ряды генераторозависимых...
Симптоматика такая у меня...загорелась лампочка аккумулятора(загорается через минуту после запуска двигателя), перестал включаться подогрев лобового стекла(все остальные электро-потребители работают нормально)...перечитал данную ветку форума, по остальным проблемам, которые как правило сопровождают неисправность генератора, симптомов не выявлено(никакого гула, как при пробитых диодах, нету, джеки чан не загорается, вообщем машина работает без замечаний)...провел самодиагностику, показывает заряд 13,1-13,3В...я так понимаю, что это слишком низкий заряд.
В связи с этим несколько вопросов, генератор гудеть начинает сразу же после того как выскакивает лампа низкой зарядки аккумулятора, или это может произойти и позже...??? А то езжу уже несколько дней с такой бедой...пока полет нормальный...какие могут быть еще причины данной неисправности...?!
Понимаю, что это как гадание по фото и диагностика рулит
но може кто-что подскажет-успокоит...просто чтоб знать к чему готовиться...
А так 9-го поеду в Автопассаж, будут смотреть мне машину...
SlevinKalevra
у меня ничего не гудело. лампа зарядки загорелась и погасла. а через небольшое количество километров машина перестала заводится.
2 people online