Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Добрый день. Подскажите плиз, на двигателе 1.6 100 л.с. по щупу между уровнями макс и мин сколько масла помещается? 500 мл или больше?
-GRom-:
|
wanted21:
| а вот мой подъедает, за последине 2500 км долил где-то грамм 300, |
Если "хорошенько" крутить мотор, то это в пределах нормы. ИМХО. |
да не особо сильно кручу, прекллючаюсь 3500-4500 не больше, может раз в день до 5 раскручу. Ну и про какую "норму" здесь все говорят, хотелось бы увидеть хоть какую то официальную заметку про это, а то пишут не парься-это нормально, ладно еслиб мне ещё ответил конструктор движка форда.
Можно ли как-то не разбираю движок узнать, что с ним происходит, а то приеду на сервис-разберут, а будут ли у них новые запчасти вопрос открытый
Вообщем переживаю я за сердечо моего феди, а он все масло кушает...
wanted21К хорошему мотористу вам надо обратится,
а на форуме можно только "гадать", удачи.
Добрый вечер господа! Поменяв масло в конце октября 2011 года заметил следующее: Расход масла в зимний период на моем авто снизился примерно в 2 раза. Масло проверяю примерно через 200-300 км пробега на одном и том же месте, в основном движок дальше 4000 не кручу, за месяц проехал примерно 2000 км долил примерно 200-250 грамм. Авто фф-2.0 мкпп масло Gulf 5w30 FE из одобренных.
Летом примерно на 1000 км доливать приходится грамм-200. Сие происходит, как можно предположить из-за изменения теплового режима работы ДВС, при тем-ре ниже 0гр С движок по компу в режиме "тест" при движении по трассе и городу (не в пробках) не греется более 80-82 гр.С т.к. включен отопитель салона, и не опускается ниже 80 гр.С, по трассе при движении со скоростью 120км/ч. А летом ДВС по компу постоянно греется в районе 88-90 гр С. Возможно по этому энергосберегающее масло угарает летом сильнее, чем масло 5W-30 A3/B3 и расход масла заметен сильнее.
ЭТО только наблюдение при эксплуатации моего авто
Всем привет!!!Приобрел в ноябре фф2 с двух литровым мотором,пробег 85000км.После покупки заехал на СТО и заменил масло залили MOTUL 5w30.После замены проехал 1000км и долил 700гр.Это вообще не устраивает.
Сам по себе двигатель работает отлично(шепчет)прёт отлично больше 4000 не кручу.не каких утечек нет двигатель сухой не сизого не черного дыма нет.Не могу понять,что такое!Послушав советы купил раскоксовку "ТИТАН"производитель Новосибирск.Надеюсь поможет.Думаю действительно дело закоксовке двигателя так как автомобмль все 85000 проехал в городе и загород не выезжал да водила его женьщина и с сентября до ноября авто стоял без движения работая изредка на холостом ходу.В субботу выходной буду делать раскоксовку результатами поделюсь обязательно.Может вы мне еще,что нибудь посоветуете?буду ждать советов.
алехан42
раскоксовка+ промывка инжектора неплохо раскоксовывает...После смена масла и на трассу зажигать под 5000-6000 оборотов подольше, можно тыщи через 3000 ещё раз масло сменить. Если не поможет, то только замена колец...
Сейчас почитал многое и наткнулся на интересный отзыв о масле MOTUL 5W30 913C Человек утверждает,что масло это горит вот типо откуда и большой расход масла.Скажите,кто что знает по этому поводу?Если действительно так то может сменить масло и всё придет в норму.
алехан42
Нет...масло в этих моторах горит любое, из-за залёгших маслосъёмных колец...Я написал всё как есть т.к. сам через это прошёл...Также купил машину у старого пердуна, который еле ездил, машина стояла и т.д и т.п. Надо кольца расшевелить...Повышенные обороты + раскоксовка...Если не расшевелятся, только заменить...Это даже не капиталка...Просто замена и усё...Любые вопросы пиши в личку...Помогу чем смогу...
Mihanaft
6 December 2011
алехан42Посмотри
Тут и сам всё поймёшь... Столько совпадений не бывает
Ты главное не расстраивайся, это не так страшно
Pan-Buntar
6 December 2011
Mihanaft
Привет, сколько на новх кольцах уже проехал? ровень стоит не доливал?
Mihanaft
спасибо за совет и моральную поддержку!!!В субботу всё сделаю и отпишу как да,что.Скажи пожалуйста ты как обошёлся раскоксовкой или кольца менял?
алехан42
менял кольца
Pan-Buntar
60000 км - ремонт
сейчас 115000 между сменами не подливаю, но тыс. 20 назад уровень начал потихоньку опускаться...
Добрый вечер! Проехал еще 2000км, уровень масла если и снизился, то визуально не намного, это говорит, о том, что зимой, при тем-ре ниже 0 масло все таки меньше угарает, движок больше 82 С не греется тестил по компу. Пробег 116000 км, а летом масло стабильно доливал 200-250 гр на 1000 км. движок-2.0
Здравствуйте. Много тут читал про расход, и хочу для себя (может еще кому будет полезно, надо преиодически обновлять общие итоги), подытожить:
2.0 , пробег 107 т.км.
есть расход масла, не знаю сколько в цифрах, но от замены до мин.отметки на щупе - 4-5 т.км.
алгоритм действий, насколько я понял, следующий
ест масло - либо забить, доливать и ездить
либо
-раскоксовка - если не помогла, то
-замена колпачков - если не помогло, то
-замена колец.
Должно, как я понял вылечиться по-любому.
Правильно ли я вообще понимаю? Надо ли мерять компрессию, на каком этапе и что это дает конкретно?
ЗЫ. Знаю, что всё обсуждалось, но хочу для себя собрать картинку.
Спасибо.
tomiloff:
|
Надо ли мерять компрессию и что это дает конкретно? |
При "жоре" масла, это первое, что нужно проверить
Как правильно мерить компрессию?
-GRom-
моторист, вроде рекомендованный, вроде хороший, сказал, что копрессия и жор масла-вещи настолько слабо связанные, что он отказывается от замера в ущерб своему заработку. посоветовал залить на ночь Лавр, якобы в 80% случаев помогает...
алехан42
ну это же РАСКОКСОВЫВАТЕЛЬ.
А вообщеговоря, бренд производителя химических автомобильных чистящих средств.)
алехан42
я думаю, в пределах 500 р.
AVP8
14 December 2011
Некоторые производители предлагают непосредственно перед заменой масла залить 200-300 мг спец очистителя (набор присадок и растворителей) для более качественного отмывания копоти и прочего с внутренних поверхностей, а затем заменить масло как обычно.
Кто-нибудь из присутствующих использует эти средства и может дать какие-то отзывы по ним?
AVP8:
|
Некоторые производители |
Производители чего??
Не надо ничего промывать, меняй и все. Нормальное масло само все моет.
Мишуха
Согласен. Так и делаю. Просто узнал про эту химию и стало интересно что она может дать.
AVP8
Я сейчас напишу одну вещь придаваемую анафеме в масляных темах, ну да ладно.
В свое время было увлечение синтетическими маслами, у них есть один из косяков, очень высокая химическая активность, плохая растворяемость, и совместимость. По этой причине их продукты липли где не попадя и все такое, посему необходимо было промывать. Современные масла от этого избавлены, можешь сливать старое и заливать новое без промывки.
Мишуха
Хорошо. Успокоил моё любопытство. Спасибо)
Парни подскажите где купить кольца на поршни
Всем привет!!!Как и обещал делюсь с вами своими результатами после раскоксовки двигателя.На помню двигатель 2 литра расход масла 700грамм на 1000км.До раскоксовки компрессию не измерял так как не было прибора да и времени на его поиски.Делал всё по инструкции раскоксовки "ТИТАН".Выставил поршни в одно горизонтальное положение и влил в горшки по 50мл жидкости.закрутил свечи и оставил машину в покое на 5 часов,где то часа через два покатал машину на 5-ой передачи назад вперед.По истечению пяти часов выкрутил свечи и как написано в инструкции начал откачивать с цилиндров оставшеюся жидкость сунул шприц с трубочкой в первый цилиндр начал откачивать сухо во второй в третий такая же история.Жидкость сохранилась только в четвертом цилиндре только изменила свой цвет с светлого на ужасно черный.закрутив свечи завел двигатель с трубы валил белый ядовитый дым поработав 15 минут на средних оборотах заглушил двигатель и начал сливать масло MOTUL на котором проехал 1500км.Масло было цветом словно нефть
После слива закрутил пробку и залил в двигатель 10 минутную промывку.Начал сливать оно ещё чернее ранее слитого масла.Заменил фильтр залил MOTUL 5W30 и поехал зажигать.Двигатель неузнаваем только до педали рвет из под себя
Но пока окончательные выводы делать рано так как проехал всего 250км буду судить после 1000км.Но думаю всё будет нормально,так как двигатель по тяге стал обсолютно другим словно подменили.После 1000км обязательно отпишусь как да,что.Всем удачи на дорогах и с наступающим!!!