Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Вообще то по собственному опыту (14 лет авто Форд) проблема дабл старта(не является неисправностью-читай мануал) состоит из следущих составляющих:
1. Хреновый бензин(я рекомендую Лукоил ЭКТО в московском регионе).
2. Грязная дроссельная заслонка(элементарно промывается карбюраторной промывкой в спрее БЕЗ содержания ацетона)
3. езда по пробкам с малой скоростью (Ну наступи на педальку как следует!)
4. включеные потребители при заводке (выключать ВСЕ потребители при холодном старте -особенно климат(кондиционер) и подогревы)
Третий день без дабла!
1. Третий день после новой заправки.
2. Температура +5С
ЗорикПоздравляю! Мой способ борьбы с даблом очень прост.Применялся длительно и успешно.При заводке как только обороты через пару секунд начинают просаживаться вниз(до 800-900 об/мин) ЛЕГОНЬКО делаем качок педалью газа до 1200-1500 оборотов ОДИН РАЗ.Качок делаем на 1/4-1/3 хода педали ,а не жмем до опупения или несколько раз!Обороты сразу выравниваются и начинается нормалный прогрев двигателя.У меня работало 100%.Если кому поможет буду рад.Сообщайте о своих успехах или неудачах.
цитата: |
Зорик Поздравляю! Мой способ борьбы с даблом очень прост.Применялся длительно и успешно.При заводке как только обороты через пару секунд начинают просаживаться вниз(до 800-900 об/мин) ЛЕГОНЬКО делаем качок педалью газа до 1200-1500 оборотов ОДИН РАЗ.Качок делаем на 1/4-1/3 хода педали ,а не жмем до опупения или несколько раз!Обороты сразу выравниваются и начинается нормалный прогрев двигателя.У меня работало 100%.Если кому поможет буду рад.Сообщайте о своих успехах или неудачах. |
Завтра- послезавтра дам инфу по долгожданной калибровке
цитата: |
цитата: | Катаюсь на Максе уже вторую зиму в Киеве. Прошлой зимой писал в форум, что мне удалось решить проблему ДС сменой бензина. Да действительно с прошлой зимы, весь теплый период и по настоящую зиму я неэкономно лил прибалтийский (доступный на Киевских заправках Shell) 95й премиум и никакого ДС небыло и в помине. Также не наблюдалось и проблем с провалами на холодном двигателе. Однако этой зимой все вернулось, но только уже на 95пр. То есть бензин как и был так и остался достаточно хорошим, а старая проблема возобновилась - снова провалы если тщательно не прогреться и снова ДС. Для себя делаю вывод, что все-таки это не бензин. Кстати, ТО было 5 тысяч назад. |
Я тоже лью с осени 2005 только литовский. С тех пор нет никаких даблов и провалов, этой недо-зимой в том числе. И еще раз хочу подчеркнуть, поскольку народ на форуме любить часто менять свечи, у меня при пробеге более 40К стоят заводские.
Кстати, не знаю что за литовский бензин у Вас , но если верить официальному сайту Mazeikiu Nafta (http://www.ventus.com.ua/azsinfo/classid_1/) в списке заправок с оным бензином заправки Shell нечислятся (в Киеве). А приставку premium можно прилепить у любому бензину, кто ж это проверит . Кроме того, если мне не изменяет память заправки Shell появились в Киеве весной 2006, т.е. в зимний сезон 2005-2006 Вы потребляли явно какой-то "другой" литовский бензин и на других заправках. Так что, нет чистоты эксперимента . |
Итак для чистоты эксперимента я вернулся на киевский "Золотой Гепард" (благо это на 400 метров дальше чем Shell) с которым не было проблем в течении прошлой зимы. Холодов правда пришлось ждать, но обычно при +4 уже начинались проблемы. Что теперь - после возвращения на литовский бензин ДС пропал как и небыло его! "Провалы" на холодном прекратились вместе с ним.
Теперь в холод с легкостью стартую даже без прогрева. Двигатель работает ровно и мощно с самых первых минут. Вывод очевиден -
бензин.
Удручает только, что несмотря на то, что все иномарки так или иначе чувствительны к качеству топлива, но подобные нашим проблемы возникают не у многих. Владельцы Форда попали в число "счастливчиков" вынужденных переплачивать за нормальный бензин в сравнении с местной стоимостью обычного 95го.
Усач-ворчун
24 January 2007
Уменя дабл появился в начале ноября, когда первые холода пришли. С недельку помучался, потом внял рекомендациям бывалых и поехал искать счастья по заправкам. Нашел! Вот уже два месяца дабла нет. Сначала думал, что потеплело (температура от -3 до + 9 )и радоваться не спешил. Сейчас дней 5 температура от -4 до -10 и все в порядке. У нас в Питере появился новый бензин на Киришской заправке, уверяют ,что соответствует стандартам Евро 4. Им и кормлю своего Макса. Пока он вполне доволен.С одной стороны конечно обидно, что не хочет Макс ездить на плохом бензине, в то время как другие иномарки не столь привередливы. Но есть и маленькие плюсы , благодаря Максу всегда знаем где бензин дерьмо, а где и вполне съедобный.
Хе-хе, выкатил бак 95-го и с горя заправился 92-м на утро дабл исчез, вот и думаю, а могет 76-го налить
, а там и диз. топливо в ход пойдет
Несколько раз постил в этой теме, что дабл зависит от качества бензина, ибо за два года эксплуатации Макса, дабл случался - на пальцах пересчитать можно - и только после редких случаях заправки на сомнительных АЗС.
А вот весь январь, даже когда была плюсовая температура, утром стабильно со второго раза. Заправляюсь там же и тем же 95-ультимой. Бензин 100 процентов тот же, т.к. знаю не по-наслышке.
Что происходит - хз? Может, то что Макс переживает 3 зиму, или может мстит мне за мое навязчивое желание сменить авто?
DM-Focus-2
25 January 2007
max514
Мда... Предлагаю в первую очередь посмотреть на свечи. Если свечи черные или рыжые - сразу меняй. А так предлагаю сменить прошивку (вроде бы у офф. дилеров есть прошивка для С-Мах как раз для устранения дабл-старта) и на всякий случай помыть бак - это мои мысли. За три года в баке уже накопилось всякой дряни.
У меня тоже бывали дабл-старты, кодга заправлялся чужим бензином, когда ехал в Белоруссию. А так заправляюсь только на БП Ультимейт 95. И никогда не было дабл-старта в Москве. Но правда, были случаи, когда завожу движок, обороты иногда на 1,5 сек. падают до холостых потом сразу на прогревочные обороты (1200 об/м).
цитата: |
У меня тоже бывали дабл-старты, кодга заправлялся чужим бензином, когда ехал в Белоруссию. А так заправляюсь только на БП Ультимейт 95. И никогда не было дабл-старта в Москве. |
DM-Focus-2Охо-хо
У меня он сейчас постоянно, даже при -10С (кстати бензин ВР 95 только), хотя в первые 2 года его небыло, вне зависимости от места заправки.
Усач-ворчун
25 January 2007
До Макса ездил на Акценте.Два года никаких проблем не было, заправлялся всегда на одной и той же заправке. На третьем году жизни Акцента, где-то по осени начался стабильный дабл (заправку не менял).Чего только не делал - менял свечи,мыл форсунки и сетку бензанососа , еще какой то фигней занимался, уже и не помню.Результат нулевой. Как то пришлось заправиться на совсем другой заправке и дабл пропал. Где-то с месяц заправлялся на другой АЗС, затем вернулся на старое место,дабла больше не было. Для себя сделал вывод, что даже если заправляешься в одном и том же месте , это не есть гарантия того, что бензин там всегда одного качества.
а еще помогает если перед запуском вообще всю электрику выключить.
Old RuNNeR
25 January 2007
Возможно немного не в тему, но...
Сегодня один мой Товарищ загнал своего Енота (Nissan Note) на сервис с проблемой дабл-старта, там ему все торжественно заявили что не надо заливать 95 (хотя положено не ниже 95) т.к. он у нас (в Казани) типа бадаяжный (догоняют присадками всяческими), а лучше заливать 92
Я задумался на эту тему
Проблем с дабл-стартом пока не имел (проехал то всего 750), стоит ли заливать 92 (Максимка все таки на гарантии)
цитата: |
Возможно немного не в тему, но... Сегодня один мой Товарищ загнал своего Енота (Nissan Note) на сервис с проблемой дабл-старта, там ему все торжественно заявили что не надо заливать 95 (хотя положено не ниже 95) т.к. он у нас (в Казани) типа бадаяжный (догоняют присадками всяческими), а лучше заливать 92 Я задумался на эту тему Проблем с дабл-стартом пока не имел (проехал то всего 750), стоит ли заливать 92 (Максимка все таки на гарантии) |
Мне всё-таки кажется, что плохой 95й лучше плохого 92го. Пробовал на себе этот миф, правда, на другой машине, ничего хорошего, кроме мнимой экономии, не получишь. Дабл старт- что-то комплексное, тут и бензин, и свечи, и какие-то бока в программе. Меня вот перепрошили, свечи поменяли, на улице около +10, а ДС стал случаться чаще. Причем чаще на хорошо прогретой машине, типа "заскочил в магазин, а завестись-тютю". Фиг его знает, я забил на это...
Ну вот и ко мне пришёл этот неведомый зверь под названием " дабл-трабл-старт". Машина прошла 61 т.км. и до этого я с этим не сталкивался , а тут несколько дней подряд по утру одно и тоже
А вообще чего париться то, со второго раза заводится как новенькая, прогрелся и вперёд
.
Форумчане владельцы С-МАХ и Фокус2 . При наличии кодов ошибок 0133,0533,
дабл старта,неустойчивого ХХ- поезжайте к дилеру (в Москве можно Дженсер)
появилась новая калибровка мозгов для машин с такими проблемами.
Господа форумчане решил проблему с дабл стартом пробег 106 тыс. появилось плавание оборотов при торможении и дабл старт по утрам ,помыли форсунки и помыли дроссельную заслонку и все пропало . Машинка побежала появилось второе дыхание. просто супер.
Спасибо мастакам из Ю.С. молодцы
цитата: |
Форумчане владельцы С-МАХ и Фокус2 . При наличии кодов ошибок 0133,0533, дабл старта,неустойчивого ХХ- поезжайте к дилеру (в Москве можно Дженсер) появилась новая калибровка мозгов для машин с такими проблемами. |
Это только для указанных машинок или, к примеру, для Фьюжиков тоже?
цитата: |
цитата: | Форумчане владельцы С-МАХ и Фокус2 . При наличии кодов ошибок 0133,0533, дабл старта,неустойчивого ХХ- поезжайте к дилеру (в Москве можно Дженсер) появилась новая калибровка мозгов для машин с такими проблемами. |
Это только для указанных машинок или, к примеру, для Фьюжиков тоже? |
Для указаных машин. Для Фьюжиков такой клибровки пока нет.
Ну вот...
Опять маленьких обижают...
Konstantin_X
31 January 2007
Из форума Автопассажа
http://ford.autopassage.ru/forum/viewtopic.php?p=6830#6830 Т.е. Ford признал, что проблема дабл-старта есть, иначе зачем выпускать прошивку, которая решает эту проблему. Но перепрошивка у
ОФИЦИАЛЬНОГО дилера для машин, у которых закончилась гарантия стоит денег. Вопрос: почему у гарантийных машин эта операция бесплатная, а у негарантийных платная? На этот вопрос Автопассаж не смог ответить. Во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире это называется отзыв авто для устранения проблемы.
Konstantin_X, спасибо за наводку! Отправил запрос по своей машинке. Посмотрим что ответят...
Konstantin_X
31 January 2007
Опишитесь по результатам. Любопытно.
Отписываюсь по результатам:
цитата: |
Scorp Гость
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 11:09 am Заголовок сообщения: А на Фьюжн?
--- У меня Форд Фьюжн выпуска 3.08.06. Мотор 1,6 (100PS) АТ. Дабл-старт с удручающей регулярностью ... Имеется ли возможность перепрошивки для устранения проблемы? Вернуться к началу Дмитрий Широков Опытный
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 217 Откуда: Москва Добавлено: Ср Янв 31, 2007 2:24 pm Заголовок сообщения:
--- Для Fusion такой прошивки нет, необходимо диагностировать автомобиль. Вернуться к началу |
DIMON C-Max
1 February 2007
Питерцам советую заправлятся на Киришских заправках, по крайней мере у меня после них дабл просто исчезает (даже в сильные морозы)!
Востоковед
1 February 2007
цитата: |
Питерцам советую заправлятся на Киришских заправках, по крайней мере у меня после них дабл просто исчезает (даже в сильные морозы)! |
А как на счет Шелла? Не пробовали? Про Несте могу сказать - дабл старт появился уже при температуре около нуля. Машина новая, около 2000 пробега.
Усач-ворчун
1 February 2007
У меня на Шелле v-power дабла нет и на Киришах 95 премиум то же не наблюдается. Но на Шелле больше нравится бензин, машинка все же на нем как-то живее.
DIMON C-Max
1 February 2007
цитата: |
цитата: | Питерцам советую заправлятся на Киришских заправках, по крайней мере у меня после них дабл просто исчезает (даже в сильные морозы)! |
А как на счет Шелла? Не пробовали? Про Несте могу сказать - дабл старт появился уже при температуре около нуля. Машина новая, около 2000 пробега. |
Зимой не пробовал, но буду иметь ввиду. С Несте согласен, так же как и с Лукойлом и ПТК.
Не знаю, как Шелл
Постоянно заправляюсь тока ВП-альтима и ЛУК-экто, так ниодного дабл-старта не было вообще
Хотя можно попробовать Шелл московский на Волгоградке есть заправка)))