Итак ситуация - начались холода и решил я помыть грязного Чпокуса. Помыли нормально, посушили ну и поехал я домой. Приехал и поставил по привычке на ручничок... (идиот, блин!). С утра вышел пораньше, хорошо прогрел, натопил салон и собрался на работу уже ехать - ХРЕНУШКИ!!! Задние тормоза заблокированы напрочь
. Минут сорок качками вперёд/назад раскачивал машину, в итоге сдёрнул, но метров сто ехал с практически заблокированным одним задним колесом и на 100% заблокированным вторым. Кое как они раскрутились, но тут же загорелся индикатор неисправности АБС. Пропал после второй "перезаводке". Вот теперь сижу и думаю: 1. Где вылечить голову
; 2. Ехать ли вечером в сервис или ну его?
Saalonen
18 January 2006
Примерзли тормозные колодки
Ну его. В движение модуль АБС не видел сигналов одного колеса, а со второго шли совсем странные, вот он лампочку и зажег. На следующем ТО обнулят, а за одно может и проверят. Вообще после мойки, перед постановкой на стоянку лучше левой ногой на тормоз слегка нажать и проехать метров 300.
Автору - ABS сама пройдет через пару поездок.
А на будущее - такие проблемы хорошо решает чайник с кипятком - только потом надо просушить колодки торможением.
Introspective
22 January 2006
Был случай до Нового года, где-то в 20х числах декабря. После мойки и просушки заезжаю на свою стоянку (от мойки минута на машине). Оставляю на ночь (точно не помню погоду, но где-то в районе -10), а утром обнаруживаю, что у меня заклинило задние колеса при том, что на ручник я естественно не ставил. Грешу на эти долбанные барабаны сзади. После 2 минут раскачки колеса начали крутиться, но было очень неприятно... Сейчас после мойки в любой мороз стараюсь сушить колодки.
Это так, на заметку
Тут люди писали про то, что колодки задние примерзают после мойки... Так они и не после мойки примерзнуть могут, нефиг на ручник в морозы ставить... Для этого есть 1-я передача или паркинг на автоматах...
Все очень просто:
1. Ручник зимой стараюсь использовать пореже, на стоянке - никогда.
2. После мойки - силикон на уплотнения всех дверей, WD - в замки и личинки.
bullet762
12 February 2006
За эту зиму несколько раз в морозы по привычке ставил на ручник на ночь или у офиса - странно, но ни разу колодки не примерзли... И двери после моек открываются нормально, ничего не протираю, беру силиконовую смазку для уплотнителей дверей и брызгаю ею и уплотнители и замки. Она все равно влагу вытесняет. Ну и несколько раз потом дверьми похлопать, чтобы замки нормально смазались. Ну и багажник, естессно. Вся процедура занимает МАХ 3 минуты.
Силиконовая смазка рулит. На бывшей 21111 не использовал, двери примерзнут - открывал силовым методом - к весне на внутренней стороне рамок дверей краска мелкими точками поотрывалась до грунтовки с такими упражнеиями.
ЗЫ. А вот эмблемка замка капота как-то раз замерзла напрочь. Омывайкой отмачивал, зажигалкой грел - открыл минут через 15.
ЗЗЫ. За ТТК, на котором даже в -27 грязища летит и липнет на лобовуху дорожникам бы чо-нить оторвать...
У меня FFII 1.6. помыл машину оставили на морозе. С утра не смог поехать, т.к. замерзли задние барабанные тормоза. Передние колеса курутятся, а задние нет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и есть ли щадящие решения на месте данной проблемы, не таща машину оттаивать в теплый гараж или отогревание с факелом
. Заранее спасибо
lexa12345
Может быть как в рекламе - обдать из кипящего чайника или ведра - только потом нужно их просушить - ехать и притормаживать...
Исатинно русский опыт: Ударить по дискам колнс КУВАЛДОЙ
АйдарЛ
кувалдой не надо.
без фанатизма обстучать монтажкой барабаны с внутренней стороны колеса.
помогает хорошо и сразу.
бывало примерзали по ранней весне, если проехатся по лужам перед стоянкой.
первый раз по незнанию так и проехался с заблокированным одним колесом.
результат - оно перестало быть круглым, шлифанул протектор нафиг. колесо на выброс.
балансировка его уже не спасёт.
осмотрите хорошо то колесо, с которым ехали с заблокированным.
так что скорее всего не в сервис, а на балансировку.
У меня вот фен в гараже лежит от таких случаев, только не простой а тепловой пистолет называется , иногда после мойки около гаража хорошо помогает , и просушить и отогреть.Ну на крайняк можно и фен у жены позаимствовать
А после мойки если не просушить колёсики и без ручника может прихватить капельки там всякие замерзают... А на морозе так вообще... Нда за этим следить надо...
цитата: |
Тут люди писали про то, что колодки задние примерзают после мойки... Так они и не после мойки примерзнуть могут, нефиг на ручник в морозы ставить... Для этого есть 1-я передача или паркинг на автоматах... |
Без мойки, на ФФ-1, ни разу не примерзали, в любые морозы до -39, после мойки и просушки с помощью ручника, тоже.
После мойки, барабаны, да и диски в некоторой степени тоже, нужно СУШИТЬ!!!
Дон Чиполине
29 January 2007
У меня с шахой была такая проблема, я брал бутылку с горячей водой поливал колодки через диск прыгал в машину трогался и несколько раз притормаживал, только быстро это надо все делать.
Мяня пару раз чайник с кипятком выручал .
Вообще , это жесть , только вчера видел как жигуленка тащили на галстуке с замерзшими задними тормозами .
По газам пару раз вдарить - разом отойдут.
Примерзли после мойки барабаны. На ручник не ставлю никогда. Ну пришлось притопить.
Fallen_Angel
29 January 2007
ну и страсти у вас народ...
по привычке постоянно ставлюсь на ручник...и зимой...и после мойки...
двери-стекла - да...когда на ночь помоешь то с утра открываются немного тяжелее...с характерным звуком...но чтоб колодки...никада не было...может потому что задние тормоза дисковые...
Ёхан Палыч
29 January 2007
Действительно, писали бы какие задние тормоза. У меня тоже дисковые и тоже не заморачивался ни разу по этому поводу, недавно помыл в -12, ничего специально не делал, с утра поехал как ни в чем ни бывало. Всегда только ручник, никаких передач (вроде на Фокусе это чревато движняками).
dr_Mitrich
5 February 2007
1
Что за ужасы... оставлял девятину с задними барабанами
на ручнике круглый год, зимой особенно, ибо автозапуск рулит, ни разу проблем не было. Просто не обязательно затягивать ручник до последнего щелчка, достаточно немного прихватить и взять за правило оставлять машину на РОВНОМ МЕСТЕ.
а кроме кипятка (который на улице мало где можно найти) можно пользоваться, например, МИНЕРАЛКОЙ из киоска, её в холодильник никогда не убирают
. Если в минералке из киоска есть градусов 25 и всю бутыль вылить, и если на улице не -55, то этого хватит. А кипяток из чайника так засел у всех в памяти, потому что была такая реклама чайника
После мойки в обязательном порядке при начале движения слегка попритормаживать ручником для просушки задних барабанов.
Проверенный способ по пол ведра горячей воды на каждый барабан.
Привет, соклубники!
Машина простояла в гараже две недели на "ручнике". Температура - плюсовая, так что примерзнуть колодки не могли (тормоза барабанные).
Заклинило заднее левое колесо, не вращается. Попытался сорвать раскачкой - не получилось. С кем-нибудь бывало такое?
Если тормоза примерзли то чайнег с кипятком потом надо темного подсушить ручник на 1-2 щелчка и проехать метров 600-800 и все потом нормуль!! и после мойки также
За рулём почти 20 лет. Всегда ставил на ручник (до того как сел на автомат) на ночь, в т.ч. и после мойки. Никогда колодки не прилипали ни к барабанам ни к дискам... А зимой у нас -30 не редкость. Однако везёт мну)))
Позвонил в техцентр дилеру в Краснодар, посоветовали "срывать", как в случае с примерзшими колодками. Что сегодня успешно (но не без труда) и сделал.
Так что колодки не только примерзнуть могут, но и присохнуть при долгой стоянке. Особенно после мойки под давлением. Со мной такой случай произошел впервые за более чем 20-летнюю практику вождения.
Спасибо тем, кто откликнулся :-)
цитата (Tommy @ Jan 18 2006, 10:17) |
Итак ситуация - начались холода и решил я помыть грязного Чпокуса. Помыли нормально, посушили ну и поехал я домой. Приехал и поставил по привычке на ручничок... (идиот, блин!). С утра вышел пораньше, хорошо прогрел, натопил салон и собрался на работу уже ехать - ХРЕНУШКИ!!! Задние тормоза заблокированы напрочь . Минут сорок качками вперёд/назад раскачивал машину, в итоге сдёрнул, но метров сто ехал с практически заблокированным одним задним колесом и на 100% заблокированным вторым. Кое как они раскрутились, но тут же загорелся индикатор неисправности АБС. Пропал после второй "перезаводке". Вот теперь сижу и думаю: 1. Где вылечить голову ; 2. Ехать ли вечером в сервис или ну его? |
Со мной была вся таже история прямо один в один!
Лампочка АБС перестала гореть минут через пятнадцать. Одновременно АБС стало срабатывать - проверял...
Чтоб сдернуть задние колеса можно и кипяток плеснуть, только если похолодало основательно может еще больше прихватить.
Я на прошлой машине однажды пробовал все, а задние колеса не растормаживаются. В итоге проходил один мужичек, он посоветовал подняться домой, взять шланг от пылесоса, завести машину, одеть на глушак шланг одним концом, а второй напрвить на тормозной барабан. Короче через 2-3 минуты я уже поехал.
Не надо долго париться и фен с удленителем не нужен, а эффект тот-же
Alexander_Z:
|
Привет, соклубники!
Машина простояла в гараже две недели на "ручнике". Температура - плюсовая, так что примерзнуть колодки не могли (тормоза барабанные). Заклинило заднее левое колесо, не вращается. Попытался сорвать раскачкой - не получилось. С кем-нибудь бывало такое? |
бывало. Этой осенью в сентябре машина двое суток простояла без движения на ручнике - прихватило колесо. Помог МОЛОТОК - через проставку нанес несколько ударов по барабану по кругу.
Этой зимой же зимой колодки примерзли один раз к барабану. Стучал молотком - не помогло, только барабан покоцал(он алюминеевый). Попробовал снять колесо и отстучать молотком - не получилось - гайковертами в шиномонтаже закручивают будь здоров. Пошел домой - набрал во все пластиковые бутылки, которые нашел, горячей воды. и минут пять потихоньку поливал на барабан. Помогло.
DarkMoon:
|
Этой зимой же зимой колодки примерзли один раз к барабану. Стучал молотком - не помогло, только барабан покоцал(он алюминеевый). |
Постоянно и на старой машине и на обоих новых оставляю на ручнике, на фокусе диск никогда не примепзает, на фъюжене барабан если примерзает по пара легких ударов "ПО ГАЙКАМ А НЕ ПО БАРАБАНАМ!!! или какна десятке по болтам помогало и ПОМОГАЕТ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ ПРИМЕРЗАНИЯ"
Sub_Zero:
|
Я лично ставлю на ручник из за одной проблемы, сигналка с автозапуском на РКП, без ручника заводиться не будет (тормоза дисковые). |
+1
Всю прошлую зиму пользовался - ни разу не примерзли, и эту зиму буду пользоватся. Диски рулят
1 person online