Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Aitor
7 November 2006


В помощь счастливым обладателям заблокированного штатного ППП и не имеющим возможности посетить официального дилера в предстоящую зиму,каким являюсь сам, делюсь опытом реанимирования штатного ППП.Для этого требуется:
1.Собственно мозги гидроника (маленькая коробочка с проводами, стоит с правого бока гидроника),примерно 10000 руб.
2.Проводка для нештатного ППП с разнесённым управлением(топливный насос ППП стоит отдельно, рядом с баком),примерно 3000руб.
3.Пульт управления ППП,он же минитаймер,ставится в салоне авто,мне поставили в заглушку от ИВД на центральной консоли,примерно 2500руб.
4.Желание ездить в теплой,прогретой машине(у нас было уже -30).
5.Желательно наличие установщиков гидроников(мне ставили именно они).
Процесс таков.Снимаем клеммы с аккумулятора,снимаем клемму с ППП,откручиваем ППП не полностью,а чтобы только наклонить его немного вниз,смотрим внимательно,много крепежа.Снимаем ближний к нам патрубок с антифризом,предварительно открыв пробку расширительного бачка(у меня не вылилось ни грамма).Откручиваем 4 болта торкс сверху справа и снимаем мозги ППП.Смотрим на них,ругаемся,ложим на верстак(можно выкинуть в сугроб возле гаража-все равно они больше нам не понадобятся).Ставим новые нештатные мозги,ищем в клемме штатной проводке ППП провод топливного насоса(по-моему нижний левый в клемме,кому надо могу посмотреть цвет.)Присоединяем + и- ППП к аккумулятору,ставим на место патрубок с антифризом,вставляем в фишку проводку ППП,протягиваем провода управления минитаймера в салон,(снимаем бардачек,4 торкса вверху,3 внизу под заглушками),снимаем боковую панель тоннеля пола,провода протягиваем в резиновую заглушку,предварительно немного разрезав её,снимаем заглушку от ИВД,протягиваем провод в это отверстие,присоединяем провода к минитаймеру,прикручиваем минитаймер к заглушке,предварительно просверлив в ней отверстия под саморез и провода.Нажимаем кнопку немедленного обогрева на минитаймере-если вы услышали щелчки насоса ППП и немного погодя гул работающего ППП,то ваши усилия были не напрасны.Можно прикручивать ППП на место,изолировать и крепить проводку под капотом,если есть пиво,то можно смело открывать и наслаждаться напитком и результатами своеи работы.Мы получили нештатный ППП по цене 29000руб-всё равно дешевле если покупать у установщиков, у нас 4-киловатный 35000,5-киловатный,который стоит у меня-42000руб.За работу похоже,с меня не взяли.Переделка в Ноябрьске у оф.дилера эпесбехер 18000руб.Будут вопросы- пишите.Я сам из Салехарда.
avatar
Aitor
15 November 2006


Погорячился в предидущем посте советом выбросить мозги штатного ППП в сугроб- без них путевой компьютер не считает средний расход и среднюю скорость. Пробовал скидывать клеммы на сутки- не помогло. Поездил неделю- не считает! Сегодня воткнул штатные мозги в клемму,присоединив к ним только провод для насоса нештатного ППП- заработал путевой компьютер!Интересно,чем связаны доп.отопитель штатный и путевой комп? Эл.схему управления штатным ППП никто не кинет? Дилеры гидроника сказали,можно попробовать сделать управление нештатным ППП через бортовой комп,если найти схему.
il900
23 November 2006


Пролоджение истории с поломкой свечи накаливания: Как и сообщалось ранее якобы в ФМК ушло письмо с просьбой разъяснить ситуацию, прошло более месяца и меня пригласили к дилеру на ремонт ППП, я конечно за одно заказал замену масла, и всех фильтров, пробег уже 20 т.км. поэтому все было вовремя и актуально.
При получении машины в документах сервиса не было ни одного слова относительно ремонта ППП (только счета за замену масла и фильтров), в связи с этим мастеру приемщику был задан вопрос, что же Вы ремонтировали и что было причиной отказа работы ППП, на данный вопрос он ответить не смог. Далее я посылаю его за компетентным ответом в сервисную зону, по возвращению он мне сообщает, что поменяли прошивку ППП , я в шоке, поломка свечи накаливания излечилась заменой прошивки, на что резонно мне было сообщено, что предпусковое работает и если что приезжайте в любое время.
Выхожу к машине, завожу, работает! Я довольный, но с чувством неудовлетворения еду домой, ставлю машину у дома и 4 часа она стояла при - 8 градусах. Вечер, надо ехать, выхожу и завел машину, ППП как обычно начал стучать насосом, но через пару стартовых циклов ППП отключается, о чем конечно пишет дисплей компа. Сегодня ситуация повторилась, ППП начинает работать и замолкает, запах бензина и надпись на дисплее.
Вновь сдал машину в сервис, о причинах поломки и сроках ремонта конечно мне так никто и не сообщил!
Канитель продолжается! За это время узнал, что я не одинок и есть такая же проблема у одного из сотрудников дилера, решения так же нет!
avatar
ildar-m
23 November 2006


Летом ППП не пользовался, он отработал полную зиму, исключая 3 недели, когда сдавал машину в ремонт в связи с некорректной установкой насоса ППП (насос стоял криво с завода и поэтому при малом кол-ве бензина он не работал),
Если мало безина в баке ППП и не должен нормально работать.
Фокусовед
23 November 2006


Теперь я делюсь опытом реанимирования штатного ППП. Все вышло гораздо сложней, чем я думал! При снятии блока управления штатного ППП, оказалось что, штекер штатного блока управления имеет овальную форму, а у «донора» В 4 W SC прямоугольную. Пришлось снимать полностью гидроник, разбирать, менять проводку самого котла (хорошо что, 8-ми летний опыт эксплуатации и обслуживания этой чудо-техники есть). Плюс ко всему хорошему реализовал функцию дистанционного пуска ППП с брелка сигнализации. Сейчас стоит вопрос об обратной связи ППП с брелком сигнализации. Пока все работает четко, без проблем.
Rnj-nj
24 November 2006


У меня ППП работатет даже когда БК выдает мало топлива и работает нормально.
Лучше всего обратиться к официальному представителю Eberspacher они его отремотируют раз и на всегда. за деньги конечно, но зато он будет работать. А от ФМК попрубуйте добиться замены может и удастся, но есть сомнения.
nik777
24 November 2006


il900
цитата:
Далее я посылаю его за компетентным ответом в сервисную зону, по возвращению он мне сообщает, что поменяли прошивку ППП  , я в шоке, поломка свечи накаливания излечилась заменой прошивки, на что резонно мне было сообщено, что предпусковое работает и если что приезжайте в любое время.

Похоже эти друзья ничего не делали, а только ошибки стерли...(не читали они Етис видимо)
Если есть возможность, уточните у этих специалистов коды ошибок ППП, поглядим что с ним реально.
А замена прошивки на нем производиться механически , то есть заменой самих мозгов, кстати это помогает.
Ostin
25 November 2006


il900
У меня в прошлом году ситуация один в один была. Прочитав ваш первый пост только сейчас, сразу понял, что не в свечке дело. А потом вы и подтвердили последующим постом. Настаивайте на замене мозгов. Вам опять прошивку почистят, уберут ошибки, а гимор останется. Не тратьте время, закажите эту детель и поменяйте. Сейчас у меня все ОК. Долго ждал деталь, около 3 месяцев. Хотя наверное имелась нерасторопность дилера.
il900
27 November 2006


Мне целиком по гарантии меняют ППП, так как модуля управления (мозгов ППП) в наличии нет, а есть весь аппаратик в сборе, получу машину сообщу итоги моих мытарств!
Диагноз поломки свечи накаливания под вопросом!
suba700
29 November 2006


To Aitor.
Какого цвета в штатной проводке ППП провод питания бензонасоса, посмотрите плиз.
avatar
Aitor
29 November 2006


цитата:
To Aitor.
Какого цвета в штатной проводке ППП провод питания бензонасоса, посмотрите плиз.

Смогу посмотреть цвет провода только вечером в гараже,и написать ответ завтра утром. Сорри.
mad MAX
29 November 2006


Люди поможите...как понять есть у меня ппп или нет...
когда покупал вроде был зимний пакет полный но ппп помоему не заказывал ..пьяный был не помню??!!
а по компу вроде есть и даже настроить можно...
как понять ? есть он или нет?
avatar
ildar-m
29 November 2006


mad MAX

А в поиске набрать "предпусковой подогреватель" набрать слабо?

Читай и смотри трезвыми глазами: www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18235&st=800
avatar
Aitor
30 November 2006


цитата:
To Aitor.
Какого цвета в штатной проводке ППП провод питания бензонасоса, посмотрите плиз.

Цвет провода питания бензонасоса в колодке идущей к контроллеру авто- красный,с оранжевой полосой.К мозгам штатного гидроника-зелёный.Мне подцепили именно к зелёному,потому что,в колодку включили и штатные мозги-без них бортовой компьютер не считает средний расход и среднюю скорость.
Alexfire
30 November 2006


Aitor
А я с Лабытнаног тоже хочу заказать ППП, как в печатления от работы в морозы
avatar
DenRassk
30 November 2006


Alexfire
Впечатления - хорошие.
Всю пошлую зиму отъездил... только к концу (когда уже потеплело до минус 5-10) заблокировался... а так до минус 48 ездил ... дальше уже машину жалко - морозы то были до минус 60
avatar
Aitor
2 December 2006


цитата:
Aitor
А я с Лабытнаног тоже хочу заказать ППП, как в печатления от работы в морозы

Все зависит,какой ППП будешь заказывать-штатый,при заказе новой машины,или же машина в наличии и хочешь поставить нештатный ППП.В любом случае в машине будет намного теплее,что очень актуально в нашем климате,но есть проблема со штатным ППП,если он заблокируется,то работать он будет только после посещения дилера,или как у меня за немаленькие деньги переделка в нештатный.Дилеров в нашем регионе поблизости нет- ближайший в Новом Уренгое по зимнику 800 км,или летом в Тюмень на пароме.Хотя в штатном ППП намного навороченней таймер и функция подогрева двигателя в движении,когда падает температура ДВС.И когда надо немедленно ехать,а таймер не выставлен,штатный ППП замучаешься включать-замерзает дисплей бортового компьютера,в нештатном жмешь одну кнопку на минитаймере и немедленный обогрев включился.Хотя знаю парней в Салехарде,у которых штатный ППП два года уже работает без проблем.Решать тебе.
LEV789
5 January 2007


Ребята, специально для интересующихся штатным ППП повторяю свой отчетный пост за 22 тысячи км.
Здравствуйте, фокусоводы!
Особый привет северянам-сибирякам и прочим любителям теплого авто!
Докладываю промежуточный результат эксплуатации в Новосибирске 115 сильного Форда-Фокуса -2 ГИА в кузове Универсал в цвете Аквариус. Забегая вперед, скажу, что ФФ2 пробежал 22000 вообще-то без проблем. Однако штатный гидроник В5WS приобретенный за 400 у.е. совместно с Фокусом в сентябре 2005г. напомнил о «совковом» прошлом.
Прошлую зиму Гидроник отработал свою задачу нормально, бывало под -40. Но в апреле 2006 стал как-то через раз запускаться. Решение проблемы решил отложить до 15-тысячного ТО, планируемого на июль 2006. ТО-1 совместил со своим отъездом, решив, пока путешествую, пусть авто приведут в порядок.
В июле 2006 официальные лица дилера "Автоленд", отдавая авто после ТО-1, сообщили, что стерли все ошибки в "мозгах" типа от неправильных запусков. Попытку проверить работоспособность порекомендовали не делать, т.к. за бортом +25. Если что мол, в любой момент устраним.
Подошел сентябрь с первыми морозцами, и я, записавшись на неделю вперед (раньше у нашего дилера не получается), поехал на диагностику. До дилера более 50 км. А за бортом в эти дни потеплело до +20. Мне сказали, что прокатился зря, т.к. проверить возможности нет – очень тепло. Сразу не понравилось то, что мне пришлось объяснять мастеру по приемке и диагносту порядок запуска ППП в автоматическом режиме. Тут-то в меня закралось предположение о низком профессионализме сервисменов. Они слушали меня с недоверием, а через полчаса подошли со слесарем, имеющим личный ФФ2 с ППП, который подтвердил мои слова. Однако, извинившись за высокую температуру окружающей среды, предложи приехать по ближайшему морозцу. А слабо было предупредить клиента заранее сделать по телефону, чтобы он не пиликал по новосибирским пробкам 5 часов туда-обратно?
Кстати, позже выяснилось, что ППП в принудительном режиме должен запускаться при любой температуре. А как иначе-то придерживаться рекомендации о профилактических запусках?
Во второй половине октября я принимаю звонок от дилера с вопросом, а не приходила-ли анкета фордовская и не заполняли я ее? Я сказал, что пришла и я готов ее заполнить по-честному, и высказал свои претензии. В дополнении к низкоквалифицированному персоналу и неработающему ППП: скрипы в задней части при проезде крупных неровностей, систематически откручивающийся замок 5 двери (винты-то оригинальные фордовские - самому не прикрутить) и то, что в день ТО меня по телефону поставили перед фактом - в наличии только самое дорогое синтетическое масло 4 л за 1880 руб (или плати или не обслуживайся).
Девчонка говорит, приезжайте к нам и мы вам все легко устраним и подарки и скидки обещаем, только анкетку захватите, после вместе заполним. Я купился, и через неделю был в сервисе.
Встретили ласково, пообещали скидку на ТО 10% как «своему» на будущее. Покатались по городу с мастером по приемке, послушали бряканье сзади. Протрясли на стенде подвеску. Выяснилось, что скрипели амортизационные резинки 5 двери, которые возле замка, - побрызгали какой-то смазкой, кажется литиевой. Замок легко закрепили за 10 минут с помощью специфической головки и 2 капель жидкого фиксатора резьбы. Подарили в промежутке сумку спортивную фордовскую. Я от такого приема размяк, почувствовал себя уважаемым человеком и потерял бдительность. Когда подсоединили к фордовскому компьютеру для проверки ППП, девчонка попросила анкету, что бы подготовить ее к заполнению. Я отдал, думая, что минуток через 15 покачу на полностью исправном авто.
Однако ППП не торопился открывать свои тайны диагносту с фирменным ноутбуком. Через час принимается решение поменять топливный насос ППП. На счастье он оказался в наличии на складе. На его замену ушло около 3 часов. Но ППП все равно не заработал. Мне говорят, надо его демонтировать, чтобы конкретно разобраться, только не сегодня, т.к. дело к вечеру и в очереди другие клиенты с авто, а как-нибудь потом. Недели через три, выкроив денек, я приехал, и за 2,5 часа его демонтировали. Я укатил без ППП, благо морозов серьезных не обещалось. Через две недели позвонили, сказали, что ППП отремонтировали у официального дилера «Эберспехер» в Н-ске, приезжайте. Я, как человек технически опытный, еще даже уточнил, а точно ли его отремонтировали, а проверили ли после этого работоспособность? «Да, на стенде спецы сделали это» - заверил меня менеджер. Я смог подъехать через 9 дней, т.к. работа и 55 км с пробками, к сожалению, не позволяет посещать дилера чаще. Честно говоря, в декабре у меня всего один выходной удалось выкроить в будний день, а по выходным диагносты не работают. Приехал, приняли, начали монтировать 2 человека, но среди них не было прежнего слесаря, демонтировавшего ППП. Смотрю, репа механика чешется чаще, чем следует, постоянно он отлучается для наблюдений за ППП на присутствующих авто и консультаций. Некоторые детали (например, лонжерон) вообще зря откручивали. Пришлось мне подсказывать, как все снималось, где какие коннекторы отсоединялись и т.п. Наконец, через 3 часа, следует команда «Запускай!». Я попробовал, но фокус не удался…. Подсоединение к фирменному фордовскому компьютеру, и 10-минутные телефонные консультации диагноста выливаются в диагноз внутренней неисправности ППП. Какой-то датчик температуры насмеялся над всей компанией. Далее последовал второй демонтаж ППП прежним спецом, занявший около часа (постепенно мастерство растет!). Мастер по приему авто обещает отправить ППП обратно в ремонт сегодня же. И я, не солоно хлебавши, уезжаю обратно.
27 декабря Разум восторжествовал, и с этого дня я катаюсь по сибирским дорогам на теплом, как прежде ФФ2!!!

ВЫВОДЫ:
1. Личное присутствие в ремонтной зоне позволяет утверждать, что проблема кроется именно в низкой квалификации кадров дилера. Они еще возмущаются, что растут суточные нормы по приему авто на ТО – раньше принимали по 10, теперь требуют по 15. С таким подходом (только мой авто раз 5 заезжал с 1 проблемой!) скоро будут требовать по 20 и более…
2. Монополизм это плохо. Завидую москвичам и питерцам, имеющим возможность выбирать дилеров и сервис. После такого непрофессионального приема совсем не хочется посещать сие заведение. Кстати, новосибирский «Автоленд» - крупнейший за Уралом. Поэтому сочувствую другим, более удаленным азиатским фокусоводам. Японскую праворульную Тойоту за Уралом не зря уважают и покупают!
3. ППП за 400 (а сейчас за 750) у.е. – неправильный выбор. Раздельные мозги и тело – не лучшее решение, особенно при диагностировании неисправности. Лучше установить дополнительно Вебасто с дистанционным управлением. Чуть дороже, но значительно комфортнее в применении и обслуживании.
4. Форд Фокус-2 - отличный автомобиль, если что и есть круче, то за гораздо более крутые деньги. Ни разу за 16 месяцев владения не пожалел о своем выборе.
5. Стекло с подогревом работает плохо, т.к. тающий на нем снег плывет вниз на щетки и на них замерзает. Получается погано.
Борисович
19 January 2007


суть проблемы описана в письме которое я направил по факсу в ФОрд...вообще есть ли смысл туда писать?
В течение следующего месяца после покупки начались проблемы с работой предпускового подогревателя. При программировании его на нагрев двигателя в определенное время, аккумулятор автомобиля разряжался, и это приводило к затруднению пуска уже горячего двигателя: скорость вращения стартера была крайне низкой, однако автомобиль с трудом, но заводился. В связи с вышесказанным и отсутствием личного времени, я не стал обращаться на сервисную станцию с данной проблемой.
С наступлением первых холодов в ноябре и декабре 2006 года (к счастью крайне краткосрочных) проблема повторилась, к сожалению, в более серьезном варианте. Аккумулятор разряжался полностью, 4 раза автомобиль приходилось заводить "с толкача"
5 декабря 2006 года я проходил техническое обслуживание у дилера "Нью-Йорк Моторз Москва", который находится на Волгоградском проспекте (адрес укажи). Обратившись с вышеуказанной проблемой к инженеру по гарантии компании "Нью-Йорк Моторз Москва", мне было любезно предложено записаться на диагностику аж на 9 февраля 2007 года. На мое резонное замечание, что зимы пока нет, а 9 февраля она точно закончится, и 750 долларов заплаченных за столь нужное дополнительно оборудование на дороге не валяются, мне было в красках рассказано о большой загрузке сервисных станций "Форд" в Москве.

12 декабря 2006 года я обратился с данной проблемой к ближайшему дилеру Форд под загадочным названием "Ю.С. Импекс", который находится на Дубнинской улице в Москве. И "О Чудо" мой автомобиль записали на диагностику 10 января 2007 года!! До 10 января вроде и морозов не будет, и на Юг я уезжаю по 9 января!! "Как хорошо и оперативно они работают", - подумал я! Как сильно я ошибался….
10 января я приехал к приемщику автомобилей "Ю.С. Импекс". В подробностях описав проблемы, которые происходят с моим автомобилем, приемщик осмысленно покивал головой, сказав классическое - "усе понятно, ноу проблем" и удалился вместе с моим автомобилем. Вечером мне позвонили и сказали что все готово, просили приехать забрать автомобиль. В процессе разговора мне неоднократно намекнули, что я идиот, и надо читать инструкции по эксплуатации. В недоумении (в жизни не считал себя идиотом, хотя может я всю жизнь ошибался) я рванул к Дилеру, между прочим заплатив за такси 100 рублей. Приемщик автомобилей сказал, что все готово, и предложил подписать наряд заказ. Не поленившись прочитать то, за что я должен был заплатить 700 рублей, я обнаружил что они выполнили некие работы по "раскодировке" предпускового обогревателя. "Что это такое? " - воскликнул я. "Какое отношение это имеет к моей проблеме?" Очередной раз, посмотрев на меня как на идиота, мне объяснили, что предпусковой обогреватель отключается при уровне бензина ниже критического, и что они, великие умы и гениальные ремонтники включили предпусковой обогреватель. В полном непонимании происходящего, я еще раз объяснил им, что подогреватель работает, и как он включается и выключается, я и сам прекрасно знаю. А проблема в том, что он сажает аккумулятор! Почесав не очень бритое лицо, приемщик автомобилей, наконец-то, догадался попросить меня запрограммировать подогреватель на завтра на 11 часов утра. Я на второй день оставил автомобиль в сервисе, заметьте, опять заплатив 100 рублей за такси.
Сегодня 11 января в 11 часов утра я очередной раз, заплатив за такси, приехал за автомобилем. Тут я наконец обрадовался. Уважаемые ремонтники включив все свои умственные способности и нашли причину - Бракованный аккумулятор. Почему его не проверили вчера, остается не до конца ясным. Итак, говорю я, задачи ясны, цели определены, за работу Товарищи!
"4100 рублей с Вас", - говорят мне! В полном недоумении я спрашиваю, за что собственно? ведь автомобиль на гарантии? "А гарантия на аккумулятор у Вас уже кончилась", - говорят мне, " она составляет всего один год". "Как так?", говорю я, ведь обратился я с этой проблемой задолго до окончания срока гарантии. Широко разведя руками, мне опять сказали, что все дилеры крайне заняты, и не могут в гарантийное время всех обслуживать. Отказавшись от замены аккумулятора, и заплатив 900 рублей за диагностику предпускового обогревателя, я отправился восвояси.
Я являюсь владельцем автомобилей Форд с 2001 года и истинным поклонником данной марки. Однако такое отношение дилеров может в корне изменить мое хорошее отношение. Более того, я не примину рассказать всем своим друзьям, а поверьте их немало, об уровне вашего сервиса.
Прошу оказать какое то действие на дилеров Форд и бесплатно заменить мне аккумулятор. Хоть 3300 рублей и не бог весть какие деньги, и пока я писал данное письмо мое рабочее время стоило значительно дороже, но для меня, как для честного человека и Фордовца, правда все таки дороже!
Dpanturov
24 January 2007


Доброго всем вечера,

Други подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: невозможно снять блокировку прямого управления отопителем (1 цикл), весит замок при любых вариантах: прямое управление Auto - галочка, или off/eco - галочка.

Буду благодарен за советы.

P.S. В автоматическом режиме запускается и работает расчитанное компьютером время.
Доскер
25 January 2007


1. Отопитель запускается только в положении Auto. В положении Eco/off он выключен
2. Если отопитель отработал полный цикл (в том числе и по таймеру), то следующий цикл может быть запущен ТОЛЬКО после запуска двигателя. Может пытаешься включить вручную до запуска?
Dpanturov
25 January 2007


Доскер

Спасибо, огромный респект!

Я забыл про цикл запуска ПП. Блокировка снимается после следующего запуска двигателя.
avatar
ildar-m
25 January 2007


Dpanturov
Полный цикл работы ППП составляет 1ч. 40 мин.
Т.е с момента пуска ППП пока 1 ч.40 мин не оттикает блокировка не снимается
(в случае когда авто не заводили)

P.S. И программировать второе время не сможете если нет интервала по времени 1 ч.40 мин.
Dpanturov
26 January 2007


ildar-m и Доскер

Коллеги подскажите, пожалуйста (если можно по пунктам), что я делаю не так при программировании ПП по графику 5 дней в неделю:

1. Вхожу в меню ПП. Выставляю галку напротив "Прямое управление AUTO". Примечание замков (блокировки) на "1 цикл отопления" и "прямое отопление" - нет

2. Выбираю режим пять дней в неделю. Выставил часы и минуты первого запуска (08-00) и второго запуска (с помощью подрулевого переключателя и кнопки set/reset). Поставил галку в конце второго запуска.

С утра вышел к назначенному времени прогрева 08-00 - авто холодное. ПП не отработал.
После запуска двигателя через минуту ПП включился в AUTO режиме и выключился по истечении прогрева.

Я понимаю, что что-то не доделал но что не пойму.

Буду признателен за ваши подсказки. Спасибо.
avatar
ildar-m
26 January 2007


Dpanturov

После программирования надо выйти корректно через "Exit"ы все этапы, в иначе ваша настройка может не сохранится.

После программирования попробуйте перепроверить свои настройки.
avatar
AndrewAp
27 January 2007


Господа!

У меня такая проблема: предпусковой подогреватель, штатный на фф2 не греет салон. Вообще не греет, хотя цикл прогрева движка осуществляет, по тестам у дилера всё гладко.
При включении ППП вроде как вентилятор салона ставится на 1, у меня климат, но далее по мере нагрева охлаждайки скорость вентилятора не меняется и салон не прогревается...

Дилер (Рольф, в Питере) ничего сделать не может... Даже идей у них нет...

И ещё, как запустить тестовый режим климат-контроля?

Спасибо откликнувшимся!!!
vostorg
27 January 2007


У меня такая же фича, запрограммируешь, а к нужному времени тачка холодная. Причем если запустить на прямую то все работает и прекрасно греет. И еще когда ППП работает насос издает щелчки хотя в первые дни покупки такого не было. Не знаю нормаль это или нет может у кого то была схожая ситуация?? Диллер про это ничего не знает вчера весь день проторчал в салоне ноу результс. Помогите плиз
avatar
JayJay
27 January 2007


Какого года предпусковик? До изменения цены на него или после? Иными словами, греют салон только предпусковики за 750 долларов, которые начали ставить после 1 июля 2006 года. У меня греет, машина сентябрьская. Если у Вас машина до июля 2006, то никто Вам не поможет - это была особенность того предпусковика.
Ironman
27 January 2007


JayJayУ меня машина 2005 года и предпусковик прекрасно греет салон, так что вроде никаких особенностей
poma
27 January 2007


цитата:
Если у Вас машина до июля 2006, то никто Вам не поможет - это была особенность того предпусковика.

У меня машина 2005 года с ППП за 490 и КК. Салон нормально прогревается. Только салон греетьса начинает минут за 15 до окончания прогрева. Я прихожу за 20-25 минут до окончания прогрева и салон не прогретый. Темперетура ОЖ 60-70. На лобовом заметный след от прогрева.
AndrewAp У вас лобовое хотябы частично обогрето?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up