Как говорится-готовь сани летом. Начало дымить под капотом. выяснили, что проблема в трубке рециркуляции ОГ, это такая большая, железная, с хоботом, что за двигателем стоит перед ЕГР. Заменил ее, и выяснилось, что подача воды антифриза к ней давно заглушена. А я то думал, что же печка так долго раскочегаривается! теперь не могу понять- как восстановить. Может, у кого есть фото или схемы циркуляции антифриза, какие трубки нужно докупать? Сейчас неактуально, но к зиме хочется заранее подготовится!
Sly32
9 June 2011
Обогрев салона дизельного автомобиля
Sly32Это охладитель ЕГР к обогреву салона не имеет прямого отношения, глушат, когда течь начинает.
Заглушил EGR (сообщение #6238785) больше прочитаешь в той теме.
а там на картинке двигатель TDDi или TDCI? а по поводу печки, которая на дизельном фокусе долго греется, я бы тоже хотел кого-нибудь послушать...
mikola.post
30 October 2011
а кто может подсказать что за 3 штуковины на трубке за мотором стоят и интересно соединены 3,2,1, не подогреватель ли это ОЖ на малом кругу в лютый мароз
mikola.post
Тогда уж на большом кругу, ты бы фотки дал.
там за двигателем стоит именно обогреватель электрический, перед печкой. Когда я машину купил 2000г. TDDI 1.8 - зимой ну оооочень долго грелась (и то в пути под нагрузкой), а в мануале было написано что есь электрический обогрев и должна греться довольно быстро. Короче я его нашёл - там стоят 3 свечи накала. Я их проверил - всё дохлые. Вот две недели назад задумал ввостановить эту штуку. В инструкции написано что свечи имеют однократное уплотнение и меняется с этим патрубком вместе. В сборе штука эта не дешёвая, да и после кризиса в РБ купить её стало проблематично. Короче залез под машину снял эту штуку, свечи вывернул, патрубок из аллюминиевого сплава, поэтому выворачивать нужно аккуратно, можно поломать. Поехал на рынок купил точно такие по размеру. Назад завернул с герметиком. После сборки завёл машину, перед входом антивриз холодный - после градусов 80
. Теперь стекло можно утром не отскребать, завёл, поставил обдув на стекло и подождал - наледь сама растаёт.
Paul768
брр! еще раз, только поподробнее!! Та же беда! сейчас, еще минуса толком нет, а машина уже греется долго...
просто тоже 2000года такой же мотор... где этот патрубок находится и откуда выкручивать - снизу или сверху??
Paul768
что за свечи купил на замену?
кажись, нашел... только не могу никак представить, где ж он там на машине-то...
Oleg_wdДа, на рисунке он и есть. Я его тоже не сразу нашёл, оказался на видном месте. Он расположен за двигателем и крепиться на перегародке между салоном и моторным отсеком. Ставиться в разрыв патрубка по которому антифриз в печку поступает. Если смотреть снизу то находится над сажевым фильтром. Подлазил я к нему снизу. Предварительно слил антифриз. Патрубки там присохли конкретно, поэтому пришлось повозиться чтобы их снять. В отопителе всё равно остаётся антифриз, и в печке, поэтому после отсоединения патрубков из отопителя вытечет около 100 мл. Патрубок который идёт к печке желательно тоже не опускать - из него тоже течёт.
вот несколько фото. Сразу скажу не пугайтесь фото сделано на фокусе TDCI 1.8, но отопитель установлен одинаково.
metelСтояли BERU (под ключ 12, короткие), ремонтировал в сельской местности и в райцентре в магазине запчастей нашёл только ISKRA
. Номеров не переписывал, оставил как образец одну сгоревшую. Если нужно то уточню номер оригинальной.
Оригинальный номер я знаю, только по нему Экзист молчит, и аналогов не дает. Потому и спросил что за свечи на замену купил.
Oleg_wd
9 November 2011
metel
гляньте на российском эксисте, там аналоги может выскочат.. у нас в РБ нынче эксист не спасет по экзотике...
Paul768, кстати, а что, нельзя не сливая антифриз и не снимая этот патрубок металлический вывернуть их? вроде на TDDI доступ ограниченно возможен непосредственно к свечам, по крайней мере "пьяница" и два удлинителя дотянутся...
Oleg_wd
на российском Экзисте и смотрел, не дает ничего. Думал хотя бы длину посмотреть , да диаметр и шаг резьбы - хрен там.
Oleg_wd
Ну когда выкрутите свечу то польётся из отопителя антифриз, если его не сливать. А выкручивать я побоялся на месте потому как эта штука из аллюминиевого сплава и ломкая очень. Поэтому решил снять и аккуратно выкрутить свечи. В итоге всётаки надломил один фланец, правда не до конца - хоть и треснул но держит.
metel
Я вечером выложу фото свечи и померяю что смогу.
очень интересует сопротивление исправных и сгоревших свечей чтоб проверить у себя неснимая
недождался залес сам короче результат офигительный в непрогретой машине ташкент у меня есть руководство для станций техобслуживания там вычитал все про эту байду я снял две релюшки управления подогревателем напаял проводки управления контурами обогрева запаралелил и миную компьютер кинул их на массу сразу два результат я немогу поверить что в дизеле могло быть так тепло и двигатель до рабочей температуры прогревается моментально почему делал самоделку потомучто вычитал что комп включает подогреватель очень редко и то только 1 контур
так что делайте это того стоит
Я вот на радостях не догадался посмотреть тестером на какие контура подаётся питание но при температуре +10 и ниже пока температура движка не дошла до рабочей этот кипятильник включен, надо будет на днях глянуть.
jon82
Если что сопротивление свечи не более 1.5 Ом, хотя я пока что выше 0.9 не встречал. Всё что выше уже плохо. У меня вообще обрыв показывали.
Paul768
слушай а я вычитал что включается при темпеоратуре не выше 5 градусов, при достаточных оборотах для поддержания бортового напряжения при включенных потребителях,и температуре двс не выше 75 градусов
так что я думаю присоединю ща к таймеру заднего подогрева стекла штоб от этой кнопки сразу 2 контура включалось
надо на холоде включил кнопкой прогрелась выкл а то акб жрет на холостых зарядку мерял
генератор не справляется??? тогда при коротких поездках надо и вправду или на кнопку отдельную вешать или не трогать вообще...
опишите пожалуйста про это устройствой подробнее! Хочется попробовать замутить его в 1.8. А свечи это такие как на запуск? Они прям омываются антифризом?
вот фото свечи с размерами
под ключ 12, написано на ней
BERU 0 100 226 388 027 я подбирал чтоб от начала резьбы до кончика соответствовала размерам, потому как ISKRA которую я поставил в целом выше на 5 мм за счёт более длинной части над резьбой.
jon82да у меня тож есть эта сервисная книжка и я тож читал про +5С, там ещё написано что если аккум уже слаб то не включаться. Но тем не меннее в гараже было гдето 8-10 градусов когда я это делал. тут надо с тестером посмотреть в разные температуры когда оно реально включается.
LeshikkurСвечи отличные от тех что на запуск. Они погружены в антифриз. На скока я понял из сервисной инструкции эта штука во всех фокусах стоит. По чертежам экзиста даже вроде как в бензиновых.
я нашол почему при исправных свечах у меня неработает этот нагреватель, у меня помоему неработает датчик температуры воздухозабора он в тестовом режиме всегда показывает температуру воздуха 38 градусов цельсия ,когда отсоединяю его тоже самое замеряйте сопротивление между контактами этого датчика плиз, он находится на корпусе воздушного фильтра ,пожалуйста срочно
jon82
а поточнее не опишете где он - на сколько я помню на корпусе фильтра у меня нет датчиков, есть какойто на патрубке отходящем от фильтра. но там много проводов и вероятно это не только термодатчик . Есть ещё на интеркуллере на выходе - там 2 провода, это термопара на сколько я понял.
Paul768
у меня нетакой датчик блин почему то, у меня сразу после фильтра термопара 2 провода (датчик),и в интеркуллере пара,а у вас походу типо датчик массового давления воздуха ,у меня его нет
Paul768
у вас сколько лошадей то у меня 75
1 person online