Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

Vint495
21 October 2011


jeka20000

Сколько по деньгам получилась пламягас,где АТТ находится?
avatar
BeRkUt_ST
21 October 2011


A.S.F.
У меня такое было. Я просто заказал новую заглушку 1 150 991 и поменял. Там от старости уплотнительное кольцо дубеет и начинает пропускать.
A.S.F.
23 October 2011


Вчера снял заглушку, действительно задубело кольцо, на заглушку намазал гермета пару раз матанул фум ленты и опять гермета, воткнул назад сохнет, может не потечёт.
Vint495
25 October 2011


Вобщем снял я обе релюшки,одна пробитая была,купил такую же,только от 2110,подключил,не работает и вся фигня ещё в том,что температура масла в двигателе растёт,а температура охлаждающей на месте((( ну и вентилятор не включается.Дальше ждать не стал когда темп.масла к красной зоне пойдёт,по идее они должны примерно синхронно расти,так?
avatar
madb
25 October 2011


Vint495

походу мертв датчик температуры ОЖ, сделай диагностику авто сканером или найди доброго самаритянина у которого стоит престиж V55-03 в своем городе и с помощью него прочти ошибки.
Vint495
25 October 2011


madb

Не,температуру ОЖ показывает!!! Но ровно посередине,выше не поднималась хотя температура масла шла вверх,хотя может ещё надо было подождать?
avatar
madb
25 October 2011


Vint495

стрелка ОЖ сдвинется с середины только при риске перегрева. стрелка ОЖ не отражает реальную температуру мотора (будет стоять ровно вверх и при 90 и при 115град) ею управляет мозг
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2011


Уважаемые владельцы, есть вопрос: в отчетах Авторевю об эксплуатации СТхи прочитал такой факт, как обрыв болтов крепления гидроопоры, причем дважды. Ни у кого из здешних, надеюсь, такого не случалось?
Vint495
26 October 2011


Короче понял,это опора двигателя,крепление подушки!У меня такое было,болты устают,и на кочке большой,они чуток соскачили,появился шум,думал что просто кирдык шрузу,а потом и вовсе полностью болты срезало и движка упала на шруз,который и выпал из коробки( на эвакуаторе до сервиса 5 т.р и всё на месте,щруз сжив сдоров,так что есть такое,досадно,но вроде всё нормально,на место поставили!
avatar
Oleg_KRSK
26 October 2011


Vint495
Да-да, вот и в АР такая же ерунда. Печально, значит действительно проблема есть, самое смешное что на простых Фокусах нет такого, неужели из-за более жесткой подвески?!
Vint495
26 October 2011


Ну что же поделать,в каждом авто есть какие либо огрехи,тут самое главное контролировать это,и в принципе можно избежать такого результата как у меня
avatar
Oleg_KRSK
27 October 2011


Vint495
А как это увидеть-то? Они постепенно слабину дают?
Опять же двига не тяжелее того же 1.8, значит на жесткой подвеске и на 1.8 такая фигня может произойти...
Vovan_mail
27 October 2011


Vint495
у меня на зетеке 2 литровом уже 2 раза такая бойда произошла. оба раза в дороге делал с другом. и оба раза на старте с буксом.

Парни а кто скажет СВТ на автомате (коробка) бывает
avatar
Oleg_KRSK
27 October 2011


Vovan_mail
Ух ты блин то есть и на обычном такая падла может случиться? Вот засада, Вован, а как диагностировать/предупредить беду?
Ватомата небыло на СВТ никада=)
Vovan_mail
27 October 2011


Oleg_KRSK
Олег у меня вроде не болталась, дело было так друг пролетел мимо, я впрыгнул в авто и решил догнать дуже быстро. Старт с буксом и движок выпал на радиатор, тока еще один подшипник на триподе разбило. (второй раз не разбило хотя история похожа под колесами чуток ледок был и сразу на асфальт)
Продиагностировать если разболтало то посмотри на посадочное место, то след то должен быть от ерзанья туда сюда подушки.
avatar
Oleg_KRSK:

атомата небыло на СВТ никада=)

А вот это уже плохо, бредовая идея мотор от свт и автомат впендюрить, но увы.
avatar
Oleg_KRSK
27 October 2011


Vovan_mail
Хм понятно, значит ударных нагрузок боится это место, принял к сведению!
А смысл мотор от СВТ? У тебя же двушка, на ватомате, правильно? Мне кажется лучше норм чих-пых и валы+настроить все и будет как у Ларутина больше 160 коней, а у него еще и 1.8! Так что понту с СВТ, только гемора больше=)
Vovan_mail
27 October 2011


avatar
Oleg_KRSK:

Ларутина

это хто??? и где???)))
avatar
BeRkUt_ST
27 October 2011


цитата:
Так что понту с СВТ, только гемора больше=)

Ну уж нет ))) Все знакомые, у кого есть первый фокус, st170 воспринимают как совсем другую машину. А мотор от свт имеет один огромный плюс, которого нету в обычных с верховыми валами - он тянет на низах как трактор! Для повседневной езды по городу это просто незаменимо. Но, правда, есть и неприятный минус - не едет от 3.5 до 5. А шпильки эти на опоре у меня тоже обламывало. Правда я ограничился только одной из двух. Одна лопнула, вторую чуть загнуло. Мотор перекосило, но машина на ходу оставалась. Лучшее средство от головной боли - замена этих шпилек каждые 10-15тыс. км.
avatar
madb
27 October 2011


BeRkUt_ST

код бы на эти шпильки))
avatar
BeRkUt_ST
27 October 2011


madb
Я всегда брал 1 209 854. Но можно поискать любую M12X24mm+M12X50mm.
avatar
madb
27 October 2011


avatar
BeRkUt_ST:

1 209 854


по экзисту пробивается как шпилька колесная, но по схеме норм) нада себе будет поменять эти шпильки и гайки. резьба на них измученная какая то + постоянно отворачиваются, норм герметик для резьб кроме перматекса кто знает? чтоб в норм таре, хотяб грамм 200-500)
avatar
Slasher
27 October 2011


madb
liqui moly есть. Хороший. Есть средней есть сильной фиксации. Себе взял средней.
avatar
madb
27 October 2011


Slasher

а цена и какая емкость) перматекс 10 гр за 100р както задолбало покупать(((
avatar
Slasher
27 October 2011


madb
тут 10 гр за 200 р.
avatar
madb
27 October 2011


вот такой нашел) каталог

замена синего перматекса АНАКРОЛ-2032
замена красного перматеска АНАКРОЛ-202

сам не пробовал но объем упаковки и цена привлекают) как куплю отпишусь)

вот интересно а какими герметиками пользуются в сервисах...

блин тамже есть WD 5литров)))
avatar
BeRkUt_ST
27 October 2011


Не надо там никаких герметиков и фиксаторов. Поставь просто новые шпильки с гайками и ничего не будет откручиваться.
avatar
madb
27 October 2011


BeRkUt_ST

по мануалу для СТО шпильку нужно обработать красным герметиком при вкуручивании ее в блок да и вообще он не только там нужен.

я щас когда откручиваю гайки то одна откручивается а вторая вместе со шпилькой)
avatar
Oleg_KRSK
27 October 2011


BeRkUt_ST
Не ну это понятно сто СВТ лучше, тут речь не об этом, а о том, что человек хочет помощнее и на ватомате=) Вот и предлагаю решение попроще=)
ЗЫ: к лету не хочешь своего продать?
avatar
Oleg_KRSK
27 October 2011


Кстати о шпильках, может есть смысл какие другие заказать? Из какого материала будут крепкие, титан? Сталь какой-либо марки?
avatar
madb
27 October 2011


Oleg_KRSK

проще родные раз в 30 тысяч менять)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up