Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
МишухаСпасибо
Ilya_YarТему где спросить вам указали в неё и перенесу ваш вопрос.
По теме...
5950= С1950 (Accelerometer Sensor Circuit Failure)
Проверьте разъём педали газа.
Добрый день! Удалил каталик, поставил электронную обманку как было написано на этом форуме, прехал 5000 км. чек не горел. Теперь загорелся и показывает ошибку P0136 датчик кислорода. Поиск по темам ни чего не дал
Молодой
Смотри цепи или саму лямбду.
А не может быть что обманка накрылась?
Молодой
Может
Р0136 Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
Мишуха
Я просто в этом не бум бум, может по точнее как нить подскажешь?
Молодой
Надо снять обманку, стереть ошибку и посмотреть что изменится. Если выдаст ошибку ката, то виновата она, если останется по прежнему то зонд.
Понятно. А так это какая у меня ошибка, к чему относится?
Молодой:
|
Р0136 Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) |
Как есть, жалуется на электрические цепи второй лямбды, к которой обманка поставлена.
понятно, попробую сменить обманку)))
Задолбал уже СЕ. То загорится, то погаснет. Поехал на диагностику - выдает ошибки P2008 и U1039. Кто-нибудь сталкивался? Как лечить?
Мишуха
Это точно клапана IMRC? А причем здесь датчик скорости (U1039)?
P2008 это клапана, а вторая может быть следствием.
slim071На U1039, пока забейте, скорее всего разовая.
Лечите Р2008
smiladon
11 October 2011
цитата: |
skondr Перестаньте себя самовнушать, от этого не может загорется ЧЕК. |
Я думаю, может.
Когда менял фильтр салона, задел датчик тормоза. По дороге на очередной кочке загорелся чек. Не горели стопы. Поправил разъем над педалью, стопы загорелись, чек погас сразу.
Сейчас (через 2-3 месяца) опять загорелся чек, тест как всегда ничего не показал (нахрен он вообще нужен). Машина едет нормально, уже дней 10 так езжу.
После двух заправок своей машины непотребным топливом - АИ-92 (с большим натягом) загорелся CheckEngine (было это в августе, после покупки данного Б/У девайса). Первый раз сбрасывал у автоэлектрика через прибор. Работы на 3 минуты вместе с диагностикой - стоимость 500 рублей. Диагноз - не эффективная работа катализатора, всё остальное в норме. Затем два или три раза заправлялся АИ-98, обнулял компьютер откидыванием проводов с акума и закорачиванием между собой, результат тот же - CheckEngine. К электрику на обнуление ошибки больше не ездил, жаба давит. Решил купить по случаю свой прибор на OBDII.
И вот сегодня, спустя почти два месяца, CheckEngine погас сам собой (причем даже не я это заметил, а жена). Отдельно замечу, что после двух раз заправки 92-м и двух раз 98-м, заправлялся исключительно 95-м Premium (хотя какой у нас в городе Premium)/
Вывод: CheckEngine всё таки может гаснуть сам собой (кто то писал что ошибки записаные в компьютер а/м можно стереть только через прибор). Выбор правильной заправки и марки топлива имеет значение.
-PaNik_TS-
14 October 2011
KovlanikЧек может погаснуть...НО!!! ошибки всё равно останутся в памяти.
цитата: |
обнулял компьютер откидыванием проводов с акума и закорачиванием между собой, результат тот же - CheckEngine |
Да уж...
цитата: |
Решил купить по случаю свой прибор на OBDII. |
подскажите ,что за ошибка D147
Мишуха
15 October 2011
сергованошибка D147 это U1147, почитай
http://autolibrary.net/mazda-3/6421-mazda-...a-priborov.htmlЛучше считывай сканером.
Добрый вечер!
Автомобиль FF2 рестайлинговый, двигатель 115 л.с., автомобиль конца 2008 г, пробег 27500.
Сегодня ни с того ни с сего загорелся CE, ездил так весь вечер. Зашел в тестовый режим, дошел до кода ошибки, там написано "DTC #00 None", после этого заглушил и снова завел - CE гореть перестал. Стоит ли ехать на диагностику к ОД или нет? Добавлю, что сегодня целый день шел мокрый снег - на улице очень влажно, а еще в баке очень мало бензина - может какие осевшие примеси попали, вот и загорелся CE...но это только мои догадки.
-PaNik_TS-
16 October 2011
Yagodkin:
|
...но это только мои догадки |
Если не хотите догадок...сделайте диагностику и спите спокойно.
Ну если ЧЕК потух...можете ездить, ошибка перестала быть активной, но в памяти осталась.
Сегодня с утра специально заправился, сразу же загорелся CE, включаю тестовый режим - там снова написано "DTC #00 None", хотя лампа CE горит.
-PaNik_TS-
17 October 2011
Yagodkin
Ещё раз...
Вот неужели трудно прочитать заглавный пост в этой теме...
Цитата для вас...
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Отпишусь о своих проблемах. У меня ФФ2, 2 литра на ручке, пробег 130 тык. Месяц назад делал раскоксовку лавром из-за большого расхода масла - 1 литр на 300 км. Динамика улучшилась, масложор упал но не сильно, пару недель назад снимал впускной коллектор, хотел заменить клапан PCV, все разобрал, все почистил, дросселя все отмыл, клапан живой был. Все собрал и поставил на место. Опять динамика улучшилась, но масложор остался. А в пятницу ни с того ни с сяго загорелся "джекичан" на табло. И машина стала немного подтупливать при резком разгоне. БК показал, что ошибок нету. Все выхи так и проездил, с "джекичаном". Сеня утром уже был готов поменять обе лямбды, но решил сперва сделать диагностику. Заехал, отдал 1000 руб. Комп диагноста показал ошибку - "неисправность клапана регулировки дроссельных заслонок". Их у меня два, и продаются они тока парами. У него же купил новые 2 штуки за 3500, и за 200 он мне их поменял. Ошибка правда гореть не перестала. Мы полезли в осцилограмму лямбда зондов. Обе лямбды живые, и прекрасно работают. Но вот катализатор уже подуставший, и на больших оборотах плохо дожигает топливо, на холостых работает идеально. Диагност сказал, что скорее всего ошибка выскочила из за ката, а не из за клапана дросселей. Ошибку он мне снял. Насчет ката - я решил пока поездить до следующего джекичана. Если опять выскочит- пробью кат, и заодно поменяю обе лямбды на калиновские, и обманку сразу поставлю. За эту процедуру с катом он возьмет 4000 руб, ну и плюс закупка лямбдей. А щас могу сказать, что после замены клапанов дросселей машина стала намного шустрее. С места рвет очень хорошо!
-PaNik_TS-
Понял, зачем орать?
Просто я с техникой на "Вы" и для меня неочевиден тот факт, что если БК показывает "DTC #00 None" при горящем СЕ, то это просто напросто значит, что код не отображается на панели приборов.
-PaNik_TS-
17 October 2011
YagodkinВо первых я не ору, я вообще пишу сообщения молча.
Во вторых, выделил для вас, так как похоже вы прочитать, что написано не хотите.
Вот, чтобы вас не утруждать...Выделил.
Вы прочитали...сразу стало понятно, ведь так?
подскажите,что за ошибки 9213 и 9601
-PaNik_TS-
18 October 2011
1
сергованБерёте и заглядываете в первый пост, ЧИТАЕМ!!!...а вот именно
СЮДЫ ЖМЁМИ узнаём, что...
9213=В1213, 9601=В1601.
Далее смотрим опять первый пост и переходим вот
СЮДЫ, где находим, что...
B1213 Anti-Theft Number of Programmed Keys Is Below Minimum
B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.
Ну а далее ГУГЛ или ЯНДЕКС вам в помощь