Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
sanya2702010
3 October 2011
У меня тоже движок 1.6 105 коней.Сегодня в +3градуса завелась с пол оборота.Стрелка тахометра только в первые 2 секунды подергалась и все.Тянет движок отлично,а то я наслушался местных гонщиков думал правда овощь будет, а аказалось все наоборот.
sanya2702010
3 October 2011
А на двигателе написано,что сделано в германии и где искать надпись ктонибуть знает?
Alekcandr_dizelЗдесь написано
Жидкости в ФФ 3 (сообщение #10841502)Остальное написано в инструкции по эксплуатации.
Алексей@Focus
3 October 2011
Alekcandr_dizel
в России не делают. Двигатели и коробки приходят с европейских заводов.
а ни у кого на холостых не постукивает? это особенность работы? как будто клапана не отрегулированы.
Нашёл где собирают 1,6 105лс- Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
BioWulf1981 судя по вылаженным фото, 105л.с без изменённых фаз газораспределения, на крышке головки нет датчиков.
Двигатели 1.6(105) (115) (125) производят в Англии
daron_:
|
а ни у кого на холостых не постукивает? это особенность работы? как будто клапана не отрегулированы. |
постукивает, в основном утром на холодной машине. мне кажется это компенсаторы, должно пройти.
BioWulf1981
15 October 2011
3
Заводя данную тему
я подразумевал Обсуждение двигателя 1,6 105 с технологической точки зрения. Я все понимаю что у всех троит и не едет, ну а что выхотите если у нас ЕЩЕ НА 1 ГОД ПРОДЛИЛИ ЕВРО 3 в стране
. Конечно двигатель евро 5 будет плохо себя вести. Да и поиски дешевого 95 приводят к "экономии" 25 рублей с полного бака
. Заправляйтесь на крупных и известных заправках. Мы с отцом с 2004 года используем одну и туже. Уже 3 наших машины заправлись и заправляються только на ней и каких проблем. Да на ней дороже на 70 коп, но ведь это 35 рублей с бака. Смешно.
Считаю что разговоры про троение можно заканчивать ибо они не имеют смысла
(или заведите себе тему "Троит 1,6 105. Что делать?").
Я бы хотел вернуться к истоку темы и поднять вот какой вопрос.
Конструктивные различия 1,6 105 и 1,6 125 фф3 от 1,6 115 фф2.
Понять не могу: неужели форд зделал два двигателя 105 и 125 конструктивно разными? Смысл? Мало вероятно. Вероятней что 125 это тот же 105 только "заряженный". Ведь если так то заряженный 105 (именуемый 125) будет очень чувствителен к бензину, а следовательно если вам не нужен автомат то лучше взять 105.
Кто что думает про этот вопрос. Или у кого нить есть инфа. Поделитесь. Так же мне интересны ваши мнения на счет откуда и как получились 105 и 125.
no_tolerance
16 October 2011
1,6 105 л. с. за 7 ткм съел масла от MAX до MIN. Это допустимо?
Стиль езды спокойный, правда в основном по трассе.
ford3
16 October 2011
Думаю что это не нормально, даже во время обкатки масло кушать в таких количествах не должен...
цитата: |
MIN - это же норма |
Да MIN - это тоже нестрашно, но за 7 тысяч с max-min это странно!
и долить и сутки поездить это мало не чего не поймешь
Ты проверял уровень масла изначально, может сразу так залито было?
Проверь нет ли подтеков масла под машиной...
Ну и наконец заведи, по газуй, обрати внимание на цвет выхлопных газов их видно не должно быть почти, принюхайся нет ли запаха горелого масла ... и если запаха нет и все нормально то скорее всего все таки уровень масла с салона был такой
BioWulf1981
17 October 2011
no_tolerance
нормальным считаеться расход 50 грам на 1000 км.
350 грамм за 7000 км. а по трассе с какой скоростью и при каких оборотах
Гы-Гы, троит, чтоб ему не ладно было!!!
Итак, после ночи как правило троит первые секунд 5-10 и пытается заглохнуть(причем один раз не уследил и он заглох, обычно я подгазовываю
), обороты плавают первую минуту но не зверски. Заправка проверенная, 10 лет на ней заправляемся всей семьёй, есть фф2 2.0 так у него все ок.
Самое интересное если с утра хоть не много поездить, а потом поздним вечером завести то все ок
, не троит.
Вобщем лью 95 обычный на роснефти, от 92 хуже не будет ?!
Еще такую багу нашел, показомер температуры дрыгателя, прогрел (2мин) - выехал из ворот - пошел закрывать ворота (2 мин) все это время стрелка лежала внизу и вобще не подавала признаков жизни, проехал ровно 30 метров и она показывает что дрыгатель прогрет до оптимальной температуры !!!... постоянно замечаю такую фигню... сталкивался кто нить с таким ???
цитата: |
Еще такую багу нашел, показомер температуры дрыгателя, прогрел (2мин) - выехал из ворот - пошел закрывать ворота (2 мин) все это время стрелка лежала внизу и вобще не подавала признаков жизни, проехал ровно 30 метров и она показывает что дрыгатель прогрет до оптимальной температуры !!!... постоянно замечаю такую фигню... сталкивался кто нить с таким ??? |
это у всех так не обращай внимание у ФФ2 рестайлинг точно также было
SMART123
такая же история с тарахтением, оборотами и проверенными заправками)
а что касается прогрева, это тип указателей такой и это норма
Андрей71
17 October 2011
BioWulf1981:
|
Понять не могу: неужели форд зделал два двигателя 105 и 125 конструктивно разными? Смысл? Мало вероятно. Вероятней что 125 это тот же 105 только "заряженный". Ведь если так то заряженный 105 (именуемый 125) будет очень чувствителен к бензину. |
А может он сделал их конструктивно одинаковыми и все дело только в прошивках?Для ответа на этот вопрос нужно штудировать микрокат-насколько разные у них детали?
Что Вы вкладываете в понятие "заряженности"?Степень сжатия у них разная или нет-именно она в первую очередь влияет на бензин.
Extravaganza
18 October 2011
Всем доброго времени суток! я конечно не механик, но разницы для простого автолюбителя по-моему нет!
прокатившись трижды на тестовом тренд спорт со 125ю лошадками на механике, взяла себе просто тренд 105 лошадей на той же механике. Накатала пока не много, но разницы реально в разгоне не ощущаю. может еще и потому что тестовый тоже на обкатке, там только 900км было. У меня уже чуть за 300 км, движок слабоват конечно, но как ОД обещает - улучшения будут уже после первой тысячи, если конечно соблюдать рекомендации по обкатке
Обратил внимание,что после проезда 1300км. на одном и том же участке дороги при оборотах3000 скорость стала 120км.,хотя раньше она достигалась только при оборотах3300. 1,6 - 105
fordog
10 лет заправлялся, а возьмите и смените на другую. я тоже на аэро заправлялся - всегда машины только еще веселее ехали. а фф3 - на холодную капризничает. залился на ругой на киришеской - фф3 перестал капризничать, как бы это не парадоксально не звучало... но факт. обороты не прыгаюти больше не стреляет в выхлоп.
не нужно думать что 10 лет и все круто. тут мотор под евро 5. более требователен и не любит свинец. Смените заправку.
Я тоже писал в ФМК - мне ничего неответили. и понятно почему, сейчас самому стыдно что туда написал...
Extravaganza
19 October 2011
Друзья-владельцы ФФЗ! У меня к вам вопрос: может немного и не в тему, но... Какой у вас звук двигателя?
у меня 1,6 105л. с. после 300 км пробега стала замечать, что появился такой звук как будто едешь на дизеле, что-то вроде рычания, хотя сам двигатель работает вроде бы не шумно. но все-таки такое толи мурчание, толи рычание, присутствует, особенно когда газу даешь. Хотя всегда стараюсь на повышение переключаться на максимум 2000 оборотах. Раньше ездила на си-максе рестайлинге 2008 1,8 бенз 125 л.с., такого никогда не замечала, хотя покупали его с нуля, а сейчас там пробег сейчас 250 тысяч уже!
Тут некоторые цитируют не до конца,а фраза звучала так:"Просто хочу сказать,что и при 5500 оборотов ты можешь ехать со скоростью 30 км. Догадайся как!"
Вот опытный догадался! А ложкам лишь бы тупость свою показать! Нормальный бы сразу спросил бы,что за участок дороги на котором были такие показания?
ass0000
19 October 2011
Замер на стенде показал что двигатель крутить свыше 5000 об смысла нет , дальше мощность ограничена, что потверждается в реальной жизни.
Frskapranov
20 October 2011
Всё четко, гладко... Движок правда как дизельный как будто работает, но это нормально для фордов, ещё скажу что на 5 передаче после 3000 тысяч машина набирает для своих 105 лошадей отлично, на скорости 195 км. оборотов было где-то 4.7-4.9 примерно, у брата такой же ФФ3 тока 1.6 125 пробег 1300, чё то он как то прет странно! Не знаю в чем дело может не обкатал потому что.
Dionis_MSK
21 October 2011
Дообрый день, у меня появилась такая проблема, если кто знает или у кого такая же подскажите че делать или в чем причина.
Проблема повторилась уже 3 раза, в начале октября купил фокус 3 все отлично все нравится притензий нет, но вот за эту неделю произошел такой казус, утром выхожу из дома открываю машину вставляю ключ проворачиваю жду пока датчики отработают, и завожу, и тут и слышу и вижу как стрелка оборотов подскакивает потом падает чуть ли не глохнет и медленно возвращается назад в нужноеположение, и машина издает звук изначально обычный потом бр быр быр бр и снова все хорошо. Подскажите что это может быть, так как потом допустим в течении дня все хорошо даже если постоит остынет заводится без проблем а вот после ночи как то не так...не проснулась еще что ли???
Razumochek
21 October 2011
Dionis_MSK
Уже обсуждали эту проблему в других ветках. Пока - без новой прошивки основная рекомендация - сменить автозаправку - лечится в 99% случаев.