Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
487,5K
views
679
members
1,7K
posts

Злобный_Вролик
11 October 2011

1

цитата (Timon_51)

автоматчики, подскажите! допустим, когда сдаешь назад, потом, ещё слегка откатываясь назад, ставишь D, давишь на газ, а машина секунды 3 не соображает че делать! по моим ощущениям автомат переключает сразу. от чего этот застой происходит?


А застой этот происходит от того, что вы достаточно уверенно и быстро едите в сервис на ремонт АКПП, причем не по гарантии. Хотите, чтобы автомат жил долго и счастливо, переключайте с Д на Р и наоборот ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАВНОКИ АВТО!!! Тысячи раз на разных форумах разжевано, а все-равно садисты еще остались...
ставр1
13 October 2011


1,6 АТ отъездил 30 000км ТО-2 прошел. Проблем-0. Для города машина класс. На трассе не очень. Как то в гонке Приора обошла, хоть черепахой, но факт. Еду обычно до 120 км/ч, хотя в пол люблю надавить. Режим езды город но без пробок расход стоит на 7,8 месяца три. На трассе расход был 7,2. для такого режима машина класс, лучше не надо.
grey-archer
13 October 2011


1,6 AT 40000 км, катал в германии по автобанам, 180 км/ч предел дальше никак не хочет разгоняться, расход на скорости 180 - 16л/100 км, после 130 оч туго разгоняется. Зато на скорости 130 расход 6.4 км без горок, В городе нормально по динамике, из-за пробок пробок раход 10л/100км.
Julant
14 October 2011


Владельцы 2.0 АТ скажите плиз, какой у вас расход топлива при езде по городу?
avatar
Egypt
14 October 2011


J
Julant:

Владельцы 2.0 АТ скажите плиз, какой у вас расход топлива при езде по городу?

если через каждые 100км обнулять расход то выдаёт 14-15л по городу.
avatar
Linder
15 October 2011


Julant
Пробки разные бывают, я толкаюсь 30% своего пути, остальной путь лежит на 40% из проездов по дворам и улочкам со светофорами и только 30% по относительно свободным магистралям, и там где есть где ускориться, ускоряюсь достаточно быстро, расход 12-13 литров при не спокойной езде вот в тех условиях что я описал, ща пишет средний расход 12.6, греюсь я минуты 2 не больше.
Julant
15 October 2011


Все понятно . Спасибо .
У меня сейчас 10,8 расход. Машину покупали б/у и у предыдущего хозяина расход был 9,2. Вот я и пытаюсь понять, где и как он так ездил, что у него был такой расход. Видимо это был не город.
avatar
WUZZZUP
15 October 2011


Julant
все нормуль у тебя...у меня сейчас 13.2 расход...не могу удержацца поджать изредкаа
avatar
Бармалюха
28 October 2011


2.0 акпп. машине год с хвостиком. 31 т.км. рад машинке очень! не жалею что 700 отдал. езжу радуюсь! не болид конечно... но если надо стартует как надо. расход от 9.2 до 11.4. что нравиться. это климат совершенно не влияет на тягу и расход. а чтобы экономила, нашел решение. не новое... пользуюсь редко, правда, весёленький разгон и накатом... цифры на БК покрайней мере бегут вниз
avatar
Veres
29 October 2011


Бармалюха
н чет 11.4 это ты либо приуменьшил, либо не крутишь как следует, у меня вот честная цифра
17.1 ... вот только думаю что меня первое не выдержит автомат или движок
Instillation
29 October 2011


цитата:
у предыдущего хозяина расход был 9,2

Можно обнулить статистику и проехать несколько километров, чтоб получить например 5 литров. Не стоит забивать себе голову предыдущим хозяином.
avatar
Linder
29 October 2011


Veres
Это ты как так ездишь?))) как лы я агрессивно не ездил у меня выше 13 литров никогда не было, ну зимой при долгих прогревах и больших пробках могло к 14 приблизится)
avatar
Бармалюха
29 October 2011


вот вот! согласен ! 13 это макс что было! стоит думаю проверить движку 17... это я на трассе 30 мин шёл 240 км.ч (по 2 навигаторам сверяя) так расход с 8.3 до 12 поднялся всего. потом упал.
avatar
WUZZZUP
29 October 2011


17 если топить енто норм...
когда погонять денек то и 18 у мя кажет, но енто кикдаун почти с каждого светофора...
avatar
Nikolay__
29 October 2011


Ребят у вас что-то не то, 12 литров средний расход получается по городу, у вас просто прожорливые монстры Фильтры посмотрите, насосы, глядишь замены уже требуют, зачем машину то так закармливать бензином? Товарищ по трассе вообще умудрялся до 10-11 литров скидывать - это еще куда не шло, сейчас кроссоверы по городу меньше кушают!)
avatar
Linder
30 October 2011


WUZZZUP
Даже в кикдауне с каждого светофора такого не будет))), я так каждый день ездил на работу летом так как покайфу было, да еще и скандером частенько и ниче больше 13 опять же не ушло, пробег 30000 км
realcancel
30 October 2011

-1

Думаю что зимой (печка, подогревы, прогрев авто), вечером (фары+птф), в снегопад (передвижение по рыхлому снегу, дворники+переодическое оттаивание заднего стекла и боковых зеркал), доехав до дома за 5-6 часов по пробкам (переместившись за это время на 25-35 км), можно получить 17+ л/100 км
avatar
СелезнёFF
31 October 2011

1

АКПП 2.0 По трассе 8.4 - 9.5 при скорости 120 - 140 км , город 11 - 12.5 . Стиль езды - спокойный , ну бывает иногда давону тапку !
ka11n
1 November 2011


имхо 1.6 овощь, не жалейте денег на бензин, много не сэкономите
Legato
5 November 2011

1

K
ka11n:

имхо 1.6 овощь, не жалейте денег на бензин, много не сэкономите

Вообще ничего не сэкономите, поскольку расход на практике получается одинаковый что у 1.6 AT что у 2.0 AT. Зато получите большое неудобство в виду отсутствия достаточного запаса мощности при обгонах на трассе. Да, 2.0 тоже не ракета конечно, но 1.6, поверьте, еще печальнее.
И 12-14 литров на сотню, как это не грустно осознавать, является нормальным расходом по городу для 1.6 AT.
avatar
dolphinplay
11 November 2011


Я третий год катаюсь на AT и ни каких проблем не знаю. Я бы ещё раз купил машинку с AT. Рекомендую.
ВладимирТОСНО
12 November 2011


2 л лучше 1.6 но автомат лучше механике.
PSвот так
avatar
Mits
12 November 2011


Legato
За четыре года никогда среднего расхода больше 11,2 не было. И то это Москва зимой в сплошных пробках.
Обычно у меня в городе 10,4-10,5 расход. Сейчас в смешанном режиме 9,5 средняя скорость 35 км/ч.
Пробег 66, 5 тыс. Обычно в левом ряду еду.
nepster
12 November 2011


цитата:
имхо 1.6 овощь, не жалейте денег на бензин, много не сэкономите

Нормальный движок просто ездить надо уметь, съездил этим летом из Еката в Новосиб 1700 км в одну сторону не каких неудобств не испытал, а если ехать летом в сезон по трассе М5 то там и пяти литров будет мало под капотом !
nepster
12 November 2011


И как правило в большинстве случаев люди исходят не из расчета экономии на бензине а из расчета наличия у себя определенного количество денежных средств на автомобиль, у тех у кого хватает на 2 литра не сморят на расход топлива, а просто езди ют и получают удовольствие вот и все. А те кто спрашивают что лучше 1.6 или 2 просто либо водители делитанты, либо уж больно экономные)). и тут постоянно пишут про трассу, тут нужно понимать какой процент времени вы вообще проводите на трассе и на нее выезжаете, если вы ездиете по городу в пробках 360 дней в году и на трассу выезжаете 5 раз в году тогда на кой черт вам вообще нужен двигатель 2 литра, только попонтоваться на светофорных гонка.
avatar
WUZZZUP
12 November 2011


лично я за год по трассе накатываю примерно 15т. км(всего за год примерно 25-30т. км)... на 2,0 просто удовольствие... а в городе можно и спокойно ехать. а можно и на светофорах понтицца... все зависит от настроения...
Mits
ты просто не по пробкам ездииш... моя средняя скорость не 35 км/ч, а 20-22 км/ч отседа и расход около 13-14л. По сравнению со мной ты по автобанам гоняеш.
avatar
Mits
12 November 2011


WUZZZUP
Я же написал - 35 км/ч это в смешанном режиме (город плюс подмосковье). А в городе 10,5 л и ср. скорость ниже.
2,0 конечно комфортнее, никто не спорит. Но жрет он лишнее по своим коням, да и кони эти в городе часто скучают.

posted image
avatar
Veres
16 November 2011


Mits
уважаемый если не сложно видео в студию чтобы видно тахометр спидометр и моментальный расход при активном разгоне, очень хочется сравнить, если конечно не напряжно
avatar
BlackGoga
24 November 2011


2.0 АКПП.
В городе расход 13,5-14,5 л/100. Но у меня от дома до работы 3,1 км. Из них половина с ограничением 40км/ч. И даже летом я никогда сразу не начинал движение. Всегда давал ей поработать 2-3 минуты утром и минуту в обед и вечером. Чтобы масло разогнать по двигателю и АКПП немного разогреть. Так что машина много работает на месте.
По трассе расход 6,5-7 л/100 это при скорости 95-110. Выше редко разгоняю т.к. никуда особо не тороплюсь, только когда мотору даю с залеганием колец побороться - третья в ручном режиме и 4500 об/мин. километров 10 еду.
Сейчас холодно и машине даю погреться утром минут 12-15 и вечером минут 5-7. Расход при моем маленьком пробеге сейчас 19л/100.
vasya1985
25 November 2011


У меня 2 л движок ,кушает 16л-100км

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up